Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Хотя нет, можно.

В Bully: Scholarship Edition русские субтитры можно включить изменив в файле "12200_install.vdf" число 1033 на 1049. Проверила на XP SP3 (редактирование реестра не помогало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.07.2011 в 12:41, SerGEAnt сказал:

Хотя нет, можно.

Не находит такого файла. Реестр с архива ЗоГ тоже не помог.

Windows 10.

Игру купил в Rockstar лаунчере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, FoxyLittleThing сказал:

Не находит такого файла. Реестр с архива ЗоГ тоже не помог.

Windows 10.

Игру купил в Rockstar лаунчере.

Возможно, нужный ключ находится тут: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WowNode6432\Rockstar Games\Bully Scholarship Edition

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2019 в 15:14, SerGEAnt сказал:

Возможно, нужный ключ находится тут: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WowNode6432\Rockstar Games\Bully Scholarship Edition

У меня нет такого, хотя игра установлена и уже запускалась.

Но помогло добавление строк реестра из файла по ссылке в шапке по пути “Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\Rockstar Games\Bully Scholarship Edition”.

В любом случае, спасибо. Теперь можно поиграть на русском. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучку бы, хотя бы от Яндекс голос от Роджера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 3/14/2023 at 5:52 PM, SerGEAnt said:

Восстановлена шапка.

How I can extract the font.bin?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 04:55, xoixa сказал:

Порт озвучки zluchok

скачать

Всё что озвучил zluchok, вставил + некоторые диалоги озвучил нейронкой xtts

Для импорта звука использовал эти инструменты

Озвучка далека от завершения. Скорее бета.

 

В архиве набор патчей xdelta для файлов игры

Cuts.bin Speech.bin (катсцены и диалоги внутри игры)

и AttractMode.wmv AttractModeR.wmv начальный ролик для английской и русской версий

инструкция по установке в файле установка.txt

Спасибо. А есть возможность на Рутреке или Тапочках выложить с игрой вшитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.02.2024 в 04:55, xoixa сказал:

Порт озвучки zluchok

скачать

Всё что озвучил zluchok, вставил + некоторые диалоги озвучил нейронкой xtts

Для импорта звука использовал эти инструменты

Озвучка далека от завершения. Скорее бета.

 

В архиве набор патчей xdelta для файлов игры

Cuts.bin Speech.bin (катсцены и диалоги внутри игры)

и AttractMode.wmv AttractModeR.wmv начальный ролик для английской и русской версий

инструкция по установке в файле установка.txt

Можно как нибудь на Android версию игры поставить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.02.2024 в 17:13, kazanova007 сказал:

Можно как нибудь на Android версию игры поставить?

Структура и форматы файлов в android версии сильно отличаются .

Легкого переноса не получится.

Скрытый текст

звуки лежат в com.rockstargames.bully\patch.11.com.rockstargames.bully.obb\Bully\ в виде .snd файлов

.snd файлы представляют собой все реплики, слепленные в один аудио файл сжатый в ogg vorbis (с неизвестным заголовком)

имена файлов с префиксом cuts_ и speech_ соответсвуют Cuts.bin и Speech.bin из пк версии.

в com.rockstargames.bully\patch.11.com.rockstargames.bully.obb\BullyOrig\Cuts\ есть еще  Cuts.img Cuts.dir и MXDs.MGR файлы, но есть подозрение, что они не используются или используют звук из папки patch.11.com.rockstargames.bully.obb\Bully\

достать-вставить звук можно попробовать скриптом snd2ogg.bms


get Name BASENAME
string Name + ".ogg"
get Size asize

Findloc OFFSET string "OggS"
math Size - OFFSET
log Name OFFSET Size 

Как вставить изменённый .snd файл обратно в игру, лучше спросить у мододелов под android.

Насколько я понял, достаточно положить в папку Android\data\com.rockstargames.bully\files\Bully\ но это не точно.

 

 

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, xoixa said:

Структура и форматы файлов в android версии сильно отличаются .

Легкого переноса не получится.

  после беглого осмотра (Reveal hidden contents)

звуки лежат в com.rockstargames.bully\patch.11.com.rockstargames.bully.obb\Bully\ в виде .snd файлов

.snd файлы представляют собой все реплики, слепленные в один аудио файл сжатый в ogg vorbis (с неизвестным заголовком)

имена файлов с префиксом cuts_ и speech_ соответсвуют Cuts.bin и Speech.bin из пк версии.

в com.rockstargames.bully\patch.11.com.rockstargames.bully.obb\BullyOrig\Cuts\ есть еще  Cuts.img Cuts.dir и MXDs.MGR файлы, но есть подозрение, что они не используются или используют звук из папки patch.11.com.rockstargames.bully.obb\Bully\

достать-вставить звук можно попробовать скриптом snd2ogg.bms



get Name BASENAME
string Name + ".ogg"
get Size asize

Findloc OFFSET string "OggS"
math Size - OFFSET
log Name OFFSET Size 

Как вставить изменённый .snd файл обратно в игру, лучше спросить у мододелов под android.

Насколько я понял, достаточно положить в папку Android\data\com.rockstargames.bully\files\Bully\ но это не точно.

 

 


How I can extract the font.bin?
We want to translate the game into our language, but we need to modify the font and add special characters. We succeeded in extracting the font image, but we did not succeed in extracting the font coordinates file. How can we modify the font coordinates file and where is it located?

On 2/11/2024 at 7:35 PM, SerGEAnt said:

How I can extract the font.bin?
We want to translate the game into our language, but we need to modify the font and add special characters. We succeeded in extracting the font image, but we did not succeed in extracting the font coordinates file. How can we modify the font coordinates file and where is it located?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      The Gunk

      Метки: Приключенческий экшен, Атмосферная, Научная фантастика, 3D-платформер, Для всей семьи Платформы: PC XSX XONE Разработчик: Image & Form Издатель: Thunderful Publishing Серия: Thunderful Publishing Дата выхода: 16 декабря 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2810 отзывов, 86% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Lost Ruins

      Метки: Аниме, Пиксельная графика, Метроидвания, Экшен, Милая Платформы: PC XONE PS4 SW MAC LIN Разработчик: Altari Games Издатель: DANGEN Entertainment Серия: DANGEN Entertainment Дата выхода: 13 мая 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 4459 отзывов, 87% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×