Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] F.E.A.R. 2: Project Origin (PC / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Какой кошмар субъективно для вас является самым страшным? По мне так ужаснее маленькой девочки, со злым взглядом из под ниспадающих на лицо спутанных прядей ничего не может быть. В этом деле японцы впереди планеты всей, а хорроры с описанными выше вездесущими кошмарными созданиями давно поставлены на поток. Если задуматься, почему страшен такой образ — мало чего приходит в голову. То ли ребенок, являющийся вместилищем вселенского зла опровергает все законы мироздания, то ли просто такой ход оживляет любой мало-мальски сносный ужастик. В общем и целом, Альма — не сюрприз для серии, но знакомый и знаковый персонаж. Посему бояться и в этот раз нам предстоит как ее саму, так и ее происков, ведь хорошо забытое старое по традиции козырями бьёт все новые неуклюжие попытки, да и процесс этот в последнее время работает в одностороннем порядке не только в трансформирующемся под давлением времени геймдеве.

78_th.jpg 86_th.jpg 105_th.jpg 87_th.jpg

Созданию сиквела предшествовала и довольно интересная история с названием. На фоне передачи торговой марки (от Monolith Productions к Vivendi Universal) и парочки довольно посредственных аддонов, прохладно встреченных публикой, было решено сменить название, но так, чтобы не дай бог не отпугнуть любителей оригинальной игры. Отделались довольно оригинально, взвалив этот груз ответственности именно на фанатов. Долгое голосование завершилось рождением нового IP — Project Origin. А примерно через год после того, как Vivendi фактически похоронил ее новый хозяин в лице Activision было объявлено, что права на торговую марку вновь перешли в руки Monolith, и свежевыдуманное название тут же было преобразовано в аппендикс к классическому F.E.A.R. 2.

При уничтожении персонала используйте выданное вам снаряжение..

из инструкции спец-отряда «Армахем»

Перед началом игры стоит вспомнить, как развивались события первой части, так как именно сюжетная часть была одной из самых сильных сторон игры. Итак, корпорация «Армахем Технолоджи» проводила опыты на малолетней девочке с телепатическими способностями Альме, причем основной целью исследований являлся ее будущий ребенок. После искусственного оплодотворения и логичных родов тело матери было заперто в «саркофаге», но это не помешало матери психически воздействовать на своего отпрыска (Пакстона Феттела), после чего тот и перехватил управление армией клонов — второго военного проекта компании. Неконтролируемый гений и в нашем мире часто придумывает такое, за что потом до самой смерти не может себя простить, будь-то новое химическое оружие или ядерная бомба. Поэтому доктор Харлан Уэйд, не последний ученый проекта, сожалея о своих проступках, выпускает из «саркофага» переродившуюся бедняжку Альму, что стало его последней грубой ошибкой. Ну а главный герой, член отряда F.E.A.R. (в вольном переводе автора «Первый Отряд Паранормальной Агрессии») и первый успешный прототип клона по совместительству в попытке избавить мир от Альмы и Феттела взрывает «саркофаг». Судя по финальному ролику, безуспешно — Альма на свободе. Теперь у нас в наличии неконтролируемая ярость, безграничные пси-способности и бодрый настрой взбешенной подопытной. Получите, распишитесь.

106_th.jpg 107_th.jpg 89_th.jpg 116_th.jpg

Вторая же часть дилогии блистает таким же молчаливым главным героем, ни слова не говорящим в ответ на реплики друзей и врагов (да здравствует Half-Life 2). История начинается как раз с момента окончания первой части, мощнейшего взрыва «саркофага» и высвобождения Альмы. Играем мы в этот раз за члена другой группы, сержанта Беккета, участника проекта «Предвестник», звезду глобального масштаба и единственную надежду человечества, пока «Армахем Технолоджи» шустро заметает следы своей деятельности. В результате обычных политических игрищ нам открывается мерзкая подноготная паранормального корпоративного бизнеса. С другой стороны — умерщвленная, но сохранившая о себе память, как о той восьмилетней девочке с игрушечным медвежонком в руках, Альма вроде бы и не ищет мести. Странное дело, после того как я это понял — играть стало совсем не страшно, напротив — мне стало ее жалко. И пусть срывается дыхание, пусть сердце стучит как отбойный молоток — каждый выброс адреналина в ставших еще жестче видениях остается прерогативой лишь бессловесного Беккета.

