Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Far Cry 2 (альтернативная) (PC)

Рекомендованные сообщения

Африка... Одним этим манящим словом, а также крокодилами, бегемотами, бармалеями и прочими нехорошими излишествами стращали взрослые детей нашего поколения, безуспешно пытаясь ввести некий ограничитель свободы. «Не ходите дети в Африку гулять,» — пелось во всем известном шлягере прошлых лет. Но мечту не зарежешь, не убьешь. И вот теперь, спустя десятилетия, благодаря компании Ubisoft Montreal, нам наконец предоставилась возможность погулять по запретной саванне...

32_th.jpg 40_th.jpg 51_th.jpg 78_th.jpg

Если подумать, то в чем-то родители были правы: гулять по современной Африке действительно опасно, сейчас это театр военных действий — ну а мы, по доброй традиции, оказались в самом его эпицентре. В стране вовсю бушует гражданская война, и на ней наживаются все, кому не лень. Наша главная цель — убрать снабжающего оружием обе стороны, «оружейного барона» Шакала. Ну а на сладкое — Шакал знает что мы идем, поэтому легких путей ожидать не придется. Зато и помощников у нас будет немало. В начале игры нам предлагают выбрать одного из десяти имеющихся персонажей, со своими характерами и историями. Оставшиеся девять помощников так или иначе встретятся нам в течение игры, и распутать клубок истории связанной с ними будет очень непросто. В то же время один из них всегда вытащит вас из под шквального огня, да и очень многое будет зависеть от того, каким именно образом мы будем выполнять полученные задания.

Итак, в нашем распоряжении около 60 кв. км полной свободы африканской саванны, джунглей и пустыни. Мы находимся на линии огня, ну а большинство гражданских, по всей видимости, эвакуировано. Ходить пешком много не придется — автобусы реально облегчают жизнь. К тому же наш герой умело управляется с любым встречающимся на пути транспортом, начиная с легковушек и тяжело вооруженных джипов и заканчивая дельтапланами и совковых времен грузовиками. В игре есть понятие инерции, ее влияние хорошо заметно при движении катеров и автомобилей: вообще очень крутая фишка — вроде еще едем, но уже стреляем. Такой способ очень хорошо помогает при зачистке многочисленных блокпостов, обитатели которых вместо приветствия поливают нас градом свинца — однако война. Также в машине есть возможность вертеть головой во все стороны и даже осмотреть салон. Ну или, к примеру, изучать карту местности совершенно не отвлекаясь от процесса вождения. В игре присутствует несколько видов карты, что очень удобно, а также GPS, с помощью которого не приходится постоянно доставать из широких штанин эту самую карту. К тому же именно с помощью специального датчика, встроенного в GPS, мы можем найти разбросанные по всей территории игры чемоданчики с алмазами — аналог игровой валюты. На эти алмазы в течение игры можно купить новое оружие (так как отобранное у врагов очень ненадежно) и разномастные апгрейды, будь-то вместительность обоймы пистолета, надежность снайперки или кол-во лечебных шприцов, которые может носить с собой главный герой.

К слову, анимировано в игре всё, причем сделано это на очень высоком уровне, правдиво и реалистично. К примеру, методы самолечения очень разнообразны и годятся даже в качестве некого учебника полевого хирурга. Патроны из разных частей тела главный герой вынимает с помощью плоскогубцев, выковыривает пальцем и ножом, энергично сбивает с себя огонь, накладывает бинты, вправляет кости (бррр) и прижигает раны. В общем, всё по взрослому, без трусов.

