Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

9 \ Девятый

Рекомендованные сообщения

9_1.jpg

Дата выхода в США: 9 сентября 2009

Жанр: анимация

Режиссёр: Шейн Акер

Сценарий: Памелла Петтлер

В ролях: Элайджа Вуд, Дженнифер Коннели, Джон С. Райли, Криспин Гловер, Кристофер Пламмер, Мартин Ландау.

Актеры русского дубляжа: Константин Хабенский, Владимир Турчинский, Валерий Золотухин, Александр Пушной, Тута Ларсен, Генадий Хазанов,

Сюжет:

Spoiler

В постапокалиптическом мире пытается выжить группка тряпичных кукол. Все они носят имена — числительные от 1 до 9. Каждый обладает особенной чертой характера: 1 - Самый старший; он доминирующий, умный, хитрый самопровозглашенный лидер. Он вздорный и вспыльчивый. 2 - Добрый, деликатный старик. Он очарован мусором, любит исследовать мусорное поле и искать детали для своих изобретений. Его ”здоровье” уже давно не то – он ходит, опираясь на палочку и видит только с помощью своего лорнета. 3 и 4 - Близнецы. Они странные куклы, они любопытные, но очень застенчивые. Они не умеют разговаривать. В глазах у них мерцающие огоньки, которые они используют, чтобы ”переговариваться” между собой, и они часто ”болтают”, когда нервничают или пугаются. Как кошки, они инстинктивно убегают и прячутся при виде опасности. Когда им надо рассказать что-либо другим, их глаза превращаются в маленькие кино-проекторы. 5 - Целитель и воспитатель. У него способности к механике. Он был подмастерьем ”2”, великого инженера и изобретателя. Он старательный работник, и по-настоящему преданный друг. Он не склонен вызывать неприятности и затевать ссоры. 6 - Дикий и импульсивный художник. Он безобидный, но всё-таки не совсем нормальный. Его преследуют видения прошлого и будущего, он использует искусство как канал для толкования своих видений. Он часто бормочет сам с собой и нервно смеётся над неслышными другим голосами. Его видения оказываются точным предсказанием событий и помогают раскрывать загадки, над которыми ломает голову 9. 7 - Бунтарь, одиночка, женщина-воин, бесстрашная, храбрая и прекрасная. Она нетерпелива, может быть безрассудна и упряма и делает только то, что захочет. Она подвижна и грациозна, осторожна к своему окружению, всегда спокойна в опасных ситуациях. Но у нее, все-таки мягкая и ранимая женская душа. Она готова отдать жизнь за тех, кто ей дорог. 8 - Большой и неуклюжий болван. Грубый и бездумно преданный своему лидеру, он стал настоящим громилой на службе у ”1”. Он сильный и свирепый, он умрёт за ”1”. Надменный и глумливый по отношению к остальным. Он мастерски владеет оружием, но, к сожалению не очень умён и легко позволяет себя обдурить. 9 - У него доброе сердце, он искренний и милый. Он запросто будет рисковать жизнью, чтобы спасти других. Он более задумчивый, чем другие куклы. Он созерцатель. Но благодаря своей силе воли, доброте и уму, он обречён стать лидером. Он ищет правду в истории своего мира, в истории кукол. Он хочет знать, в чём смысл жизни. Он король-философ.

Второй вариант описания сюжета:

Spoiler

Однажды люди научились создавать боевые машины и наделять их интеллектом. Но машины восстали против своих создателей, и в страшной войне человечество было уничтожено механическими монстрами. Перед тем, как погибнуть, профессор придумавший умных машин, сшил девять тряпичных кукол, вложив в них всю свою душу. И они спаслись. Девять Персонажей. Девять Характеров. Только вместе, помогая друг другу, им суждено выжить, чтобы разгадать тайну своего создания. Выжить, чтобы найти талисман, при помощи которого профессор создал их. Выжить, чтобы возродить на Земле жизнь.

Дополнительная информация:

9 — находящийся в производстве полнометражный компьютерный мультипликационный фильм начинающего режиссёра Шейна Экера поставленный на основе его одноимённого короткометражного мультфильма (2005) номинированного на премию американской киноакадемии. В числе продюсеров фильма выступили известные режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов. Музыку к фильму написал известный американский композитор Дэнни Эльфман

Посмотреть тизеры\трейлеры можно здесь.

От себя: Судя по трейлерам фильм должен получится вполне себе интересный, а учитывая актеров русского дубляжа можно получить неплохой мульт даже в дубляже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А помочь Шейну Акеру решили Бекмамбетов и Тим Бертон))

Короткометражку можно посмотреть

можно получить неплохой мульт даже в дубляже :)

Качество дубляжа далеко не только из актеров складывается. Для наших дубляторов-надмозгов важнее чтобы губы шевелились похоже под слова, чем передать точный смысл.

Изменено пользователем Mkay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто вышел, вроде с тех пор как видел трейлер к нему, ещё около года назад, тишина, и в нэте толком инфы нет как и фильма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё не вышел. В сентябре выйдет.

