Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну... Бефезду любил бы я только за то, что умеют гады делать интересные квесты))) Ну и пнул бы за то что "так подло обманули ожидания несчастных фанатов" XD

Ну например мои ожидания они не обманули. Я ждал отличную РПГ и кучей квестов и нелинейностью... я получил это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну например мои ожидания они не обманули. Я ждал отличную РПГ и кучей квестов и нелинейностью... я получил это!

мне тоже нравится квесты отличные, все что нужно для счастья есть, 2 дня потихоньку играю пока почти все нравится, минус это конечно кривая анимация самого экшена, она немного не естественна, привязка к РПГ элементам есть при чем большая, нелинейность выполнения квестов конечно жжот делай вздумается, да и мир не просто большой он интересный, получается настоящее приключение, не понимаю кому и что не нравится

ну и VATS они отлично проработали, помойму отличное полноценное продолжение серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарные диалоги, великолепная боёвка, та самая атмосфера. А вот про доброту игры(абсурт!). Сейчас отыгрываю паладина(добро и свет!), как пройду буду играть за злодея, но уже сейчас вижу как много мона пакостей натворит! Да и главный квест хорош, и да всё в духе старого, доброго фолла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Такая проблема. В собственном доме, в Мегатонне, застрял в кровати!!! И ни туда,и ни сюда. А ближайшее сохранение далеко. Можно при помощи консоли выбраться? :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вы что, издеваетесь? :russian_roulette: час назад писал, неужели сложно хотя бы последнюю страницу читать? <_<

Кроме того к игре есть обширный мануал, еще в меню есть опция помощь (там 28 страниц подсказок)..расжевано дальше не куда...в конце концов можно чисто самому...по кнопкам пощелкать и разобраться)))

З.Ы. По сабжу...(еще раз)...если есть 2-я такая же вещь (или подобная)...то когда наведешь указатель на вещь, станет активна кнопка (в верхнем углу првом)... R (ремонт)...нажимаешь, дальше думаю...разберешься)))

Народ! Такая проблема. В собственном доме, в Мегатонне, застрял в кровати!!! И ни туда,и ни сюда. А ближайшее сохранение далеко. Можно при помощи консоли выбраться? :this:

А что опцию автосохранения выключил??? Ведь ближайшее сохранение, как в дом вошел)))

З.Ы. Так, что пупсы рандомно разбросаны??? Кстати после достижения 20 (последнего уровня)...еще возможность повышаться все же есть))) Книги и пупсов искать можно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что опцию автосохранения выключил??? Ведь ближайшее сохранение, как в дом вошел)))

В том то и дело что вздремнул ненароком... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2KotGamer Вызови консоль ~ и набери tcl - код прохождения сквозь стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где достать потроны под названием "Энергия чужих"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гламурные виноградные ментаты +5 к харизме в терминалах МНациональных архивов,не пропустите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал монтаж игрового процесса. Вроде бы неплохо вышло для первого раза:) Снимал видео на ноутбуке, поэтому качество не ультра, а высокое без фильтрации.

Длительность: 18 минут, разрешение 320х240, объем 66мб

http://rapidshare.com/files/160527119/FALL...ezSna_VIDEO.avi

http://народ.ру/disk/3576950000/FALLOUT3(P...)VIDEO.avi.html

Позже и на фулскрин выложу:)

В ролике присутствует действие сабжа от начала и до конца: если вы еще не прошли игру - не смотрите!

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
помойму отличное полноценное продолжение серии

это не продолжение серии, а просто 3Д-экшен по мотивам, имеющий к настоящему Фоллу лишь самое посредственное отношение. наплюйте на цифру "3" в названии, она там незаконно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это не продолжение серии, а просто 3Д-экшен по мотивам, имеющий к настоящему Фоллу лишь самое посредственное отношение. наплюйте на цифру "3" в названии, она там незаконно стоит.

У меня абсолютно иное мнение сложилось:) Да и потом эффектные перестрелки всегда были основной особенностью fallout и многовариантность, и атмосфера. В 3 части эти элементы учтены. Я проходил 2 фаллаут 5 раз, так что за слова на счет 3 отвечаю:)

Изменено пользователем merp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня абсолютно иное мнение сложилось:) Да и потом эффектные перестрелки всегда были основной особенностью fallout и многовариантность, и атмосфера. В 3 части эти элементы учтены. Я проходил 2 фаллаут 5 раз, так что за слова на счет 3 отвечаю:)

Это твое мнение. Я проходил Fallout 2 раз сорок (может больше) и переигрываю достаточно часто. Так что пять раз, для меня, это смешно. Люди до сих пор делают модификации и в них приятно играть. Один раз мне удалось пройти игру ниразу не выстрелив (сражались напарники), хочу повторить. В этой игре ТАКОЙ свободы выбора нет, достаточно вспомнить про вопрос о силовой броне. Но я успокоился, абстрогировался от Fallouta и стал относиться к данной игре спокойно.

Да, игра получилась неплохая, пару вечеров провести можно. Но добивает ограничение в 20 уровней. Я решил забыть на время о сюжетной линии и пройти побочные квесты. Как результат - я 20 уровня, а сюжет не пройден даже на половину. Сейчас играю в обычный action с бонусом в виде квестов. И совсем не понравилось мизерное колличество оружия и брони, да еще на броню наложено сюжетное ограничение. Во многих action оружия больше чем здесь. Меня уже достало с магнумом бегать. Хотел у одного из братства "гатлинг" стырить, так он меня мочит на ура. И динамит подкинуть нельзя или супер стимпаками накормить да ночь переспать. Досадно. Ну и отсутствие разнообразия монстров не радует.

Изменено пользователем pivogon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди меня сильно мучает вопрос можно ли убивать детей? Просто я ненавижу детей :russian_roulette: И ещё хорошо ли сгорают враги от огнемёта (помнится во 2-м Фаллауте такие окорочка оставались :rolleyes: ) обугленные они или нет?

P.S. Простите за глупый вопрос, просто я очень соскучился по жестоким играм.. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понимаю споры о языках .. то не нравится ..се не нравится 
      Пусть выпустят как в японских играх  Быканье .. Меканье … Уканье .. Не разборчивый угугу но с интонацией и субтитры .. Все .. Политика закрыта.   Всем по кайфу
    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×