35_th.jpg 43_th.jpg 53_th.jpg 80_th.jpg

Насчет AI разговор отдельный. Я бы рекомендовал сложность игры ставить повыше, тогда будет резон планировать боевые операции и разные отвлекающие маневры — к примеру, поджигать траву с целью выгнать врагов на простреливаемую площадку — все зависит только от наших тактических навыков и предпочтений. Супостаты же достаточно умны, метки и продуманы. К примеру, во время езды на автомобиле они стараются нас задавить, потом первым делом садятся за пулемет, ну а если разворот займет дольше по времени — вылезают и дают очередь в упор. Иногда враги справляют естественные надобности тут же, у дороги, хорошо хоть сходят с транспорта в этот момент :)

Говоря о графической составляющей игры, не могу не отметить интереснейший эффект, эдакое маленькое чудо: игра, если специально не вглядываться, а сосредоточиться лишь на самом процессе, создает ощущение некой реалистичности происходящего. Другими словами, простоватые и часто одноцветные размытые текстуры вкупе с потрясающей игрой теней становятся на свое логичное место в общей картине и помогают в ощущении себя в игре, в отыгрыше роли. Похожую технологию использовали создатели Need for Speed: Most Wanted, когда при движении на больших скоростях картинка за окном болида немного размывалась, мультяшность игры загадочным образом исчезала, а город становился гораздо больше похож на настоящий — со знаками, светофорами и пролетающими мимо окнами многоэтажек. Для Far Cry 2 компанией Ubisoft был разработан новый движок Dunia, что переводится как «Мир» или «Земля» на арабском (а также на персидском, турецком, хинди и некоторых других). Движок полностью поддерживает многоядерные процессоры, а также DirectX 10. По словам одного из работников Ubisoft Netherlands, в Dunia использовались только 2-3 процента от кода оригинального CryEngine. В Far Cry 2 также включена поддержка технологии AmBX от Philips. При использовании необходимого железа, технология добавит в игру такие эффекты как вибрации, световое окрашивание окружающего мира и ветровые эффекты. Вообще новый движок Dunia очень неплох, картинка по нынешним меркам вполне достойная, производительность на очень высоком уровне, да и мир получился в этот раз действительно бесшовный. Тенистые рощи и свисающие с деревьев лианы смотрятся очень здорово, кусты и трава правильно реагируют на взрывы, теряя листву, которую тут же уносит ветер. Ну а главный козырь игры, огонь, ведёт себя совершенно как живой, распространяясь по траве, кустам и постройкам с немалой скоростью — вскорости на месте пожара остается лишь пепелище. Выглядит огонь при этом совершенно потрясающе.

36_th.jpg 45_th.jpg 56_th.jpg 87_th.jpg

В видеодневниках разработчиков мы видели как команда ездила в Африку, чтобы с помощью современной аппаратуры записать звуки природы такими, какими их должен был слышать главный герой. Сотрудники Ubisoft Montreal провели так около двух недель, записывая звук, а также снимая на фото и видео местную флору и фауну. Полученные материалы и были использованы для создания в игре невероятно реалистичного окружения. К звуку тоже абсолютно нет никаких претензий, а вот саундтрек показался мне немного заунывным.

Вообще в игре довольно много условностей, на которые нет-нет да обращаешь внимание. Во-первых, лично мне немного не хватает полноценных диалогов и инвентаря, пожертвованного на алтарь реалистичности. Немного расстроили неморгающие персонажи, деревья выглядят немного простовато, ну а объявления «Safe house» на придорожных столбах смотрятся как минимум странно. Малярия введена явно для того, чтобы не давать игроку слишком уж много свободы, а все три имеющихся на всю пустыню зебры с явным намерением совершить суицид смело бросаются под колеса бронированного джипа.

