Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Armageddon Riders (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Это был класс. Безумная штука!

Как будто Формула 1, только с блэкджеком и шлюхами!

Дневник одного гонщика

В народе говорят: третий раз — всему голова, или что-то в этом ключе. В общем и целом, не согласиться с этим трудно, а завидное упорство в любом случае принесет свои плоды, выраженные как минимум в полученном при разработке опыте и заделе «на будущее». Работа над Ex Machina и Sledgehammer вылилась в конечном итоге в новый любопытный проект на любимую тему. Причем вылилась довольно неожиданно и в виде цифровой дистрибуции. Встречайте — духовный наследник Carmageddon, хардкорный Armageddon Riders от Targem Games и GFIРуссобит-М».

Постапокалиптический сюжет в меру злободневен: после взрыва коллайдера образовалась аномалия под названием «Белое кольцо». Не успевших эвакуироваться и превратившихся в зомби людей по доброй традиции отрезали от основного мира. А в оцеплении нашли лазейку любители наживы и новых ощущений (просто рай старика Бендера): спереди кровавый ковш от адского экскаватора, по бокам острые как бритва автоматические лезвия, а на лице знакомая жестокая ухмылка.

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg 7_th.jpg

Перед нами Город (а после будут доступны районы Порта и злосчастного Коллайдера), в котором нам раз за разом придется показывать свое превосходство, будь-то в распиливании пополам зомби, схватках на арене или в мутировавших под давлением обстоятельств стритрейсинговых поединках. Этот город всегда в движении: война за выживание в разгаре, а на улицах идет непрекращающаяся резня. Там и сям щедрой рукой разработчиков раскиданы разнообразные бонусы в виде цветастых сфер — кроме восстановления энергии и ремонта драндулета здесь присутствуют денежные бонусы, сферы, увеличивающие время битвы, и те, что придадут вашим ударам тройное повреждение (sic!).

Задания довольно разнообразны: от примитивных федексов вроде сбора артефактов на время до вполне серьезных и нетривиальных... Например, «Охота»: цель — отобрать у сборщика артефактов определенное количество оных. Казалось бы, что может быть проще — едешь за ним да постепенно выбиваешь один артефакт за другим по мере того, как сборщик находит их, неприкаянно мотаясь по городу. Ан нет, все намного глубже. Во-первых, если сборщик погибает до того, как получилось собрать нужное количество, задание считается не выполненным, и приходится начинать миссию заново. Во-вторых, за сборщиком гонятся и ваши оппоненты, которых можно и даже нужно выводить из строя в тот момент, когда жизнь у нашей цели приближается к нулевой отметке. Получается, что надо постоянно балансировать на грани и применять свои тактические навыки. Стоит еще упомянуть дерби на арене, стандартные «выживи и доберись до финиша» в которых можно учавствовать, лишь заработав определенную известность в узких кругах (к слову сказать, дифференцируемая сложность растет с каждым новым уровнем эвента) и т.п. В конце-концов, можно просто свободно ездить по городу, зарабатывая трудовую копейку. По традиции имеется и гараж, в который мы вольны попасть в любой момент, если не находимся в режиме состязания.

11_th.jpg 3_th.jpg 9_th.jpg

История подается довольно необычно в виде дневника начинающего гонщика Армагеддона. Сопливые поначалу откровения новичка со временем становятся жестче, но никак не литературно симпатичней, к тому же авторы поскупились на их озвучку. Поначалу неумение водить компенсируется количеством сбитых предметов, аварий и прочих кульбитов, за которые нам платят столь желаемой энергией, ну а немного попривыкнув к управлению, начинаешь получать дикий кайф от игры. Как и в знаменитом предке за каждого сбитого мы получаем деньги, нет только бонусов за «красивое исполнение». За уничтожение вражеских четырехколесных друзей также положены "плюшки", и чаще всего именно за такого рода фраги мы и получаем свеженькие скины и бустеры. Новые бустеры — ключ к успеху в заполненном конкурентами и зомби городе.

Разработчики пошли по проторенной дорожке, взяв проверенные временем удачные моменты из серий Flatout и NFS и замешав их на нашем менталитете и генетически заложенной любви к «Carma-подобным» играм. На балансе удобный GPS, гараж и покупаемые апгрейды, красочные скины и разнообразные средства локальной деструкции. В кои-то веки руки разработчиков дошли и до интерфейса и главного меню — все здесь стильно, эргономично и интуитивно понятно.

С технической стороны в наличии очень даже нестыдная для постсоветского геймдева графика и визуальные эффекты. Дым сопел мощных движков, нагретый воздух в «прыжковых» потоках арены, ночной город в толпах зомби, освещенный мощными галогенками — все это смотрится вполне достойно и отвращения не вызывает. Производительность также на уровне, что не удивительно — игра не может похвастать большим количеством контента и вольготно чувствует себя на одном CD-диске. Физики здесь тоже лишь требуемый минимум, дабы обеспечить нужный фан и драйв: дань традиции — кнопка R моментально возвращает нас на трассу, а удары о стены практически не повреждают кузов. Поэтому просто толкать и припирать к стенке соперника не имеет большого смысла — нужны один-два точных и выверенных удара, лучше всего в бок или с тыла. Интерактивность не забыта, а от нашей машины натуральным образом отлетают куски кузова, двери, да и вообще постепенно теряется весь лоск. AI тоже далеко не плох — грамотно уворачивается от атак и четко выбирает маршрут, лавируя между домами мегаполиса.

