Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Какую конкретику? :) Что тебя возмутило в том, что Сержант посоветовал ремастер неигравшим? Ты что прочитав его сообщение и не осознав его сути купил ремастер и теперь бугуртишь? Сочувствую, конечно, но это твои проблемы.

Конкретики заключается в том, что изменений, по сравнению с оригиналом, кот наплакал, и ничего " крышесносного" нет и в помине, о чем писал сержант.

А поиграть стоит всем тем, кто вообще не играл, при чем не важно, в оригинал или ремастер.

История, как с the last of us.

Суть его и твоего сообщения осознал, по этому и купил( за недорого).

Ты же отвечаешь мне автоматически негативно, именно не осознавая его( мой коммент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конкретики заключается в том, что изменений, по сравнению с оригиналом, кот наплакал, и ничего " крышесносного" нет и в помине, о чем писал сержант.

а чего ждал то? другой игры ? как по твоему должна была поменяться игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там вроде свето/ тень поменяли как-то, посмотрим, но пока от ремастера толку "0", кроме рубки бабла от Сони.

+ 2 платины! Кому-то хорошая мотивация к повторной покупке =)

Они там относительно простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальное сравнение графона:

Ничего сверхъестественного не заметил. В связи с повышением производительности прикрутили, кое-где, текстурки побольше, да тень навели. Разница едва заметна, для повторной покупки смысла нет вообще никакого. А вот для не игравших, в качестве хорошей игры (да еще и эксклюзива) маст хэв однозначно. Оч жаль, что за неимением новых экзов, сонькам приходится портировать оные с консоли предыдущего поколения. Получается, тем у кого была PS3, и поиграть то не во что. Хотя с такими ценами, особо и не разбежишься покупать кучу игр.

Кстати, о птицах. А вообще для PS4 выходило что-то того же уровня как Heavy Rain или Last of Us. За ради чего можно было бы прикупить консольку? Ремастеры и ремейки не предлагать ;-)

Изменено пользователем X-morph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, о птицах. А вообще для PS4 выходило что-то того же уровня как Heavy Rain или Last of Us. За ради чего можно было бы прикупить консольку? Ремастеры и ремейки не предлагать ;-)

По экзам, если пройтись:

inFamous: Второй сын - очень хорош, если нравится серия.

Bloodborne - ну этот отдельная история боли =)

Order 1886 - как бы не ругали, но графон и история неплохая - только вот... будет ли сиквел.

Until Dawn (Дожить до рассвета) - именно, если вроде Хевика надо.

Эти все игры порадовали и в сумме покупки ПС4 вполне стоят. Хотя всё же... скорее - на безрыбье.

Uncharted 4 - скоро.

Но всё же - ПС4 для меня, как владельца, ПС3 как-то ваще слабо вошла... ПС3 была душевной такой по играм. А тут ремастеры и чутка экзов. Для новичков, да, тут вон все крупные хиты, считай, с ПС3 + новые. Но для стариков как-то слабовата она получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но всё же - ПС4 для меня, как владельца, ПС3 как-то ваще слабо вошла... ПС3 была душевной такой по играм. А тут ремастеры и чутка экзов. Для новичков, да, тут вон все крупные хиты, считай, с ПС3 + новые. Но для стариков как-то слабовата она получилась.

А у нас что уже поколение закончилось, да? Если напрячь мозг(иногда бывает полезно) и вспомнить, то на пс3 "бомбы" пошли как раз только на третий год жизни консоли.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чего ждал то? другой игры ? как по твоему должна была поменяться игра?

Зачем другой игры?

Ожидал графическое улучшение во всем: это, как если Crysis проходил на минимальных настройках, а после перешло на Ультра , игра та же, визуально Новый.

Это такое откровение, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у нас что уже поколение закончилось, да? Если напрячь мозг(иногда бывает полезно) и вспомнить, то на пс3 "бомбы" пошли как раз только на третий год жизни консоли.

MGS 4 вышел через 1,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MGS 4 вышел через 1,5 года.

Бладборн тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые товарищи тут ждали, что им вместо ремастера подсунут сиквел, не меньше.

