Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Рецензия] Godfather 2, The («Крестный отец 2») (РС)

Recommended Posts

Проведение аналогий — процесс довольно интересный. Можно разобрать по косточкам сравниваемые объекты. Пройтись по наиболее выдающимся выпуклостям. Один за другим перебрать негативные моменты и суровым голосом дать самому себе команду «А что лучше?». Хорошо, когда свежеиспеченный предмет сравнения сваян с душой и любовью — работа превращается в удовольствие. Знай описывай себе, чем графика игры Б вычурнее игры А. Или чем взрывоопасней и ЕАХ-направленней звук. В конце концов, какими неуловимыми гранями поблескивает под пристальным взором рецензента сюжет нашего новобранца. В нашем случае сравнение также неизбежно. Вот взять последние полгода: говорим 3D-action в свободном городе — подразумеваем GTA-клон. В то же время намеренно сравнивать с изначально проходными проектами, по общему мнению — моветон. Поэтому сопоставлять новый проект от EA Redwood Shores мы будем именно с GTA 4. Не с Wheelman же, боже упаси... Хотя, конечно, на этом фоне игра бы выделялась. Удачность же клона игры такого калибра должна состоять из грамотного вплетения в процесс двух аспектов. Во-первых, сеттинг: он должен быть если не узнаваем с первого робкого взгляда, то, как минимум, оригинален. Во-вторых, по качеству уступать нельзя. Совсем. Потому, как в наше казуальное время за ограниченность возможностей можно запросто схлопотать популярный ярлык «УГ» на плешивую лысину. И ропот неудовольствия тут же перерастет в массовую антирекламу и такой же массовый игнор со стороны сообщества.

— Скажите, у вас бывает дежа вю?

— Нет, у нас только каппучино.

«День сурка»

Игра по своей сути — попытка доработки первой части. Это видно невооруженным глазом. Играть в «отыщи десять отличий» я не хотел бы, поэтому и не будем. Тем более, что по мнению коммьюнити игра вышла похуже предшественницы. Оценки на GameRankings.com явственно говорят за себя. Ну да не нам их судить. Завязка игры не отступает ни на шаг от оригинальной фильмы. Ночь. Куба. Веранда. Мафия. Намереваясь поделить по заслугам сферы влияния, Корлеоне организовали на необъезженной территории клановое сборище. Туда же и прибыл наш новый протагонист — Доминик. Ходит он под Альдо Трапани, звездой первой части дилогии. В салат напиться и бузить всю ночь, к превеликому сожалению всех присутствующих, помешало такое неожиданное событие, как локальная революция. Сюрприз из цикла «Ой! Кто здесь?». Моментально собрав манатки и малость вооружившись, Доминик с начальством на всех парах рвет когти в Нью-Йорк. В процессе Альдо логично погибает от рук снайпера, а бизнес и репутацию в известных кругах приходится опять поднимать с нуля. Эх, снова здорОво...

31_th.jpg 15_th.jpg 17_th.jpg 33_th.jpg

Любимый город еще спокойно дремлет. Для этого в нем слишком много свободных представителей малого и среднего бизнеса, безмятежно сопящего в две дырки по ночам. Пока что. Раздел владений в разгаре, а самым популярным спортом нынче имеет место быть художественный мордобой хозяина еще не «крышеванной» лавочки. Роспись лица, так сказать, под щелчки секундомера. Окучивая владельца очередного заведения, сложно не заметить рост измерителя давления. Эта полоска глубины интимности (и доверительности) не особо интеллектуального «разговора» имеет, простите за тавтологию, две важных черты. Между первой и второй, как говорят в народе, можно выпить еще пять. А в нашем случае — «подмять» хозяина и его владения. Чуток пережал — зашел за вторую линию — и очередной вяло отнекивающийся толстячок отколет какой-нибудь неприятный сюрприз. Занервничает (а нервные клетки надо беречь) и, напав на вымогателя, скоренько скончается. Опять же у себя же под прилавком. А это — не дело. Никто не рубит голову курице, несущей золотые яйца.

Я пришел сюда, чтобы надирать задницы и жевать жевачку!

Солнечный день в разгаре. NPC самозабвенно топают по своим неписёвым делам, зачарованно играют в кости на асфальте (слямзить у них деньги, стоящие на кону — наша первоочередная обязанность), испуганно извиняются, наткнувшись на протагониста. На откуп игрока демиурги из ЕА отдали аж три песочницы: Куба, Флорида и сам Нью-Йорк. В общем и целом те довольно безжизненны и скучны, но так или иначе от них не отбояриться. Жанровая принадлежность. Можно выполнять одноклеточные задания, типа «пойди туда и постреляй их всех там нафиг» и оказывать всяческие «услуги». Можно завести себе стрип-клуб (yeah, baby!). Можно изучать идентичные прямоугольные комнаты различных заведений (от их дизайна хочется волком выть). Пустынные помещения (в самом наиэксклюзивнейшем случае типа «одна тумбочка на комнату и еще зеркало») не особо впечатляют привереду, вскормленного нескромным размахом серии GTA.

