Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Need for Speed: Undercover (PC / PlayStation 3 / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Ежегодный Need for Speed стал уже таким привычным явлением, что всякие надежды на новизну в серии уже давно испарились — ситуацию пытался было исправить прошлогодний ProStreet, но вышло у него это не ахти как хорошо: качественная техническая часть была бита унылым геймплеем и удивительно низкими для серии продажами. EA быстренько свернула все потуги на оригинальность и выдала в этом году уже неизвестно какую по счету «сюжетную» драму.

88_th.jpg 48_th.jpg 75_th.jpg 82_th.jpg

Ваша задача — внедриться в некую преступную группировку, возглавляемую местным авторитетом Гектором, чтобы позже выйти на след контрабандистов. Естественно, для этого вам придется стараться в поте лица и выигрывать (другого тут не дано) десятки стартов. После каждой выигранной гонки вы получаете плюс 1% к одному из своих параметров (так называемых «навыков вождения»). Таким образом игра поделена на своеобразные «уровни» — после определенного количества состязаний вы получаете существенный бонус (5%) к одному из своих навыков вождения, и, разумеется, сражаетесь с местной «крутой шишкой» за место под солнцем, продвигаясь таким образом по сюжету. Про количество ляпов в последнем позвольте не распространяться — к тому же история сама по себе не нова и щеголяет целым букетом клише.

Типов гонок тут вполне достаточно, даром что почти все они перекочевали в Undercover из предыдущих игр серии. Тут и стандартные «спринты» и круговые гонки, забавы в стиле «нанеси X ущерба государству» и оторвись от полицейских, а также залихватские дуэли на хайвеях в трафике. Действительно новым можно считать разве что задание по угону машины и доставки ее нужному человеку — нужно суметь оторваться от полиции и одновременно следить за состоянием вашего авто, ибо его «здоровье» не резиновое. Но и это задача нам вполне по плечу — местные копы с давних времен ничуть не поумнели, зато возможностей стереть их в порошок с помощью окружения (нужные точки заботливо помечены на мини-карте) заметно прибавилось... В неравной борьбе со стражами закона даже вертолет вам не помеха! Есть еще парочка странных поручений «забодать противника» — на скорости под 300 км/ч вам нужно таранить определенную машину, пока у нее не кончится «здоровье» — подобная аркадность смотрится дико даже в мире современного NfS.

79_th.jpg 81_th.jpg 87_th.jpg 73_th.jpg

Во время прохождения трасс вас постоянно будет преследовать ощущение «дежавю». Формально тут присутствуют развилки, однако они создают лишь видимость выбора — куда бы вы ни поехали, вы не потеряете ни секунды времени, да и трафик заметно поредел. Здесь даже по сравнению с Carbon отсутствует всякий намек на соперничество — оппоненты исчезают вместе со стартовой решеткой (если, вы не дай бог, неудачно стартовали, то они любезно притормозят) — если в качестве игрового устройства вы не выбрали штурвал от самолета, то до финиша вы будете бороться только сами с собой да, изредка, с полицией.

В связи с выше сказанным не совсем понятно, зачем было моделировать очень немаленьких размеров город — ездить в свободное время тут скучно, ибо пешеходов, естественно, нет, да и движение похоже на какое угодно, но только не на «мегаполисное». Здесь даже до гонок добираться не обязательно — ближайшее состязание выбирается простым нажатием на кнопку ’Tab’, а любое другое — через глобальную карту. Там же (в меню карты) можно взглянуть на ваши игровые (анти)достижения вроде прогресса по сюжету, количества разбитых полицейских машин, число нарушений и т.п... в общем, здесь нет ничего такого, чего мы бы не видели ранее в Most Wanted и Carbon.

Несмотря на жуткую аркадность происходящего, авторы не поскупились на практически полноценный гараж — здесь вы не только можете разукрасить вашего железного друга как вам угодно, но и «проапгрейдить» любую его часть за определенную сумму денег. Более того, здесь присутствует даже «тонкая» настройка автомобиля! Интересно, кто ей будет пользоваться в двухклеточной тормозной аркаде...

72_th.jpg 89_th.jpg 61_th.jpg 85_th.jpg

Да, авторы явно сэкономили на отладке графического движка. Местная картинка не дотягивает до Need for Speed: Most Wanted 2005 года выпуска, но не в этом дело — у авторов получилась на удивление «тормозная» игра, что выражается даже не в низкой частоте кадров, а в периодических «фризах» картинки — по всей видимости, движок так и не избавился от своих «карбоновских» болезней в виде огромного количества вызовов функций отрисовки, совершенно не нужных для графики такого качества. На Xbox 360 это не так заметно, а вот на PS3 значение FPS нередко проседает до абсолютно неиграбельного уровня. Самое интересное, что производительность игры почти не зависит от выбранного вами разрешения экрана — эффект дадут лишь более щадящие для вашего PC настройки качества картинки. В противном случае обладатели новомодных Quad-SLI рискуют потерять сознание от приступа хохота. Да что там — тут даже ролики записаны в каком-то допотопном разрешении, иначе игра бы не поместилась на двуслойный DVD.

Резко контрастирует с картинкой хорошее звуковое сопровождение. Бодрые композиции будут сопровождать вас всю игру, и наверняка у вас появится желание приобрести тем или иным способом представленные здесь мелодии. Жаль, что официальный саундтрек не содержит и половины из представленного в игре.