Фанаты могут не беспокоиться — стиль и драйв старичка F.E.A.R. никуда не делся. Экшен стал веселей и забористей, не потеряв при этом своего залихватского шарма. На месте и главная фишка игры — совсем не изменившийся с годами режим ускорения/замедления времени. Я уж и позабыл, как это было задорно — всадить пару десятков пуль в мечущиеся в прицеле клонированные рожи. Супостаты, к слову, метко кидают гранаты, точно стреляют и прячутся за укрытиями не хуже Беккета, под сильной мужской рукой которого в оные превращаются столы, полки, диваны и двери автомобилей. Ну а разбить/раздолбать/расколошматить теперь можно еще больше чем прежде. Project Origin вообще богата на мелочи. Коробки, клавиатуры, книги на полках, картины на стенах, валяющиеся журналы, предметы искусства (ух как бьются вазы династии Мин) — разнообразный дизайн помещений и боевой ажиотаж отвлекают от в общем-то довольно вторичной (в статике) картинки и часто посредственных текстур. Да и в целом игра в этом плане далеко от первой части не ушла и не балует нас особыми красотами, но это не значит, что здешняя картинка плоха — в динамике все смотрится более чем прилично: брызги крови, капли воды на шлеме, отлетающие фрагменты архитектуры, рикошеты и инверсионные следы града пуль — что это? Обычная резня в фонтане, F.E.A.R.-style, baby! Неплохо воссозданы водные покрытия, да и взрывы как и раньше смотрятся очень сочно, особенно в slo-mo. Стоит отметить, что под традиции последнего времени PC-версия выглядит лучше консольных, причем дело тут даже не в разрешении или сглаживании — картинка выглядит гораздо четче и насыщеннее, в том числе за счет использование более качественных пост-эффектов. Бегает все это очень бодро как на PC, так и на консолях, вылетов, багов найдено не было, реакция на Alt-Tab идеальна — все это дань уважения к игроку и его времени. Cпасибо, Monolith.

82_th.jpg 70_th.jpg 97_th.jpg 100_th.jpg

На балансе и всякие новые приятные мелочи типа судорожного «отпихивания» отвратных морд ногами и раздвигания лифтовых дверей. Конечно, есть тут и несуразности: часто игра устрашает игрока теми же приемами, что уже были использованы в первой части. Встречаются плазменные ТВ с бронебойным покрытием и тонущие деревянные стулья, не совпавшие текстуры стены и крови на ней и даже падающие под неправильным углом осколки. Ну а Беккету, к примеру, не хватает храбрости спрыгнуть в проем — если вниз ведет лестница, значит только спуск, хоть этот процесс и займет в два раза больше времени.

Сращивание игры и кино в нашем случае идет полным ходом. Широкоформатные полосы по краям экрана, сохранение по чекпойнтам, бесконечный фонарик, «киношная» постановка сюжета, подаваемого эпизодами — неужто кинопродюсеры Warner Br. тоже приложили руку к проекту? Сюжет подается с помощью скриптовых сцен на движке — разработчики построили игру целиком и полностью на их основе. Скрипт сработал — враг мчится к укрытию (и естественным образом складывается в штабеля), трубы рвутся, а стекла в идентичных предметах интерьера бьются абсолютно одинаково. Но по мне, так это лучше постоянно зависающего PhysX.

К локализации особых претензий не нашлось — «Новый Диск» уже по доброй традиции сработал отлично: голоса подобраны правильно и вполне соответствуют персонажам на экране, правда и здесь нашлось место несоответствия длине английских и русских фраз, из-за чего нам изредка приходится наблюдать временное «немое кино». Музыка же, по определению должна навевать безысходность и тоску, что она в принципе и делает весьма успешно

До релиза игры серверы для обработки запросов мультиплеера еще не были запущены, поэтому в полной мере оценить его у нас не получилось, однако с первого взгляда заметно, что делался он по остаточному принципу — режимов аж целых 5 штук, включая эксклюзивный Armored Front с девятью доступными картами на 16 человек, однако slo-mo в нем таинственно исчез. Ботов, разумеется, тоже не завезли.

