Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Godfather 2, The («Крестный отец 2») (РС)

Рекомендованные сообщения

Проведение аналогий — процесс довольно интересный. Можно разобрать по косточкам сравниваемые объекты. Пройтись по наиболее выдающимся выпуклостям. Один за другим перебрать негативные моменты и суровым голосом дать самому себе команду «А что лучше?». Хорошо, когда свежеиспеченный предмет сравнения сваян с душой и любовью — работа превращается в удовольствие. Знай описывай себе, чем графика игры Б вычурнее игры А. Или чем взрывоопасней и ЕАХ-направленней звук. В конце концов, какими неуловимыми гранями поблескивает под пристальным взором рецензента сюжет нашего новобранца. В нашем случае сравнение также неизбежно. Вот взять последние полгода: говорим 3D-action в свободном городе — подразумеваем GTA-клон. В то же время намеренно сравнивать с изначально проходными проектами, по общему мнению — моветон. Поэтому сопоставлять новый проект от EA Redwood Shores мы будем именно с GTA 4. Не с Wheelman же, боже упаси... Хотя, конечно, на этом фоне игра бы выделялась. Удачность же клона игры такого калибра должна состоять из грамотного вплетения в процесс двух аспектов. Во-первых, сеттинг: он должен быть если не узнаваем с первого робкого взгляда, то, как минимум, оригинален. Во-вторых, по качеству уступать нельзя. Совсем. Потому, как в наше казуальное время за ограниченность возможностей можно запросто схлопотать популярный ярлык «УГ» на плешивую лысину. И ропот неудовольствия тут же перерастет в массовую антирекламу и такой же массовый игнор со стороны сообщества.

— Скажите, у вас бывает дежа вю?

— Нет, у нас только каппучино.

«День сурка»

Игра по своей сути — попытка доработки первой части. Это видно невооруженным глазом. Играть в «отыщи десять отличий» я не хотел бы, поэтому и не будем. Тем более, что по мнению коммьюнити игра вышла похуже предшественницы. Оценки на GameRankings.com явственно говорят за себя. Ну да не нам их судить. Завязка игры не отступает ни на шаг от оригинальной фильмы. Ночь. Куба. Веранда. Мафия. Намереваясь поделить по заслугам сферы влияния, Корлеоне организовали на необъезженной территории клановое сборище. Туда же и прибыл наш новый протагонист — Доминик. Ходит он под Альдо Трапани, звездой первой части дилогии. В салат напиться и бузить всю ночь, к превеликому сожалению всех присутствующих, помешало такое неожиданное событие, как локальная революция. Сюрприз из цикла «Ой! Кто здесь?». Моментально собрав манатки и малость вооружившись, Доминик с начальством на всех парах рвет когти в Нью-Йорк. В процессе Альдо логично погибает от рук снайпера, а бизнес и репутацию в известных кругах приходится опять поднимать с нуля. Эх, снова здорОво...

31_th.jpg 15_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg

Любимый город еще спокойно дремлет. Для этого в нем слишком много свободных представителей малого и среднего бизнеса, безмятежно сопящего в две дырки по ночам. Пока что. Раздел владений в разгаре, а самым популярным спортом нынче имеет место быть художественный мордобой хозяина еще не «крышеванной» лавочки. Роспись лица, так сказать, под щелчки секундомера. Окучивая владельца очередного заведения, сложно не заметить рост измерителя давления. Эта полоска глубины интимности (и доверительности) не особо интеллектуального «разговора» имеет, простите за тавтологию, две важных черты. Между первой и второй, как говорят в народе, можно выпить еще пять. А в нашем случае — «подмять» хозяина и его владения. Чуток пережал — зашел за вторую линию — и очередной вяло отнекивающийся толстячок отколет какой-нибудь неприятный сюрприз. Занервничает (а нервные клетки надо беречь) и, напав на вымогателя, скоренько скончается. Опять же у себя же под прилавком. А это — не дело. Никто не рубит голову курице, несущей золотые яйца.

Я пришел сюда, чтобы надирать задницы и жевать жевачку!

Солнечный день в разгаре. NPC самозабвенно топают по своим неписёвым делам, зачарованно играют в кости на асфальте (слямзить у них деньги, стоящие на кону — наша первоочередная обязанность), испуганно извиняются, наткнувшись на протагониста. На откуп игрока демиурги из ЕА отдали аж три песочницы: Куба, Флорида и сам Нью-Йорк. В общем и целом те довольно безжизненны и скучны, но так или иначе от них не отбояриться. Жанровая принадлежность. Можно выполнять одноклеточные задания, типа «пойди туда и постреляй их всех там нафиг» и оказывать всяческие «услуги». Можно завести себе стрип-клуб (yeah, baby!). Можно изучать идентичные прямоугольные комнаты различных заведений (от их дизайна хочется волком выть). Пустынные помещения (в самом наиэксклюзивнейшем случае типа «одна тумбочка на комнату и еще зеркало») не особо впечатляют привереду, вскормленного нескромным размахом серии GTA.

