Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Heavy Rain

Жанр: Adventure
Платформы: PC PS4 PS3
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony Computer Entertainment
Релиз: 2019/2016/2010 год

111001-MaxthonSnap20190518110313.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну я бы уж не стал так очевидно утверждать о Сони то . (это по поводу 1 пункта).

Да очень немногие эксклюзивы от нее ,покидают родные пенаты (так сказать),НО! (одно важное) Сони НЕ РАЗРАБАТЫВАЕТ Heavy Rain это раз .

б) Quantic Dream -независимая студия (Сони она не принадлежит),следовательно через какое-то время после эксклюзивности (обычно не более 3-4 месяцев) она имеет полное право выпускать игру где хочет и когда захочет.

По поводу 2 пункта

Обычный тупой маркетинговый ход,для подстегивания интереса к Плейстешн 3 . Недавно так же Д.Кейдж утверждал то что в 1 посте этой темы написано (я очень долго смеялся ) .

Могу привести еще много примеров аналогичных :

1)Разработчик из Epic (Клифф Блезински) говорил что на PC слишком много конфигураций и не каждая потянет их шедевр (типо) - Gears of War 2 .(я опять долго смеялся:) ),

2) Пример с Стар Варсом новым я думаю все помнят (приводить не надо),

3)А чего уж с ГТА 4 было..так это вообще [censored]

И кстати Bkmz 2 пункт твой полностью опровергает пост выше.

Вывод

Через 2-3 месяца , Квантик Дрим уже заговорит о других платформах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торговая марка Heavy Rain принадлежил Сони. Нигде, кроме PS3, эта игра не больше не выйдет, смиритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RivalQP

1. полное финансирование игры уже под собой подразумивает практически полные права на игру самим Sony. Согласись, былобы странно еслибы ты заплатит деньги за дачный домик, а тебе через 3 месяца сказали, извини, теперь им будут пользоваться все кому не лень.

2. Нет, не опровергает. ДА, по мощности Коробка и Сонька примерно одинаковы. НО речь идет о ПОЛНОЙ адаптации игру под архитектуру соньки. У соньки слишком нестандартная архитектура. Это как запихнуть кубик в круглое отверстие, общие размеры примерно одинаковы, но форма не подходит, надо прикладывать не мало усилий, чтобы запихнуть)

Кстати.

3. Если ты не понимаешь. То внутренние студии это тоже относительное заявление. Практически любая из студий сони может делать на любые платформы, они не принадлежат Сони полностью, просто у них с сони подписаны договоры на опредиленное количество игр для Сони, потом этот договор продляется. Элементарный пример, это Студия Гирилы, создатели КиллЗоны, после КиллЗоны1 они выпускали одну игру на ПК. Тобишь на данный момент времени и Quantic Dream можно считать внутренней студией Сони. Не сони открывает эти студии, сони лишь договаривается об определенном количестве игр или определенный срок совместной работы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тем более, что игра на 50% управляется гироскопами.

Блин я с этим гироскопом в Heavenly Sword намучался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я быстро привык, потом даже понравилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх жаль,я эту игру ждал сначала на РС, потом как Сони вложилась понял...придется клянчить у кого-нибудь ПС3, ибо я никак не могу обойти этот проект стороной...эх.

мощный экслюзив однако... ну ниче, Алан Вэйк еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RivalQP

1. полное финансирование игры уже под собой подразумивает практически полные права на игру самим Sony. Согласись, былобы странно еслибы ты заплатит деньги за дачный домик, а тебе через 3 месяца сказали, извини, теперь им будут пользоваться все кому не лень.

2. Нет, не опровергает. ДА, по мощности Коробка и Сонька примерно одинаковы. НО речь идет о ПОЛНОЙ адаптации игру под архитектуру соньки. У соньки слишком нестандартная архитектура. Это как запихнуть кубик в круглое отверстие, общие размеры примерно одинаковы, но форма не подходит, надо прикладывать не мало усилий, чтобы запихнуть)

Кстати.

