Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Goddy

[Рецензия] Armageddon Riders (PC)

Recommended Posts

 

Это был класс. Безумная штука!

Как будто Формула 1, только с блэкджеком и шлюхами!

Дневник одного гонщика

В народе говорят: третий раз — всему голова, или что-то в этом ключе. В общем и целом, не согласиться с этим трудно, а завидное упорство в любом случае принесет свои плоды, выраженные как минимум в полученном при разработке опыте и заделе «на будущее». Работа над Ex Machina и Sledgehammer вылилась в конечном итоге в новый любопытный проект на любимую тему. Причем вылилась довольно неожиданно и в виде цифровой дистрибуции. Встречайте — духовный наследник Carmageddon, хардкорный Armageddon Riders от Targem Games и GFIРуссобит-М».

Постапокалиптический сюжет в меру злободневен: после взрыва коллайдера образовалась аномалия под названием «Белое кольцо». Не успевших эвакуироваться и превратившихся в зомби людей по доброй традиции отрезали от основного мира. А в оцеплении нашли лазейку любители наживы и новых ощущений (просто рай старика Бендера): спереди кровавый ковш от адского экскаватора, по бокам острые как бритва автоматические лезвия, а на лице знакомая жестокая ухмылка.

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg 7_th.jpg

Перед нами Город (а после будут доступны районы Порта и злосчастного Коллайдера), в котором нам раз за разом придется показывать свое превосходство, будь-то в распиливании пополам зомби, схватках на арене или в мутировавших под давлением обстоятельств стритрейсинговых поединках. Этот город всегда в движении: война за выживание в разгаре, а на улицах идет непрекращающаяся резня. Там и сям щедрой рукой разработчиков раскиданы разнообразные бонусы в виде цветастых сфер — кроме восстановления энергии и ремонта драндулета здесь присутствуют денежные бонусы, сферы, увеличивающие время битвы, и те, что придадут вашим ударам тройное повреждение (sic!).

Задания довольно разнообразны: от примитивных федексов вроде сбора артефактов на время до вполне серьезных и нетривиальных... Например, «Охота»: цель — отобрать у сборщика артефактов определенное количество оных. Казалось бы, что может быть проще — едешь за ним да постепенно выбиваешь один артефакт за другим по мере того, как сборщик находит их, неприкаянно мотаясь по городу. Ан нет, все намного глубже. Во-первых, если сборщик погибает до того, как получилось собрать нужное количество, задание считается не выполненным, и приходится начинать миссию заново. Во-вторых, за сборщиком гонятся и ваши оппоненты, которых можно и даже нужно выводить из строя в тот момент, когда жизнь у нашей цели приближается к нулевой отметке. Получается, что надо постоянно балансировать на грани и применять свои тактические навыки. Стоит еще упомянуть дерби на арене, стандартные «выживи и доберись до финиша» в которых можно учавствовать, лишь заработав определенную известность в узких кругах (к слову сказать, дифференцируемая сложность растет с каждым новым уровнем эвента) и т.п. В конце-концов, можно просто свободно ездить по городу, зарабатывая трудовую копейку. По традиции имеется и гараж, в который мы вольны попасть в любой момент, если не находимся в режиме состязания.

11_th.jpg 3_th.jpg 9_th.jpg

История подается довольно необычно в виде дневника начинающего гонщика Армагеддона. Сопливые поначалу откровения новичка со временем становятся жестче, но никак не литературно симпатичней, к тому же авторы поскупились на их озвучку. Поначалу неумение водить компенсируется количеством сбитых предметов, аварий и прочих кульбитов, за которые нам платят столь желаемой энергией, ну а немного попривыкнув к управлению, начинаешь получать дикий кайф от игры. Как и в знаменитом предке за каждого сбитого мы получаем деньги, нет только бонусов за «красивое исполнение». За уничтожение вражеских четырехколесных друзей также положены "плюшки", и чаще всего именно за такого рода фраги мы и получаем свеженькие скины и бустеры. Новые бустеры — ключ к успеху в заполненном конкурентами и зомби городе.

Разработчики пошли по проторенной дорожке, взяв проверенные временем удачные моменты из серий Flatout и NFS и замешав их на нашем менталитете и генетически заложенной любви к «Carma-подобным» играм. На балансе удобный GPS, гараж и покупаемые апгрейды, красочные скины и разнообразные средства локальной деструкции. В кои-то веки руки разработчиков дошли и до интерфейса и главного меню — все здесь стильно, эргономично и интуитивно понятно.

