Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Gothic 3 (+ Forsaken Gods)

Рекомендованные сообщения

Gothic 3 / Gothic 3: Forsaken GodsGothic 3: Отвергнутые Боги»)

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Piranha Bytes / Trine Game Studios

Издатель: JoWood

Релиз: 13 октября 2006 года / 21 ноября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg9_th.jpg8_th.jpg

Скриншоты Forsaken Gods:

 

Spoiler

6_th.jpg11_th.jpg15_th.jpg

Описание Forsaken Gods:

 

Spoiler

Спустя два года после событий Gothic 3, безымянный герой возвращается в земли, которым он помог объединиться и сохранить целостность, и узнает, что все его труды были напрасны – нации разделились на мелкие группы и начали войну друг с другом.

Старые друзья героя стали предводителями воинствующих групп и сделать выбор в пользу одной из них не так уж и просто.

«Gothic 3: Отвергнутые Боги» расскажет о событиях мира Готики, над которыми ранее висела завеса тайны…

* Живой, реалистичный и интерактивный мир, который реагирует на все действия игрока, создавая мрачную и реалистичную атмосферу

* Новый движок, благодаря которому графика выглядит лучше, а требования к системе понижены

* Улучшенный интерфейс игры

* Улучшенная боевая система с новыми правилами боя

* Куча нового оружия, одежды, брони, монстров и квестов

* 15-20 часов геймплея

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jowood объявил о выпуске нового официального патча v1.6.

Будут подправлены скрипты, гемплей, устранены критические ошибки и другое.

Выпуск запланирован на начало 2008 года.

Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это реально радует... список изменений более чем внушительный и полезный. Очень надеюсь, что этот патч приблизит игру к той Готике 3, которая должна была быть хотя бы на 10%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди,вот такая проблема! Удалил Готику 3 с патчами. Затем снес папку, не удаляя патч отдельно, потом XPTweakerом удалил патч из реестра. И вот - патч 1.12 не ставится, говорит что уже установлен. А 1.5.2 говорит, что 1.12 не установлен. Хотя игры вообще нет на жеском диске. Чего делать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игры нет, то установи, а потом попробуй патч 1.12.

P.S. Или ты так уже пробовал? (по твоему объяснению трудно понять...)

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почисти реестр вручную, проверь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\JoWooD Productions Software AG\

если там есть Готика, то удали его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cпасибо,действительно помогло. Сделал правда еще вчера, но нета отписаться уже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поиграть со сглаживанием мне видимо не судьба, при карточке от nVidia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел Gothic 3 Patch 1.6. Весит фулл-версия 69мб и сказано, что:

The files of the official patch 1.12 will be installed with CP 1.6(Файлы официального патча 1.12 будут установлены с патчем 1.6)

Апдейт от версии 1.12 до 1.6 весит 28мб.

Переведено описание патча, взято с zoneofgames.ru:

 

Spoiler

Изменения Коммунити

- При гибели героя больше не будет появляться сообщение «Квест провален».

- Замороженные НПС и монстры будут в любом случае через некоторое время оттаивать.

- Рун и Запотек больше не будут нападать, когда герой по квесту собирает ветчину или дрова.

+ Чтобы не перегружать инвентарь неиспользуемыми в дальнейшем предметами, такие квестовые предметы, как бочонки с рыбой, дрова и так далее будут исчезать из инвентаря после того, как вы их доставите в нужное место.

- НПС с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не будут сбегать из города, а продолжат сражаться и дальше.

- Герой больше не должен добивать тех НПС, которые теряли последние очки жизни при нанесении « добивающего удара».

- Если НПС, за которыми нужно следовать, бывают сбиты ударом с ног, то после того, как они придут в себя, они продолжают следовать к пункту назначения, а не стоят на месте.

- После того, как НПС заглянул в сундук, сундук не остается больше стоять открытым.

- Когда происходит нападение на Странника, то остальные Странники спешат к нему на помощь.

- Теперь Краш Тарахи, копья и алебарды, которые падают с НПС, становятся «изношенными».

+ После сообщения «Не достаточно репутации…» теперь пишется, сколько очков вам не хватает.

- Подсказки теперь можно отключить оптом.

+ НПС, которые сбегают после революции, умирают сразу, как только лишаются последних пунктов жизни.

+ Герой может использовать точильные камни и до того, как он выучит навык – «Заточить оружие».

- Связанный с выполнением квестов диалог при выборе некоторых видов товаров исправлен.

+ Диалоги об удачном выполнении или провале квеста также перенесены в дневник.

- Меню закрываются с помощью кнопки меню даже тогда, когда при открытии меню в руках героя была магия.

- Нельзя больше вызывать для боя на арене несколько НПС одновременно.

+ Каждый раз, когда появляется сообщение "Guru", лог-файл автоматически сохраняется.

+ По цвету в названии сундука можно определить, очищен он уже или нет.

+ Если берется поисковый квест. То все остальные поисковые квесты на время приостанавливаются. Позднее они могут быть снова возобновлены в диалоге.

+ Герой может выдать Санфорда Марику даже в том случае, если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Сафордом.

- Чрезмерная диалоговая опция «Дальше» у Марло – удалена.

+ Различные записи в дневнике по поводу отдельных квестов дополнены.

- Диалог с Фоллеком выстроен более логично.

- Кор-Шах больше не становится учителем героя раньше времени.

- Текст Эмета теперь слышен.

- Подправлена последовательность в диалоге с Порганом.

- Герой может теперь убить трех орков из патруля в Фаринге, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.

- Респаун, в котором было слишком много багов, полностью деактивирован.

- Стоимость защиты «Щита паладина» и «Легких доспехов повстанца» исправлена.