Mkay

Если учестль что переводом занят Дмитрий Глуховский написавший Метро 2033 и Метро 2034 думаю и тут будет всё пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офигитительно! Буду ждать, очень интригует!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку свеженькай постер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Всем обязательно ознакомится с короткометражкой 2005 года с которой зародилась идея, вот повторно ссылочка, если что.

 

2. Вот и я посмотрел этот мульт. Сюжет хромает на обе ноги, постоянное очучение "где то я это уже видел" Динамика отличная, смотрится легко и под конец даже смогли пару слезинок выдавить. А вот графика поршивенькая, мимику делали спустя рукова, в ФФ7 (2003 года) все было в несколько раз качественнее сделано. От мульта ожидал большего, везде чего то да не хватает, сюжет можно было сделать поинтереснее, стиль имеется но опять, что то в нем не хватает, динамика есть, но опять проседает порой. Мульт на 6 из 10, ну максимум на 7.

ЗЫ. Мнения Анимешника. Рисовка не та^_^"

3. Интервью с создателями:

http://www.kino-govno.com/movies/9/trailers

Вот и надо было делать как хотел Тим Бертон, надо было делать без диалогов, тогда бы атмосфера держалась раз в 100 лучше. В короткометражке без диалогов атмосфера была лучше и смотрелось приятнее! Фтопку массы если это портит такие шедевры. Эх... Хотелбы я увидеть "9" в оригинальной задумке Бертана.

ЗЫ. По слухам Американская версия отличается от нашей мальца.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

исключительно мои впечатления:

Впечатления смешанные, ждал что все будет очень круто. В итоге не так.

С одной стороны очень крутой стиль, дизайн, хэндмейд мешки отлично сделаны, эти противники сделанные из старых кусков металла клевые. Вообще противников у девятки много и все разные и поэтому экшен в мультике вообще на уровне, смотрится бодро и с удовольствием.

Зато сценарий и сюжет так себе... Т.е я, конечно, ждал, что все будет довольно примитивно, но, блин, этот спаситель Девятый по-сути тот же самый Нео, только из ясельной группы. Плюс ко всему нет особой интриги, ну т.е ясно добро vs. зло, даже особых парраллелий провести нельзя, кондово и линейно, прямо как в обычных мультиках.

И тут небольшая странность, сам по себе мультик не особо детский (довольно жестко все, не тащите совсем уж маленьких), а сюжет чуть ли не для дет. сада.

В итоге немного разочарования, но зато эмоции от великолепного экшена (трейлеры не обманывали, он даже покруче) и визуально - наслаждение.

p.s дубляж не понравился. Про "адаптацию" ничего сказать не могу, так как оригинала не видел, но голоса совсем не ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Декстер, готовся к переводу, оказывается наши полностью изменили сюжет, для чего наш менистр правды даже выписал нивротипического фантаста молодежи^_^ Америкосы нашим изменениям удивлены больше нас самих. У нас даже длиннее на 10 минут.

http://www.imdb.com/title/tt0472033/board/nest/147159040

http://movie9.proboards.com/index.cgi?boar...1778&page=1

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, кому какая кукла больше понравилась или запомнилась?

Мне вот близнецы с глазами-проекторами, ну и момент, когда толстячок кайфовал под магнитом :smile: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж. Ожидалось большего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я знал чего ожидать, поэтому получил огромное удовольствие от фильма. Дизайн бесподобный, смотреть интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне оч понравилось, атмосферно, зрелищно. сюжет красивый очень...класс. я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера посморел...В общем Девятый это та же Матрица-мультик. Тот же апокалипсис с участием ученого, взбунтовавшихся машин, главного героя спасителя который естественно до самого конца нихрена не помнит...

Ожидал большего...а дубляж вообще отвратительный - унылые серые голоса...Хазанова с трудом к концу фильма узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех... вчера впервые сходил в кино сразу на 2 фильма да ещё и на 9-10 сеанс, а второй 11-20 =)

Собственно первым был ДЕВЯТЬ, а вторым Геймер.

Девять понравился. Очень красивый мульт и достаточно взрослый. 10-минутку я смотрел тоже. Полный же фильм это тоже самое только между началом и концом вставили события - объяснения. Кто-то пишет о продажности Бёртана, кто-то наоборот восхваляет. Я скорее ко второй группе отношусь. Все 9 персонажей со своими типажами и сразу узнаётся кто и где вобщем-то... Сюжет тут не главное... Главное его подача и визуальный вид - очень реально, страшно и красиво. Концовка шикарна и хоть она почти такая же как в 10минутке - слова Хабенского меня пробили на слезу - реально! Озвучка русская понравилась не вся, но Хабенский очень понравился. Персонаж Турчинского мало говорит =) Остальные как обычно. Вобщем я бы дал 9из10... хотя мульт особо в душу во время просмотра и не западает... зато послевкусие оставляет хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×