98_th.jpg 75_th.jpg 96_th.jpg 85_th.jpg

Подводя итог, можно сказать, что хоть Project Origin и не может похвастаться большой продолжительностью, игра получилась очень достойной. И хотя здешняя история и получилась несколько скомканной и предсказуемой, а пугают нас все теми же приемами в стиле «из-за угла выскочила Она», но так как на балансе более разнообразный дизайн уровней, несколько улучшенный геймплей и безупречная механика боя — о F.E.A.R. 2 все равно остается гораздо больше положительных эмоций, чем отрицательных. Будем ждать продолжений?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извиняюсь за флуд, но подскажите как его включить, в настройках не заметил.

В первом фиаре, это лицензия + последний патч. У меня в пиратке тоже так враги пропадали, как лизензию поставил, всё норм стало. Я не помню в первом фиаре есть помоему настройка насилия, ставь её.

Во втором это фикс на кровь, посмотри в оригинальной теме.

Сорри за флуд, опять же. :closedeyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае я не думаю что умные люди будут воспринимать всерьёз рецензию которую опубликовали в день релиза. А АГ лучше бы вообще сдох, у них не рецензии, а бред полнейший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.. ну да, ну да.. все слышали? Вы все "неумные", ибо же восприняли мою рецензию всерьез.. срочно выбросите из головы =)))))

зы: к слову игра достаточно коротка, пройти можно за ночь.. при соответствующем желании конечно

ззы: рицу на Армагеддон Райдерс я тоже сдал 5.02, за день до релиза, от Руссобита выслали предрелизку с тестовым ключем.. чего ж не кричали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра конечно хорошая......но эфекты в 1 фир были лучше..хотя бы вспомнить как взрывалась граната...(здоровый прозрачный шар)...

а у кого нету крови ее можно включить маленьким файликом весом 313байт =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра конечно хорошая......но эфекты в 1 фир были лучше..хотя бы вспомнить как взрывалась граната...(здоровый прозрачный шар)...

Дык нажми Ускорение, сразу и шар будет.. обычному взгляду он не заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая рицензия спасибо Goddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Goddy не бывает плохих рецензий, вот его рецензии прямо передают его ощущение от игры=) Лови +5=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

St@SoN.ru .SыREgA. пасяба :D Что бы я делал без своих читателей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно а разве в первой части Феттель был сыном альмы, я думал что главный герой сын альмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странно а разве в первой части Феттель был сыном альмы, я думал что главный герой сын альмы.

А Феттел его брат. Младший. Он вроде бы второй прототип.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- F.E.A.R. (в вольном переводе автора «Первый Отряд Паранормальной Агрессии»)

первые буквы соедините в слово)))

Хорошая рецензия, хорошая оценка. 5 баллов

1) это не вольный, а неправильный перевод...

2) слова не в том порядке

бредятина

Изменено пользователем AjaxSpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Goddy

Рецензия написана грамотно, с толком и расстановкой, но она настолько хвалебная, аж тошнит. Это явно не объективное мнение, а фанатичный опус человека "под впечатлением" (либо см. предпоследний абзац).

Фанаты могут не беспокоиться — стиль и драйв старичка F.E.A.R. никуда не делся. Экшен стал веселей и забористей, не потеряв при этом своего залихватского шарма.

Того стиля уже нет, куда делась фирменная фича оригинала с обходыми путями и заходом противников с тыла? Налицо полная потеря именно шарма оригинальной игры! Весь драйв тоже полностью растерян - сложность игры просто никакая (думаю многие согласятся), а новая так разрекламированная фича с возможностью опрокидывания предметов прикручена для галочки.

Неплохо воссозданы водные покрытия...

Да ну? А куда, простите, делась динамическая вода из оригинала? Где объемный свет? Где мягкие тени? К чему разрабочики прикрутили этот убогий "кетчуп" и "эффект старой киноплёнки" (от которого большинство игроков сразу захотело избавиться), неужели дань моде?