- За кожу черных глорхов и огненных ящериц теперь можно будет получить вдвое больше денег у охотников-торговцев (так же, как и за многие другие шкуры).

- Цена некоторых камней предков исправлена на 50 золотых.

- Факелы теперь стоят у торговцев 3 золотых, продажная цена – 1 золотой.

- За предметы «Золотое кольцо» и «Золотое ожерелье» теперь можно получить у торговцев скупщиков краденого двойную цену.

- Цена «Золотого ожерелья» исправлена на 250 золотых.

- Огрехи в окнах инвентаря устранены.

- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.

- Различные внутренние улучшения.

- Сделана новая текстура головы Ангара.

- Возможна установка флажков "application can handle >2gb addressets".

+ постпроцессинг (постобработка) анимации шейдеров (для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше)

- Дополнены отсутствующие текстуры дерева (дров).

- Внесены небольшие изменения при выборе противника в бою, чтобы меньшее количество NPC безучастно стояло в стороне.

- NPC, применяющие оружие дальнего боя и маги теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.

- Исправлен порядок диалогов при увеличении очков здоровья.

- Герой теперь может ранить вызванного cлугу.

- Опыт для миссий "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.

- Умение "Убийца орков" теперь функционирует.

- Когда герой превращается в одно из животных, больше не будет обозначаться необоснованное повышение уровня.

- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и таким образом в облике животного не становится слабее.

- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.

- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".

- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.

Следующие исправления работают только в том случае, если вы начнете новую игру, в уже осуществляемой игре они не действуют:

- Скорость бега при отступлении у огров и гоблинов изменена.

- У рабов-женщин больше нет оружия и щитов.

- Орки в Аль-Шедиме агрессивно реагируют на убийство своего товарища и после того, как герой передал пять артефактов Аданоса одному из богов.

+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и оружие орков.

Исправления СпеллБоундов

- Конфликт между Бинком и Фмодом исправлен, теперь звук видео проиграваютса под системои Vista.

- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.

- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.

- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.

- Память теперь освобождается корректно.

- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.

- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.

- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.

- Значительное повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях, от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.

- Устранены утечки памяти в скриптах игры.

- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.

- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.

- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).

- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.

- Улучшено кэширование.

- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).

- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).

- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.

- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.

- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.

- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.

- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.

- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.

- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).

- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.

- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.

- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.

- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.

- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.

- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.

- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.

- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.

- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.

- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.

- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.

- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.

- Различные небольшие косметические исправления мира.

- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.

- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.

- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.

- Исправлена ошибка освещения растительности.

- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.

- Ошибка Ini/dx9error.txt при запуске приложений удалена.

- Улучшено управление памятью во время телепортации, в результате - повышение стабильности игры

- Дальнейшее повышение стабильности телепорта

- Исправлены артефакты изображения во время телепортации

- Исправлен сбой при вводе "/" в консоль

- Отключены потоки использовавшиеся при кэшировании, приложение не удовлетворяет требованиям многопоточности

- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при ошибке чтения.

- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшена производительность.

- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.

- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp

- Отключена поточная загрузка потому что модули использовавшие эту возможность были ненадежны.

- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp

- Освобождены 160Мб нераспределенной памяти в membase.cpp

:D И в тему оттуда же:

В ридми на официальном форуме Jowood говориться об адаптации под русскую версию.
Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.6 не ставил, поставил 1.5.2 release (RU) - начал новую игру, освободил город, а персонажи при разговоре почти все молчат и я тоже. Хороший Community, ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
он уже давно в архиве валяется

Так я писал, когда его еще не было в архиве (где-то в 15:18 7 февраля), потом лишь добавил перевод описания, поэтому и такое время стоит у поста :offtopic:

По сабжу есть некоторое дополнение, взято с http://worldofgothic.ru/

Gothic 3 Community Patch (Готика 3 Коммунити патч)

Обновление русификации

Русификация: Mighty DWARF

Описание данного обновления Коммьюнити патча 1.6.:

Данная версия обновляет русификацию СР ver.1.6, приводя ее в соответствие с патчем Gothic 3 Community Patch v1.5.2 RU release, на основе сборки от Mighty DWARF.

Требования:

Данное обновление требует наличия, установленного Коммьюнити патча версии 1.6 (Gothic3 - Community Patch ver.1.6(Incremental) или Gothic3 - Community Patch ver.1.6(Full))

Не содержит лишних файлов.

Файл обновления:

cp16ru_update

-->>вес патча.: 2.9 Мб.

Прямая ссылка 1

Прямая ссылка 2

Изменено пользователем Conan-warrior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди у меня такая проблема: после установки патча 1.5 и 1.6 с 1.12 у меня вместо деревьев появились красные квадратики, когда я ставил 1.6 с версии 1.12 все нормально.

Как мне поставить 1.5 без этого глюка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня было. Как пропало, точно не скажу.

Просто я ВСЕ снес и ПОЧИСТИЛ.

P.S. А ты VisualC++ 2008 ставил? А то там файл с названием RED был. Понимаешь?

+ Приношу извинения в адрес CP 1.5.2 RU Release, после двукратного удаления игры и одной чистки реестра все стало хорошо.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К черту все эти патчи! как лагало так и лагает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В РКН сообщили, что информация о подобном снижении объемов трафика «не соответствует действительности», но допустили, что «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров могли возникнуть из-за технических проблем на их стороне»
    • Да, люди которые пошли в dlc на нг+, очень об этом пожалели. Вообще, слыша про такую сложность, как-то не тянет в это dlc идти.
    • А их могли с северокорейцами перепутать.
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×