Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

rpg Fallout 3 (+ Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout)

Рекомендованные сообщения

Fallout 3

Жанр: RPG

Платформа: PC

Разработчик: Bethesda Softworks

Издатель:

Релиз: 28 октября 2008 года

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Тонкая настройка игры:

Spoiler

General

bAllowScreenShot=1

PrtSc — делаем скриншот,который сохранится в папку \Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3

bShowQuestMarkers=1

Если значение =0 то это отключит маркеры заданий на компасе

bInvalidateOlderFiles=1

Если хотите ставить моды нужно чтобы значение было =1

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1

bEssentialTakeNoDamage=1

Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей,будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisablePlayerCollision=0

Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно,игру может склинить.

sWelcomeScreen1=loading_screen01

sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft

sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS

sWelcomeScreen4=loading_screen_legal

fLoadingInitUpdateInterval=5.0000

Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим fLoadingInitUpdateInterval=0.0000

Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета,так что лучше не убирать.

fRenderedTerminalFOV=0.15

Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.

fPipboy1stPersonFOV=47.0

FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.

uPipboyColor=452952319

uHUDColor=452952319

Цвета пип-боя и интерфейса. Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767

Graphics

iSize W=1280

iSize H=1024

Меняем разрешение экрана

iShadowMapResolution=1024

Карты теней, 1024 соответствуют настройкам High,256-Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия.

bUseRefractionShader=1

Эффекты невидимости (стелс-бой),убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом.

bDoSpecularPass=1

Если 0 то исчезнет блеск большинства поверхностей. Может повысить производительность

iMaxDecalsPerFrame=10

Количество декалов (в основном это пятна крови) видимых одновременно на экране. Уменьшив кол-во — увеличим производительность.

uMaxDecals=100

Максимальное кол-во декалов (пятнка крови,следы выстрелов), все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение,тем больше декалов в зоне видимости.

fBlockLoadDistanceLow=50000

fTreeLoadDistance=40000

Дальность видимости обьектов и деревьев, чем больше тем лучше для качества.

fSplitDistanceMult=1.5

Это значение соответствует слайдеру Land Quality Launcher, но в игре его можно поднять лишь до 1.5. Если поднять(к примеру до 10) — улучшится детализация дальних пейзажей, производительность естественно упадет.

fSunGlareSize=800.0000

fSunBaseSize=750.0000

Размер солнца и сила его сияния.

bAllow30Shaders=0

Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих его картах, если поставить значение =1

iActorShadowCountInt=6

iActorShadowCountExt=6

Максимум внутренних и внешних теней.

fLODFadeOutMultActors=15

fLODFadeOutMultObjects=15

fSpecularLODStartFade=2000

fLightLODStartFade=3500

fLODFadeOutMultItems=15

fShadowLODStartFade=1000

Дальность видимости (как в меню) Аctor Fade, Object Fade, Specularity Fade, Light Fade, Item Fade and Shadow Fade. Можно поднять выше максимальных значений слайдера.

Grass

iMinGrassSize=80

Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность.Попробуйте к примеру 10 и 140 =)

bForceFullLOD=0

Если значение =1 это увеличит кол-во отображаемых дальних кустов,особенно на расстоянии. Влияние на производительность не особое,так что включайте.

fGrassStartFadeDistance=7000

Подняв значение увеличим дальность обзора травы,соответствует слайдеру Grass Fade Launcher.

bDrawShaderGrass=1

Если значение =0 убирают ВСЮ траву из игры, повышает производительность.

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000

fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

Влияние ветра на травку. Если значение =0 влияния не будет.

Water

iWaterReflectWidth=1024

iWaterReflectHeight=1024

Качество отражений. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот.

Установка Broken Steel на 1С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит как с экранизацией хитмана "А вы в него вообще играли? Нет, но это наверное это очень круто!"

Богохульство! Это, всё равно, что взяться делать игру по книжке и прочитать только обложку ((((

Я Конечно всеми конечностями за бефезду, игры они делать умеют, но уж лучше бы соврали её богу) хотя исправить положение можно. С другой стороны зачем, для большинства фоллаут это этакий архоизм, привет из прошлого, олд скул. Главное не убить насмерть атмосферу, а геймплей может и приложится(пошаговка это уж действительно жуткий олд скул что ни говори).

ЗЫ Замечаю, что некоторые вещи не меняются, правда почему то только те которым надо измениться ^_^

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выходит как с экранизацией хитмана "А вы в него вообще играли? Нет, но это наверное это очень круто!"

Богохульство! Это, всё равно, что взяться делать игру по книжке и прочитать только обложку ((((

Я Конечно всеми конечностями за бефезду, игры они делать умеют, но уж лучше бы соврали её богу) хотя исправить положение можно. С другой стороны зачем, для большинства фоллаут это этакий архоизм, привет из прошлого, олд скул. Главное не убить насмерть атмосферу, а геймплей может и приложится(пошаговка это уж действительно жуткий олд скул что ни говори).

