Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ceville, Dante’s Inferno, Machinarium, Sins of a Solar Empire: Entrenchment, X-Men Origins: Wolverine

Рекомендованные сообщения

Россомаха выглядит красавцем, наши грехи заметно похорошели, а вот об Dante’s Inferno пока что - то сложно сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне Рассомаха почему то напомнил на некоторых скринах FEAR 2 (если убрать невменяемый шлейф от лезвий) и Принца Персии =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че-та что Хмен что ДантеИнферно вообще сложно что-то сказать,но уже видно что графика там будет не конёк игры а геймплей судя по всему. ну что ж...я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рассамаха рулит, одназначно надо будет вценить, скрины классные! =)

А вот Данте Инферно пока не оч, как-то не хоцца в такое играть, графа не оч, да и полюбому концовка будет "Продолжение следует...", не оч такие игры люблю

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати Данте напоминает ГоФ2 на ПС2... уж очень похоже по стилю...и графой =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sins of a Solar Empire:Entrenchment совсем хорошо(зная, что за игра) выглядит. И эффекты подтянули, и модели, и стиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У инферны то скрины токо токо появились, нечего в ней ещё показывать, поэтому и картинка такая убогая.

Синс всем хорош, но уж слишком долго в него надо играть.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

единственное, что пока более или менее меня привлекает это Хмен. Надеюсь можно будет отключить эти шлейфы от лезвий, всю картинку портят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтота как-то сомнение насчет Данте.. вполне может получиться клоном Константина.. как ваабще можно делать экшен по такому произведению..?? мрачную адвинчуру еще куда ни шло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

копипаст с другого сайта по поводу инфы об игре Данте Инферно

Современные игроделы ничем не гнушатся для раскрутки своих проектов: не с руки им, понимаете ли, новый IP создавать, вот и идут на различные ухищрения. Популярная кинолицензия? Извольте. Известный актёр? И его давайте. Серия комиксов? И это сгодится! А с недавних пор разработчики активно ваяют проекты по книгам.

Около семисот лет назад гений Данте Алигьери, которого справедливо считают отцом итальянской литературы, явил свету чудовищно красивое произведение искусства. Поэма - смесь из фольклора, библейских отсылок и мифологии, рассказывающая о странствиях героя Данте в Аду вошла в историю под названием “Божественная Комедия”. Сделать игру по книге, написанной более чем полтысячи лет назад – безумство? Представители студии EA Redwood Shores, создатели успешной Dead Space, попробуют убедить нас в обратном. Пресс-конференцию, посвящённую игре они устроили во Флоренции, родине знаменитого писателя

John Knight, исполнительный продюсер игры Dante’s Inferno, начал с того, что рассказал о значении Божественной Комедии, и её адаптациях в современной литературе, кино и музыке. Ведь необходимо определиться – учитывать эти видения произведения Данте Алигьери или опираться только на поэму. Впрочем, несмотря на обилие трактовок книги, сама суть, герои и история книги, конечно, не меняются. Это основной лейтмотив, с которого стартовала разработка проекта в студии EA Redwood Shores.

Dante и все, все, все

Dante’s Inferno имеет структуру из девяти уровней, каждый из которых представляет собой один из знаменитых кругов Ада. Любой из них имеет свои отличия и не похож на все остальные. В первых пяти уровнях-кругах томятся люди, попавшие в Ад за грехи плоти, остальные четыре – Алигьери называет их городом Дис – место для несчастных, совершивших злодеяние против ближнего своего. Наказание для осуждённых – огромные ужасные демоны, которые денно и нощно несут свою страшную службу. Для большего сходства всех виртуальных кругах ада имеются и географические ориентиры, описанные в книге: например, река Ахерон и замороженные озёра.

