Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

EA увольняет 10% персонала и публикует требования к Burnout Paradise

Рекомендованные сообщения

Electronic Arts перешла к решительным действиям в связи со значительным снижением прибыли в предрождественский период продаж. Компания планирует уволить около 1000 сотрудников из десятка своих студий, что составляет 10% от всего персонала EA — это позволит экономить до $120 млн. ежегодно. Что же касается ЕА Black Box, то информация о закрытии студии подтвердилась, но лишь отчасти — большая часть сотрудников переедет в офис EA Burnaby и будет выпускать игры под своей старой вывеской.

Но это дело будущего — портал PC Games Hardware опубликовал сравнительные скриншоты и системные требования к PC-версии Burnout Paradise: The Ultimate Box. Удивительно, но разницы между максимальными и минимальными настройками качества изображения практически не видно. Примерные требования, озвученные специалистами PCGH, выглядят следующим образом:

  • ОС: Windows XP Service Pack 2 (рекомендуется Windows Vista)
  • Процессор: 2.8 ГГц Intel Pentium 4 (рекомендуется 3.2 ГГц)
  • RAM: 1 ГБ (рекомендуется 1,5 ГБ)
  • Видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров 3.0 и 128 МБ памяти
  • Интернет-соединение (требуется для онлайновой активации): 512 Kbps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, кризис вдарил и по развлекательному бизнесу... нас ждут тёмные времена, чёрно-белые бюджетные игрушки :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть новости комментить нечего, "...каму счас легко.."(с). А вот про вторую... Всё это конечно хорошо, красотами с заоблочными требованиями, я думаю, мы в этом году объелись?! Хочется просто хорошей оптимизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нас ждут тёмные времена, чёрно-белые бюджетные игрушки :) .

:lol: бгг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хилая получаеться зарплата и обслуживание сотрудников компании ЕА: в среднем примерно до $10000 в месяц на 1 чела. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Burnout красава, пока...надеюсь не запорят, и главное чтоб ещё поддержку руля нормальную сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, кризис вдарил и по развлекательному бизнесу... нас ждут тёмные времена, чёрно-белые бюджетные игрушки

Как то ты пессимистично .....я с другой стороны смотрю : Всякая шваль и бездари перестанут изображать из себя геймдев ! И за халтуру терь драть будут по полной :)))))

Ну и заобно всякое отребье присосавшееся к немуже ( деву) всякий накой ненужные издатели ,пиар менеджеры - штатом больше в цать раз и не меньше раз зарплатами-бонусами в разы больше тех кто ИМЕННО креативе и трудиться .....ну и просто всякого гумна поменьше -)))

ЗЫ : какой то я прям в кризис стал оптимист :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то требования слабенькие! видимо графа будет плохая!((( или физика тупая!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требования действительно, я бы сказал ПУГАЮЩЕ, скромные. Надеемся что это результат умелой оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че тут скажишь, да идет экон. кризис, да будет всем не легко, да для ЕА этот квартал да и вообще этот год оказались не удачны. Но выживать все же надо, поэтому все выживают как надо. А Burnout ......поживем, увидим, что там с ним в итоге будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, я с вас худею. Кризис как раз больше всего скажется на хардкоре. А всякая казуальная дребидень, распиаренные игры по фильмам\книгам и игры поставленные на поток у крупнейших издателей останутся на плаву. Причины объяснять не охота - кто в теме и так знают, остальные - жрите попкорн, запивая КокаКолой и ни о чём не парьтесь... =)

Изменено пользователем SewerJan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся. Если сравнивать со Steam-версией, содержимое бэкапа отличается. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×