Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alan Wake выйдет уже в этом году?

Рекомендованные сообщения

Финская студия Remedy поделилась некоторыми подробностями о разработке ожидаемого долгостроя Alan Wake. Графически игра будет выглядеть точь-в-точь как в последнем трейлере, разве что эффект Depth of Field на деле будет использоваться не так часто. Сам ролик был записан с использованием PC-версии в разрешении 1080p, а на Xbox 360 картинка будет рендериться в разрешении 720p. Самое интересное, что в качестве примерной даты релиза разработчики называют осень этого года — это вполне реальный срок завершения всех работ по игре.

31_th.jpg 32_th.jpg 33_th.jpg 34_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим что там они сделали за столько лет разработки. Лишь бы на следующий год снова не перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость! Сколько лет, сколько зим, завершают таки, надеюсь они не отвергли группу Poets Of The Fall в написании саундтрека к игре! Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще б Дюка оживили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин быстро они его делают. Такое ощущение, что они там каждую деталь обрабатывали и доводили до ума. Вот еще может родиться один шедевр от Remedy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разве что эффект Depth of Field

шоза?

про новость: оч хорошо. что приходится на осень 2009 то может легко прийтись на весну 2010, уже традиция ёмаё...

надеюсь этой осенью хитов столько не будет...нинада...лучше немного но верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей бы закончили этот проэкт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шоза?

DoF - эффект фокусировки. Применялся во многих играх:

В Crysis когда прицеливаешься или модифицируешь оружие.

В Ведьмаке частенько во время роликов.

В Готике 3 на объектах, находящихся далеко

В Xenus 2 при прицеливании

и т.д.

Четко видна лишь часть экрана, а остальное - размыто.

За Alan Wake слежу со времени его анонса. По меньшей мере получим продукт с чудесной графикой и атмосферой. А если учесть, что кудесники из Remedy подарили нам Макса Пейна, то мы можем получить величайшую игру. Я оптимист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, теперь понял, говоря простым языком эффект замыливания области на которой НЕ сосредоточен ваш взгляд.

как фотоаппарат при макросъемке и не только, точечная фокусировка...

странно а где в Алане так много ее было...

в ГТА4 при видеороликах ее просто завались,немеренно.

мылиться просто всё.

ладно, ждем Алана. проект все ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль только что опять примерная дата... кризис,матьево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все вот ждут Alan Wake, я губу на Max Payne 3 раскатал уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×