Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bard

Grand Theft Auto 4 (+ The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony)

Рекомендованные сообщения

Life is complicated. I killed people, smuggled people, sold people. Perhaps here, things will be different.

Grand Theft Auto 4

Жанр: GTA

Платформа: X360\PS3\PC

Разработчик: Rockstar North

Издатель: Rockstar Games

Релиз: 02 декабря /США/, 03 декабря /Европа/ 2008 года (PC) / 29 апреля 2008 года (консоли)

Скриншоты:

 

Spoiler

60_th.jpg116_th.jpg126_th.jpg

Патч для английской версии / Патч для русской версии

Владельцам карт от NVIDIA рекомендуется поставить последнюю бету ForceWare 180.84 для повышения производительности и устранения проблем с исчезающими текстурами. Кого не устраивает бета - можно поставить и последний релиз 180.48, но он не поддерживает серию 7900.

Владельцам карт от ATi рекомендуется поставить последний Catalyst 8.12 для повышения производительности.

Решение проблемы с несохранением настроек видео

 

Spoiler

в файле commandline.txt (если его нет создаешь в папке с игрой), прописываешь

-renderquality 3 - Рендер

-shadowdensity 0 - Качество теней

-texturequality 2 - качество текстур

-viewdistance 30 - дистанция видимости

-detailquality 30 - дистанция видимости мелких объектов

-width 1024 - ширина (разрешение)

-height 768 - высота (разрешение)

-refreshrate 75 - частота монитора

-fullspecaudio - звук

FAQ по игре от 1С

FAQ по защите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, много-ли дополнительных миссий они успеют впихнуть за какие-то 2 недели))

Сони в своем репертуаре, обязательно выбьет себе какую-нибудь плюшку если игра была временным экзом Коробки360^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потеря эксклюзивности GTA IV стоила MS 75 миллионов $

131572-gta.jpg

Как сообщает Майкл Патчер, Microsoft потратила огромные деньги на перенос франчайза Grand Theft Auto на приставки семейства Xbox 360.

Например, GTA IV планировался как PS3 эксклюзив, но при помощи огромных денег от Microsoft, игра стала мультиплатформой. Цена такого договора равняется около 75 миллионов долларов. Также в контракт входила временная эксклюзивность адд-онов на Xbox 360.

После неприятных известий, Sony попросила Rockstar сделать какой нибудь эксклюзивный шутерок про зомби, но после выхода Left 4 Dead и Dead Rising, просьба была опущена, и разработчики вернулись к разработке The Agent, уже эксклюзивно для PS3.

Хотя все мы знаем, что Майкл Патчер ультра балабол, но мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне похоже на правду, однако GTA4 и так бы вышла на боксе, просто позже (одновременно с PC, как GTA3/VC/SA?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это да) Но даже пол года эксклюзивности ГТА4 на ПС3 значительно-бы подпортило кровушки МС. Кстати, не так давно появилась инфа, что Сони разрабатывает игру про Зомбей, может это и есть то самое от Рокстаров?))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было заявление, что МС дали 50 млн долларов, но не потому что бы временный экз сделать, а потому что Сони не дала денег на разработку ГТА, и по этому Р* обратились к Майкрософту, вот и взамен им дали одновременный выход игры на иксбоксе и временную эксклюзивность эпизодов.

Вы же понимаете, что такой контракт имеет куда более глобальное значение. В 2007ом все узнали что два крупных эпизода будут только на боксе, и случился сильный перевес фанатов ГТА в сторону иксбокса. Продажи были 3:2 . А это дополнительная прибыль с одних только копий игры, это бо'льшая база проданных консолей(база потенциальных игроков-покупателей) а значит и лучшие продажи новых(любых) игр в будущем.

Да и эти 50 млн они отбили с продаж ГТА4 и эпизодов, зато приобрели гораздо большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Milisk

В это пколении просто Сони не дает денег за времянки (да и в прошлом тоже), а на полную эксклюзивность рокстаровцы на врятли согласились бы, темболее что Сони наличкой или косвенно Рокстаровцем и без того прилично выделела, от чего у нее и будет эксклюзив (скореевсего временный) от рокстаров)

А про 50 лямов на разработку мультиплатформы... Тебе самому не смешно-ли? Эти 50 лямов пошли явно не только в сторону ГТА4, там явно есть и другой подтекст о котором мы узнаем позднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну бюджет у игры 100млн долларов. Очевидно что если бы у Р хватало своих денег, никакой временной эксклюзивности не было б.

