Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
KoGran

Silent Hill: Homecoming

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

По поводу мата, ЭТУ ИГРУ ДЕЛАЛИ АМЕРИКАНЦЫ и у них мат, это речь, а во вторых... Если честно. ЕСЛИ БЫ НЕ ДАЙ БОГ, кто-то из вас что-то подобное увидел, я бы посмотрел, каким матом вы бы всё вокруг обложили... Давно пора! Я за мат, т.к. это РЕАЛИСТИЧНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаетсо мне что скорее:

Алекс, что происходит? Свет вырвался наружу и они убегают в поисках укрытия!

Ну, можно и так поставить предложение:

Алекс, что там происходит снаружи? Вырубился свет и они побежали в укрытие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё есть? Какие остались? Неужели подчти всё перевели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Чем открыть GLOBAL.PAK??? Попробую шрифт сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так чо реально русский язык видно????

залейте ктонить все переведенное одним файлом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так чо реально русский язык видно????

залейте ктонить все переведенное одним файлом

В твоих ОЧКАХ тебе чё-то не то видно! Нет там никакого русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или может я что то пропустил и шрифты уже готовы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 есть. http://yabadaba.ru/files/21487

В одном метсе так и не смог осилить. Первый раз такие слова вижу.

[WHE411]So you've seen the creatures too...

Предполагаю: Так Вы видели существа...

WHE810]Yeah, they all know a helluva lot more than they're letting on, and I'm sick of being in the dark.

Предполагаю: Да, они все знают адскую партию больше, чем они делают вид, и я устаю находясь в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может гама использует какой-нибудь стандартный виндовский непрорусифицированный шрифт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Говорят что шрифт в tga. Значит точно не виндовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Говорят что шрифт в tga. Значит точно не виндовский

Это кто говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[WHE411]So you've seen the creatures too...

Это я просто проглядел. Здесь : И так, вы тоже видели этих сущевств...

А вот WHE810]Yeah, they all know a helluva lot more than they're letting on, and I'm sick of being in the dark.

Да, они знают обо всём что здесь творится больше, чем говорят, и я болен сущесвтом из темноты. Последняя часть туповата, но я не знаю другого перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что 12 нету, наверно в релизную версию не попало и спрятать это не успели:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чуть поковырял - все PAK-файлы псевдоархивы (нет сжатия , нет шифрования). Один из основных шрифтов shv_fontcento01.tga лежит в GLOBAL.PAK.

Там и все остальные шрифты в формате targa.

вот он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати странные субтитры ооочень много фраз, причем видно что сюжетных, повторялось в разных файлах.

Изменено пользователем dratatta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×