Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Распакованная версия кириллицу само собой не кушает. Есть кто ковырял шрифты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Распакованная версия кириллицу само собой не кушает. Есть кто ковырял шрифты?)

А ты изменённый текст кидал в голом виде? Пишу к тому чтобы не паковать в дальнейшим в .pak архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты изменённый текст кидал в голом виде? Пишу к тому чтобы не паковать в дальнейшим в .pak архив.

В распакованной версии игры менял текст в паре .xml на русский, иероглифы

Паковать не обязательно, хавает игра так) Только под Steam-версию понятно не встанет)

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод игры: http://notabenoid.com/book/54273

Сделал шрифт на игру:

72aa447c53c7.jpg

Скачать шрифт: https://yadi.sk/d/wqC-C1Pla3uy5

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"achievements" - я думаю, что не нужно делать разницу между выполненными и невыполненными достижениями , что-то вроде "сделал то..." и "сделать то...", лучше сделать везде - "сделать то..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

GreenDed, ты не понимаешь разницу между открытыми достижениями и теми, которые еще предстоит открыть. Если достижение еще не открыто, то в нем должно быть описание действий, необходимых для получения этого достижения, а когда оно уже получено, то там должно быть описание действий, совершенных для получения этого достижения. Поэтому разница должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GreenDed, ты не понимаешь разницу между открытыми достижениями и теми, которые еще предстоит открыть. Если достижение еще не открыто, то в нем должно быть описание действий, необходимых для получения этого достижения, а когда оно уже получено, то там должно быть описание действий, совершенных для получения этого достижения. Поэтому разница должна быть.

Не знаю, мне кажется, что если переводить, то получится как-то неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел мельком перевод. Внесу пару изменений.

И эта. У вас там в описаниях достижений куча фэйлов. Из-за того, что названия режимов написаны через "", что у вас является обозначением текста.

Изменено пользователем Overed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что со Steam-версией перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фиг со стимовской, пускай для нее делают раз в стим пустили. Где перевод обычной версии, делитесь не ленитесь ):

Изменено пользователем AK69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фиг со стимовской, пускай для нее делают раз в стим пустили. Где перевод обычной версии, делитесь не ленитесь ):

Разработчики официально отказались от локализаций. Типа дел и так много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: xerx
      Жанр: Квесты Платформы: PC Разработчик: Vertigo Games Издатель: Vertigo Games Дата выхода: 9 октября 2009 года
    • Автор: BleiZ111

      Год выпуска: 2021 Жанр: RPG Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Платформа: Windows Язык: Английский Описание: Эоны назад дрокс сокрушили и поработили древние расы и правили галактикой через своих могучих оперативников. Этих элитных капитанов звездолетов обучали делать невозможное любой ценой. Будь то скрытность или грубая сила, они всегда были смертельны. Используя этих оперативников, дрокс правили галактикой железной хваткой более 100000 лет. В конце концов, осознав, что их оперативники представляют угрозу, они попытались убить их всех. Они потерпели неудачу. Следующая Галактическая гражданская война была настолько разрушительной, что дрокс вымерли. Гильдия Drox Operative, теперь полностью независимая, выжила. Возникли новые расы и процветали в пустоте власти ... какое-то время. Потом древние вернулись. Войны были разрушительными, но с оперативниками Дрокса на их стороне, древние были отброшены, и было заключено перемирие. После опустошения в галактике появляется 4-я волна разумных рас. В отличие от предыдущих волн, в этой сейчас тысячи, и никто о них ничего не знает. В новой космической гонке древние, зрелые и молодые расы ведут разведку, колонизируют и расширяются, пытаясь захватить галактику с помощью дипломатии, технологий, войны и любых других необходимых средств. Как оперативник Дрокса, это НЕ ваша работа - управлять империей, вы в конце концов капитан одного звездолета. Ваша задача - выбрать победившую сторону и, возможно, даже помочь им завоевать галактику, если вы ведете себя хорошо, но что еще важнее - заработать как можно больше кредитов, ну и построить самый смертоносный корабль в известной вселенной. Кого вы вернете в качестве оперативника? Древняя, зрелая или молодая расы? Пацифистские или милитаристские расы? Ксенофилы или ксенофобские расы? Расы, которые ценят свободу, или расы, использующие рабский труд? Сильный или слабый? Ваши действия и бездействие затронут триллионы инопланетных жизней!
       
      Доброго времени суток.
      Играл когда то в увлекательную игру Drox Operative, которую перевел один добрый человек. Глубины космоса и бесконечные бои с такой же бесконечной прокачкой вечерами.. это было увлекательно и лампово. И вот в Steam вышла вторая часть. Может кто нибудь возьмется за перевод этой замечательной игры?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
    • @Сильвер_79 понятно. Просто я только во вторую играл, она точно на 100 часов не тянет)
    • У 3 и 4, полагаю. 1-2 то. думаю. побыстрей проходятся. В 4 не играл. В 3 на релизе играл, сколько там потратил времени уже и не упомню.
    • @Dendy1693 если кратко обобщить эти многабукаф — игре можно простить недосказанность и это нормально, сериалу нельзя. И пофиг. что у сериала хронометраж ~8 часов. а у игры просто пробежаться по сюжету минимум 15-20 часов займет. А если углубиться, читать записки, исследовать мир — то все 100+ часов. Ага, эту деталь можно опустить и придираться к неё не надо. Я это привел просто как яркий пример того, что к игре придраться — раз плюнуть. Но всякие игровые условности @Dendy1693 допускает, а сериальные — нет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×