Нельзя не упомянуть и так называемый Don’s View. Привычным движением руки включив паузу можно насладиться видом города с высоты птичьего полета (и неприцельного бомбометания). Здесь можно раздать ёмкие команды членам своей группировки: твоя — нападать, твоя — охранять, а вот твоя — бомба закладывать. И шустро, без разговоров. У мафии вообще разговор короткий.

20_th.jpg 16_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg

Одиночка в этом мире долго не живет. Посему с нами путешествует «фокус-группа» в количестве (максимум) троих беспредельщиков. Нанять их не сложнее, чем выбить деньги из бармена припортового кабака. Они праздно шатаются возле разного рода заведений и отличаются не только отвратительными манерами и умением нашпиговать врага свинцом. Кто-то из них подрабатывает медиком. Второй поджигает все и вся на своем пути. У третьего неистребимая тяга к производным тринитротолуола (в простонародье — динамит). Со временем становится возможным повышать любимчиков в ранге. Те от этого рдеют словно дошкольницы и запросто обучаются новым способностям. Правда, ведет их по жизни ужаснейший AI. Они убегают назад по своим же следам в поисках потерянного дона. Они мастерски телепортируются вперед батьки в пекло. Они умело застревают в стенах. Одно помощнички делают на ять — шмаляют по врагам. Комплимент сомнительный, но это комплимент. Разовью мысль: шмаляют они так, что работы для дона остается маловато. Плюс это или минус — решайте сами. AI же плох не только у работников популярного «доильного» предприятия. Супостаты тоже не ахти какие молодцы. Дохнут как мухи, корчатся перед препятствиями, вместо того, чтобы спрятать за ними зад, и вообще не представляют из себя мало-мальски внятных противников. Хотя бойня часто бывает весьма и весьма захватывающей. И это несмотря на восстанавливающийся health bar у Доминика, который растет не по минутам, а по секундам. В теории можно даже постоять под градом огня и не умереть. Ибо медик в команде решает. А разжившись на апгрейженную аммуницию и приличный броник, вообще становишься непобедимым засранцем.

Сейчас мы их проверим.. Сейчас мы их сравним!

перл советского кинематографа

Вокруг суета и беспорядок. Пожар в бардаке, во время наводнения. Прохожие с сумасшедшими воплями суматошно нарезают круг за кругом. Пожарище и красочные взрывы взметают огонь до небес. Ящики с фруктами (в попытках сымитировать похожий момент из Stranglehold) картинно разлетаются от одной единственной пули. Длинноногие симпатяшки (на этот счет Godfather 2 оригинален — все до единой девушки здесь исключительно красивы) пытаются с помощью этих самых длинных ножек разобрать на составные части бетонные заграждения. В общем идет нормальная такая игра на публику. Декоративных элементов в The Godfather 2 вообще немало. Прежде всего, достаточно удобная обьемная карта. Знакомый, в меру стильный дизайн. До боли известная музыка. Полноценный редактор внешности (вплоть до одежки). Получившиеся в потугах общения с редактором сравнительно неплохие модели персонажей (даже несмотря на часто однотонные текстуры). В то же время на балансе паршивенькая анимация и рагдоллы. Персонажи намертво застревают в интерьере, а Доминик вообще никак не реагирует на падения — идет себе дальше. Куда уж тут до GTA. Прыгать мы и вовсе не могём, зато могём приседать: стиль игры от этого особо не куксится. Еще дают попользоваться чужим автотранспортом, как нельзя кстати припаркованным в зоне досягаемости. Умеем давать команду своим бойцам залить волнами свинца тихие улочки, по которым с дикими криками (разбегающихся прохожих) и скрежетом проносится наш катафалк. А еще.. А еще.. Ладно проехали.