Нельзя не упомянуть и так называемый Don’s View. Привычным движением руки включив паузу можно насладиться видом города с высоты птичьего полета (и неприцельного бомбометания). Здесь можно раздать ёмкие команды членам своей группировки: твоя — нападать, твоя — охранять, а вот твоя — бомба закладывать. И шустро, без разговоров. У мафии вообще разговор короткий.

20_th.jpg 16_th.jpg 18_th.jpg 25_th.jpg

Одиночка в этом мире долго не живет. Посему с нами путешествует «фокус-группа» в количестве (максимум) троих беспредельщиков. Нанять их не сложнее, чем выбить деньги из бармена припортового кабака. Они праздно шатаются возле разного рода заведений и отличаются не только отвратительными манерами и умением нашпиговать врага свинцом. Кто-то из них подрабатывает медиком. Второй поджигает все и вся на своем пути. У третьего неистребимая тяга к производным тринитротолуола (в простонародье — динамит). Со временем становится возможным повышать любимчиков в ранге. Те от этого рдеют словно дошкольницы и запросто обучаются новым способностям. Правда, ведет их по жизни ужаснейший AI. Они убегают назад по своим же следам в поисках потерянного дона. Они мастерски телепортируются вперед батьки в пекло. Они умело застревают в стенах. Одно помощнички делают на ять — шмаляют по врагам. Комплимент сомнительный, но это комплимент. Разовью мысль: шмаляют они так, что работы для дона остается маловато. Плюс это или минус — решайте сами. AI же плох не только у работников популярного «доильного» предприятия. Супостаты тоже не ахти какие молодцы. Дохнут как мухи, корчатся перед препятствиями, вместо того, чтобы спрятать за ними зад, и вообще не представляют из себя мало-мальски внятных противников. Хотя бойня часто бывает весьма и весьма захватывающей. И это несмотря на восстанавливающийся health bar у Доминика, который растет не по минутам, а по секундам. В теории можно даже постоять под градом огня и не умереть. Ибо медик в команде решает. А разжившись на апгрейженную аммуницию и приличный броник, вообще становишься непобедимым засранцем.

Сейчас мы их проверим.. Сейчас мы их сравним!

перл советского кинематографа

Вокруг суета и беспорядок. Пожар в бардаке, во время наводнения. Прохожие с сумасшедшими воплями суматошно нарезают круг за кругом. Пожарище и красочные взрывы взметают огонь до небес. Ящики с фруктами (в попытках сымитировать похожий момент из Stranglehold) картинно разлетаются от одной единственной пули. Длинноногие симпатяшки (на этот счет Godfather 2 оригинален — все до единой девушки здесь исключительно красивы) пытаются с помощью этих самых длинных ножек разобрать на составные части бетонные заграждения. В общем идет нормальная такая игра на публику. Декоративных элементов в The Godfather 2 вообще немало. Прежде всего, достаточно удобная обьемная карта. Знакомый, в меру стильный дизайн. До боли известная музыка. Полноценный редактор внешности (вплоть до одежки). Получившиеся в потугах общения с редактором сравнительно неплохие модели персонажей (даже несмотря на часто однотонные текстуры). В то же время на балансе паршивенькая анимация и рагдоллы. Персонажи намертво застревают в интерьере, а Доминик вообще никак не реагирует на падения — идет себе дальше. Куда уж тут до GTA. Прыгать мы и вовсе не могём, зато могём приседать: стиль игры от этого особо не куксится. Еще дают попользоваться чужим автотранспортом, как нельзя кстати припаркованным в зоне досягаемости. Умеем давать команду своим бойцам залить волнами свинца тихие улочки, по которым с дикими криками (разбегающихся прохожих) и скрежетом проносится наш катафалк. А еще.. А еще.. Ладно проехали.

