Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Killzone 2 (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вас когда-нибудь постигало чувство разочарования? Естественно, ведь это столь же обыденное дело, как ежедневный поход в магазин, фокусы части прекрасного пола за рулем или передача «Поле Чудес». Такой же обыденностью стали и эксклюзивы для приставок последнего поколения — какие-то на выходе получаются лучше, какие-то — не очень, но в любом случае они у всех на слуху — маркетинговый бюджет отрабатывает свое... К чему все это? Все очень просто, перед нами типичная игра-пустышка, которая в случае смены названия запомнилась бы, разве что, дорогими роликами.

46_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 45_th.jpg

Постановка скриптовых сцен логично приводит к эффекту отвисания челюсти — вступление знакомит нас с хорошими парнями (то есть нами) и плохими парнями (хелгастами), которых, представьте себе, нужно научить хорошим манерам. Для этого мы в спешном порядке летим на их планету и сходу начинаем пачками косить несчастных. За что? Почему? Сценарист не утруждает себя объяснениями.

К сожалению, восторг от работы режиссера сменяется обыденностью местных перестрелок. Все восемь часов одиночной кампании вы будете зевать под аккомпанемент расстрела торчащих черепушек несчастных аборигенов. Нет, у меня нет никаких претензий к их интеллекту: они частенько меняют позицию и убегают от пущенной им в ноги гранаты, однако в большинстве случаев супостаты покорно сидят за укрытием, искусственно затягивая бой. Приходится рисковать и бежать напролом, что нередко приводит к фатальному концу — весь вражеский отряд в мгновение ока бросает свои цели и занимается исключительно вами. Увлекает все это только в первых двух залах, после чего бесконечные «зашел в комнату — наступил на триггер — повылезали хелгасты» приедаются окончательно. И не удивительно — вы почти всю игру будете бегать бок о бок с напарниками, которые ничего дельного, кроме «Достали, суки!», и сказать-то не могут. Почему авторы не предвидели этого и не прописали нам хотя бы одного нормального напарника, которому бы хотелось сопереживать? И снова нет ответа.

43_th.jpg 47_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Неужели Guerilla не способна хоть немного развеселить игрока? Нет, это не совсем так — вам, разумеется, дадут покататься на технике и ненадолго побыть в шкуре рэмбо. Видите поблизости танк? Бегите к нему со всех ног — хоть он и неповоротлив, но стреляет хорошо и косит злых (фашистов) хелгастов аки саранчу. Жаль, что подобных моментов в игре столь мало, что я о них даже не сразу вспомнил. Кроме обычного пушечного мяса в наличии имеются и более серьезные противники, вооруженные теми же гранатометами, однако они — ничто по сравнению с местными боссами, которые по сложности умерщвления спокойно дадут «прикурить» бестиарию Devil May Cry. Искать их слабое место и стрелять в него добрые полчаса — сомнительное занятие, не считая того, что в довольно серьезном сеттинге Killzone они смотрятся как-то... сюрреалистично. Настоящий олдскул, опоздавший на свидание с игроком лет на 10.

Перемудрили авторы и с управлением. Игра честно просчитывает любое ваше движение, из-за чего элементарная команда «повернуть налево» выполняется с некоторой задержкой. Да, возможно тяжело бронированный боец двигается именно так (в чем есть сомнения), однако здравый смысл от этого страдать не должен. Мало того, что мы играем в шутер на геймпаде, так еще и главный герой двигается словно нехотя! Прицеливаться в таких условиях, что и говорить, весьма непросто. Для пущей хардкорности убран даже намек на автоприцел, присутствующий в каждом втором консольном шутере. Владельцы FragFX довольно потирают руки...