37_th.jpg 50_th.jpg 74_th.jpg 93_th.jpg

И все же, несмотря на все эти, в общем-то, не очень значительные и, в большинстве своем, надуманные требовательным разумом геймера недостатки, игра хороша. У разработчиков получился немного холодный, но очень внимательный к мелочам и продуманный мир. На данный момент из такого рода проектов я мог бы назвать лишь S.T.A.L.K.E.R. и Xenus — по всей видимости, эта непроторенная дорожка еще пока тяжело дается разработчикам. Как никак создать живой открытый мир, работающий, взаимодействующий, да еще и такой, чтобы современному привередливому игроку было в нём интересно находиться, с трудом получается даже у такой именитой команды, как Ubisoft Montreal. А опыт у них немалый: с момента образования в 1997 году, компания из Квебека прославилась такими сериями как Tom Clancy’s Rainbow Six, Tom Clancy’s Splinter Cell, Prince of Persia, парой квестов Lost: Via Domus и Myst 4: Revelation, а также нашумевшим боевиком восточной тематики Assassin’s Creed. Возможно именно из-за этого опыта игра, ставшая разочарованием для тех, кто ожидал просто хорошего линейного шутера, и не заслуживает никаких «скидок». С другой стороны, проект заявлен как «шутер от первого лица в открытом мире», и с этой ролью он вполне справляется. Кто бы там что ни говорил, но Far Cry 2, несмотря даже на довольно блеклый сюжет и часто однообразные задания всегда предлагает нам Выбор. Для игрока со статусом «фантазия inside» игра принесет множество интереснейших минут, а потрясающие пейзажи саванны останутся в душе игрока еще очень надолго.

Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Для игрока со статусом «фантазия inside»
Вот эта фраза четко характеризует весь обзор - без фантазии тут делать нечего, без фантазии FC2 и гроша ломаного не стоит. Но зачем что-то себе придумывать,
сложность игры ставить повыше
, мириться с
в игре довольно много условностей
и пр., если есть нормальные шутеры, которые лишены этих недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и подумал, что это Goddy ее написал, когда она еще в первый раз на пару минут выскочила.

Опять слишком мягко, идеалисты все прям.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я с ним согласен, игра в отличае от тупых рельс позволяет приложить немного фантазии и сделать игру в разы интереснее, ктож виноват что современные геймеры настолько обленились и отупели что единственное как умеют проходить игры это в тупую на пролом не используя ни малейшие хитрости и тактические уловки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно! Следуя этой логике тру-геймеру и комьпьютер-то не нужен. Мощное воображение и тактическое мышление вот и все, что для счастья надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если развить эту идею то стрелялки для лузеров, хош пострелять иди в пинбол играть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хыыы, а мне эта рецензия понравилась! а вот идея фантазии.... все новое это хорошо забытое старое... рогилайк игры еще кто-нить помнит?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и подумал, что это Goddy ее написал, когда она еще в первый раз на пару минут выскочила.

+1

Я уж подумал что Сержанта купили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если развить эту идею то стрелялки для лузеров, хош пострелять иди в пинбол играть)))
Эх, зима уже считай - я в начале октября грязь таки помесил разок, теперь со сменой сезона осталась только такая голубизна, как Квазар ))

А если по сабжу, надеюсь на моды. Лично у меня солжилось мнение(особенно после срванения промо-роликов и конечного результата), что игру жестоко кастрировали, удалив часть фишек и упростив геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра кал, разработчики задумывали её как ответ Crysis а она и в подмётки не годиться, игровой процесс не затягивает (хочется плеваться). Настоящим фаркраем здесь и не пахнет. Crytek правильно сделали что ушли от Ubisoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Игра кал, разработчики задумывали её как ответ Crysis а она и в подмётки не годиться, игровой процесс не затягивает (хочется плеваться). Настоящим фаркраем здесь и не пахнет. Crytek правильно сделали что ушли от Ubisoft

Откуда тебе известно что разработчи задумывали её как ответ для Crysis?

Никакой это не ответ, а просто качественный шутер, ничем не хуже Кризиса. Про подмётки поспорил бы.

Ты там опплевался видимо и весь монитор забрызгал, игру-то наверное хреново видать через заплёванный моник правда? :D :D :D

Crytek совершенно паршиво оптимизироали Crysis, правильно что Ubisoft выкупили у них права на Far Cry, не хрен криворуким игры доверять.

Я представляю как у многих ща бы глаза болели от 25-30 кадров в сек.

От таких игр одни убытки, у игроков астигматизм с перферическим косоглазием, а налогов больше заплатили чем выгоды получили. :yes:

Идиотизм вообще сравнивать эти игры, особенно возвышая одну игру над другой, но если человек идиот то это уже не поправишь никакими патчами.

