Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот такой я ролик надыбал в сети:

 

Spoiler

 

- прям что-то так явно отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явных отличий я не заметил, но освещение и эффекты взрывов у консолей ощутимо лучше, CryEngine 3 явно выигрывает у CryEngine 2 в этом направлении.

Вот еще один ролик сравнения:

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивительно, но по сравнениям во втором ролике, я уже не увидел такого серьёзного отличия как в первом. Здесь некоторые моменты даже лучше выглядят или вообще не отличаются. Только что финальный момент с генералом (или кто он там), картинка была лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis не станет частью Xbox Live Arcade

На прошлой неделе издательство EA обрадовало консольную аудиторию анонсом Crysis для Xbox 360 и PS3, который выйдет в сетях цифровой дистрибуции. Однако, представители Crytek не уточнили сколько она будет весить.

Сегодня разработчики уточнили, что шутер, переделанный на движке Cry Engine 3, не появится в разделе Xbox Live Arcade, куда комиссия Microsoft допускает только маленькие игры, весящие не больше 2 Гб. Кроме того, проекты из XBLA ограничиваются 200 очками геймерскора.

EA подтвердили, что игра выйдет в разделе Games on Demand и в ней будет 1000 очков за выбиваемые ачивменты. В этом же разделе выйдет и ремейк хоррора Resident Evil 4.

Также Стэм Хьюблер, ведущий левел-дизайнер, работавший над Crysis и Crysis 2, рассказал, что ремейк первой части на консоли станет в некоторых аспектах лучше, учитывая опыт разработки Crysis 2.

"Когда мы создали движок Cry Engine, мы сфокусировались только на PC. Тогда пришлось бы изменить слишком многие особенности технологии под особенности архитектуры консолей. В связи с этим пришлось бы сделать слишком большую задержку между релизом компьютерной и консольных версий. Но теперь, когда мы вышли на просторы мультиплатформы, и когда игроки увидели Crysis 2, мы решили дать возможность консольным обладателям узнать историю Пророка и его команды.

Помимо адаптированного управления, сделанного на манер Crysis 2, мы также поработали над освещением. Наша команда Crytek UK из Нотингема с удовольствием принялась за работу. Управление станет более интуитивным и простым, для того чтобы игроки сфокусировались на игровом процессе, а не на трудностях, связанных с запутанным интерфейсом нано-костюма. Помимо улучшенного освещения, мы добавили сюда партикулярные эффекты. С гордостью замечу, что игра остается современной, несмотря на то что вышла еще 4 года назад

Учитывая, что мы запланировали трилогию, необходимо, чтобы все игроки узнали как разворачивались события еще с первой части. Надеюсь, что вам куда интереснее самим поиграть в первую часть и узнать историю Линг-Шана, а не просто посмотреть ролик в конце второй части".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажу так второй крайзис а именно двигло имеет в 2-3 раза меньше текстур чем в первой части без HD текстур естевственно которые в PC версию впилили а в консольные нет - перенос первой части на новый движок говорит о том что консоли как заглатывали со своим железом так и будут заглатывать - то что подкрутили навернули тени итд зальют все блюром по ушки и типа хорошо - упростят управление удачи мне например в первой части больше нравилась система управлением нанокостюмом нежели во второй но тут консольщиков опять ждет печалька - опять все сольют в 2 кнопки все вместе - удачи крайтековцам поиметь лавэ с консолек !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты запятые ставить начни. Ошибки в буквах достаточно легко можно понять, а вот без запятых порой дико сложно понять мысль.

второй крайзис а именно двигло имеет в 2-3 раза меньше текстур чем в первой части без HD текстур естевственно

Поищи сравнения (в теме Крайзиса 2 тоже выкладывались). В большинстве случаев качество текстур такое же или выше, и это без учета обновленных текстур в последствии.

перенос первой части на новый движок говорит о том что консоли как заглатывали со своим железом так и будут заглатывать

Не совсем. Это говорит о том, что Крайтек раньше не умела работать с железом и создавать гибкие движки, а новый движок способен работать с куда более обширным кругом железа не требуя платить 10000$ за топовые железки. Если не считать Текстур и разрешения, то графика у иных консольных продуктов на голову выше Крайзиса 1. Что лишь доказывает ущербность КрайЭнжен 2, способного работать исключительно за счет мощности желез которое должно выйти еще тока год спустя.