3. Если ты не понимаешь. То внутренние студии это тоже относительное заявление. Практически любая из студий сони может делать на любые платформы, они не принадлежат Сони полностью, просто у них с сони подписаны договоры на опредиленное количество игр для Сони, потом этот договор продляется. Элементарный пример, это Студия Гирилы, создатели КиллЗоны, после КиллЗоны1 они выпускали одну игру на ПК. Тобишь на данный момент времени и Quantic Dream можно считать внутренней студией Сони. Не сони открывает эти студии, сони лишь договаривается об определенном количестве игр или определенный срок совместной работы.

1.Не аргумент !,ничего не помешает мне (владельцу этого домика ) сдавать в аренду другим (если выражаться твоим языком :) ) . Конечно я не спорю ,что Сони может заупрямится и не захотеть выпускать (после релиза ) на боксе ,но на PC хоть как должна.

2.Если б тебе заплатили 100 млн баксов за твою игру только для 1 платформы,ты бы еще не такое говорил .Это типичный бред купленного разработчика (аналогии я приводил в посте выше).

3.Согласен! ,но Квантики все таки не внутренняя студия Сони ...они независимые .Как говорил товарищ Сержант ,их купили только на 1 игру

зы- Я ведь не возражаю против экслклюзивности данного тайтла .Я говори лишь о том что велика вероятность..что после релиза (через 0.5 года..год,даже может 1.5 года)..игра может выйти на ПК .

Все таки начинали то Квантика с ПС-шного Омикрона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сони НИКОГДА в жизни ни отдавали НИ НА КАКУЮ ДРУГУЮ платформу тайтлы, на которые все права принадлежат ей. темболее у сони нету выгоди от ПК платформы, им выгоднее оставлять все на своей платформе. И твой 2й пункт сразу противоречит твоему 1 пункту;)

3. Независимых студий практически не существует, каждая студия зависит от издателя. И на данный проэкт можно считать что они внутренняя студия Сони. А то, что сони им не указывает что им делать, так это Сони почти со всеми своими студиями так работает.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт независимых студий не соласен =) есть такие монстры как Capcom,Namco,SquareEnix и куча других.... Они могут выпутить якобы эксклюзив на любой из платформ,потом забыть и сделать на других платформах ^_^ Хотя если сони финансироют что либо....то тут без шансов=загрызёт :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Capcom, Namco, SquareEnix это не студии уже, это полноценные компании, как наша 1С,на них много студий работает личных, но которые так же могут уйти и к другирм, все упирается в договор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BKMZ

1)Почему это никогда? . TRINE - PC,PS3 , GranTurismo 5 (хотят на PC выпустить) .Может еще какие игры есть (привел пример только того что слышал).

2) Почему противоречит? . Я лишь объяснил почему Дэвид Кейдж так про Бокс сказал (что типо там Селла нет..а без Селла эта игра не потянет нигде и т.д) . Пример с домиками все-таки не к месту был.

3)На данный проект да,но только на данный проект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. TRINE не принадлежит Сони, сони лишь заплатила часть суммы для того, чтобы игра и у них появилась. ДАнная игра через некоторе время может и на Бокс выйти. Прав на нее у сони нету.

Про GranTurismo 5 это все ваши мечты. Разработчик сказал, что игра может выйти не только на PS3, но это не значит что на ПК или Коробке, это лишь значит что она может выйти на других консолях Сони, таких как PS2 и PSP(Собственно под нее щас делается GranTurismo).

3. Ну собственно про Данный проект мы и говорим) Большинство внутренних студий сони ограничены договором на определенное количество игр для Сони, после исполнения договора они вольны будут делать все что хотят. Хотя в большинстве случаев они решали продлить договор. Так же и с Quantic Dream. Сони вполне может после Хеви рейна предложить договор еще на несколько игр для себя, и кто знает что решат Quantic Dream;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Изначально Trine разрабатывали именно под Сони .Я без понятия кто кому там принадлежит (не принадлежит).