В прошлом поколении те же ГТА как раз и были временными экзами ПС2.(платила Сони)

В любом случае, Пахтер обычно наобум все говорит, и такая сделка пошла все равно на пользу. Так уж получилось, что если в прошлом поколении проплатила Сони три части ГТА, то в этом фактически тоже три, уже Майкрософт. А поиграли что тогда, что сейчас, всё равно все.

Хотя признаюсь, было обидно ждать когда же ГТА СА появится на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У рокстаровцев бы вполне хватило-бы денег. Просто это допдоход плюс хорошие отношения с платформодержателем который достаточно долго был их основным партнером(на ПС2 ГТА СА продалась почти 20 миллионами). Темболее что у сони об временном эксклюзиве явно был договор и до этого, просто МС(если верит перчеру) перебили данную суму, а сони просто не стала рыпаться попросив в замен иное.

Ну а про продажи 3 к 2 в пользу коробки, тут причина не в ДЛСках а в том, что коробка360 продалась куда большим тиражом на тот момент и в том, что основные продажи пришлись на Америку, которая так-же больше любит Коробку360 (Потриотизм как ни как). А вот если-бы ГТА4 былабы временным экзом ПС3, то уверенное превосходство МС пошатнулось бы очень сильно, и МС просто надо было сделать хоть что-то. Они даже до последнего месяца утверждали, что на коробке360 ГТА4 выйдет раньше чем на ПС3 (Граздная политика или и правда для коробки360 игра была раньше готова?).

Но я все равно не верю, что те 50 лямов только на ГТА пошли, там явно есть что-то еще, как и у Сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то что для бокса360 версия была готова ранее, это наверняка, ибо из-за пс3 версии были задержки(на пол года)

Ну может МС и перебила контракт, хз, это ей только на руку

Продажи большие может и из-за патриотизма, но согласись, это сильный ход что бы увести фанатов с плейстейшен

Насчет тузов в рукаве, ну фиг знает, я конечно надеюсь на мультиплатформу Агента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продажи большие может и из-за патриотизма, но согласись, это сильный ход что бы увести фанатов с плейстейшен

Это сильный ход, дабы не потерять своих клиентов) А перебежали из-за этого не так много, большинство просто стало на обе консоли жить)

Насчет тузов в рукаве, ну фиг знает, я конечно надеюсь на мультиплатформу Агента

у я просто не припомню от рокстаров вообще ни одного постоянного эксклюзива(Не считая ГТА Сторисов для ПСП,а позже и ПС2, но то полностью купленные игру, специальный заказ так сказать), так что как минимум через пол годика-годик на коробке игра выйдет, а вот ПК могут и обойти стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, седьмой патч снова мультиязычный чтоли? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в Байкерах получить 2 последние миссии??? . Я прошел 20-ую и все - никто не звонит и значков на карте нет) (миссиия про то как стырили деньги у Рэя Боччино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как в Байкерах получить 2 последние миссии??? . Я прошел 20-ую и все - никто не звонит и значков на карте нет) (миссиия про то как стырили деньги у Рэя Боччино)

у меня также было,за байкеров когда проходил ,то после миссии ''коллекционная вещь" пропали сюжетные задания,сначала думал глюк игры,а оказалось надо рейтинг у друзей прокачивать,приглашая на ужин,выпивку и так далее,и когда подымешь до определённого уровня то позвонит джим и назначит встречу у рея и сюжет дальше пойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдаа уж

мдаа уж

мда уж 3 часа трахался с тим рейтингом ,поднял почти до 100 и хоть бы фиг))) .Все равно никто не звонит) .

Походу это глюк :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну как вариант попробуй пройти все миссии у Ангуса(угон мото) и у депутата (звонить по мобиле) ) мб чего получица, у друзей дружба 70-80% однако все миссии были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×