Если уж сравнивать Фарик 2 то со Stalker и Xenus, вот там больше общего.

Но по мне так Фарик 2 им ничуть не уступает, в чём-то хуже в чём-то лучше.

имхо

Удачи.

Изменено пользователем DHF_Ozzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Откуда тебе известно что разработчи задумывали её как ответ для Crysis? Никако
Были заявы от Луи Пьер Фаранда «Far Cry 2 will kickass Crysis!» и еще понты на ранних стадиях разработки типа "No bullshit"

По понятиямnew_russian.gif>биков следовало нагнуть кому-либо. но так они просто п***здоболы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость DHF_Ozzy
Были заявы от Луи Пьер Фаранда «Far Cry 2 will kickass Crysis!» и еще понты на ранних стадиях разработки типа "No bullshit"

По понятиямnew_russian.gif>биков следовало нагнуть кому-либо. но так они просто п***здоболы.

Ну так по оптимизации они и нагнули Crytek при чём по полной!

Изменено пользователем DHF_Ozzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так по оптимизации они и нагнули Crytek при чём по полной!

Смешно, даже у казуалки SoF:PayBack графа лучше, а если сравнивать с Крайзисом хотяб на средних настройках, это небо и земля. У Фолла 3 вот прекрасная оптимизация, он на том-же движке показывает лучшую детализацию на тех-же конфигах, чем Облива.

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали бы интересные миссии и респаун не "отошёл на 300 метров и всё заново появилось", а хотябы 1 игровой день, если уж они стремились к реалистичности... Игра бы преобразилась

Да и сейвы многа весят, у кризиса и то 1 мб, а здесь 4 с лишним

Изменено пользователем yni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В общем единственное, что для себя нашел на этой распродаже это Chrono Ark. Не фанат карточных рогаликов вообще. Но здесь прямо хорошо сделаны механики + очень не плохой сюжет. По скидке за 18$  можно забрать.
    • Посмотрел я это “Укрытие”. Н-да… Конечно, не удается уже смотреть без улыбки эти сериалы с актерами по квоте обусловленной фашистской повесточкой. Субъективно почти весь сериал смотришь на женщин: черных, узкоглазых, ГГ, смуглых. Все разумеется сильные и независимые. Особенно забавно выглядит японка метр с шапкой, ну, где то на 40-45кг, которая по сюжету шериф и даже разнимает здоровых дерущихся мужиков под 100кг. Так же у нас вроде тут какой-то постапок, но толи со второй то ли с третий серии заявляют, что воспитательница ГГ была в одобренной лезбийской связи XD. В общем миру конце, но выжили негры, японки, индусы, испанки и пара белых женщин XD Надо показать в кадре млоденца? Это обязательно будет младенец негр XD Даже младенцев тут набрали по квоте. Сам по себе сюжет не полное говно, но как и положено безбожно затянут и уже серии с третьей не очень понятно, почему ГГ жива, т.к. остальных почему то умножают на ноль просто по кд. В общем, смотрю любуюсь на продукт современной культуры обильно сдобренный фашистской повесточкой. Я бы может этому больше сопереживал, если бы все это не выглядело так искусственно. Вот этот антураж созданный культурой разнообразия сильно бьет по атмосфере, потому что не удается отделаться от мысли, что это постановка, а не какая-то научно фантастическая история, которая могла бы быть.
    • @AK_ привет! В версию 1.0.7 играешь?
    • Анонс коллекционного издания «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей»! 

      Детективы, вы смогли разгадать очередную загадку! Правильный ответ: Коллекционное издание!

      Поздравляем наших старших детективов, которые первыми дали близкий или полностью правильный ответ на загадку: st maria, Алевтина Цыкункова, Мария Тырина!

      А теперь к анонсу!

      Мы планируем выпустить ограниченное физическое коллекционное издание игры «Нэнси Дрю: Тайна семи ключей» совместно с мастерской подарков «Однажды в сказке».