Насчет ГТ5 не соглашусь с вами...сейчас вот специально проверил источник ..где я это прочитал (проверить ..не привиделось ли это мне в бреду)...и мое утверждение потвердилось - разработчики ГТ5 Действительно планируют выпустить ГТ5 не только на PS3 ,но и на PC .Так что читайте прессу лучше (где то вы наверно проглядели эту новость).

3.Ой не знай не знай. Данная тема мне пока не совсем понятна ...почитаю я прессу на эту тему (покупал ли кто Quantic Dream,на сколько игр,будет ли продлевать и т.д???)..тогда я вам и выскажу мнение .Пока пусть будет по -вашему.

зы-И кстати думаю что малюсенький шансик на появление ПС версии все-таки остается (исходя из новости об отмене Бокс версии). Я лично буду надеятся

Изменено пользователем RivalQP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Trine ни когда не пренадлежала Сони, все права принадлежать разработчикам. СОни лишь дала денег, чтобы они также адаптировали игру и на PS3. Frozenbyte (создатели игры) ни когда не принадлежали Сони, и это можно сказать их первая совместная работа.

2. Не верь слухам, заявление по ГТ5 было лишь один раз и в нем говорилось, что ГТ5 может выйти и на другую платформу, при этом небыло сказано на какую. Все остальное это искажения новости под свое желания различными сайтами, домысли различных сайтов и не точные переводы на русский язык.

3. Quantic Dream ни кто не покупал, им дали деньги на создания ХР, и купили права на ХР. Тоесть с торговой маркой ХР, как и с самой игрой сони может делать в последствии что хочет, даже передать все наработки и разработку следующей части другой студии, а Quantic Dream даже возразить особо не сможет. ХР для Quantic Dream ребенок на которого у них в будущем минимум прав кроме добавления в свой послужной список еще одного шедевра. Собственно как и большинство игр эксклюзивно для ПС3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой я не заметил у тебя подпись под аватаром - Главный СониБой портала.кхе хехе.Все понятно:) ) . Я думаю дальнейший спор теряет всякий смысл ..

По пунктам.

1.Хорошо хорошо,

2.Это не слух и не искажения .Эта новость уже перебывала на всех (ну почти ) интернет ресурсах и компьютерных журналах (PC-игры,Игромания, и т.д) .Компьютерные журналы то уж наверно бред не стали бы писать да?. Хотя ты наверно все равно не поверишь этому (Сонибои -страшные люди).

3.Все понятно . Значит не видать нам PC-боям шедевра от Квантик Дрим .....эххх бблин ...придется покупать для Playstation (а так не хотелось).....очень не люблю диски для Playstation покупать...дорогие собаки блин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
    • Комнатой не планируете заняться? А то как то для других номерных частей озвучки более менее нормальные есть, даже для хомяка, а комнату все забыли.
    • Раз мультиплеер пофигу, то приятной игры
    • Билет за лям только для Брюса Уейна, а он без дворецкого -  никуда! Может хоть менестрель - женщина?
    • Это же конференция разработчиков, а не игр.
      В последний раз девушки были на игромире. Особенно в 2008-м.
          
    • Очень не люблю всё, что связано с мультиплеером. Тут это плюс?
    • А у меня наоборот не от фитгёрл была та что текущая, а у фитгёрл точно не гоговская версия игры, сейчас другую качаю гоговскую но с другого сайта, по идее должно заработать будет, качать 21гб буду очень долго, думаю вечером сегодня или завтра только смогу узнать результат Upd. скорей всего вот в чём проблема и кстати да, раньше когда в неё играл у меня не было раздела F, но позже при разметке нового жёсткого диска создал раздел F и говорят что в гоговской версии игры при установке HD текстур есть такая проблема что если в системе есть диск F то при запуске игры будет чёрное окно и вылет, у меня собственно также, кто бы мог подумать, а зря игру снёс уже, ааааааааааааа  
    • @RomZZes Да, так получилось. Мы работаем над их устранением и буду собирать патч на днях. Т.к. итогом ошибка с некоторыми звучками была на моей стороне.

      P.s. Зарегистрировался специально, чтобы оставить данный комментарий. Этот проект очень важен для меня, т.к. фанат сайлентов.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×