24_th.jpg 29_th.jpg 27_th.jpg 14_th.jpg

Выглядит все это более менее сносно — в игре используется движок, зарекомендовавший себя еще в Dead Space. Модели же транспорта заставят фанатов GTA и прочих «автонаправленных» игрушек оскорбительно хохотать, тыкая пальцем в эти прямоугольные чудовища, распластанные на экране. Управление этими гробами тоже не чета аналогичному моменту из серии про Великого Автовора — оно полностью аркадное. Имеется слабенькое скриптовое подобие системы повреждений, бьющиеся стекла и более менее адекватная работа с подвеской. Конечно — не уровень. С другой стороны, «Крестный отец 2» и не должен иметь в приоритете гоночный аспект.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подобьем баланс: мир получился скучноватый и пустой. В нем просто напросто нечем заняться — производишь одни и те же действия на протяжении всего времени. При вполне достойном озвучении графическая сторона не хватает звезд с неба. Любопытные выверты геймплея тоже не прибавляют происходящему большого интереса. Не спасает ни мультиплеер, ни сеттинг аля Mafia. Вообще, сравнивать с шедевром от Illusion Softworks рука не поднимается: не тот масштаб. Фанатам просьба не беспокоиться. Тут все завязано на классических бандитских сношениях типа «клиент-крыша-бабки», отмывании купюр разного достоинства в барабане стиральной машины подставных баров/ресторанов (созданных именно с этой целью), вяленьких перестрелках с копами и прочих криминальных прелестях. Плюс яркая обертка и паразитирование на чувствах фанатов оригинального фильма. Если вам это импонирует — не пропустите. Иначе — заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Итоговая оценка — 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перва часть была крайне убогой(разумется, по меркам РС игр) и у них еще поднялась рука клепать вторую часть, по крайней мере портировать не стоило - меньше позора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой же отстой как и ГТА-4 :P

Один плюс - короткая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите кого обидел,но игра полная лажа.Моя оцнка (-2\10)

З.Ы.Меня хватило на 5 минут.Зря качал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1-я часть не была шедевром, но была с графикой, физикой и сюжетом...

Ну не несите пургу!!! Первая игра была так же убога в плане графики и физики. А сюжет взят из фильма практически.

Но я первую прошёл и вот начал вторую играть - и вроди как ок... понятно что рецензия полностью показывает что это за игра, но я чёто в неё нашёл =) в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не 3 балла и дал =) 6.5 - ничем особо не выдающийся середнячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я не 3 балла и дал =) 6.5 - ничем особо не выдающийся середнячок

+1

игруля середнячок, но всё таки поиграть на досуге и безрыбье можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну не несите пургу!!! Первая игра была так же убога в плане графики и физики. А сюжет взят из фильма практически.
Ну знаешь, пурга не пурга, а если хватит сил, то прочитай, что, Я написал перед постом ИМХО, т.е Моё субъективное мнение. + Переиграть сюжет фильма в игра намного интереснее, чем наблюдать что - то несуразное в GF2. Ах да, на последок...физика там какая никакая, но была. Здесь же такое ощущение, что разработчики за 5 минут до ухода мастер - диска в печать закричали: "Боже! Про физику - то забыли!!!" Изменено пользователем Monte - Cristo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд оценка слишком высокая.

Моя оценка (-2\10)

З.Ы. В топку эту игру.

"Такой хоккей нам не нужен"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не выразительная, по нынешним технологиям графика стара, первая часть была лучше. Убивает аркадное управление авто. Полиция напрягает прилично - и это плюс. В клубах обнажонные девушки, а что толку, только болтать умеют. Убивают наповал бонусы, аля бронежелет (откуда? Вы видели мафиози или их парней с металлической пластиной на груди?) :( Сюжет куда-то спрятался и почти не показывает носа. Но как не странно - играть весело, видимо спасает хорошая русская озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не являюсь знатоком первоисточника и собственно никогда его не любил. А игра как игра, весело до определённого момента даже очень интересно. Судя по игровым роликам Мафии 2 это пока почти что тожесамое) ну а рецензия в принципе черезчур разгромная, хотя реабилитация после абсолютно никакой рецензии фиар 2 идёт полным ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ну, сравнил ты =) Мафия и рядом не лежала.. хотя если фанат менджмента в игре - прокатит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я имел ввиду вторую мафию, которая пока что выглядит бездумной пострелушкой. Ну а первая то Огонь ктож спорит. Да и менеджмент КО2 весьма условен, хотя и занятно. Просто я любитель жанра мне даже Saints row 2 понравился хоть и не сразу, причём может даже больше положительных эмоций чем сами-знаете-что4 принесла. В общем люблю я второсортный трешак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная игра че вы!...по сравнению с ГТА4 хоть оптимизирована хорошо . Хз че вам не понравилось .