MGS4, кстати, технически просто отвратительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MGS4, кстати, технически просто отвратительна.

Спасибо кодзимагению, что он запилил всего лишь полтора часа геймплея. Тут его проницательности можно только поаплодировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется Паша наркоман, в Rise of the Tomb Raider с патчем DX12 заметил какие-то мега улучшения(которые видит только он), тут говорит почти ничего не поменялось. Как ему это вообще удается? Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется Паша наркоман, в Rise of the Tomb Raider с патчем DX12 заметил какие-то мега улучшения(которые видит только он), тут говорит почти ничего не поменялось. Как ему это вообще удается?

Где, и в чем именно я увидел улучшения в новом Рейдере, писал в теме.

Но вы, видимо, хреного читали то, что я писал...

И видел улучшения не только я, к слову, это опять же к вашей внимательности вопрос;)

Тут я так же лично вижу, как и другие, что улучшения минимальны, о чем говорят и др., если читать умение.

Как вывод: бред пишите , в отношении меня+ не умеете читать и осмысливать прочитанное.

Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где, и в чем именно я увидел улучшения в новом Рейдере, писал в теме.

Но вы, видимо, хреного читали то, что я писал...

И видел улучшения не только я, к слову, это опять же к вашей внимательности вопрос;)

Тут я так же лично вижу, как и другие, что улучшения минимальны, о чем говорят и др., если читать умение.

Как вывод: бред пишите , в отношении меня+ не умеете читать и осмысливать прочитанное.

Сочувствую.

Был бы я один такой, тогда да, тогда бред написал. А так вас частенько в таком замечали, во многих темах. Да читал я там не все сообщения, но увидел многих, кто говорил обратное, а т.к. сомнения справедливости ваших слов у меня еще с того времени, когда вы мне упорно доказывали, что у GTA 4 проблем на старте не было, потому что их не было у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был бы я один такой, тогда да, тогда бред написал. А так вас частенько в таком замечали, во многих темах. Да читал я там не все сообщения, но увидел многих, кто говорил обратное, а т.к. сомнения справедливости ваших слов у меня еще с того времени, когда вы мне упорно доказывали, что у GTA 4 проблем на старте не было, потому что их не было у вас.

Я сейчас про данные игры говорю, товарищ.

И на счет бреда: те же " многие", которых вы упомянули ( не буду тыкать пальцем) несут такую хрень, временами, что им на это так же указывает половина форума.

Выводы?

И " да", у меня лично НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, НА СТАРТЕ, с GTA 4...до сих пор-зависть берет, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Белоруссы рекламируют  GEM Capital как хороший способ финансирования российского игропрома.  GEM Capital — международная инвестиционная компания с офисами в Москве и Цюрихе, работающая на рынках прямых инвестиций, венчурного капитала и цифровых активов. Основным инвестором и управляющим партнером GEM Capital является Анатолий Палий. В портфеле компании около 20 проектов в Европе, США, Израиле и России (данные 2019 года).  2021 Инвестирование в игровую студию VEA Games 22 сентября 2021 года стало известно об инвестировании $2 млн в VEA Games. В игровую студию вложился фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (ранее работал в PwC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»]. Привлеченное финансирование планируется направить на расширение штат сотрудников и ускорить процесс производства. Подробнее здесь. Инвестирование в игровую индустрию Unfrozen В августе 2021 года было объявлено о том, что инвестиционная компания GEM Capital вложила $1,7 млн в игровую студию Unfrozen. Средства пойдут на усиление команды. Детальные условия финансовой сделки не раскрываются, в том числе оценочная стоимость стартапа. Подробнее здесь. Инвестирование $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy В апреле 2021 года фонд GEM Capital, который основал Анатолий Палий (работал в PWC, а также в «дочке» «Газпрома» — «Газэнергосети»), вложила $1,4 млн в белорусскую студию разработки видеоигр Weappy. Привлеченные средства стартап потратит как на еще не анонсированные, но уже находящиеся в разработке проекты, так и в новые игры компании, работа над которыми должна начаться в ближайшее время. Подробнее здесь. https://gem.capital/
    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×