Вторит синглу и унылый мультиплеер — единственный более-менее оригинальный режим Cops N’ Robbers разбивается о тупость большинства ваших оппонентов, хотя задумка хороша — одна команда сваливает с наличностью, а другая их ловит. Разумеется, стандартные заезды так же никуда не делись, но у кого возникнет желание снова нарезать круги после ознакомления с карьерой?

59_th.jpg 86_th.jpg 65_th.jpg 80_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Совершенно невменяемая игра. В Need for Speed: Undercover плохо практически все — геймплей хромает на обе ноги, сюжет не представляет никакого интереса, сложность нулевая, ну и в придачу все это обрамляется «тормозами». Будем надеяться, что переход на двухлетний цикл разработки позволит выйти серии на новый уровень, а пока... проходите мимо.

Итоговая оценка — 3,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy

Ребята, я имел ввиду, что ЕА выпускает фуфло в серии своих хитов таких какими были NFS и Fifa.

Они даже графику перестали менять и фантазия у них будто на нуле (видать запретили у них марихуану) :lol:

В NFS я играю с самой первой части, в Fifa начал играть с 98-ой.

Конечно же не все игры ЕА туфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почемуж не понять, в этом году ЕА расщедрилась и перенесла на ПК версию с новых консолей, которая чудо как хороша.

Огорчу тебя, но в этом году ПКшникам достался опять старый движок, и не все консольные фишки попали на ПК, тобишь бала 3-4 ПКшная версия проигрывает консольным(я про ПС3 и Коробку360, а не консоли старого поколения и Вии). Тобишь консольщики получили игру на 9-9.5 баллов, а ПКшники получили игру на 5-6 баллов.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играйте на XP, ребята!

Так и играю)))) Без тормозов и глюков, получая свой кайф. Вы все на висте чтоли сидите, гнобители-любители? Тогда из этого следует, что Виста - шлак (как признал сам Гейтс), а не NFS:UC.

Изменено пользователем nabokoff2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Так и играю)))) Без тормозов и глюков, получая свой кайф. Вы все на висте чтоли сидите, гнобители-любители? Тогда из этого следует, что Виста - шлак (как признал сам Гейтс), а не NFS:UC.

Уж прости, но Андерковер-то и есть шлак даже по сравнению с самой первой частью NFS.

Гейтс никогда не признал бы что его творение шлак. Ты комиксов что ли начитался?? :lol:

У меня в Висте всё прекрасно идёт без всяких глюков и тормозов, ни чем не отличаясь от ХП.

Только это кривопоточенная гонка для детей от 6-до 13-ти фризит, словно ей 4 гига озу надо а не 2.

Проще всего всё свалить на операционку, а не криворукость разрабов софта(игр) под неё.

зы Пока на Земле будут такие игроки как nabokoff2, ЕА будет хорошо наживаться на всяком фуфле типа андерковер.

Мало что такие игроки сами играют в шлак, ещё и другим советуют, распространяя чуму по планете! :tongue:

Здравомыслящие игроки будьте на чеку!! :umnik:

Да прибудет с вами здравый смысл товарищи, не ведитесь на левую ботву и не засоряйте компьютеры ;)

DX10 игра поддерживает? :D

Да, был слушок от фанатов АндековЁр, что она даже DX13 поддерживает. :lol:

А фризит потому как у всех стоят устаревшие GeForce GTX280 и Radeon HD4870 X2 и Виста :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравомыслящие игроки будьте на чеку!!

Здравомыслящие игроки прохавали этот шлак за полгода до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Здравомыслящие игроки прохавали этот шлак за полгода до выхода.

Это не здравомыслящие, а прохаванные игроки если уж на то пошло ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально не интересно играть. Это ввобще шн га даже по сравнению с нфс карбон катораято тоже далеко не конфетка, после мост вантеда. Слишком уж лекго управляется тачка. Нет напряги ни какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком уж лекго управляется тачка. Нет напряги ни какой

по-моему как раз-таки сложнее стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настройках игры попробуйте отключить дым, у меня от этого фризить абсолютно перестало :)

а игра действительно, не самая лучшая в серии -(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините если не в тему!

После первых 10 гонок у меня появилось чувство сытости. Скажите зажрался!?

Решил проверить!

Поставил Карбон, заигрался за милую душу, 2 часа как в бездну.

Вывод: Игра уже не нифа, больше Миднайтом пахнет, а самый минус, что машины теперь как приклеенные к дороге и настройки графики консольные (как я ненавижу блестящий асфальт).

Любимые серии:

Андерграунд 1

Андерграунд 2

Сарбон

Изменено пользователем 7GOLEM7_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю , я всё-таки тащюсь от nfsuc наверное вспомнил молодость :to_become_senile: (most wanted & hot persuit)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
не знаю , я всё-таки тащюсь от nfsuc наверное вспомнил молодость :to_become_senile: (most wanted & hot persuit)

На вкус и цвет... я тож от ностальгии частенько рублюсь во всякую лабуду :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:stop: Не надо наезжать на эту игру <_< Нормальная игра... Есть сюжет... Не нравится- играйте дальше в ТЕСТ ДРАЙВ.... Где вообще непонятно зачем участвовать в гонках.... Ради денег и квартир с пентхаусами.... Мне больше нравится undercover... А тормоза исправятся патчем.... И вообще-оценки игр-это глупо.... Можно играть в игру с плохой графикой,но интересную,а можно наслаждаться картинкой и скучать....Как говориться: СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×