24_th.jpg 29_th.jpg 27_th.jpg 14_th.jpg

Выглядит все это более менее сносно — в игре используется движок, зарекомендовавший себя еще в Dead Space. Модели же транспорта заставят фанатов GTA и прочих «автонаправленных» игрушек оскорбительно хохотать, тыкая пальцем в эти прямоугольные чудовища, распластанные на экране. Управление этими гробами тоже не чета аналогичному моменту из серии про Великого Автовора — оно полностью аркадное. Имеется слабенькое скриптовое подобие системы повреждений, бьющиеся стекла и более менее адекватная работа с подвеской. Конечно — не уровень. С другой стороны, «Крестный отец 2» и не должен иметь в приоритете гоночный аспект.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подобьем баланс: мир получился скучноватый и пустой. В нем просто напросто нечем заняться — производишь одни и те же действия на протяжении всего времени. При вполне достойном озвучении графическая сторона не хватает звезд с неба. Любопытные выверты геймплея тоже не прибавляют происходящему большого интереса. Не спасает ни мультиплеер, ни сеттинг аля Mafia. Вообще, сравнивать с шедевром от Illusion Softworks рука не поднимается: не тот масштаб. Фанатам просьба не беспокоиться. Тут все завязано на классических бандитских сношениях типа «клиент-крыша-бабки», отмывании купюр разного достоинства в барабане стиральной машины подставных баров/ресторанов (созданных именно с этой целью), вяленьких перестрелках с копами и прочих криминальных прелестях. Плюс яркая обертка и паразитирование на чувствах фанатов оригинального фильма. Если вам это импонирует — не пропустите. Иначе — заседание продолжается, господа присяжные заседатели.

Итоговая оценка — 6,5.

Share this post


Link to post

И как ты смог пройти ЭТО до конца? Меня, лично, хватило только добежать до аэропорта=) Затем игра благополучно была удалена=)

(созданных именно для с этой целью)

Возможно здесь что-то одно надо выбрать?

Share this post


Link to post

 

.SыREgA. fixed спасибки

Share this post


Link to post

А мне неожиданно понравилась, прошел всю, она недлинная, особо задолбать (как эта делает длиннющая ГТА4) не успевает, захватывать предприятния весело: приехали суровые мужики, вышли из машины, перестреляли всех, поехали к следующей точке :)

На мой взгляд у EA все получилось, убийцу ГТА никто делать не собирался, получилось помойму-то, что и ждали от этой игры.

Share this post


Link to post

Goddy

Спасибо за рецензию и за чуство юмора, надо будет поиграть.

...безмятежно сопящего в две дырки по ночам. Пока что. Раздел владений в разгаре, а самым популярным спортом нынче имеет место быть художественный мордобой хозяина еще не «крышеванной» лавочки. Роспись лица, так сказать, под щелчки секундомера.

:rofl::rofl::rofl:

Одно помощнички делают на ять

может на пять ??

Share this post


Link to post

 

DSL хыхы, не, именно на ЯТЬ =) выражовывание такое..

Share this post


Link to post

согласен с автором, игра бездарна

Share this post


Link to post

оценка завышена! Игра полное Г и надо давать 4 балла за токое Г! Оучше в ГТА 4 или Мафию поиграть!

Share this post


Link to post

ИМХО оценка завышена...Это игра хороша только для детского сада среднестатистического российского городка. 1-я часть не была шедевром, но была с графикой, физикой и сюжетом...Здесь же отстой полнейший. 4 - 4,5 баллов.

Share this post


Link to post

Насчет оценки - тут все зависит от субьективного восприятия.. кто-то дает 3, а кто-то и все 7..

Вот оценки наших: http://www.gamecritic.ru/games/view.php?id=1120

Вот оценки заграницы: http://www.gamerankings.com/pc/948957-the-...r-ii/index.html

Share this post


Link to post

Goddy молоток, опять много букафф! Для гамы по кинолицензии балов нормально, а был бы самостоятельный проект, то много!

Share this post


Link to post
По мне отличная игра :) Напоминает немного DRIVER

Который DRIV3R или водила 3?

Share this post


Link to post

Гудди, рецензии на такие игры сложно писать, слабовато(не в обиду, это тока мое мнение), но постарался, молодец.

А про игру ничего не могу сказать, т.к. еще не играл и не видел ни у кого из знакомых.

Share this post


Link to post

Коротка скажу игра не понравилась - говно графан, однообразная...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ничего не могу сказать. Мой уровень знаний в этой области  алгоритмов — не позволяет мне что-либо комментировать в этом вопросе. Объяснить лучше это Фоксу, когда он придёт. А уже он объяснит автору игры на понятном ему языке — быстрее будет.
    • а меня как раз все устраивает более чем! переехать с 970 на 3070 будет более чем заметно, играю в 1440р и 970 уже прямо все соки из себя выжимает, но карта на самом деле была отличная, ей бы еще 4 гб а не 3,5 + 0,5 (медленной) было бы вообще супер. можно спокойно играть во все игры вплоть до 2020 года (за редким исключением, где придется снижать качество картинки немного), в 1080р думаю еще и в игры 21-22 года можно будет погонять.
    • Я в стиме описал в ветке с багом, разраб сказал что глянет про регистр, но не скоро. Говорит, что про русские символы ничего не знает, хотя там не должно быть много различий от англ или другого шрифта. А про мастерство он видимо не понял меня, пытаюсь объяснить. Получается описание в наборе я вижу, как будто у меня есть первая помощь, но я все обыскал его нет и создать не могу, его тупо нет в открытых списках.

