Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Fable 2 (XB360 only)

Рекомендованные сообщения

Вчера Питер Мулине официально анонсировал вторую часть ролевой игры Fable от студии Lionhead. Знаменитый разработчик готов исправить все ошибки, допущенные в первой части, и еще раз попытаться создать лучшую PRG всех времен.

Fable 2 была анонсирована лишь для Xbox 360. Но, учитывая нынешнюю политику Microsoft, которая постоянно твердит о совместимости Windows Vista и консоли, игра наверняка рано или поздно появится и на РС.

www.fable2.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно стало известно, что Lionhead Studios купила права на использование в Fable 2 решения «Havok Complete» — передовой системы, объединяющей в себе мощные технологии реализации правдоподобной физической модели игрового мира и отличной анимации объектов. Разработчики уверены, что эта система упростит работу над сложными алгоритмами внутриигровой физики, тем самым давая игроделам возможность уделять больше внимания инновационным и художественным аспектам игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые скрины Fable 2

Более подробный отчёт о Fable 2 Lionhead Studios планирует сделать на конференции GDC 2007.

Скрины неплохие,в духе первой части.

P.S. Тамже написано,что более подробно о второй части расскажут в международный женский день! Жду новостей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего то я там никаких хороших скринов не увидел? Радует, что работа над игрой движется. Напомните на когда выход игры запланирован или еще неизвестно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно...

Основатель Lionhead Studios, Питер Молинье искренне презирает такое низменное понятие как "конкретика" - вместо этого легендарный игродел предпочитает пространно разглагольствовать о высоких материях вообще и об эпической крутизне масштабной RPG Fable 2 в частности.

Благодаря такому подходу публика до сих пор перебивается двумя с половиной фактами о вышеозначенном сиквеле, несмотря на десятки выступлений маэстро. Игра разрабатывается для Xbox 360 силами сателлита Lionhead, студии Big Blue Box, не имеет ни единого официального скриншота, ни пикселя арта, ни даже приблизительной даты выхода. Хотя, как выяснилось, пребывает уже во вполне себе играбельной форме.

Но суть не в этом. Где-то около года назад Молинье, расписывая прелести Fable 2, проговорился о некоем "большом сюрпризе", который ожидает геймеров. После чего прикусил язык и ушел в себя.

Нынче же на Game Developers Conference Питер вел презентацию альфа-версии своего детища и продемонстрировал собравшимся то, что, возможно, и является этим самым сюрпризом - собаку. Дружелюбную, умную и виртуальную.

Управлять четвероногим "другом человека" не получится, но это и не требуется. Молинье заявил, что специально для животины написан очень мощный AI и она будет реагировать на ваши действия и окружающую реальность ну прямо как живая. Собачку дозволяется обучать командам (в том числе и делать "фас!" на врагов), тренировать и обожать.

Инфа взята отсюда. А графика, кстати, почти не изменилась... Впрочем, времени ещё более чем достаточно, особенно если учитывать тот факт, что конкретной даты выхода до сих пор нет. :)

fable2dog1_s.jpgfable2dog2_s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины то вдухе первой части, но вот графон огорчает, жаль! Хотя если будет интерактивный мир, много возможностей и хороший сюжет, то про графику можно забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CerebRUS

Я добавлю, что оказывается, в игрушке любой сможет купить/нанять не только собаку и\или кота, а самого настоящего медведя и волка. Интересное нововведение поможет разнообразить игровой процесс. Прикольно натаскать волкодава какого нибудь и заделаться охотником на оборотней :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если оборотни будут дохлыми как в первой части, то и собаки не нужно. Хотя фишка вполне в духе Молинье, корова там поидее тоже должна быть =р

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне кажется что игра выйдет только на xbox360 потомучто про PC я не чего не слышал а вот х бокс 360 только и говорят тем более что я гдето читал что игра выйдет на хбокч360 конечно горестно об этом думать но всё же я очень буду ждать игрушку по слухам слюни текут)))))))))))))) :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне кажется что игра выйдет только на xbox360...

Ты вообще название темы читал? Там же английским по разноцветному написано: "XB360 only". :rtfm: Не удивительно, что тебе "кажется". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоспади, выпустят её на компы, куда денутся. Не сразу правда, а годика этак через 2, но всётаки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хоспади, выпустят её на компы, куда денутся. Не сразу правда, а годика этак через 2, но всётаки =)

А я сейчас говорю про то, что есть, а не про то, что будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично.

Не верится мне во все эти планы товарища Петра, обещал интерактивно развивающиеся города, а добавил вот... собаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дядю Петю верить надо! Прошлая x-box ему не дала развернуться.., но эта позволяет. "интерактивно развивающиеся города" - это возможно будет позже.. , пока заняты проработкой окружения игрока. Ну может ты любишь бегать по хорошому городу, но один. Мне интересней бегать с кем-то.

Ролик я тоже скачал. Ну графа радует светом и тенью. ОЧЕНЬ! понравилась анимация собаки. Был просто потрясён. Ещё увидел, карта стала Горазда больше первой. *мне кажется они сделают мир на подобие Oblivion.

Дядя Петя продолжает развивать линию, по которой всё меняется вместе с игроком. Собака может быть тоже злой. Мне интересно, к концу игры можно будет сходить в бой, вместе с "моим" выращенным сыном?? Это блин Симс получается(что тоже неплохо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно... мне кажется Билл одумается и всёже, возможно с задержкой выпустит и на pc. тогда смогут по сети все поиграть... где то я о этой фишке читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×