С технической стороны в наличии очень даже нестыдная для постсоветского геймдева графика и визуальные эффекты. Дым сопел мощных движков, нагретый воздух в «прыжковых» потоках арены, ночной город в толпах зомби, освещенный мощными галогенками — все это смотрится вполне достойно и отвращения не вызывает. Производительность также на уровне, что не удивительно — игра не может похвастать большим количеством контента и вольготно чувствует себя на одном CD-диске. Физики здесь тоже лишь требуемый минимум, дабы обеспечить нужный фан и драйв: дань традиции — кнопка R моментально возвращает нас на трассу, а удары о стены практически не повреждают кузов. Поэтому просто толкать и припирать к стенке соперника не имеет большого смысла — нужны один-два точных и выверенных удара, лучше всего в бок или с тыла. Интерактивность не забыта, а от нашей машины натуральным образом отлетают куски кузова, двери, да и вообще постепенно теряется весь лоск. AI тоже далеко не плох — грамотно уворачивается от атак и четко выбирает маршрут, лавируя между домами мегаполиса.

1_th.jpg 8_th.jpg 10_th.jpg 6_th.jpg

Есть еще запас нерастраченного потенциала — например, целиком и полностью упущенный мультиплеер. Можно было бы понять, если бы расчет был на скорый выход проекта, но тут получается другая загвоздка: торопиться и выпускать игру на фоне релиза РС-версии Burnout Paradise — очень рискованный и непонятный шаг. Еще из расстройств: простенькие текстуры окружения, плюс лично у меня не получилось перенастроить настройки геймпада.

Звук в игре присутствует, претензий к нему особых нет, а вот насчет музыки разговор особый — соответствующие жанру зубодробительные треки от безумного кантри до бешеного панк-рока подходят игре как нельзя лучше.

Попытка воссоздать дух старого доброго Кармагеддона удалась. Игра получилась именно такой, какой и задумывалась — раздолбайской (в хорошем смысле слова) олд-скул аркадой, за которой не скучно провести пару-тройку вечеров, заливая экран океанами крови и хохоча злым гением после особо удачно проведенной атаки. Прогресс идет, Targem развивается, геймер доволен.

Итоговая оценка — 7,0.

Share this post


Link to post

Я уже думал игру никогда не врзродят. Хоть и небыл ее фанатом, но какое-то врема в нее играл. И даже нравилось.

Edited by xKSAx

Share this post


Link to post

нормально так, правда я эту игру еще даже не видел

Share this post


Link to post

Гм... Читаю уже вторую рецензию. Должен признать игра меня удивила. Думал это будет очередной "страшный русский треш" вроде "лады", а тут вполне себе игрушка, в которую можно играть и даже получать от этого удовольствие.

Share this post


Link to post

Читал рецензию на уг.ру, у них там совсем крыша поехала ругают игру за то же, за что Sledgehammer хвалили. А таргемы молодцы, крепкие средняки выпускают, мож через годик - другой и хит родят.

Share this post


Link to post

Targem молодцы. Помню в их ExMachina рубился. Будем пробовать.

Share this post


Link to post
нормально так, правда я эту игру еще даже не видел

Потихоньку приближаемся к правильному методу работы, когда игра рецензируется ДО того как все уже имеют ее на винтах =)) гыгы

8carmqi2.th.jpg

Share this post


Link to post
хардкорный Armageddon Riders от GFI/«Руссобит-М».

С каких пор издатель важнее разработчика??? =)

Должно быть: хардкорный Armageddon Riders от Targem Games

Share this post


Link to post

 

ZwerPSF ты прав, спасибо

Share this post


Link to post

О, класс - все таки брать надо. Как всегда - Targem МОЛОДЦЫ, вот тока музыка очевидно у них как всегда - фигня, так ли там?

Кстати, Goddy, отличная и приятная реценизия.

Edited by ZeRoNe

Share this post


Link to post
О, класс - все таки брать надо. Как всегда - Targem МОЛОДЦЫ!!!!.

Кстати, Goddy, отличная и приятная реценизия

Пасип =))

Share this post


Link to post

Сори, и посмотри плиз предыдущий ответ, я там его исправил

Share this post


Link to post

О КАКОЙ ПЛАТФОРМЕ ИДЕТ РЕЧЬ???

[cleric] о платформе под названием "заглавные буквы+блондинка". Пункт правил 2.7

Share this post


Link to post

РС

Share this post


Link to post

что то я непонял.....вышла уже??? что то на торентах не видел если она для РС

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×