Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

r1_detail_textures on

странно, что включаются только для "первого" рендера...

зы: уже и Risen сперли, лихо.

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

странно, что включаются только для "первого" рендера...
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё про симметрично-отзеркаленых нпс не забудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну по идее текстуры тут более чем приличные, а игра светотени ночью в помещениях просто великолепна - мое почтение. Но веники эти... и трава с конвульсиями... анимааааация.... все, молчу.

Соглашусь но во времена 2009 года это выглядит поделкой модостроения - графика меня отпугнула видать я же зажрался с Бэтманом и физиксом :D - вообщем про деревья и кусты это все верно написал тихий ужас одним словом - но когда тебя с ног валят таким вот пейзажем до ночных спецэффектов дожить очень сложно я уже грохнул игру с компа - лучше ризен скачаю или RE5 пройду повторно - но в этот шедевр пусть они сами играют !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно себя ведет DX10 рендер, очень странно. Вроде ничего на экране не происходит - тормоза. Чуть пройдешь вперед - нет тормозов. Ставишь "Улучшенное освещение" - никаких тормозов нет вообще, даже на 1680x1050 со сглаживанием. Детальные текстуры почему-то не ставятся - неужто DX 10.1 требуется? Или памяти гигабайт? Написали бы хоть.

И мне очень интересно почему детальные текстуры не ставятся и текстуры на макс тоже не выставляются.Хотя DX10.1 присутствует, но это не из=за него, а из=за чего не понятно и даже очень интересно.Но как всегда патчи все исправят и наладят, когда выйдет не один десяток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В PDF мануале который лежит в папке с игрой написано что детальные текстуры работают только в DX8 рендере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вижу. Почему тогда этот пункт вообще там стоит - его же большинство не сможет активировать. Скрыть его надо, чтобы не было вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в инете: идём в мои документы/сталкер-зов припяти/user.ltx Открываем любим текстовым редактором находим в самом низу строку texture_lod 1 меняем 1 на 0 и всё текстуры на максе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Установил всё на макс, ДХ10 - игра затормазила так, что пришлось ctrl+alt+del делать. Снизил на два деления верхние ползунки, отключил сглаживание, убавил дальность освещения... в результате 36-43 фпс. Н-дааа, сталкер есть сталкер.

Вот только не понял, какой режим SSAO ставить, поставил "по умолчанию".

-------------------------------

Поиграл немного. Чувстствую, к дате релиза ждёт нас патч, добавляющей в игру "жизни". Подозреваю, что этот билд недоделан. И выражается это не только в пустой локации.

SSAO отключай и тогда тормозов меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни кто не знает где найти ящик с инструментом для грубой обработки?

На Ж/Д линии (локация где Ж/Д станция Янов) есть связка тепловоз + два вагона.

 

Spoiler

Там еще аномалия внутри носится. С моста прыгаеш на крышу сцепки, бежиш до конца, в люк и дальше идёш по вагонам до конца уворачиваясь от аномалии. Справа, на сидении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в этом аддоне не удобно - так это близорукость героя, оружие: пистолет, нож, автомат и проч. и детекторы держит, такое ощущение, у самого носа.

Никто не знакт, как отдалить немного камеру назад? Помню, для ТЧ был такой мини-мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов от игры вообще оторваться не мог.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов игры вообще оторваться не мог.

блин вы её как запустили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • The BOSE upgrade is a game changer. The sound quality is crystal clear and really pulls you in, whether it’s music, movies, or gaming. It’s been perfect for playing what is the jenny mod every detail just feels more immersive.
    • Нейронку надо периодически пинать(корректируя промт), чтобы получить желаемое)) А так она вполне неплохо адаптирует английские факи под богатые русский мат)) На автомате же если прогонять будет сильно смягчено. Ну а на основе английской версии наверное проще всего отредачить под нецензуру, если там не в каждом предложении факи, то достаточно отфильтровать по ним.
    •   Видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3050. Всё обновляла. А винда, да старая 10-ка. Но из-за одной игры устанавливать самую последнюю версию, пока что неохота. Я без игры этой проживу. Есть во что играть.  Разработчики в любом случае накосячили. Написали бы что игра запускается только на самой новой версии винды.
    • Не работает, после того как закидываю файлы перевода в папку с игрой, она перестает запускаться. Возможно, причина в том, что у вас версия игры Class_Of_09-1.0, а в Стиме: Class_Of_09-1.2
    • смотрю у вас тут хорошо дела продвигаются, выглядит качественно
    • Согласен -это одна из причин, подгонки длины текста под окно без точного перевода, просто переформулировав его. Суть не поменяется. Я почему поднял тему мата: у меня табличкой расположен текст на инглише, дойче, перевод нейронки с немецкого и перевод от kokos89 (так удобнее юзать/править/сравнивать смысл). Собственно, обратил внимание, что нейронка сильно цензурит английский и прям откровенничает с немецкого. Текст значительно ближе к тому, что получается у автора темы. В целом, по ключевым словам с аглицкого, я предварительно отфильтровал — там не шибко много такого текста, так что просто жду окончательный перевод и далее можно делать альтернативную версию, без цензуры. Хорошо хоть в текстурах граффити без мата
    • Пару-тройку недель назад приступил к игре. Наигранно 28 часов и нахожусь в 7 главе. Хочу поделиться впечатлением в первую очередь об переводе. В команде Могнет хорошие переводчики, многие реплики и строки адаптированы под лучшую передачу на русском языке, а не прямой или тем более дословный перевод. Иногда складывается впечатление как будто переводчики работали смотря на сцены в игре, настолько хорошо и убедительно. Не проф уровень конечно, но более чем достойно. Встречаются мелкие косяки, когда склонение неправильное или отсутствует перевод предметов при взятии, но это мелочи и общую картину не портят. Самую игру поделю на 3 пункта: отрицательные моменты, спорные и положительные.  
    • https://youtu.be/4sIfe773Pds  Правда здесь прикол не до конца показан. Чуть дальше, ещё есть разговор примерно такой:
      - Я свою работу сделал.
      - Нихрена себе сделал, Кори убили!
      - Если тебе не терпится подохнуть я мешать не буду и 500 долларовые штаны мне достанутся.
      - 600 долларовые! 
    • Русификатор текста для Halo: Reach не работает на пиратке с версией 1.2969.0.0 (Build 9367265). Вылетает в основное меню после выбора компании Reach. Может кто подсказать что можно сделать и как это исправить?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×