Вот тут расписано "как это было" - http://www.ixbt.com/video2/tech_fear.shtml

Сращивание игры и кино в нашем случае идет полным ходом. Широкоформатные полосы по краям экрана, сохранение по чекпойнтам

Не вижу никакой связи с кино, тут скорее другое: по-моему злополучные 16:9 (здравствуйте Ассассин, Mass Effect и др. гости с консолей!) - это банальное нежелание разработчиков адаптировать версию для РС. Уж не порт ли это с консольных версий, полученный после выхода с конвейера версий для ИксКоробки и Плойки? Убогий HUD, повсеместные консольные подсветки, указатели и подсказки, консольный FOV и никакая сложность игры, расчитанная под "пады" - лишнее тому подтверждение! Уверен, что на РС-версию разработчики (издатель) попросту забили... и правильно сделали - наверняка знали, что ее взломают еще до релиза и раздадут сотнями тысяч экземпляров... Уже стало закономерным, что основную прибыль издатель рубит именно с консольных версий, поэтому нам подсунули неадаптированный порт с приставок, с учетом особенностей геймплея которых и делался сабж (на паде явно играть не так как на кл/м), поэтому привыкайте, дальше будет веселее (интересно, каким например будет следующий уже мультиплатформенный "Crysis"?)...

...а стекла в идентичных предметах интерьера бьются абсолютно одинаково. Но по мне, так это лучше постоянно зависающего PhysX.

Я бы записал это в "минус", и , кстати, что значит "постоянно зависающего PhysX"?

PC-версия выглядит лучше консольных, причем дело тут даже не в разрешении или сглаживании — картинка выглядит гораздо четче и насыщеннее, в том числе за счет использование более качественных пост-эффектов.

Вы уже успели посмотреть обе консольные версии? Похоже на блеф и...

издатель прислал предрелизную версию, как часто в таких случаях делается?

...наводит на размышления (без обид). Я не призываю быть через чур критичным и "опускать неугодные игры", как это делают на известном абсолютном сайте некоторые рецензенты, но чуточку объективности Вам не помешает.

зы: лично я, являясь поклонником оригиналього FEAR, больше согласен с рецензией на Project Origin от Еврогеймера - 5/10

(касается РС-версии, консольщикам такое в радость, ведь в этот раз Монолит постаралась именно для них)

http://www.eurogamer.net/articles/fear-2-p...n-review?page=2

Будем ждать продолжений?

Нет уж, увольте...

Изменено пользователем JC_Den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае я не думаю что умные люди будут воспринимать всерьёз рецензию которую опубликовали в день релиза. А АГ лучше бы вообще сдох, у них не рецензии, а бред полнейший.

Полностью согласен - лишь уточню , не у АГ , а товарища по кличке Номад - отменного халтурщика ( тяпляпера , стряпающего рецензии толком и в игру не поиграв) и пытающегося сделать себе имя опуская отличные игры и на любую критику имеющего готовый ответ " я так вижу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AjaxSpb бугага, вот вас не спросил как мне это переводить.. как хочу - так и перевожу, мимо кассы

JC_Den про Физикс - намучился с Миррорсом (она-первопроходец в этом плане). Про баллы - сравните с геймранкингс: http://www.gamerankings.com/htmlpages2/932145.asp (К слову сказать я ими не руководствовался при выставлении оценки, привык ставить оценки сам, без подсказок и принимать последствия за свои действия)

8,0 - довольно популярная оценка, не находите?

Насчет первой части и тактических приемов (может конечно я очень давно играл в FEAR, может впечатление подослабло), НО! Если до Вас еще не дошло, то казуализация идет полным ходом, и это выражается АБСОЛЮТНО во всех проектах, даже Биовары сорвались на экшн-рпг, что для них новость. Такое качество, что показали Монолит сейчас - это очень и очень даже неплохо! Дальше будет только хуже, ловите зерна средь плевел, другого выхода нет, кроме как самому создавать новые проекты.

К тому же не забывайте, что цель рецензии не описать все имеющиеся в игре фишки, постэффекты и "отспойлерить" половину игры, а дать понять геймеру, стоит ли идти в магазин. Ну или лезть в торрент, не суть важно. В данном случае стоит определенно.

Про мою обьективность, так это не Вам судить, Вы мне не брат, не друг и не редактор. Геймерский стаж позволяет судить мне настолько обьективно, чтобы писать нормальные рецензии. А Вам позволяет? И где же Ваши работы в таком случае?

Кстати вон там спрааааава сверху есть 5 звездочек.. может свое мнение доверить им, они очччень обьективны..

Остальное даже комментировать не намерен, ибо же в отличие от Вас не имею целью забить Вам и всем остальным в голову мое мнение. Хотите читайте, хотите нет. Мой обзор - мое мнение об игре.

Фух, разозлил.. закрыли тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фанаты могут не беспокоиться — стиль и драйв старичка F.E.A.R. никуда не делся. Экшен стал веселей и забористей, не потеряв при этом своего залихватского шарма.