опять все сольют в 2 кнопки все вместе

Будто бы Крайзис когда-то был умным шутером управляемым более чем 2 кнопками... Да по сути у Крайзиса изначально было консольное управление всеми приблудами (Радиальное меню выбора способностей само за себя говорит об этом), сейчас это только доведут до ума.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crytek: Crysis на консолях лучше чем на PC

Оригинальный Crysis, изначально был РС-эксклюзивом, однако в следующем месяце игра выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Это прекрасная возможность для тех, у кого не было достаточно мощного PC для запуска игры, чтобы, наконец, поиграть.Но что, если вы уже прошли классический Crysis? Есть ли смысл в него переигрывать на консолях?

Возможно. Потому что консольная версия будет лучше оригинала.

"К счастью, у нас была возможность улучшить Crysis для консольной версии с тем, что у нас есть опыт на консолях с Crysis 2" сказал ведущий дизайнер уровней Sten Huebler.

"Управление и интерфейс стали более простым, позволяя игроку контролировать Nano-костюм плавно обращая больше внимания на игру и действия,не отвлекаться на элементы управления."

Выступая в Q&A на MyCrisis, Huebler также рассказал про визуальные улучшения, которые были сделаны.

"Мы радикально улучшили освещение , обновили и добавили новые эффекты частиц", сказал он. Crysis долгое время ждали на консолях - и с мультиплатформенным выпуском Crysis 2, многие предполагали, что это никогда не случится. Так почему же так долго?

"CryEngine первоначально был создан для PC архитектуры. Многие системы частиц архитектуры должны быть изменены и адаптированы к консолям. Мы боялись, что выпуск Crysis займет слишком много времени, выпуская Crysis на консолях гораздо позже, чем оригинальная версия PC. Таким образом, после Crysis , мы начали работу над Crysis 2 и сделали ее мультиплатформенной с самого начала. После нашей работы над Crysis 2 наша технология была готова для консолей, это было наше желание выпустить Crysis , наконец, на консолях. Большинство работ было сделано в Crytek Великобритании в Ноттингеме, и мы очень счастливы в том, как это делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бооже ... нееееет... Крузис лучше на сосолях , чем на пека ..... http://www.nooooooooooooooo.com/

Куда катится этот мир :3

А по существу ... хотелось бы переиграть в него на CryEngine3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мы радикально улучшили освещение , обновили и добавили новые эффекты частиц", сказал он. Crysis долгое время ждали на консолях - и с мультиплатформенным выпуском Crysis 2, многие предполагали, что это никогда не случится. Так почему же так долго?

Ага, радикально заменив все декали и тени от объектов на статичные :D А вы то думали откуда такая оптимизация? Динамика только от персонажей, все остальное статика.

И готов поспорить на консольках не будет реалтаймосвещения и падающих деревьев с домиками.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты это как понял?) Хотя не важно, я и в Крайзис 1 не видел применения динамичным теням, только ресурсы жрали за зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Потому что комп не тянул вот и все да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты это как понял?) Хотя не важно, я и в Крайзис 1 не видел применения динамичным теням, только ресурсы жрали за зря.

Читал статейки по разбору ресурсов.

В первом в мультиплеере на карте спокойно могли смениться целые сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Ты о чем? Комп у меня вполне сносно ее тянул в 2007 году на настройках чуть выше среднего. Где то год назад запускал ее на утра настройках, особо востаргаться нечем было, конечно текстуры шикарные но ни чего чтобы ее сильно отличало от средних не заметил. Да и во многих эффектах ощутимо проигрывала некоторым консольным играм. Собственно сравнение наглядно показывает, что КрайЭнжен 2 проигрывает КрайЭнжену 3 в офектах. Но в любом случае динамические тени на все и вся там для галочки и не более, смысла в них ровно 0, чисто для хвастовства, что они это могут.

Lamurchik

НУ собственно это еще одна причина почему мультиплеер быстро умер. Из-за ненужных приблуд и очень высоких требований. у ФарКрай 1 та же проблема была. Но в сингле все равно это не нужная вещь. Хотя в мульте весьма интересная находка для тактических целей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радикально новое управление костюмом - это когда не надо ничего включать руками, просто контектное переключение спецсредств, скрипт. Радикально новая ситстема стрельбы - это автоприцеливание и автонажимание курка. Принципиально новая графика - это в три раза больше катсцен. Принципиально новое удовольствие от консольной версии - теперь вы сможете играть в шутер не как обычно одной рукой, другой поедая чипсы, а, нажав кнопку play взять в руки чипсы и пиво и насладиться сюжетом.

Ну как обычно, консольки рулят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×