      Там по скринам, про мастерство метеорит, может не понятно, я имел ввиду что метеорит не правильно называется потому что тоже искал на англ, оно называется падающая звезда, на что стрелкой указал по описанию скила подходит, мол можно загадать желание, это точно не метеорит
    • Всего сто часов? А почему не 170? Истории шраера все котоламповее и котоламповее.
    • А знаете, что самое интересное в этой ситуации? Нет, не то, что они пытаются выпустить игру одновременно на всех платформах, что само по себе весьма не тривиально. И не то, что они не могу сдержать свои обещания (не приятно, но что поделать). А то, что все те люди, которые сейчас изливаются желчью (должен отметить, что на этот раз весьма справедливо, на этот раз СДПР сами виноваты на все 100%) все равно игру купят и все равно будут в нее играть, лол :)))  
    • Ну так их отпуск итак бы полетел бы в тартарары из-за более забагованной игры, чем, вероятно, на более позднем релизе. У многих игроков вообще принято на релизе в такие игры не играть, а подождать хотя-бы несколько месяцев. Да, это ведь так легко пододвинуть еще дальше релиз такого крупного продукта, в рекламную кампанию которого уже вложено (и вылетело в трубу) неплохо денег. Просто разработчикам хочется поиздеваться над игроками, как иначе Не исключено — я даже был бы рад, ибо тогда бы она вышла еще более отшлифованной.
    • Похоже, проблема именно в этом) Ибо, если смотреть на происходящее нормально, то Реды делают все, чтоб их детище было максимально готовым в момент выпуска. Они итак дофига теряют, перенося релиз очередной раз, работают сверхурочно — за это их можно только похвалить, что стараются выложиться по полной. Зная, какую игру они делают — все это выглядит абсолютно нормально и правильно. Подобные игры на релизах всегда страдают наличием огромного количества проблем и иногда даже непроходимы. Это очень смелый шаг так открыто говорить о том, что, ребята, извините, мы реально не успеваем, мы работаем по 500 часов в неделю, стараемся сделать все в максимально возможном лучшем виде, чтоб вам на релизе было максимально приятно играть в эту большую игру.
    • Народ ополчился на сдпр? И правильно сделал. Не можете управлять ситуацией  — ловите закономерный хейт. Разработка шмазработка, но у любой компании есть сроки сдачи проектов. И эта игра уже четыре раза в сроки не смогла. Ой, драчки отпуск взяли, а игра не вышла, ваши проблемы а не очередного переноса… Это очень плохая логика дружище. А ничего что некоторые люди банально хотели обмазаться игрой по максимуму, ведь они очень заняты и в любое другое время у них банально нет на игры времени? А наплевать на них, пусть другое время ищут, у нас тут разработчики ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ.Ну и самая мякотка, ты же в курсе что  игру перенесли после “ухода на золото”. Игра готова и ушла в печать. Такое обычное не переносят, но даже тут поялки умудрились обделаться. Перерабатывают они, ага да. До этого злочасного переноса я относился к ситуации с пониманием. Но после такой подставы даже мое ангельское терпение лопнуло к чертям. Плевать на сроки, подвинем ещё на две недели, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ. А понять что не закончите все свои проблемы в срок вы конечно не можете и поэтому снова наврали насчет даты выхода. Ставлю на то что эта игра в 2020 не выйдет.
    • Да — в данном случае такой хейт вызывает только недоумение. Игра — это творческий развлекательный продукт, не жизненно необходимый. Его цель — принести приятные впечатления играющему и только. Если продукт будет выпущен недоделанным, непроходимым, все, что он принесет игрокам — исключительно разочарование и негатив.  Если требуется дополнительное время на шлифовку такого продукта — это не конец света, это ситуация, которая позволит игре выйти в лучшем качестве, чем если бы она вышла раньше и принести отличные впечатления игрокам. На все это можно реагировать либо простым пониманием, что происходит (а задержки происходят исключительно с целью выпустить максимально возможный готовый продукт), либо спокойным возвратом денег. Ненависть, которая постоянно всплывает вокруг всего этого — самая странная реакция на игру, цель которой — исключительно развлечь игроков и принести им положительные эмоции.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×