Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DonSleza4e

stealth Thief (2014)

Рекомендованные сообщения

Считаю стелсы от первого лица лажей. Вообще ни вижу кайфа наблюдать на моиторе два башмака и две корявых руки. Вид от третьего лица куда благороднее

Полностью поддерживаю)) Но понятие благородность тут (наверное) мало подходит, скорее.. это более подходящее решение для жанра (хоть и 1-е 2 вора (и Деусы) это и не совсем подтверждают) Возможно это вообще дело предпочтений)) Однако по любому для меня довольно большой минус игры, что она чисто от 1-го лица (1-ю часть когда то забросил, так и не допрошел, 2-ю вообще бросил почти вначале, а 3-ю прошел с удовольствием, на сколько припоминаю даже 2 раза) Эту попытаюсь.. (возможно) и понравится.. некоторые игры от 1-го лица все же.. проходил (хоть и редко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда после Теории Хаоса такое было?

Даже в Conviction / Black List это не вернули.

И зря, было очень удобно. Все эти авто замедления сугубо консольное ущербность, как и авто прицел(помощь в прицеливании), скоро вообще делать ничего не дадут, смотри себе кинцо... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И зря, было очень удобно. Все эти авто замедления сугубо консольное ущербность, как и авто прицел(помощь в прицеливании), скоро вообще делать ничего не дадут, смотри себе кинцо... :smile:

На паде все намного вменяемей как раз - скорость управляется стиком. Ты за болид формулы один игарешь или за шпиона, чтоб колесом ему скорость выбирать? Да и авто прицел отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я и не говорил, что это минусы. Я написал, что мне это не нравится в стелс-играх. Читай внимательнее.

Я перечислил то, что увидел первым взглядом, не проходя сюжет.

Я разве где то предъявил притензии к твоему взгляду на данное??

Я чисто"перечислил", то что прочитал "первым взглядом" .. "Читай внимательней")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда после Теории Хаоса такое было?

Даже в Black List это не вернули.

Дык в двойном агенте было. А вот после да, отказались. Но в раньше от скорости зависил уровень шума: чем быстрее - тем больше шума. А нынче либо тихо, либо громко, два варианта. Причем на геймпаде играть - от угла наклона стика замедляется только анимация, а шума столько же производит (хотя некоторые обратное утверждают).

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решили взять с другом, Thief: Master Thief Edition, предварительная загрузка 20,3GB для меня жесть. До утра качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не шумите во время игры в Thief, иначе стража заметит вас

P.S. взгляните на кадр в шапке – главное, чтобы в этот момент ваш друг не начал кричать в микрофон.

Взглянул. Ничего не вижу в шапке. А на другом сайте вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда после Теории Хаоса такое было?

Даже в Black List это не вернули.

Лол. Я лишь предположил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то еще на клаве играет?! :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то еще на клаве играет?! :swoon:

Ну я вора на КиМ буду проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то еще на клаве играет?! :swoon:

Не все садо-мазо в шутерах и РПГ любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-то еще на клаве играет?! :swoon:

До сих пор не понимаю как играют на джойстиках :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я вора на КиМ буду проходить.

Почему? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До сих пор не понимаю как играют на джойстиках :swoon:

По большей части удобно, с эффектом "более-менее" отдачи игрового мира, опрокинувшись на спинку дивана;) В том же Дисонорде не ущемляет ничуть, только разве что стимулирует играть более скрытно :Ь

Считаю стелсы от первого лица лажей. Вообще ни вижу кайфа наблюдать на моиторе два башмака и две корявых руки. Вид от третьего лица куда благороднее

Суть в том что Вор был единственным стелсом от первого лица, что на практике давало куда больше эмоций при прохождении. Как ни крути, когда ты видишь ровно столько же, сколько персонаж - погружаешься больше (а учитывая какой всегда был звук в Воре..ммммммм) А этих ваших Серд-Персон клепают пачками в год(

Но ИМХО это исключительно дело вкуса (ибо я придерживаюсь АБСОЛЮТНО противоположной точки зрения), ткчт в чемт создатели 3ей части молодцы.

1-ю часть когда то забросил, так и не допрошел, 2-ю вообще бросил почти вначале, а 3-ю прошел с удовольствием, на сколько припоминаю даже 2 раза

Обратная ситуация у меня - начал знакомство с серией с третьей части. После впечатлений от всяких МэнХантов и СплинтрСеллов логичным выбором был вид от 3-го лица....и после 5 минут знакомства я забросил игру, совершенно не понимая откуда вокруг нее столько хайпа и статусов Легендарной серии...ибо в таком виде как стелс игра явно сливалась. И лишь когда запустил первую часть и понял как она задумывалась и выглядела(звучала) в оригинальном виде - дошло) Люблю я такое дело

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему? :huh:

Потому что нужен полный и точный контроль. Короче люблю очень быстро и точно управлять камерой. Фпс всё-таки. Был бы от 3-го, то на паде, как фишера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Assasins Creed Shadows
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:  Ubisoft Дата выхода: 15 ноября 2024 https://store.ubisoft.com/ie/assassin-s-creed-shadows/660e5a03fbff4e2940488bcd.html?lang=en-ZW
      Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red. Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого. Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием Codename Red, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Quebec. Согласно данным журналиста Тома Хендерсона, в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, механику паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры. В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.  
    • Автор: Rinats

      Rise of the Ronin
      Жанр: Action /  RPG / 3D
      Платформы: PS5 (полноценный эксклюзив , на PC пока не планируется)
      Разработчик: Team Ninja
      Издатель: SIE
      предзаказ: 
      Дата выхода: 22 марта 2024
      События развернутся в Японии в конце XIX века под конец 300-летнего периода Эдо, известного как «Бакумацу». Игрокам предстоит взять под контроль Ронина, воина без хозяина со свободой воли, и отправиться в эпическое путешествие на заре новой эпохи, чтобы остановить хаос, в котором оказалась страна из-за деспотичных правителей, смертельных болезней, западного влияния и гражданских войн.
       
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×