Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И система эта ВАТС желает оставлять лучшего...уж лучше бы полноценную пошаговую сделали)))

Помоему система получилась очень даже ничего) вспоминаю нудные пошаговые бои из второй части(по крайней мере в начале с палкой на сорняки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И система эта ВАТС желает оставлять лучшего...уж лучше бы полноценную пошаговую сделали)))

браво, наконец-то кто-то это признал :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот щас играю в сам "Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game" и так на душе хорошо... :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
браво, наконец-то кто-то это признал :clapping:

Ну.. наверное все таки не я один...точнее нас двое с тобой))) Наверняка есть еще признающие это... Вопрос даже в другом...как бы то ни было, разработчики, как сделали, так и сделали и нам приходится с этим мириться))) или бросить играть... Но мне по большому счету (не считая некоторых недостатков) игра нравится))) И потом есть еще надежда на модмейкеров...походу, возможно, найдутся такие, которые кое что переделают в игре.. и сделают ее лучше)))

З.Ы. Кстати я по своему чуть улучшил игру))) В плане боев... Поставил переход в ВАТС на пробел... а прыжок на другую удобную кнопку (по большому счету он здесь не так часто и нужен).. И теперь.. чуть завидев красную точку на радаре...и самого врага...клац...(благо теперь под пальцем)..и сразу в ВАТСе..очки закончились...побегал..попрятался, и опять...и т.д. и по сути получается та же пошаговка (в перемешку с реал-таймом)...только убийства...прикольно, как кино смотришь)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну помоему в ватсе стрелять удобнее чем в реалтайме. Меня правда убила рукопашная система, которая галимый обливион, причём я это понял только когда собрал меч-горелку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики помогите!!! Писал буквально страницу назад пост 787, не могу поиграть нормально в игруху все время виснет, видеокарту ATI RADEON 3850 (AGP версию не гнал, только купил, дрова версии 8.10 блок питания на 420 ватт ) и сцуко зависает рэнгдомно раз в 20-40мин! Думаю что дело именно в видяхе, кто сталкивался с такой траблой, пожалуйста подскажите что делать, не заменяя систему охлаждения на видяхе? ( Причем в Crysis на высоких настройках таких траблов не было, как и в других играх). Кому не лень напишите пожалуйста, этот пост в другие форумы, заранее благодарен парни!

P.S Версия лицензионная от 1С, не крякал, система XP SP 3, DirectX с диска фола установлен, процессор АМД АТЛОН 64 3400МГЦ, видеокарта Saphire Radeon 3850 с 512 мб на борту, 2 гигабайта озу, Блок питания 420 ватт, понижение, повышение настроек графики не помогает, перед зависанием из колонок доносятся страшный скрежет, все энегопотребляемые приборы, подключённые к компьютеру и ненужные процессы выключаю перед игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну помоему в ватсе стрелять удобнее чем в реалтайме. Меня правда убила рукопашная система, которая галимый обливион, причём я это понял только когда собрал меч-горелку)

В ВАТсе и рукопашный нормально играется))) И на Обливион тогда не похоже...

Тут возник вопрос:

 

Spoiler

Собаку тут встретил.. с ней теперь лазию везде))) Так вот интересно: она одна такая, т.е. уникальная на всю игру??? Или если ее все таки завалят...можно еще где нибудь встретить?*??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут возник вопрос:

Тут возник ответ))) :

 

Spoiler

Собака одна такая, потом тока с напарниками ходить. Кстати собака за напарника не считается, она может быть 3им в компании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкивался кто с вылетом при входе в свой дом в Мегатонне? Вылет 100%,ни разу не просочился еще (( Отчего так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин надо както срочняк снять ограничение на лвл, 20 блин это вобше ни в какие ворота не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй скинуть читом

player.setlevel # changes leve to #, doesn't affect anything else.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй скинуть читом

player.setlevel # changes leve to #, doesn't affect anything else.

спс конечно но мне нужно чтоб после достижения 20лвл дальше набиралсь опыт и получать лвл а не просто выбрать се уровень читом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю попробуй немного скинуть левел, может дальше развиваться дадут.

Я еще просто не на 20, чистый эксперимент не проведешь

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробую но гдето вычитал что когда читы используеш гдето в квестовой линии тупо вышибает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

попробую но гдето вычитал что когда читы используеш гдето в квестовой линии тупо вышибает
А вот это очень плохая новость - я уже на 19, и до конца игры еще вроде норм. осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, возникла проблема с заполнением теста от Рэнди . Не принимает название романа и название чая..GOG версия 
    • Кто собирает всякий мусор для инвентаря? Начался фестиваль рыбалки, раздают халявные штуки.
    • Проходил в стиме на русском с текстом и озвучкой отсюда. Дошёл до первого туториала с пистолетом — выхожу в коридор, затем из коридора пытаюсь выйти из двери и вылетает на рабочий стол с ошибкой "An internal error has occured. Please note down the following information.
      If the problem persists, contact the game author for support or post these details on the AGS Technical Forum (Engine version: 3.6.0.50)
      Error: Out of memory: failed to allocate 3506438153 bytes (at PP=200)" Пробовал менять настройки графики, запускать в окне, больше памяти выделять в настройках — не помогает. На диске свободной памяти 50 гигов. Оперативной памяти 8 на видяхе 3050. Помогло только удаление файлов озвучки и текста. Прошёл на английском место где вылетало, поставил снова озвучку и текст — теперь вылетает при попытке загрузить сейв с той же ошибкой 
    • Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла? И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз.
    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×