27_th.jpg 50_th.jpg 23_th.jpg 40_th.jpg

В чем игре нельзя отказать, так это в красоте. Выглядит Killzone 2 поистине шикарно, что и не мудрено, учитывая знаковость проекта для Sony — кроме Guerilla над движком работали лучшие специалисты из Naughty Dog (Uncharted: Drake’s Fortune) и Insomniac Games (Resistance 1-2). Результат превзошел все ожидания — картинка выглядит очень сочно, хотя выбранная цветовая гамма и не позволяет насладиться ею в полной мере. О стабильности и говорить не приходится — никаких намеков на проседание FPS замечено не было. С другой стороны, прыгнуть выше головы чипу G70 не суждено, и в отдельных местах Killzone 2 напоминает то ли CoD 4, то ли Quake 4 с вусмерть заблюренной картинкой.

После почти «сливного» сингла по-хорошему порадовал мультиплеер. Авторы просто свели воедино пять игровых режимов — из-за этого каждый матч представляет собой невероятный по накалу поединок с постоянно меняющейся обстановкой. Только что мы защищали ключевую позицию — теперь нужно охотиться за жертвой, после чего игра может превратиться в обычный «все против всех». Воистину гениальная мысль привела к тому, что у Killzone 2 на порядок меньше пустующих серверов, чем было в момент запуска у того же UT3. По мере накопления часов геймплея растет ваш опыт, который необходим для «прокачки» вашего персонажа — после определенных достижений вы, к примеру, получите новое или улучшите старое оружие. Со временем вы сможете выбрать класс по своему усмотрению, а при должном усердии можно даже создать свой, скомбинировав способности двух приглянувшихся классов. Для изучения сетевой части Killzone 2 нужно потратить многие и многие часы, и настоящие поклонники онлайн-баталий уже приступили к покорению генеральского звания.

44_th.jpg 39_th.jpg 20_th.jpg 49_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Мой вам совет — много раз подумайте, прежде чем решаться на покупку Killzone 2. Не ждите откровений от местной кампании — она едва не скатывается до уровня тренировки перед сетевыми баталиями: скучные перестрелки, одинаковые враги и невменяемые напарники, которые занимаются не пойми чем. Впрочем, а чего вы ждали? Первую часть Killzone не пнул только ленивый, Killzone: Liberation — средненький экшен для... PSP, ну а про ShellShock: Nam ’67 позвольте умолчать — послужной список Guerilla Games скорее пугал, чем вселял уверенность в хэппи-энд. Спасибо, конечно, за мультиплеер, однако в наше время его ой как мало.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Процент достаточно велик, темболее проданный тираж КЗ1 гораздо больше проданного тиража Хало1и2 на консолях, какраз за счет массовости ПС2 в свое время. Причем на коробке Хало стал популярен не за сингл а за мультиплер.

И даже по меркам ПС2, к сожалению долгое время Лучше КилЗоны1 шутера на ПС2 небыло, до выхода Блек. ДА и на каробке был только Хало и Блек их хороших, ну еще Ридик.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz молодец) отстаиваешь интересы), кстати вертигонты, те самые с глазом, они были рабами кого-то там) и были под ментальным контролем) вики в помощь она всё по полкам)

SerGEAnt можешь меня называть соннибоем что в приниципе есть правда), киллзон не был проходным проектом, ты мне покажи кто его прямо пинал по яйцам? то что издатели решились издать на сони 2 шутер уже можно им поставить бюстик, и получился он у них нормальный, не halo, но очень вменяемый и приемлемый, опять же соглашусь с Bkmz, киллзон создавался для сони и исключительно на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz молодец) отстаиваешь интересы), кстати вертигонты, те самые с глазом, они были рабами кого-то там) и были под ментальным контролем) вики в помощь она всё по полкам)

SerGEAnt можешь меня называть соннибоем что в приниципе есть правда), киллзон не был проходным проектом, ты мне покажи кто его прямо пинал по яйцам? то что издатели решились издать на сони 2 шутер уже можно им поставить бюстик, и получился он у них нормальный, не halo, но очень вменяемый и приемлемый, опять же соглашусь с Bkmz, киллзон создавался для сони и исключительно на него

то что издатели решили издать экшн на сони2, говорит только о том, что им захотелось побольше бабла, и все.

