Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Irmon

Unreal Tournament 3

Рекомендованные сообщения

Кто знает выйдет ли эта игруха на PC и на каком движке она будет?

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не впечатляет графика анрила ?

Реально зажрался народ.

Не знаю. Паралельно играю в бэты УТ3 и Кризиса и оба они хороши по своему.

Только вот УТ выдает фпс раза в 2 выше.

Долго пялился на мелкие детали в технике и оружии - такого ещё нигде нет. (это я про УТ).

В Кризисе красивше всего наверное анимация. Особо техники. Но технике не хватает плавности. Той что есть в УТ.

Короче на мой взгляд если взять сто баллов и разделить между Эпиками и Крайтеком, то я дам эпикам 55, а крайтекам оставшеся 45.

Хотя как правильно замечено, надо дождаться релиза.

Надо ещё посмотреть дх10 версии.

Обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stolen_X

В сетевой игре главное - производительность, которая в Кризисе хромает на обе ноги, а в UT3 просто потрясает - работает на моем компе практически на уровне UT2004...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt только по одной причине производительность в играх на анриле 3 хороша потому что нету сглаживания а в Кризисе есть выруби сглаживание в Кризисе ФПС будет на том же уровне что ну к примеру в Medal of Honor Airborne без сглаживания а вруби сглаживание в Медальке и получиш тот же ФПС что и в Кризисе со сглаживанием вот такой каламбур получился но ето факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нормальная в демке графика.... это еще кстати при том, что спец для демы разрешение текстур уменьшили, чтоб уменьшить объем самой демы... в финале текстуры будут потяжелее, так что без паники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут наоборот паника рас текстуры тяжелее то и нагрузки больше а значит и тормоза могут заглянуть к нам на огонёк

ЗЫ Гарви скейт просто супер, надеюсь будет режим основаный на его постоянном применении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как скейт врубать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я разачаровался в демке уж графа слишком слабенькая

жесть... да ты и вправду зажрался. оптимизация для того и была проведена, чтобы большинство смогло нормально поиграть. UT это прежде всего киберспорт. какой к чертям собачьим смысл делать нереальную графику с нереальными требованиями, если в таком случае сразу отсеется добрая треть или даже половина всех игроков? для "ходячих банкоматов"?

демо действительно порадовало. графика на высоте, адреналиновый геймплей тоже. самое главное, UT3 не потерял ни капли своего стиля и драйва со времён 2004, к тому же приобрёл несколько красивых фишек, которым найдётся достойное применение в сетевых баталиях. оптимизация движка впечатляет. браво, Epic Games. все ждём "золото".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гарви скейт просто супер, надеюсь будет режим основаный на его постоянном применении

захват флага, самое то для использавания оного. В одном видео даже разработчики об этом говорили.

Изменено пользователем Graff EL VERTIGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скейт врубать на Q, Захват флага это просто, я имел в виду гонки или полоса прпятствий или командная игра какя ни-будь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня демоверсия не устанавливается.

При установке пишет "Недостаточно места на диске", хотя места везде навалом. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vincent DoC

он "С" проверяет, убедись что на нем достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stolen_X

Ну и бред... что курим?

Скейт меня тоже порадовал - спер флаг, и полетел к своей базе в окружении товарищей-охранников.

Ни у кого не проблем с вечной полнотой всех серверов? пробиться никак не получается, если не учитывать те, чо с пингом 500+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stolen_X

Ну и бред... что курим?

Скейт меня тоже порадовал - спер флаг, и полетел к своей базе в окружении товарищей-охранников.

Ни у кого не проблем с вечной полнотой всех серверов? пробиться никак не получается, если не учитывать те, чо с пингом 500+

Та же фигня.

На нормальные сервера не пускает. Пишет что фулл.

А на те что пробиваюсь - пинг 500+ ... не торнаментовский это пинг, не торнаментовский.

Приходится на ботах отрываться потихоньку возвращая былую форму... эх где те времена когда годлайков делал... сейчас адепт по ушам надавать может :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишите мне в аську, 128 625 514, мы с друзьями играем по вечерам, открывая свой сервак. Пинг с нами будет намного лучше.

ЗЫ: Недовольным графикой. Покажите мне хоть одно некрасивое место в игре. Скриншот в студию, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×