Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

action Alan Wake

Рекомендованные сообщения

Ну, мы относительно маленькая студия с штатом в 50 человек.

Какая то нелепая отмазка, для студии которая находится под контролем мелкомягких. Я вообще сомневаюсь в том что МС вот так просто далабы 6 лет на разработку игры, тут явно потрачено времени куда то на лево. Плюс на деньги МС могли бы нанять ешё людей, на периуд разработки, что бы ускорить процесс, это стандартная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в разработке 6 лет, но под крыло МС игра попала не более 2-3 лет назад. Так же набрать большую команду не сложно, сложно ее контролировать, и не всякие хотят этим мучиться, особенно когда речь идет о подобных разработчиках делающих не штамповочный блокбастер а что-то большее. Бонально устоявшимся коллективом, без лишних примесей дабы было меньше мусора. И то 50 человек это стодия, помимо этого МС очень хорошо помогала им ибо ОЧЕНЬ многое делалось сторонними людьми, КатСцены, Озвучка и т.п. И они очень верно сказали, для игры таких масштабов это маленький штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уверен, выйдет, все пройдут ее за три часа и начнут орать, что ждали не этого, и чего столько лет делали, и куда типа деньги ушли и так далее... У Вейка уже зашкально завышенные ожидания и, когда наверняка выйдет в принципе обычная игра, никто этого не поймет.

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алан за 3 часа с наскоку не пройдется. Все ждут очень сильно, потому что статус разработчиков высок. Это так же означает что и игра будет высокого уровня. Не понимаю, откуда берется уверенность, что игра будет уровня Stranglehold...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про статус разработчиков можно говорить, если бы они выпустили БОЛЬШЕ одного проекта, а тут только Макс и вторая часть Макса, не сильно отличающаяся от первой... Просто Пейн вышел в свое время, а выйди сейчас, посчитали бы может проходняком без мультиплееера и пошли играть в MW2... Так что тут разочароваться можно запросто...

P.S. Про три часа написал образно, хотя, учитывая слова разрабов про эпизоды, чем черт не шутит...

Изменено пользователем Dimmon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в полном афиге от таких сравнений...нет желания даже отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну про статус разработчиков можно говорить, если бы они выпустили БОЛЬШЕ одного проекта, а тут только Макс и вторая часть Макса, не сильно отличающаяся от первой... Просто Пейн вышел в свое время, а выйди сейчас, посчитали бы может проходняком без мультиплееера и пошли играть в MW2... Так что тут разочароваться можно запросто...

P.S. Про три часа написал образно, хотя, учитывая слова разрабов про эпизоды, чем черт не шутит...

Вы так говорите как будто Алан Вэйк выходит не в свое время. У игры большой потенциал, большой кручинящийся пиар, на игру возлагают большие надежды, и разрабы даже по 2-ум Макс Пейнам зарекомендовали себя так сильно, что не многим так удается. Будет обидно если игра не оправдает себя даже на 70%, пусть это будет не шедевр и не революция в жанре, но и не трешь и среднечек на 8 баллов. Поэтому многие ждут как минимум очень хорошей игры на 9 баллов, а то и на 10.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичная лицевая анимация Alan Wake

s26540_360_10.jpg

На сайте vg247 опубликовали интервью с Марком Карсоном (Mark Carson), основателем компании CaptiveMotion, который рассказал о реалистичной системе лицевой анимации, использованной в триллере Alan Wake.

VG247: «Motion capture является неотъемлемой частью современных игр. Чем выделяется Alan Wake в этом плане?».

Карсон: «Самым главным отличием между традиционными видами mo-cap и нашей технологией является точность. Если говорить более конкретно, то при традиционном захвате лицевой анимации используется порядка 80-100 маркеров. Создавая лицевую анимацию для Alan Wake, мы использовали более 1600 маркеров».

«Другая проблема заключается в следующем. Традиционные системы захвата движения используют маленькие отражающие шарики, и данные считываются не на уровне кожи, а по вершинам этих шариков. В итоге создается впечатление, что на актера надели латексную маску. Наши маркеры являются плоскими, что значительно повышает качество и точность захвата. Мы создали технологию, идеально подходящую для создания реалистичной анимации в играх».

Он также высказался относительно недавно вышедшего PS3-эксклюзива Heavy Rain, сразу оговорившись, что PS3 у него нет, и оценивал он игру по обзорам и роликам.

«Игра выглядит прекрасно, однако местами графика кажется неровной, что, к сожалению, вполне естественно для нашей индустрии - тут сказываются различные ограничения, бюджет, временные рамки».

P.S. Примеры использования технологии CaptiveMotion можно найти на официальном сайте компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что в Алане отличная мимика, и так было видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в полном афиге от таких сравнений...нет желания даже отвечать

Поддерживаю. Кстати откуда уверенность что игра будет на русском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще на Игромире сказали, что будут русс сабы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока еще толком не играл, только вчера пришла долгожданная лимитка :victory: , но у меня вопрос к тем, кто прошел игру - правда, что в игре присутствует 3-и концовки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правда, что в игре присутствует 3-и концовки?

нет.

Концовка у игры всего одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
    • Я открою секрет, но многие выбираю озвучку, не потому что им приятно играть на другом языке, я просто потому что они оригинальную озвучку не понимают. Я к примеру не успеваю субтитры читать и плюс это доставляет мне дискомфорт. одно дело читать субтитры в каком-то point-and-click игры где можешь неспешно читать, а другое дело в экшен игре.
    • Так там первое сражение вроде не так уж и далеко, хотя есть большая вероятность что кого то стошнило от диалогов прямо на клавиатуру и пришлось выключить не дойдя до боевки.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 0 ответов
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×