Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:(

а выгледело так классно!

:(

расскажите кто знает о загнеувшемся фалауте я об этом ничего не знал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так-проект Fallout 3 был под рабочим названием Van Buren разрабатывался Black Isle.

Главное это было действительно продолжение которого стоило бы ждать! Но.......

Сейчас можно найти много инфы по этому проекту, смотрим здесь под названием VAN BUREN

h t t p://bunkerbos.alfaspace.net/gallery/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

Значит так :mad: : быстренько меняй пессимистический настрой на оптимистический, а то накаркаешь ещё... :D

И вобще Fallout - МегаПуперУльтроИгра и третья часть мне нужна как воздух, ежели она не выйдет: :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
наверняка мы разачеруемся как и в случае с Fallout: Tactics...

уверен, что ничего общего с Fallout 2 не будет... прискорбно... мда

А мне и tactics понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне и tactics понравился

Tactics - хорошая игра, но она не fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фолл - форева! Если бы Tactic назывался не Fallout, то было бы ещё лучше. Надеюсь, что третий оправдает всё самое лучшее и опровергнет всё самое худшее. Помру если загубят :skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помру если загубят :skull:

Помирать будем вместе, тока сначала разработчиков - :butcher: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нескоро ты его, значит, купишь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, что и говорить про Бетэзду, не очень она радует.

ПО мне лучше бы графан у 2й улучшили, добавили пару миллионов квестов и новых предметов, и я думаю все бы довольны были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда уж графику-то улучшать у второй? Можно сделать неплохое 3D, с нормальной камерой. А не надоело бы пару миллионов квестов создавать\проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yuran

я думаю все бы довольны были

проведи соц опрос на улице "кто купит Fallout 3 с графикой Fallout 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Игра будет

2. На двиге Obliviona

3. От первого лица

4. SPECIAL

Обещали приступить после релиза Oblivion'а

Пока делали Oblivion собирали материалы и по моему пригласили нужных людей из Тройки и Блэк Айсл

Изменено пользователем Disser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, имхо, глянуть на Fallout от первого лица! Но только, если будет возможность забацать вид сверху - как раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
проведи соц опрос на улице "кто купит Fallout 3 с графикой Fallout 2"

Лично я в любом случае куплю !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
    • Я разве задавал вопрос в сторону Сони? Вопрос вообще касался Сони? Я думал ты о чем-то более великом, а оказалось как всегда.
    • Пиратка или официальная?
      Пришли, плиз, файлы Player.log и Player-prev.log отсюда: C:\Users\User\AppData\LocalLow\Forever Entertainment S.A_\Front Mission 2 Remake.
      А также LogOutput.log из \SteamLibrary\steamapps\common\FRONT MISSION 2 Remake\BepInEx, если есть.
      И зависает только на арене, как я понял? В разных местах или между конкретными миссиями? Если да, то после какой именно миссии, желательно номер.
    • Закадр сливается с оригиналом, уши болят, лучше уж дубляж оставить, там, хоть, уши целыми будут!
    • Актуальная версия игры 1.0.6.1, попробуйте обновиться, возможно это решит вашу проблему, но это не точно) Сможете более подробно описать этот момент? Это конкретные места или в любой момент игры может игра зависнуть? Как часто? Есть ли какой-то отслеживаемый паттерн зависаний?   Почитываю дискорд, к сожалению игра полна багов и недоработок, а разработчики не особо торопятся с исправлениями. Даже комьюнити менеджеры молчат после последнего обновления на 6гб, в начале месяца. Обещали какое-то крупное обновление к слову. Очень надеюсь что они всё доведут до ума в ближайшее время.
    • т.е. весь этот идиотизм с псн и отменой предзаказов в 180 странах не инициатива сони? А у кого тогда спрашивать? Аа, вот почему жители этих “более слабых стран” до сих пор ездят сюда на заработки, хотя у них на родине альтернативно одаренные политики кричат, что Россия мешала им развиваться. Ясно.
    • не туда (не в сторону сони) ты этот вопрос задаешь прямо вот так? бред не пиши, ну ей богу. твоя святая русь сама очень не против подавить на более слабые страны в поисках своей выгоды. а как на тебя придавили, так сразу все нацисты. напомню тебе — ты такой же нацист, как и те, кого ты нацистами обзываешь. это не имеет к делу ни какого отношения
    • @Pet ну, это очевидно про майские праздники, в этом плане претензий нет, а претензия скорее к разработчикам игры, игра местами зависает полностью, затем я обнаружил, что тоже самое наблюдается и без русификатора...   ...увы, простой игрок не всегда может обойти подобные баги, надеюсь, что потом появится патч с устранением этих зависаний, иначе можно считать ремейк провальным или хотя бы, чтоб игра автосохранялась каждые 10 минут в надежде, что удастся обходить зависания… зависание наблюдаются в полной версии 1.0.6...
    • то что нужно. Давно говорил что нейроозвучка должна быть войсоверной, роботизированный дубляж — это чушь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×