всякие отмазки типа сони, не для сони...хало тоже создавался для коробки, и исключительно для нее, портирование через 2 года это даже не смешно и тиражи там смешные на пк.

про извесность киллзона...тиражи в студию, лучше хало продался только код4 (потому что мультиплатформа).

насчет 36 игроков...представляю бегает 36 человек которые и стрелять толком не могут из за стиков: для сравнения еделя кода в лайве, и неделя на пк...боже упаси играть в такие экшены на консольке

я не спрашивал про теркеры и продажи, а спросил играл ли ты в него, личноя играть до выхода русской версии не буду, так как не особо разбираюсь в инглише

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(STV)KA1N аты когда хочешь что-то издать бабла не хочешь?) так же и они хотели) насчёт управления, вот нахрена спрашиваеться сравнивать жопу с пальцем? не нравиться резкость, хочешь быть поносом купи фраг, меня управление устраивает, послевыхода первой халвы на сони больше практически ничего не изменилось и все довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Елки - палки, еще один раздел Xbox 360 vs. Sony Playstation 3 :tomato:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не брал игру сразу по выходу т.к. 1 - разработчик не внушал доверие, 2 - с первой частью не знаком. но, демку заценил - шутер и шутер - красивый. Опасался за главное для меня в игре - сюжет. Видимо сбылось худшее =) Ну что ж... Зато на таком пЕаре игры и наши спекулянты заработали - в первые дни умудрялись по 3400 игру продавать =) жесть. Подожду пока упадёт цена и куплю с рук =) не более 1200, а то и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(STV)KA1N аты когда хочешь что-то издать бабла не хочешь?) так же и они хотели) насчёт управления, вот нахрена спрашиваеться сравнивать жопу с пальцем? не нравиться резкость, хочешь быть поносом купи фраг, меня управление устраивает, послевыхода первой халвы на сони больше практически ничего не изменилось и все довольны

это по принципу "нравится мэрс покупай, а я на ладе колина буду ездить" да?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(STV)KA1N Ты это к чему?)) Или уже просто чушь нести начал ибо нечего сказать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да за один мультиплеер можно Киллзоне 2 десятку ставить! + хороший сингл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trooper1980, почему у тебя идентичный аватар NRGMetallurg'a?

Да, мульти там класс, но чисто на нем игра не проживет.К примеру CoD4 - у него классный сингл и мульти, за что он так долго держался не тока на западных, но и отечественных чартах. А большинство у нас "четверку" брали именно за сингл и лишь потом, после прохождения компании там обнаружился мульти.

Так, думаю хватит спорить о плюсах и минусах Киллзона, а то здесь может появиться вторая тема "Xbox 360 vs. PlayStation 3", тока про игры на этих платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ZeRoNe Глупость сказал, за счет мультиплеера очень долго живут КоД4(синглу повторно проходить почти ни кто не будет), Хало3, Резистенс2 и многие другие, я уж не говорю о таких долгожителях как КС, КСС, ТФ2 и многих других онли онлайн играх, а КилЗоновский мультиплеер этим играм ни в чем не уступит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, Bkmz, я четверку прошел 3 - 4 раза на самом сложном уровне, а сосед тем более - после 7 - го прохождения на самом сложном он сбился со счета, хотя после этого сыграл еще несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких мало, я например лаз 50 прошел макс пейн 1. Ну суть не в этом, согласно твоей логике КС, ТФ2 и т.п. должны были давно умереть ибо сингла у них нету. У меня несколько знакомых уже месяц рубают в КЗ2 и до сих пор к синглу не приступили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду игры с СИНГЛОМ, а без сингла я вообще не трогаю - потому что у них сразу известно что у них главное, и во что у них в основном будут играть

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а сингл понятие тоже относительное)) Тебе не понравилось, это не значит что остальным не понравится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
    • неужели через нейронку никт опрогнать не может? вроде остальные части смогли ,или совсем движок другой?
    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×