Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
St@SoN.ru

shooter Crysis (+ Warhead)

SerGEAnt

Crysis

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С-СофтКлаб»
Дата выхода на консолях: октябрь 2011 года
Дата выхода на PC: 16 ноября 2007 года

Дата выхода ремастера: лето 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Spoiler

From the makers of Far Cry, Crysis offers FPS fans the best-looking, most highly-evolving gameplay, requiring the player to use adaptive tactics and total customization of weapons and armor to survive in dynamic, hostile environments including Zero-G.

Earth, 2019. A team of US scientists makes a frightening discovery on an island in the South China Sea. All contact with the team is lost when the North Korean Government quickly seals off the area. The United States responds by dispatching an elite team of Delta Force Operators to recon the situation. As tension rises between the two nations, a massive alien ship reveals itself in the middle of the island. The ship generates an immense force sphere that freezes a vast portion of the island and drastically alters the global weather system. Now the US and North Korea must join forces to battle the alien menace. With hope rapidly fading, you must fight epic battles through tropical jungle, frozen landscapes, and finally into the heart of the alien ship itself for the ultimate Zero G showdown.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поражает графический движок - DX10 ни с чем не спутаешь... Лес просто бесподобен, только вот модели людей как-то с ним не гармонируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да конечно все просто супер.... но какие требования для этого нужны... за облачные...

хотя надо подождать хотя бы дему а там уже и видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прийдёться разориться на новое железо ,но думаю она того будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики клянуться, что все булет достаточно шустро бегать и на картах с поддержкой 2 ых шейдеров. Можно в принципе верить - у меня Far Cry очень прилично бегал на Ti4200... Правда картинка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Щя графика переживает огромный «БАБАХ» !

Во первых и за HD разрешения чтоб Crysis нормально бегал нужен комп как под обливион и то не хватит на вернека для игры нужно, что то на подобии джифика 7900

Или радиона 1900хтх. И уж точно 2 гига оперативы :shok::sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да трава меня впечатлила, щас жду репортаж от Игромании с E3

Могу заверить Crysis и FarCry не стоит сравнивать по производительности, и четвёртый титан его точно не потянет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я раз пять прошёл Far Cry. Жутко понравилось. От Crysis жду офигенной графики и такого же безбашенного гемплея! :nhl_checking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще-то уже со вчерашнего дня можно глянуть официальный нерипанный ролик Crysis с E3... смотрится по крайне мере в 2 раза лучше чем экранка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще-то уже со вчерашнего дня можно глянуть официальный нерипанный ролик Crysis с E3... смотрится по крайне мере в 2 раза лучше чем экранка :)

Кстати 4х шейдоров в ближайшем будущем непредвидится - а пугали пугали!!!!

NVidia сообщает, что графический движок action/RPG Hellgate: London, разрабатываемой Flagship Studios, будет поддерживать DirectX 10. Напомним, что этим может похвастаться еще один ожидаемый проект – Crysis. Это означает, что геймеры получат шейдеры третьей версии и другие чудеса современных графических технологий.

Кроме того, Hellgate: London станет одной из первых игр, активно использующих физический движок Havok FX. О дате релиза игры по-прежнему ничего неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да трава меня впечатлила, щас жду репортаж от Игромании с E3

Могу заверить Crysis и FarCry не стоит сравнивать по производительности, и четвёртый титан его точно не потянет :rolleyes:

А их никто и не сравнивает, речь идет о настраиваемости графического движка под девайсы предыдущего поколения. Far Cry настраивался очень хорошо, это и обнадеживает, что и у Crysis будет будет такая фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигатель хорошо оптимизируют то увсех кто имеют боле мение хорошие видеокарты

смогут поиграть на средних а и максимальных настройках правдо в швейдерах v2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И уж точно 2 гига оперативы

игра ведь на Висту делается, а значит понадобится 4 гига(сами разрабы утверждают что она сама будет не хило сжирать и для комфортной игры в игрушки с серьезной графикой понадобится именно 4 гига оперативы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crysis – перебежчик?

Появились слухи о том,что амбициозный боевик Crysis от создателей Far Cry, студии Crytek, не будет эксклюзивным проектом для РС. :shok: Ранее разработчики неоднократно заявляли, что игра затачивается под персоналки и выйдет лишь на этой платформе. Однако теперь компания активно подыскивает людей, способных программировать для PlayStation 3. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что? Вполне возможно, что люди подыскиваются под следующий проект, т.к. набирать людей за полгода до выхода игры - маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×