1_th.jpg 8_th.jpg 10_th.jpg 6_th.jpg

Есть еще запас нерастраченного потенциала — например, целиком и полностью упущенный мультиплеер. Можно было бы понять, если бы расчет был на скорый выход проекта, но тут получается другая загвоздка: торопиться и выпускать игру на фоне релиза РС-версии Burnout Paradise — очень рискованный и непонятный шаг. Еще из расстройств: простенькие текстуры окружения, плюс лично у меня не получилось перенастроить настройки геймпада.

Звук в игре присутствует, претензий к нему особых нет, а вот насчет музыки разговор особый — соответствующие жанру зубодробительные треки от безумного кантри до бешеного панк-рока подходят игре как нельзя лучше.

Попытка воссоздать дух старого доброго Кармагеддона удалась. Игра получилась именно такой, какой и задумывалась — раздолбайской (в хорошем смысле слова) олд-скул аркадой, за которой не скучно провести пару-тройку вечеров, заливая экран океанами крови и хохоча злым гением после особо удачно проведенной атаки. Прогресс идет, Targem развивается, геймер доволен.

Итоговая оценка — 7,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия плоха только тем, что нет резюме "по плохому" (или может я не заметил?), ибо если оценка 7 из 10, то значит или есть что-то плохое, или хорошее не слишком хорошо реализовано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рецензия плоха только тем, что нет резюме "по плохому" (или может я не заметил?), ибо если оценка 7 из 10, то значит или есть что-то плохое, или хорошее не слишком хорошо реализовано =)

Есть, есть. Ближе к концу 3 абзаца про минусы кажись говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл во все части. Если сделают как вторую и с такой же музыкой не оторветесь ребята. Всякие Burn оуты не валялись. Игр такого жанра мало и я бы не отказался поиграть в Twisted Metal на движке Grid`a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая угрулька)) Можно покататься расслабится, вспомнить времена TDR2000(хотя я в него тоже иногда играю) ))

Рецензия тоже гут))

я бы не отказался поиграть в Twisted Metal на движке Grid`a

Я бы тоже не отказался бы)))

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
    • @SerGEAnt я нашёл один 76-го(Машины смерти), а другой 94-го(Машина смерти)   Это какой будет?
    • Всем здрасьте. Завтра я и @james_sun продолжим смотреть фильмы. Очередь дошла до «Машины смерти» — наверное, самого малоизвестного из тех, что мы показывали. Смотреть начнем где-то с 19:00. Всем, кто прогуляет, выпишем по предупреждению.
    • интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили… вообще делать ремейк для популярных когда то раньше  ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
    • Стандартный квест. Где-то на месте, где-то не слишком. Все потыкай, все послушай, все попробуй и пройдешь, интерактивные элементы подсвечиваются, лишние вещи из инвентаря периодически убираются. Логические миниигры простые. 
    • Тем что оно похоже на Джаггед алианс.   Абсолютно ничего общего.  Разрабы сами сказали что название Распил наоборот намеренное.  Ну типо делают вещи противоположные распилу.  Повестка пропихивающая что?! Клоны Джаггед алианс? Или боевики 80-90’ых?  
    • Гоп-стоп пресечен — хоть посмеялся, спасиба. По поводу репы не знаю, что тут можно объяснять, когда все очевидно. Одну тему ты читаешь и можешь соглашаться с одним человеком и ставить ему плюсики. Или минусики. Это не возбраняется. А вот когда ты за пять минут заплюсовал (заминусовал) его посты в пяти темах, мне приходит письмо: «Сергей, обнаружено подозрительное поведение, посмотрите, пожалуйста, с уважением ваш IPB». Я захожу и делаю атата. Или не делаю, если состава преступления не обнаружено (такое тоже бывает изредка). Короче, не пытайтесь налюбить систему — она все равно до вас доберется рано или поздно. Злой модератор однажды зайдет к вам в профиль и все увидит.
    • Разрабам дали денег на клепание патчей для исправления ошибок игры в течении миниум года с релиза! А вот про какие то улучшения игрового процесса, диалогов и боевых механик ничего вроде бы  не говорилось...  Согласен, раз хотели сделать типа “экскурс в российскую историю Смутного Времени”, то сделали бы красивый и исторически правильную визуальную новеллу!Как раз им бы хватило времени, а  главное умений и возможностей для создания этого проекта адекватного качества. А потом, если бы были хорошие отзывы и интерес игроков, то сделали бы на этой основе уже полноценную игру с динамичной и реалистичной  боёвкой и развитым,а  может даже и открытым миром, что то типа Банерлорда. Конечно не за пару лет, а за адекватный срок и достаточное финансирование и желательно с умелой командой... 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×