Dante’s Inferno – это новый вид интерактивного искусства, своеобразная виртуальная постановка классики. Главный режиссёр - Jonathan Knight, действующие лица – Данте, Беатрис, Вергилий и Люцифер. Их образ будет изменён, но совсем незначительно - только для того, чтобы лучше подходить под общую концепцию видеоигры. Также в проекте присутствуют практически все из второстепенных характеров, описанных Данте в его путешествии: например, Тени – это проклятые души, обитающие в Аду. Совсем незначительную часть виртуальной сцены занимают вымышленные персонажи, то есть те, которых не было в оригинале “Божественной Комедии”. Но, все они так или иначе вдохновляются поэмой и органично вписываются в мир Dante’s Inferno.

Божественная Комедия сможет легко переплюнуть любую из современных видеоигр по качеству бестиария. Без всякого сомнения, творцам из Redwood Shores достался благодатный материал, даже и придумывать ничего не пришлось. Какой там Doom, когда есть такое такие зловещие монстры, защитники, демоны и бесы? Описанные в поэме Король Минос (судья проклятых) или Цербер идеально подходят на роль боссов, можно поспорит на миллион уругвайских енотов, что они войдут в окончательную версию игры.

Но, конечно, в Божественной Комедии демоны – далеко не главная составляющая, недаром это произведение скрывает в себе глубокий и философский подтекст. Основные лейтмотивы поэмы – смысл жизни, проклятье, грех и наказание за него. Все эти ключевые понятия, по обещаниям разработчиков, будут и в игре далеко не на последних ролях, равно как и свобода выбора, которая является изюминкой характера Данте. Только вам решать: совершить зло или добро и не имеет значения, что вы находитесь в Аду.

Мы прекрасно понимаем, что перенести всю Божественную Комедию на экраны мониторов достаточно сложно. Коснёмся ключевых изменений, которые претерпела поэма при своём виртуальном воплощении. Во-первых, Dante’s Inferno – это экшн-ориентированная игра, и, конечно, все 1400 строк классического произведения игрокам будут малоинтересны. Несмотря на то, что в проекте передана драма Божественной Комедии, а некоторые цитаты переданы чуть ли не дословно, действия мы увидим больше, чем сюжетного повествования. Во-вторых, в Dante’s Inferno огромное внимание уделяется Люциферу. В книге его роль является относительно небольшой, однако, на каждом из девяти виртуальных кругов чувствуется незримое влияние повелителя Ада. Более того, Люцифер является основным оппонентом Данте и это один из главных конфликтов видеоигры.

Последнее и изменения – это внешний облик и характер главного героя: команда разработчиков покажет нам новую трактовку Данте. Протагонист - антигерой (кто любит играть за хороших мальчиков?) с множеством грехов с одной стороны и святой воин с крестом на шее – с другой. Он не боится кровожадной армии Люцифера и Смерти, он зол и беспощаден. Впрочем, сходства с героем поэмы тоже есть: виртуальный Данте носит лавровые венки и участвовал в тех же исторических событиях, что и его прототип (например, в войне между Гибеллинами и Гэльфами). И, конечно, он ищет свою возлюбленную Беатрис, затерявшуюся в глубинах Ада.

В повествовании Dante’s Inferno можно выделить два ключевых момента. Первый – это флэшбэки, они отражают воспоминания главного героя и события, так или иначе повлиявшие на судьбу Данте. Второй – это гобелены, специальные сотканные картины, с помощью них сценаристы описывают сюжет игры.

История Dante’s Inferno начинается в Италии, в 1191-м году. В это время Данте возвращается из крестового похода на свою родину и с нетерпением ждёт встречи после длительной разлуки со своей возлюбленной Беатрис. Однако, радость омрачают ужасы войны, которые не дают покоя главному герою даже на отдыхе. Он раз за разом переживает кошмары и наяву видит окровавленные тела жертв, павших в неравном бою… Но иной раз реальность оказывается страшнее всякого вымысла: вернувшись, Данте застаёт свой родной дом в руинах, невеста Беатрис бесследно пропала. Что в такой ситуации остаётся делать нашему подопечному? Итак, игра начинается…

В тех геймплейных моментах, что были представлены публике, удалось узнать много нового. Огромные трёхметровые боссы, мелкие супостаты различных мастей – от скелетов до огненных птиц и даже крупный рогатый, нет, не скот – демон. Некоторых бесов можно в буквальном смысле оседлать и навести шороху в закоулках необъятного Ада. Кажется, у God of War появится достойный конкурент.