Все идеально в этой игре кроме графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Значит, пусть мимо проходят.  Значит, такие игры не для них.  Мне тоже сложно в некоторых соулс-лайках и метроидваниях, но я не опускаю руки и мне нравится чувство преодоления каких-то трудных моментов.  На некоторых боссов уходит по нескольку часов.  Не нравится такое? — ПРОХОДИМ МИМО, ИДЁМ В ДРУГИЕ ИГРЫ.
    • LinguaGacha не пробовал, но MLTranslate точно имеет все нужные мне функции.
    • Судя по руководству, работа проведена большая. Fabler и Y-Dr. Now выпустили ультимативный русификатор для шутера Doom 3: BFG Edition. Судя по руководству, работа проведена большая: Перевод текста в Doom 3 и Resurrection of Evil был взят из версии от «1С», примерно 15% текста было переписано. Озвучка тоже взята у «1С». Lost Mission был переведен с нуля, текст не всегда соответствует озвучке от Mechanics VoiceOver — она тоже включена в сборку. Наконец, в сборку включен мод DOOM-BFA. Среди прочего, он добавляет в игру поддержку субтитров — они тоже переведены с нуля
    • А если человеку сложно на легком уровне сложности? ему сложно, но преодолеть он может, а на нормале и тем более харде он преодолеть уже не может? Люди разные. Кто то гений с IQ до небес, и самая быстрая рука на диком западе. А кто-то тормоз туго соображающий. Ты когда пишешь о сложности, ты наверное думаешь о тех, кто пытается просто обойти смысл игры. Просто пробежать как можно быстрее и забить.  Я таких тоже не понимаю. Но из-за них лишать возможности нормально поиграть остальных, убрав сложность, ну хз. Мне  лично, честно говоря было бы комфортнее, если бы в играх не было уровня сложности. Потому что каждый раз когда я начинаю новую игру, я сижу и думать, что выбрать хард или нормал. Потому что я понятия не имею, чего мне ждать от игры, и от того, как реализована в ней сложность. Если я выберу нормал и мне будет легко, то я уже не буду переходить на хард кстати. Потому что не всегда игра это дает, и просто потому что это будет резкий скачок сложности, что вызовет неприятные ощущения от игры. С харда на нормал я тоже кстати не перейду, даже если сложно слишком будет, ну может в очень и очень редких случаях. 
    • Кстати, вот так я в Экспедиции со средней сложности перешёл на сложную. Когда понял, что средняя для меня уже слишком простая стала. Это кстати нормальная практика, когда ты прогрессируешь не через кнут и пряник, а когда тебе дадут адаптироваться к механике игры в более простом режиме, чтобы потом ты смог перейти на ступень выше.  На счёт баланса, тоже согласен. Я не устану приводить в пример Экспедицию 33, там все боссы сбалансированы, кроме одного. Сложно встретить там босса, который был сильно инбаластный и на которого надо потратить кучу времени. Из всей игры, только один босс выбивается из балансной концепции, это Симон. Вот он точно сделан по всем лекалам Миядзаковских игр. В целом я не зря постоянно привожу в пример Экспедицию 33 каким могут быть соуслайк игры, где сохранён баланс между сложным и доступным. Там кайфонёт харкорщик, получит свой челлендж, и рядовой игрок, которому хочется больше изучать мир, сюжет, чем пыхтеть бесконечно над битвами с боссами. Хороший пример как надо делать игры с применением соусл механик. 
    • @Wolfgang Engels я считаю, что в этих играх не должно быть уровней сложности, так как основная идея — это преодоление и встреча со сложными моментами, без возможности обхода.  Добавление выбора пониженной сложности — это своего рода обход, тех самых непростых моментов.  “Не хочешь — не включай” не подходит, потому что ломает идею.   “Обходы” есть, но другими путями, они заложены в геймплей.
    • Да в принципе, уровни сложности хуже то не сделают. Трайхардеры как и всегда, будут потеть на высоком, получая тот экспириенс. Тот кто не получает кайфа от сеанса садомазо, поставит попроще и просмакует другие аспекты игры, типа атмосферы, нарратива и чего то такого. А кто то вообще, просто вкатиться в геймплей на упрощённом режиме, а потом перейдёт на сложный и будет играть во все последующие солсы именно так. 
    • Я ответил отрицательно, на 3, 4, и 5 вопросы.   Но потом понял, что не должен был отвечать на 3
    • Для меня самые клевые и сбалансированные босы это ДС3 а вот в Элден Ринг соглашусь там многие босы это просто безумное не пойми что, но есть и клевые, там где то 50на 50 в этом смысле.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×