      Пока мы можем приоткрыть вам несколько пунктов о коллекционном издании:
      1. Издание будет включать 7 предметов, связанных с Нэнси Дрю и новой игрой.
      2. Один из предметов - коробка с диском, которая дополнит вашу полку с играми Нэнси Дрю! Обратите внимание, что на диске будет только версия русификатора, отдельно приобрести игру можно на сайте разработчиков или в Steam.
      3. Стоимость коллекционного издания будет составлять 3000-4000 рублей.
      4. Издание является ограниченным.
      5. Полный состав и окончательная стоимость коллекционного издания будут раскрыты перед началом предзаказа.

      А сейчас нам важно узнать, сколько из вас заинтересовано в коллекционном издании.  
      Напишите в комментариях:

      Хотели бы вы заказать коллекционное издание?
      Что вы хотели бы увидеть внутри?


      Важно: Покупка издания не является донатом и поддержкой перевода игры. Коллекционное издание создано исключительно в интересах фанатов и не несет коммерческой выгоды.

      Мы ждем ваших предложений и мнений! 

    • Можно адаптировать и те, которые есть на этом сайте. В той раздаче имеется Вектор, который есть и здесь. Ставьте русификаторы RE1 в отдельное место:
      Voice — озвучка
      Movie — видео (Вектор и XXI век равноценны) Все эти папки переносите в директорию USA Если лень всем этим заниматься самостоятельно, скачивайте уже распакованные версии: https://www.sendspace.com/filegroup/cbuaNkabg2p53O0gk%2BmbgZvo44aJeKWY
      Я бы вовсе посоветовал не трогать GOG-версии RE. Перед нами оригинальные USA-релизы без каких-либо существенных изменений. Есть только возможность поставить сглаживание, более высокое расширение и поддержку геймпадов, но всё это может вам дать и эмулятор.   Для RE1 советую найти версию Director's Cut Dual Shock. Это полный и расширенный релиз. Для RE2-3 есть модификация Seamless HD Project, улучшения которой основаны на нейро-сетях. https://www.reshdp.com/re2/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-2-seamless-hd-project https://www.reshdp.com/re3/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-3-nemesis-seamless-hd-project Вам нужны GC-образы игр и эмулятор DOLPHIN:
      https://ru.dolphin-emu.org/download/?ref=btn   Для RE1 также есть моды. Seamless HD Project:
      https://www.reshdp.com/re1/
      https://www.moddb.com/mods/resident-evil-seamless-hd-project Classic Rebirth (вам необходима JAP-версия):
      https://classicrebirth.com
    • Уловки xватило ровно на одну серию, примерно, все, как ожидалось. Тут же проблема не только в пропаганде, а в том, как они свою армию видят и показывают и как войну видят и показывают. Нулевой пациент смотреть интересно, только акцентов проставили, проблем и так хватало, а тут у нас еще, почему националистические настроения? Потому что депортация и власть ослабла, милиционер чуть что в живот и на сутки, а КГБшник любит чтобы его боялись и в мелочах этого всего очень много. Хотя человек из комитета показан неплохим, что даже удивительно. Но самый сок в конце последней серии в котором обвинили иммуноглобулин, который создаётся настаиванием в спирте, а значит - невозможно и заражение им. Почитал настоящую историю и не удивился сколько по мелочи переврали, касаемо мер по установлению заболевания, мер по профилактике и по информированию общественности.
    • Уже. Но перспективы пока непонятные. Спасибо. Хотя выглядит пока всё сложно. Чуть позже попробую разобраться
    • Это был стимбай, на плати.ру нормально гифтом взял. Кто бы спорил что ключи удобнее, но не всегда они есть в продаже, а даже если и есть то обычно в несколько раз дороже. Чтоб два раза не вставать заодно и вторую часть взял, а то первая есть инквизиция есть, а второй нет, мой внутренний перфекционист негодует.
    • Русификаторы работают с японской версией GOG-а и патчем Classic Rebirth, для этого перед загрузкой нужно выбрать японский язык. Смысла на английскую адаптировать нет, потому что это версия хуже.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×