География Dante’s Inferno впечатляет. Кроме достопримечательностей поэмы, мы увидим в игре живописные замки, неприступные крепости, мосты, огненные бурлящие реки, через которые предстоит перебираться на огромной плавучей посудине, выполненной из гигантских черепов и костей. Примите к сведению, в Аду используют не только лодки.

Боевая система Dante’s Inferno покажется знакомой любому геймеру, который хоть раз играл в Ninja Gaiden или God of War. С помощью оружия Данте разрезает своих врагов в клочья, захватывает их, совершая броски, и выполняет длинные цепочки комбинаций. Причём, все приёмы работают и воздухе, что придаёт сражениями больше гибкости и разнообразия. Одно из нововведений – это контратака после блока (за неё отвечает LT), это выглядит очень привлекательно и многообещающе.

С помощью RT Данте использует свой крест, RT и Y позволяет своеобразно выстреливать во врагов, а RT+X даёт небольшие взрывы. RB отвечает за взаимодействие с предметами или врагами, A – прыжки. На LB “подвесили” магию, причём её выбор велик и интересен: например, взрывы крестов и вихри энергии. Без сомнения, заклинания пригодятся в бою с боссами, равно как и двойные прыжки в сочетании с ударами в воздухе.

Система развития персонажа, свойственная любому современному слэшеру имеется и в Dante’s Inferno. Призовые шары, выпадающие из врагов, здесь зовутся душами. Кроме врагов на пути Данте изредка попадаются Тени – проклятые души Ада. При встрече с ними можно наконец увидеть свободу выбора в действии: вы можете убить несчастную или освободить. При втором варианте показывается красивая QTE-сцена и вы получаете 2000 местных единиц валюты, при убийстве – только половину от суммы. На вырученные “души” можно закупиться новым оружием в местном магазинчике или произвести апгрейд – знакомая всем ситуация.

С помощью RT Данте использует свой крест, RT и Y позволяет своеобразно выстреливать во врагов, а RT+X даёт небольшие взрывы. RB отвечает за взаимодействие с предметами или врагами, A – прыжки. На LB “подвесили” магию, причём её выбор велик и интересен: например, взрывы крестов и вихри энергии. Без сомнения, заклинания пригодятся в бою с боссами, равно как и двойные прыжки в сочетании с ударами в воздухе.

Система развития персонажа, свойственная любому современному слэшеру имеется и в Dante’s Inferno. Призовые шары, выпадающие из врагов, здесь зовутся душами. Кроме врагов на пути Данте изредка попадаются Тени – проклятые души Ада. При встрече с ними можно наконец увидеть свободу выбора в действии: вы можете убить несчастную или освободить. При втором варианте показывается красивая QTE-сцена и вы получаете 2000 местных единиц валюты, при убийстве – только половину от суммы. На вырученные “души” можно закупиться новым оружием в местном магазинчике или произвести апгрейд – знакомая всем ситуация.

И всё-таки, Dante’s Inferno не свернуть с тропы сравнений с God of War, как ни крути. Но при этом, предыдущему проекту EA Redwood Shores, Dead Space, похожесть на Resident Evil 4 и несколько культовых фильмов ужасов пошла только на пользу. Мы увидели качественный проект, с минимумом нововведений, но в котором всё на удивление ладно работало. Смогут ли на сей раз игроделы повторить свой собственный подвиг? Нет, мы не просим переплюнуть God of War, но игру без души не простим.