Того стиля уже нет, куда делась фирменная фича оригинала с обходыми путями и заходом противников с тыла? Налицо полная потеря именно шарма оригинальной игры! Весь драйв тоже полностью растерян - сложность игры просто никакая (думаю многие согласятся), а новая так разрекламированная фича с возможностью опрокидывания предметов прикручена для галочки.

Обходные пути присутствуют, сложность вполне обычная.

Неплохо воссозданы водные покрытия...

Да ну? А куда, простите, делась динамическая вода из оригинала? Где объемный свет? Где мягкие тени? К чему разрабочики прикрутили этот убогий "кетчуп" и "эффект старой киноплёнки" (от которого большинство игроков сразу захотело избавиться), неужели дань моде?

Вот тут расписано "как это было" - http://www.ixbt.com/video2/tech_fear.shtml

"Воды" в оригинале было так мало, что ее "динамичность" можно опустить, тем более что она (динамичность) была больше похожа на кисель. И большинство игроков ни от чего не избавляются - эффект вполне приличный и подходит к новуму стилю картинки.

Уж не порт ли это с консольных версий, полученный после выхода с конвейера версий для ИксКоробки и Плойки?

Да, безусловно это порт, в котором настроек картинки больше, чем в Крайзисе, и в котором картинка превосходит консольную.

Убогий HUD, повсеместные консольные подсветки, указатели и подсказки, консольный FOV и никакая сложность игры, расчитанная под "пады" - лишнее тому подтверждение!

Абсолютный бред, Худ вполне обычный, подсветки заметны только если подойти к предмету вплотную, указатели и подсказки тут такие же, как в первой части, ну и про "никакую" сложность игры я уже писал.

Вы уже успели посмотреть обе консольные версии? Похоже на блеф и...

Уважаемый, данное предложение дописал лично я, ибо у меня имеется в наличии ЗЫ3-версия и боксовую я тоже видел, правда только демо.

издатель прислал предрелизную версию, как часто в таких случаях делается?

...наводит на размышления (без обид). Я не призываю быть через чур критичным и "опускать неугодные игры", как это делают на известном абсолютном сайте некоторые рецензенты, но чуточку объективности Вам не помешает.

С объективностью тут все в порядке, не переживайте, отличие от скатившегося до полной попсовости Еврогеймера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это ты про какую конкретно книгу? Название предоставишь? Всё-таки в литературе качество и сложность сюжета тоже бывает разным. Если в какой-нибудь Дюне и т.п. довольно хорошо продуманный мир и конфликт, то в более лёгком чтиве (в т.ч. обычной массовой штамповке на “почитать в метро”) может и вовсе отсутствовать причина-следствие с хоть какой-то сложной логикой, т.к. цель “лёгкой литературы” несколько в ином. То есть тут всё-таки не совсем именно от жанра подобное зависит всё же. Пример книги? Сложно судить о конфликте в литературе, не видя даже общего сюжета. Фентези фентези рознь. Качество в любом жанре от книги к книге разнится. Стереотипы о необразованных крестьянах в фентези, мягко говоря, далеко не всегда уместны. Фентези бывают разными, в т.ч. и образчики с развитыми магическими мирами, где развитие шло в этом направлении, а не в технический уклон. То есть никаких крестьян с палками, не умеющих читать может и не быть. Могу накидать примеры, если хочешь.
    • И не только они, ещё один товарищ делал с английского много, от него остались остаточные вещи в побочках, о чём я писал, и пока его варианты хостесс и JUSTIS(помимо сюжетных) тоже там. Илья поделал лайв-чат и предметы, но он занимался больше шрифтом. Потом ещё тестер, одна редактор прошлась всю сюжетку в аспекте того, как звучит и успеваешь ли прочитать. И прочая.
    • В общем список @0wn3df1x это какая-то кроличья нора для любителей инди и андеграундных проектов. Кто любит именно такое — рекомендую изучить Google-таблицу поподробнее. Добрался до 100 строчки и уже порядка 5-7 проектов занес в список для прохождения.
    • Да, я помню про Павла и Варвару которые с тобой работали, ты писал о них, и они тоже большие молодцы. Хоть я и пишу зачастую только про тебя, но про них я тоже не забываю. В любом случае, огромное вам спасибо за проделанную работу, и выпущенный перевод. Эх, осталось только пройти трёшку, четвёрку и пятёрку хоть с каким то переводом, и потом приступать к пятёрке.
    • Можно было бы так говорить, если б я всё один делал. Но я ж в команде работаю, я не программист и никогда бы не собрал сам вот это всё. Я выполнял свою задачу — переводил с японского, занимался подстановкой японского текста, выписыванием ролей (каждую роль вписал во всех диалогах побочек и сюжета). Ну и уже дальше я полёз во всё, куда мог дотянуться, хотя изначально меня никто не просил (начинал делать еду, скиллы, кланбаттлы, места, обучалки, помаленьку, но всё же). Ну и изначальные первые тесты текста тоже на мне. Сейчас сборку пробовал собирать тоже я для пробного релиза.

