Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Движок Unreal3Engine

Редактирую KFGui.int

К сожалению вместо русских символов - кадабра-абра.

Тем не менее среди шрифтов есть файл ROFonts_Rus.utx

Вобщем, кто что сказать по поводу русификации может.. ? Как заставить движок У3 читать русский шрифт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killing FloorРусификатор (текст)

Движок Unreal3Engine

Редактирую KFGui.int

К сожалению вместо русских символов - кадабра-абра.

Тем не менее среди шрифтов есть файл ROFonts_Rus.utx

Вобщем, кто что сказать по поводу русификации может.. ? Как заставить движок У3 читать русский шрифт ?

Ты немного ошибся... движок Unreal Engine 2)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русский шрифт игра все же понимает. Нужно подменить оригинальные шрифты, переименовав ROFonts_Rus.utx в ROFonts.utx, а редактируемый текст сохранять в Юникоде. Правда, мне удалось найти не весь присутствующий в игре текст. Но, может быть, просто плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во всех .int файлах нужно заменить ROFonts на ROFonts_Rus, а в папке с текстурами оставить все как было. Тогда можно будет в мультиплеер играть..

иначе игра начинает качать с сервера обычные шрифты..

http://80.64.88.239/system.rar

мой вариант перевода. перевел все что нашел..дополните если сможите=]

Изменено пользователем ho2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во всех .int файлах нужно заменить ROFonts на ROFonts_Rus, а в папке с текстурами оставить все как было. Тогда можно будет в мультиплеер играть..

иначе игра начинает качать с сервера обычные шрифты..

http://80.64.88.239/system.rar

мой вариант перевода. перевел все что нашел..дополните если сможите=]

поставил русик, вместо русских букв знаки ~

что делать? и чем открыть файлы с расширением .int? от UT не подходит редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файлы с расширением .int и .upl (там тоже хранится часть текста) открываются обычным блокнотом :)

Изменено пользователем Rain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня тоже ~~~~~~

Сохраните текст int файлов в юникоде. + файл шрита может быть не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где взять "тот" ?

вообще, куда автор русика подевался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж намудрим умелец, сплошные слеши. Ждём комментариев :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В инт файлах я как основной шрифт выставил ROFonts_Rus...все в юникодах сохранял, я выкладывал руссификатор в своей сетке и таких проблем не было. Русификатор рассчитан на оригинальную версию а не ваше чудо с кашей в шрифтах(видимо вы переименовывали ROFonts_Rus,не так ли?)

Русик работает нормально у человек эдак 20-30, кроме вас НИКТО не жалуется.

Лучше бы дополнили мой вариант перевода чем тут ныть..мой острый глаз так и не нашел где прописана кнопка Ready=]

UPD

Далеко русик пошел..

http://www.*воруют_русы*.ru/cheats/20196/ (ссылку дал ради того чтобы вы глянули на комментарии)

У них работает..у вас нет..странно да?=\

Изменено пользователем ho2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Русификатор рассчитан на оригинальную версию а не ваше чудо с кашей в шрифтах(видимо вы переименовывали ROFonts_Rus,не так ли?)...

У них работает..у вас нет..странно да?=\

Ничего не переименовывал, и ничего странного в том что не работает, так как у тебя не инсталятор! Лучше объясни на "пальцах" что и где ты менял, и что делать с твоими файлами(кроме того что их положить в папку игры. Если тебе не впадлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял шрифты очень просто..проходился по всем .int файлам и заменял там оригинальный шрифты ROFonts на ROFonts_Rus кроме Engine.int(там не менял шрифт HUD'а так и оставил Engine.Default) закинуть нужно в корень игры тоесть чтобы содержимое папки system было в папке system) Я ПОНЯТИЯ не имею почему не работает именно у нескольких человек на этом форуме..просто не могу понять.

Ах, да вернусь к процессу русификации. После шаманства с шрифтами все встало на свои места и кракозябры исчезли. Я этому был нескзаанно рад.

Далее тупо переводил все что когда либо видел в игре(не перевел все что видел т.к. больше половина содержимого .int файлов используется в оригинальном UT2004)

Ну, вроде все. Все-таки проверь на "оригинальность" свой ROFonts_Rus..мало ли.

PS На пг не инсталятор а самораспаковывающийся архив) В целом тоже что и у меня+]

Изменено пользователем ho2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец разобрался. В твоем архиве не хватает вот этого файла "GUI2K4.int" в нём тоже есть значение ROFonts я изменил их на ROFonts_Rus и всё, пропали эти ~~~~ Еще вопрос по переводу-переводить нужно то что находится в файлах из твоего архива или есть други файлы в которых присутствует текст? Если да, то перечисли их имена и место нахождения.

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×