Да и команда у разработчиков подобралась знатная. Чего стоит только сам Wayne Barlow – известный арт-директор, работавший над многими фильмами (Blade II, Hellboy и тд) и иллюстрациями известных книг. Сценарий для Dante’s Inferno пишет номинант на премию Оскар, а в дизайнерах числятся люди, подарившие миру Stranger's Wrath и God of War II (и откуда у ЕА деньги берутся?). Чувствуется, что в недрах студии готовится дорогой, блестящий и знатный продукт. Жаль, что дата релиза пока маячит где-то там, в начале 2010-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://disk.yandex.ru/d/_wP6jWi0eG5zp не знаю нужен ли тебе распаковщик/запаковщик .DSO файлов который когда-то нам скинули разрабы чтоб мы переводили их (но там с ними надо быть осторожно так как они могут поломать игру как пример коты если в таком файле их перевести, то в игре название сменится на русский но коты перестанут быть юзабильными и спасет откат файла и сейва до установки .DSO файла с переводом).              (ЗЫ: там 2 батника Pack .CS to .DSO.bat и Unpack .DSO to .CS.bat, ну и екзешник Untorque.exe. Батники примитивные, в них постоянно надо было менять названия файлов. Сейчас даже смешно с этого ведь тогда даже и не думал их менять для упрощения себе работы и чтобы распаковывало/запаковывало любой нужный файл в папке допустим… но это уже мысли в слух)
    • уважаемый, похвально что Вы потрудились прояснить причину Вашего слива, не все на такое способны. Жаль это не отменяет всего другого.
      В какой чужой разговор я влез? Есть форум, есть тема на нём, в которой идет обсуждение, разве нет? Я увидел Ваш комментарий и прокомментировал его, конкретную часть Вашего ответа, которая не имеет отношение ко всей теме, которую я до этого прочитал, жаль что Вам показалось иначе.
      Жаль, что я так и не дождался толковый ответ на свои вопросы. Хотя, можно было догадаться что именно так и закончится, ведь все кто пишет про “гойду” и “рот закрой, раз своего нет” дальше развить свои предъявы не способны. Всего хорошего.
    • Уважаемый, прежде чем влезть в чужой разговор и выразить своё несомненно очень важное мнение, потрудитесь хотя бы ознакомиться с темой. Я в первом посте всего лишь упомянул, что игру не заблочили по региону и её можно подарить с казахстанского аккаунта на российский. Товарищ выразил своё “фи”, я ответил и понеслась.
      Что Вы там для себя считаете мне глубоко фиолетово, я с Вами не спорил и ничего объяснять не обязан. Всего хорошего.
    • чтобы победить, нужно чтобы кто-то проиграл. Пока что на лицо попытка скрыть свой слив отсутствием контраргументов клоунадой. Развлекайтесь, но победителем в таком случае Вы будете лишь в своей бурной фантазии. я так понимаю Вам есть что мне сказать, или так, мимо проходили?
    • Зачем покупать, низзя, бегом на торрент. За халявой. DLSS.
    • О как. Я Вас услышал, записал себе в интернет победы “+1” 
    •  А какой смысл ее вообще начинать с четвертой, хорошая борда в плане всего что связанно с сюжетом и персонажами это 1 и 2я части, 3я в плане сюжетки и персонажей это уже говно кринжовое, а что 4я будет на уровне 1и2 частей сомневаюсь, скорее останется таким же дермицом что и 3я. На счет чисто геймплея все 4 одинаково забористые, тут уже выбирай любую не прогадаешь.))только 1.2.3 хорошо оптимизированы ну а в 4ку похоже (по отзывам в стиме) оптимизацию не завезли совсем. 
    • слив. Я Вас услышал. зачем? По твоему раз я создал тему и обновляю в ней инфу, я собираюсь в это играть? Прочитай тему внимательней и посмотри на “ОЙ, извините” с намеком на то, что издатель для меня идут на хутор за бабочками вместе со своей игрой. Но отрицать не стану и не скрываю, ключи с площадок я покупаю и гифты из KZ получаю. И это не мешает мне плевать в сторону издателей с их “Ой, извините” и писать о том, что положительный отзыв никогда не будет доступен в моём регионе. Не нравится? Попробуйте запретите, LOL. 
    • Да, вышла. Да, требует железа или надо, обязательно, включать DLSS.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×