      так вот текст выглядит теперь в табличке по всем побочкам и сюжету, типа:

      гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いくら祭汪会に忠誠を尽くそうが 俺も…… гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   いつ 達川と同じ運命になるか<cf>わかったもんじゃねえ! гл. 10 рол. 4; Нагумо   なにを泣きよるんじゃ<cf>自業自得じゃろが 馬鹿たれ гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   俺が知ってることはこれで全部です 広瀬さん! гл. 10 рол. 4; Масудзоэ   約束通り 俺を匿ってもらえるよう<cf>来栖会長に言ってもらえますよね!? гл. 10 рол. 4; Хиросэ   南雲! гл. 10 рол. 4; Хиросэ   坊主をしっかり抱いてろ гл. 10 рол. 4; Нагумо   え? гл. 10 рол. 4; Мацунага   こいつらハルトを狙っとるど!
    • Я считаю, что все это разделение на патриотов, либералов и на кого там еще модно ща делить людей? В общем для меня, это просто минирелигии, а я в бога не верю. Поэтому не надо меня записывать в эти секты. Если в фантастике, есть ксеносы и они хотят уничтожить человечество, то конфликт между ними обоснован. Ксенофобию же никто не отменял. Которая в обе стороны работает.  А если человечество для них просто пища какая то, все еще проще. Но когда в далеком будущем человека показывают  обезьянкой с палкой, которая стремится уничтожить свой же вид, это выглядит глупо. В фентези образ простых людей, как необразованных крестьян, у них там же какие то средние века или еще хуже, и крестьяне даже читать не умеют там, очень набожны, а лорда почитают как умнейшего человека в мире и благодетеля. Лордов рисуют тоже не стесняясь, кого-то откровенным тираничным помешанным на войне человеком, кого-то жадным до денег и женщин, или параноиками который думают что сосед собирает войска чтобы напасть, поэтому надо пойти  и напасть первыми. Естественно у меня в таком сеттинге не может быть каких притензий к обоснованности войны. Понравилась дочка соседнего правителя ну и всё, пошли воевать. Там это заходит. В будущем же где люди космос колонизируют, поумнеть должны же, там обычно в такой фантастике нет глупого разделения на страны, есть только одна страна “планета Земля”, и люди выступают единым прогрессивным фронтом, там даже часто описывается что именно благодаря общему обьединению люди смогли начать покорять космос, и потом...когда начинается - колония луны выступает против марса, марс против земли...у меня прямо фейспалм.
    • Как это работает в тоталитаризмах, злой диктатор не хочет чтобы писали то, что ему не нравится, он создает некий орган (скажем министерство правды), которое под предлогом того, что та или иная информация ложная запрещает информацию. Как это работает в просвещенных демократиях, добрый демократ хочет добра своим людям, а значит хочет чтобы им не засирали мозги, он создает некий орган (скажем агентство по борьбе с фейками), которая под предлогом того что та или иная информация является фейком запрещает информацию. Вот казалось бы этодругое, а по сути одно и то же делается. Так то трешатина для нас и у нас бы ее запретили, а то что у нас нормально, например написать, что по твоему личному мнению то, что два мужика спят друг с другом это мерзко и отвратительно, там выпилят быстрее скорости света. И от того что они запрещают/разрешают что-то другое, чем мы не меняет факта того, что это тоже цензура. Это как есть такой смешной пример — типа если белый бьет негра то это плохо и это расизм, получается если взять обратное и негр будет бить белого то это хорошо и борьба с расизмом. Но на самом деле второе это тоже расизм.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×