Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Phan1om

некоторой частью аудитории

Учитывая что суммарный итраж первых двух частей составляет менее 150 тысяч, можно и пожертвовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Ну времена-то меняются. Я думаю, что игры сейчас попопулярнее стали + громкий бренд, попсовость (я уверен, присутствовать будет). Успех обеспечен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал последние новости с АГ касаемо F3 http://www.zoneofgames.ru/news/04-07-2007&3 (странно, что их не обсуждают...), моё скромное ИМХО будет у нас Обла с пушками, если не хуже... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что нужно подготовиться к худшему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления Игромании о показе фола на Е3

Все-таки про Fallout 3

Так вот, еще раз про Fallout 3.

Атмосфера, действительно, другая – Fallout стал мрачнее – за кадром периодически звучит такое протяжное ТРАДАДАМ, тон и вообще цветовая гамма довольно гнетущие. Плюс – вселенная стала более технологичная. Какие-то бобинные магнитофоны, осциллографы, роботы, которых можно перепрограммировать - мир оригинальной дилогии лежал в куда более пыльных руинах.

Плюс, игра, конечно, другая –- это такой RPG/шутер с расширенной тактической паузой.

Про геймплей не очень хочется говорить –- слишком много всего. Транскрипцию всей презентации можно будет найти в нашем E3-докладе.

Но! Небольшой спойлер - в ближайшем номере "Игромании" (тот, что выходит в конце июля) "Центр внимания" УЖЕ посвящен Fallout 3 - 4 страницы основополагающей информации о триквеле.

p.s. Нет, все-таки не удержусь. Небольшая зарисовка. Там, значит, есть робот-контролер, который стоит в метро. Его можно завести, он начнет у всех проверять билет, разумеется, не обнаружит его, и всех неугодных тут же распилит лазером. Главного героя за зайца почему-то правда не держит.

Олег "Raffa" Ставицкий

Fallout 3 - Уже не то, но все же

Итак, сегодня в 10 утра (в 21:00 по московскому времени) мы впервые увидели Fallout 3.

Олег Ставицкий расскажет вам подробно, а я просто скажу пока свое мнение (отличное от Олега) и пробегусь по фактике.

Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.

Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.

Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.

По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.

Кровищи, как и положено, много.

Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".

Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.

Система Radiant AI получит развитие.

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.

В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.

Антон "FX" Логвинов

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда всё это великолепие выйдет :yahoo:

Ну пока то лучше особо не париться - еще не скоро (осень 2008).

В ближайшее время нас ждут не менее интересные игры. BioShok или Cysis например... Поиграть, чтобы скоротать время в ожидании Fallout 3, будет во что. ;)

Изменено пользователем Spectral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не любитель fallout, и скажу честно играл всего лишь 5 минут во вторую,так что делать выводов не буду насчет качества игры,но единственное что я думаю,это то что игра будет типо обливиона только в мире Fallout. Это как то не очень радует.

а вот меня очень радует Мне в обле почти все нравится только надоело фэнтези

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну пока то лучше особо не париться - еще не скоро (осень 2008).

В ближайшее время нас ждут не менее интересные игры. BioShok или Cysis например... Поиграть, чтобы скоротать время в ожидании Fallout 3, будет во что. ;)

На те раз...Я как-то неуверен о сроках выхода игрушки...Сильно отзывается в памяти S.T.A.L.K.E.R. и его долгострой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desert Angel

Ну, как бы разные люди над играми работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Desert Angel

Ну ты нашел с чем сравнить :fool: Беседка и ПЫС всё таки разные конторы (хотя бы по национальному признаку :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Незнаю на сколько будет выглядеть готовавя Fallout3,но скажу,что демка не плохая,мне понравилась!!! :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeventhSONx2

Сколько ж можно повторят что та демка это Альфа версия Fallout 3 от Интерплей а не от бесезды. Таким он не будет никогда как в той альфа версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SeventhSONx2

Сколько ж можно повторят что та демка это Альфа версия Fallout 3 от Интерплей а не от бесезды. Таким он не будет никогда как в той альфа версии.

Не, ну мало ли... Вдруг он уже демку настоящего Fallout 3 от беседки подрезал... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Для тебя может это и одно и тоже, но для всех остальных альфа и демо - разные вещи
Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×