Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
cleric

Velvet Assassin

Рекомендованные сообщения

Velvet Assassin

Жанр: Action / Stealth

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Replay Studios

Издатель: SouthPeak Games

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 28 апреля 2009 года (Европа и США) / 30 апреля 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

НДшную версию поиграл немного - понравилось. Просто давно уже таких игр не выходило(близкими ессно считаю Хитмана и Сплинтер Селл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это из серии "прячемся за углом, бьем в бубен, тащим труп в темную подворотню"? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответьте, кто уже играл, насколько "Velvet Assassin" близок (или далёк) к геймплею и к механике тех же "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell"? Интересует более подробный разбор "плюсов" и "минусов", т.к. хотя и видел уже многочисленные трейлеры, но так и не определился ещё, нравится ли мне всё же эта игра или нет. Ну, такая тёмная лошадка: пока ни поиграешь – ни поймёшь. И по качеству игра соотносится с этими stealth-action'aми класса А или более похожа на B-середнячки ("Chameleon", "Смерть шпионам")? Чего вообще стоит ожидать? Сейчас на некоторых форумах люди не в восторге от этого проекта почему-то (не знаю, может и по вполне объективным причинам).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил игру от НД.. Графика на максе, разр1280х1024 тормозов (пока) замечено не было))) Единственный косяк.. в меню..типа артефакты какие то..полосы разводы, блики(( Склоняюсь к мысли, что дрова на видео последние надо поставить... сейчас Катализ 9.2.. А так в самой игре все о.к. графика достаточно симпатичная))) Ну геймплей по типу Тома Фишера... только помойм более прямолинеен и попримитивнее(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Том Фишер это внебрачный сын Тома Клэнси и Сэма Фишера?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему игра получилась довольно посредственная. Правда прошел я пока только первую миссию, так что судить еще рано. Из того что бросилось в глаза отметил бы косячную физику, тупой ИИ и постоянное дергание камеры - очень напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Том Фишер это внебрачный сын Тома Клэнси и Сэма Фишера?)))

Гыыы))) Точно.. Его же Сэм звали))) Все перепутал))) А так скорее он внебрачный сын Вельветты и Хитмена))) Или Тиффа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не в курсе можно ли в игре выставить как-то определенную частоту обноления экрана? Прописать мож где-то, а то у меня она на монике кривовато идет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локализация от НД понравилась, хорошо что немцев не стали переозвучивать. Вообще игра оставляет приятное впечатление, по геймплею больше всего напомнила Thief Deadly Shadow.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как поклонник stealth-игрушек могу сказать, что игра хорошая, не слушайте никого, а попробуйте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дрова обновил.. Катализ 9.2 был.. Поставил 9.3 (не знаю стоит ли 9.4 ставить на Радеон Х1900ХТХ??) артефакты в меню исчезли..все на макс настройках...пока игра идет нормально..без тормозов))) Игра не плоха...по 1-м впечатлениям... Единственно ..перелезть ни где нельзя... (только где ЛКМ разрешено), и довольно тяжело...даже в самом начале...и вещь колекционную хочется забрать...и морфия (хорошо хоть героин не придумали)..не хватает..и все на открытом пространстве..и лицом стоит..(вообщем жесть)..раза с 5-го все по тихому прошел, и все пособирал))) Нормальная гама, но слишком линейная, практически (пока) без вариантов(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя могу поставить 8-мь баллов. Наконец-то появился достойный представитель "Hitman" и "Tom Clancy's Splinter Cell" (хотя он немного и слабее их). Да, игра линейна, коротка (всего-то 12-ть уровней) и немного однообразна (нож – почти единственное и главное оружие), но не испытал я здесь приступа скуки или явного дежавю. Есть всё же интересные моменты: разнообразно-кровавые фаталити при бесшумном убийстве, бег в ночнушке и женский персонаж, или подрыв группы противников подвесной гранатой на поясе одного из бойцов. Для жанра очень свежо... Самое оно для любителей stealth action'a и в разгар игрового застоя. Когда мы увидим ещё что-то подобное, неизвестно ("Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction" уже какой раз откладывают, а "Hitman 5" ещё ждать и ждать). Конечно, для ветеранов ничего нового: геймплей прост в большей своей мере, повторяющий наработки старших братьев по жанру. Самое главное, что в это ещё интересно играть (что немного и странно, если вспомнить, как избита в играх тема Второй мировой войны).

Но есть и обратная сторона: уровни показались мне небольшими, поделёнными на локации. AI хотя и не плох, но почему-то чаще не обращает внимание на то, что творится в соседних с ним помещениях, хотя можно устроить настоящую резню за стеной со стрельбой и взрывами. Каждый кусок карты (комната, коридор, улица и т.д.) – обособленная, закрытая территория. Только один раз за всю игру они как-то отреагировали на мои шалости. Из-за этого нет смысла особо прятать трупы. Не так часто патрулируют местность, а если и делают это, то на малом радиусе. На одной зоне можно всегда успеть моментально всех ликвидировать, хорошо понимая, что сюда уже никто и не придёт. Чаще врагов оставлял там, где они отошли в мир иной (хотя и были исключения, особенно на первых порах). Также противники уж очень быстро успокаивались, если их потревожить. Они уж точно не следовали за тобой по всей карте, как в том же Hitman'e. Здесь главный такой принцип: нож, как неединственное, но эффективное решение по устранению всех и вся, свист (как ни странно данный приём хорошо здесь себя зарекомендовал) и крадучесть-в-тени. Работает идеально. Ну, и игра легка в большей своей мере для прожженных ценителей жанра (сложные моменты, конечно, периодически появлялись, но быстро решались).

А вот графика хороша, но особенно понравилась осенняя палитра уровней. И ролики атмосферны: фашисты-в-огне и грусть в каждом кадре. Оно и понятно: за основу взята реальная историческая личность – агент британской разведки Виолетта Сабо. Хотя жалко, что сюжет написан для галочки – ничего нового из её жизни мы так и не узнаем (даже нет банальной исторической справки). А вот виртуальная героиня хороша (особенно в нижнем белье): ей сопереживаешь (даже её чрезмерной жестокости), т.к. понимаешь трагичность её реальной судьбы. Вот здесь 100% попадание, пусть только и в визуальном плане.

Минусы хотя и имеются, но плюсы неоспоримы. Очень качественная работа для молодой команды, которая выбрала такой непростой жанр. Проект с уравновешенным центром: и не революция в жанре, но и не халтура с массой заимствований. "Velvet Assassin" по праву нишу для себя создал. Теперь самое главное – удержать её. Не зря потратил на это три дня. С нетерпением жду второй части...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×