-
Продвигаемые темы
-
Последние сообщения
-
Автор: Дмитрий Соснов · Опубликовано:
Считаю, что не нужно было задирать временную планку настолько высоко! Fallout 1, начинающийся в 2161-ом, выглядел ещё более-менее Fallout 2, начинающийся в 2241-ом, тоже выглядел вполне адекватно, развитие было показано как минимум на примере НКР. А вот дальше начинается звездец, внесённый уже самой Bethesda: В третьей части у нас ещё один скип времени в 36 лет и игра стартует в 2277-ом, но окружающий мир в уровне своего развития выглядит как мир столетней давности в Fallout 1, а то и хуже. И даже наиболее крупные поселения в виде Ривет-Сити вообще никак не выглядят на 2277-ой год (у них даже территория вокруг авианосца никак не освоена, хотя поселению, на момент игры, уже почти 40 лет) И вот именно в этом месте как раз появляются вопросы "Зачем?" и "Почему?" Ведь даже в Fallout: New Vegas развитие общества показано, на примере той же НКР, которая вела работы в Карьере, пользуясь техникой и добывая материал для строительства Развитие видно даже на примере возникновения и расширения Легиона Цезаря, который пусть и имеет в своей основе шизу в виде Pax Romana, всё же является если не полноценным государством, то как минимум находится в процессе становления им, имея единую валюту, армию с конкретной структурой и т.п. Но нет, в Fallout 4, спустя ещё 7 лет с событий New Vegas, у нас по сути почти та же самая картина, что была и в третьей, и в первой частях... и я отказываюсь это понимать. Нарисованное общество через 200 лет не имело бы значимого количества ничего технологического. Оно либо было бы истрачено либо (в основном) пришло в негодность более 100 лет назад. В этом плане особенно доставляют ржавые остовы машин через 200 лет. И как там что-то больше кучки ржавчины то остаётся. Взрывчатые вещества так же никак бы не пережили 200 лет. В реальности у ядерного взрыва есть 4 поражающих фактора: световая вспышка, ударная волна, проникающая радиация и ЭМИ {Электро-Магнитный Импульс}, он на многие километры от эпицентра взрыва выведет из строя все сколь-либо современные технологии, использующие электроэнергию! к примеру не заведётся автомобиль, не будет работать мобильник, выйдет из строя компьютер! даже если дома уцелеют, то все электросистемы в них будут уничтожены! опять-же "благодаря" ЭМИ! -
Автор: CyberPioneer · Опубликовано:
Да и выглядит так же Ага, держи карман шире, похоже все три разработчика уже отметились под мои комментарием После “Смуты” все игры, спонсируемые ИРИ — это клеймо! -
Автор: brtraducoes · Опубликовано:
@DragonZHhi, how to compress back the data.unity3d
original size is 11gb but when extracting and inserting it is 17gb.
How do you compress it back to 11gb? -
Автор: Kir_Laurentis · Опубликовано:
Хмм, выглядит неплохо. Я, собственно, не любитель стратегий, но в нее поиграл бы))) -
Автор: piton4 · Опубликовано:
Gestalt: Steam & Cinder 21-го и Selaco 30-го, а так вроде ничё особо интересного А ещё Indika 2-го и Morbid 17-го, но хз чё там по итогу получится. -
Автор: Hellson · Опубликовано:
Звучит, как говно. -
Автор: 0wn3df1x · Опубликовано:
Появилась дата выхода: Gray Zone Warfare 2024 Apr 30 2024 [Military; Survival; Realistic; Tactical; Open World] Venture to the Vile May 2024 May 22 2024 [Narrative; Open World; Metroidvania; 2.5D; Colorful] Dungeons of Hinterberg Q3 2024 Jul 18 2024 [Adventure; Action; RPG; Fantasy; Exploration] -
Автор: Dusker · Опубликовано:
Без кампании и даром не надо. В терминаторе как была сделана компания мне понравилось, но вот их режим схватки был сделан, чтобы просто был. Эта игра же...взяли терминатора, покрасили в другой цвет и вышел Передний край. Не знаю на что там средства выделялись, если это по сути тот же самый терминатор.
-
-
Изменения статусов
-
Здравствуйте, нет ли у Вас желания починить шрифт в русификаторе The Last Case of Benedict Fox для версии Definitive Edition, заранее спасибо· 2 ответа
-
-
Лучшие авторы