ЗЫ Замечаю, что некоторые вещи не меняются, правда почему то только те которым надо измениться ^_^

Ну судя по тизеру Хитмана - там всё хорошо =) Только вот актёр убог. И на 47-го нифига не похож =)

Хм, внезапно понял что не знаю... или не помню что делали беседовцы проме TES серии...

Залез на их сайт и понял что ничего хорошего кроме Моровинда они и не сделали.

Обливион - х-боксовый выкидышь. И не надо тут ругаться. Нефиг было урезать. Моровинд был лучше. Чувствую ТЕС5 будет аркадой на скриптах такими тэмпами.

Олд скул... ну чтож, значит я уже постарел. Ибо на этом я вырос, и не хочу от этого отказываться. А когда начинают издеваться над останками былой роскоши - меня коробит.

Когда делают фильм по игре, не поиграв в неё - это ладно. Но когда делают ПРОДОЛЖЕНИЕ игры не поиграв в оригинал... это... это... слов нет.

Ладно... будем играть в то, во что дают. Ибо... ну .. куда деваться нам, простым смертным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион - х-боксовый выкидышь.

Ты на Обливион не набрасывай ботву :mad:

Фаллаут жду с нетерпением..единственная пошагово-"шахматная" игра, которая оставила приятные впечатления..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

navalstorm

Ты еще скажи что Обливион лучше Фолаута ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че их сравнивать игры разные, обе хороши!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обливион - х-боксовый выкидышь.

Ну не выкидыш... Но наследие мультиплатформерности не сделало его лучше это точно.

А сравнивать Oblivion и Fallout это как сравнивать StarCraft и C&C3. Это же разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может вы и правы....Лично я оцениваю игры по продолжительности игры в них. Обливион - 3 недели. Фолаут - 3 месяца (1-е прохождение), месяц - второе прохождение и т.д. Так что по моему все очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может вы и правы....Лично я оцениваю игры по продолжительности игры в них. Обливион - 3 недели. Фолаут - 3 месяца (1-е прохождение), месяц - второе прохождение и т.д. Так что по моему все очевидно.

Оригинальный способ оценки игры))

А по теме, то я думаю что это будет не Fallout 3, а Fallout Tactics в 3D)))......но это только предположение.....

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оригинальный способ оценки игры))

А по теме, то я думаю что это будет не Fallout 3, а Fallout Tactics в 3D)))......но это только предположение.....

По мне так очень точное предположение.

Впринципе ничего против тактикса не имел. Хорошая игра была. Хоть и не РПГ. Хоть и не пошаговая... хоть там и был пошаговый режим.

Но он и не притендовал на звание Фолл 3. Вот в чём дело.

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но он и не притендовал на звание Фолл 3. Вот в чём дело.

Но некоторые продавцы упорно в это не верят :happy:

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но некоторые продавцы упорно в это не верят :happy:

Ну это тоже самое что и с ПКМ =) их тоже звали Корсары 3 =) Упорно ! =)

Так и Тактикс упорно звали Ф3 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может вы и правы....Лично я оцениваю игры по продолжительности игры в них. Обливион - 3 недели. Фолаут - 3 месяца (1-е прохождение), месяц - второе прохождение и т.д. Так что по моему все очевидно.

Ты наверное и побочки не выполнял и моды не ставил..и красотами не наслаждался..вот поэтому 3 недели..

Я фаллаут быстрее обливиона прошёл..там не особо понаслаждаешься окружением ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот почитал на досуге и понял что гето нашли демо версию 3-ей части скиньте пожалуйста ссылочку на неё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты наверное и побочки не выполнял и моды не ставил..и красотами не наслаждался..вот поэтому 3 недели..

Я фаллаут быстрее обливиона прошёл..там не особо понаслаждаешься окружением ;)

А я вот от графики фоллаута в 1998 году слюни пускал.

А ещё он дико долго грузился на 166 пне, с 16 метрами оператвы и 4мб видео.

Обливион длинная игра. Красивая. Интересная. Но у неё есть минус. Она надоедает, не дотянув до конца. Мне вот остачертело выполнять основную линию. Лазить по тупым башням. Одинаковым.

Очень понравилась линия Наёмных убийц. Особенно квэст про дом (аля 13 негритят).

А вот основная сюжетка - надоедает.

Я вот почитал на досуге и понял что гето нашли демо версию 3-ей части скиньте пожалуйста ссылочку на неё

Ты не правильно понял. В сети пока нет ни Дэм, ни Бэт, ни Альф... А жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфф... История с продавцами получила продолжение... Нету ещё никакой демы Ф3. Есть пре-альфа VanBuren, от BIS. Которые потом должен был стать Ф3. Но не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппникам после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.    Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×