Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Ну, мы относительно маленькая студия с штатом в 50 человек.

Какая то нелепая отмазка, для студии которая находится под контролем мелкомягких. Я вообще сомневаюсь в том что МС вот так просто далабы 6 лет на разработку игры, тут явно потрачено времени куда то на лево. Плюс на деньги МС могли бы нанять ешё людей, на периуд разработки, что бы ускорить процесс, это стандартная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в разработке 6 лет, но под крыло МС игра попала не более 2-3 лет назад. Так же набрать большую команду не сложно, сложно ее контролировать, и не всякие хотят этим мучиться, особенно когда речь идет о подобных разработчиках делающих не штамповочный блокбастер а что-то большее. Бонально устоявшимся коллективом, без лишних примесей дабы было меньше мусора. И то 50 человек это стодия, помимо этого МС очень хорошо помогала им ибо ОЧЕНЬ многое делалось сторонними людьми, КатСцены, Озвучка и т.п. И они очень верно сказали, для игры таких масштабов это маленький штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уверен, выйдет, все пройдут ее за три часа и начнут орать, что ждали не этого, и чего столько лет делали, и куда типа деньги ушли и так далее... У Вейка уже зашкально завышенные ожидания и, когда наверняка выйдет в принципе обычная игра, никто этого не поймет.

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алан за 3 часа с наскоку не пройдется. Все ждут очень сильно, потому что статус разработчиков высок. Это так же означает что и игра будет высокого уровня. Не понимаю, откуда берется уверенность, что игра будет уровня Stranglehold...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про статус разработчиков можно говорить, если бы они выпустили БОЛЬШЕ одного проекта, а тут только Макс и вторая часть Макса, не сильно отличающаяся от первой... Просто Пейн вышел в свое время, а выйди сейчас, посчитали бы может проходняком без мультиплееера и пошли играть в MW2... Так что тут разочароваться можно запросто...

P.S. Про три часа написал образно, хотя, учитывая слова разрабов про эпизоды, чем черт не шутит...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в полном афиге от таких сравнений...нет желания даже отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну про статус разработчиков можно говорить, если бы они выпустили БОЛЬШЕ одного проекта, а тут только Макс и вторая часть Макса, не сильно отличающаяся от первой... Просто Пейн вышел в свое время, а выйди сейчас, посчитали бы может проходняком без мультиплееера и пошли играть в MW2... Так что тут разочароваться можно запросто...

P.S. Про три часа написал образно, хотя, учитывая слова разрабов про эпизоды, чем черт не шутит...

Вы так говорите как будто Алан Вэйк выходит не в свое время. У игры большой потенциал, большой кручинящийся пиар, на игру возлагают большие надежды, и разрабы даже по 2-ум Макс Пейнам зарекомендовали себя так сильно, что не многим так удается. Будет обидно если игра не оправдает себя даже на 70%, пусть это будет не шедевр и не революция в жанре, но и не трешь и среднечек на 8 баллов. Поэтому многие ждут как минимум очень хорошей игры на 9 баллов, а то и на 10.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичная лицевая анимация Alan Wake

s26540_360_10.jpg

На сайте vg247 опубликовали интервью с Марком Карсоном (Mark Carson), основателем компании CaptiveMotion, который рассказал о реалистичной системе лицевой анимации, использованной в триллере Alan Wake.

VG247: «Motion capture является неотъемлемой частью современных игр. Чем выделяется Alan Wake в этом плане?».

Карсон: «Самым главным отличием между традиционными видами mo-cap и нашей технологией является точность. Если говорить более конкретно, то при традиционном захвате лицевой анимации используется порядка 80-100 маркеров. Создавая лицевую анимацию для Alan Wake, мы использовали более 1600 маркеров».

«Другая проблема заключается в следующем. Традиционные системы захвата движения используют маленькие отражающие шарики, и данные считываются не на уровне кожи, а по вершинам этих шариков. В итоге создается впечатление, что на актера надели латексную маску. Наши маркеры являются плоскими, что значительно повышает качество и точность захвата. Мы создали технологию, идеально подходящую для создания реалистичной анимации в играх».

Он также высказался относительно недавно вышедшего PS3-эксклюзива Heavy Rain, сразу оговорившись, что PS3 у него нет, и оценивал он игру по обзорам и роликам.

«Игра выглядит прекрасно, однако местами графика кажется неровной, что, к сожалению, вполне естественно для нашей индустрии - тут сказываются различные ограничения, бюджет, временные рамки».

P.S. Примеры использования технологии CaptiveMotion можно найти на официальном сайте компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что в Алане отличная мимика, и так было видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в полном афиге от таких сравнений...нет желания даже отвечать

Поддерживаю. Кстати откуда уверенность что игра будет на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще на Игромире сказали, что будут русс сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока еще толком не играл, только вчера пришла долгожданная лимитка :victory: , но у меня вопрос к тем, кто прошел игру - правда, что в игре присутствует 3-и концовки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, что в игре присутствует 3-и концовки?

нет.

Концовка у игры всего одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

    • 21 897
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Приветствую!Точно,с русификацией Gruntmods Edition 1.6.7 беда,но я нашёл альтернативу!Мультиязыковой инсталятор dune 2000 c поддержкой современных ос с доп.компаниями,весит это чудо 1,30ГБ,озвучка ставится без проблем.Если правилами не запрещено дам ссылку на инсталлер.Называется “Dune2000_All_in_one_Installer” обновлён с месяц назад.
    • Я сначала попробывал в старом сейве не сработало, запустил новый, снёс пару стаков бандитов и варваров, взял квест у деревни на бандитов и как только начал с ними драться бесконечная загрузка началась, лог залил на яндекс диск.
      https://disk.yandex.ru/d/Kl_2pbWwshTngQ
    • Story of Seasons: Grand Bazaar Метки: Симулятор жизни, Симулятор фермы, Природа, Романтика, Сельское хозяйство Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW2 SW Разработчик: Marvelous Издатель: XSEED Games, Marvelous Серия: Story of Seasons Дата выхода: 27 августа 2025 года Отзывы Steam: 612 отзывов, 93% положительных
    • Добавлен Свытч. Добавлен Свытч.
    • Вышел перевод для Switch.
    • к слову — я тоже, ищу статистику брака. если многие люди описывают одну и ту же проблему — в партии или модели явно есть брак.
    • Нет. Там просто надо аптеку было забрать, чтобы раненому челеку дать, ну и дальше пройти. Так около того места с аптекой, оказалась пещера c чем-то типа замка, и я так долго там простоял в раздумьях, какие же 4 символа нужно ввести, что ГГ просто помер прямо там, пришлось всё заново начинать.  Даже и не знаю, стоит ли прислушиваться к таким советам от человека, всё проходящего на “среднем” )  Но если ты всё это дело включишь, то и я тогда тоже.
    • Вот бы озвучку прикрутили к версии для SWITCH. Перевод там уже есть, правда на не пропечённой версии.
    • Не совсем, человек просто смотрел настройки. Ну пунктик у форумчанина. Я считаю, что неплохой — разбирается.
    • О да дерут, я сам решил переключить уровень на сложный и элитные вражины жопку конечно бывает надерают, вот с боссами еще не встречался, Кстати уровень сложности можно менять и настраивать прямо в игре, так что советую тебе не быть пусей на харде, а дернуть все ползунки на максимум. и врубить пенальти за смэртЬ.)   Да не, на легкой думаю будет довольно просто.)  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×