Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На севере от Гельдерна - восточнее Великого водопада, есть пещера. Там в ней зомби, скелеты и одна горгулья еще. Так вот там стоит саркофаг над которым висит шар света. Это чего? Ни фига не происходит. Так фишка что-ли.

Одно из колец великих алхимиков с могилы поднял? По-моему светящийся шар - это или дух :) или типа знания умершего алхимика. Тк когда забираешь кольцо, свет исчезает.

Изменено пользователем Begemoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В процесе,в основном в мощных сундуках.

Гдето читал в лиценьзии больше ценностей и оружия(в сундуках).

Если ты о списочных сундуках описание которых можно найти здесь www.myrtana.ru , то из них я открыл 47 из 48 и не нашел там ни 1-й заготовоки из чистой руды.

В других сундуках тоже не находил, хотя перелопатил почти всю игру и набрал 70 уроверь.

У меня есть подозрение, что ты путаешь заготовоки из магической руды, которых у меня около 30 с заготовоками из чистой руды. Если я не прав, тогда ты смог выковать такой меч как "Меч предков" или "Сила предков" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одно из колец великих алхимиков с могилы поднял? По-моему светящийся шар - это или дух :) или типа знания умершего алхимика. Тк когда забираешь кольцо, свет исчезает.

Чет я там кольцо ловкости только видел, никаких великих алхимиков... И свет не исчез... надо будет сбегать еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня должен выйти патч 1.12 (http://www.worldofgothic.com/#216) - надеемся за GFI не заржавеет, и он выйдет у нас на локализацию быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как я понял этот патч не совместится с GFI версией Готики 3?

Неа, ставится то он поставится, но потом начинает требовать диск, не наш - буржуйский.

Изменено пользователем AlexGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты о списочных сундуках описание которых можно найти здесь www.myrtana.ru , то из них я открыл 47 из 48 и не нашел там ни 1-й заготовоки из чистой руды.

В других сундуках тоже не находил, хотя перелопатил почти всю игру и набрал 70 уроверь.

У меня есть подозрение, что ты путаешь заготовоки из магической руды, которых у меня около 30 с заготовоками из чистой руды. Если я не прав, тогда ты смог выковать такой меч как "Меч предков" или "Сила предков" ?

Ты прав извини ,что ввёл в заблуждение включил ещё раз игру точно из магической :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно оборотился в саблезуба, потом зашёл в

пещеру и убил трёх мясных жуков, за каждого мясного

жука получил уровень. У кого нибудь такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ кто патч(не на локализ. версии) опробовал отпишитесь что, да как? С исправленным звуком всё понятно - иногда доставало стоять рядом с носорогами которые похоже то и дело совокупляются с землёй или яйца об грунт чешут. Отпишитесь как там с физикой изменения и с передвижением и влияет ли это хоть как то на протекание ближнего боя, а то честно говоря меня волки-пулемётчики :shok: достали(и чего я за мага играть не начал) гасят гг который город в одиночку вырезает. Т.е. как там герой пошустрее стал, по синхроннее? На счёт камеры тоже! Сам жду GFI-патч, поэтому спрашиваю. Тому кто даст внятный и вразумительный ответ - респект и уважуха и + в репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, скажу вам честно, в Готику 3 нужно играть за мага 1-й раз, потому что это не так сложно. Конечно же, поначалу придётся попотеть, пока посох не найдёте и мантию, зато потом, когда древние знания высоки а в инвентаре валяется около 100 зелий маны - тогда начинается потеха! :D Я конечно же фанат игры, всегда предпочитал быть воином, но вот пока патчей нету для Готики 3 нормальных, за воина играть во-первых трудновато, во-вторых просто неинтересно. Я думаю, закликивать орков и животных не совсем весело. Иной раз ко мне приходит ностальгия по давним временам Готики и Готики 2... :happy: Вот то были игры!!! Никакая графа крутая не нужна!:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifier

Полностью с тобой согласен, но понял я это только после нескольких часов геймплэя, астольные несколько качал война в надежде, что прокачаюсь и легче станет, а теперь заново начинать не охото. Да и изначально за Атссасином хотел рубать - два меча в серии готики новинка, был наивен повёлся, осталась лишь надежда что патчами доведут боевую систему(да и саму игру) до ума. А боевую систем в Oblivion считаю лучше, но не сравниться ему с красотой игрового мира Готики, сразу видно с любовью сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты прав извини ,что ввёл в заблуждение включил ещё раз игру точно из магической :censored:
Лично я нашел.. вернее получил пока только одну заготовку чистой руды и сковал уже из нее Рунный меч. А получил ее за освобождение Нордмара от орков.
Недавно оборотился в саблезуба, потом зашёл в

пещеру и убил трёх мясных жуков, за каждого мясного

жука получил уровень. У кого нибудь такое было?

Это не ты два уровня получил, а саблезуб твой. Заметь, когда превратился уровень остался прежним, и более того даже экспы не прибавилось. Изменено пользователем Магистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что пояснил, а я было обрадовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж непонятно, заготовок на самом деле больше чем предостаточно, у меня было не менее 30-40 штук... Выковать меч пара пустяков, причём неплохойй получается... Все заготовки собраны путём полномасштабной зачистки Нордмара и всех сунудуков кстати....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×