Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis Warhead (PC)

Рекомендованные сообщения

Наслаждайтесь, господа. Наслаждайтесь последним из могикан — высокобюджетным, эксклюзивным для PC шутером. Данный подвид уже который год находился на грани вымирания, и сейчас, похоже, окончательно впал в кому. В Crytek решились на довольно смелый поступок, затратив напару с EA на создание оригинального Crysis кучу денег, и затея едва не провалилась — несмотря на более чем вялые продажи, разработка окупилась и даже принесла своим создателям некую прибыль. Для закрепления успеха было решено по-быстрому cделать аддон, который рассказывает о приключениях коллеги Номада — Психа, таинственным образом затерявшегося в начале Crysis. Приключениях, о насыщенности которых ’кочевник’ даже и мечтать не мог.

51_th.jpg 57_th.jpg 53_th.jpg 44_th.jpg

Заглавный ролик сразу настраивает на нужную игровую волну — сопровождение конвоя Псих, сражавшийся как лев, благополучно провалил, противник наседает — и мы вынуждены отступить. Сразу бросается в глаза бешеный, по сравнению с оригиналом, темп игры: весь первый уровень мы будем в эпицентре событий, которые будут меняться с бешеной частотой. Да и в дальнейшем авторы не дадут вам заскучать — ошибки Crysis были ими осмыслены и более не повторяются.

Однако удивляет другое: продолжительность. Warhead пробегается часов за 5-6 игрового времени, особенно если не торопиться — на более легких уровнях сложности все станет совсем уж тоскливо. Да, разработчикам удалось более чем прилично разнообразить процесс, постоянно меняя обстановку: вот мы только что косили корейцев из автомата — *красивый ролик* — теперь будем избавляться от надоевших пришельцев марки «бигуди летающие» во время бушующей пурги — *красивый ролик* — опять корейцы, но теперь мы едем на поезде, а они на различной технике — *кра... Бац! И вдруг игра заканчивается после откровенно смешного избиения несчастного паука-переростка с десятка выстрелов из очередной «мега-пушки».

74_th.jpg 70_th.jpg 50_th.jpg 60_th.jpg

К счастью, никуда не делся фирменный (надеюсь) конек серии — отличная механика перестрелок. Убивать супостатов из доступного здесь десятка стволов — истинное удовольствие, которое еще больше усиливается неплохим ИИ противника. Очень жаль, что разработчики выдали нам оружие с лазерным прицелом, ибо с ним раздавать хедшоты направо и налево становится скучно и неинтересно — никакая снайперская винтовка в таком случае и не нужна, особенно если вы носите с собой пару-тройку ракет. Ах да, венгерские разработчики добавили возможность стрельба с двух рук, но советую сразу же бросить это дело, ибо убойной мощи тут хватает и одиночному оружию, к тому же бойскауту будет недоступно полезное в некоторых моментах прицеливание. А уж насколько при такой стрельбе падает точность — вы и сами знаете.

По-прежнему радует графика. Уже почти год минул с момента выхода в прошлом году грозы high-end машин, и до сих пор ни один проект и близко не приблизился к Crysis’у по качеству выдаваемой картинки. Жаль только, что обещанной оптимизации найдено не было — Crysis Warhead работает даже медленнее своего прародителя, особенно на высоких разрешениях. Однако этот тот самый случай, когда графика оправдывает свои запросы — вы нигде больше не увидите столь детализированных открытых пространств и сногсшибательных, дорогих спецэффектов. Да что там — посмотрите на скриншоты, и вы все поймете сами.

65_th.jpg 72_th.jpg 47_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Если бы не скоротечность, то у Warhead были бы все шансы стать лучшим шутером года, причем среди всех платформ. Перед нами эдакий симбиоз Half-Life 2: Episode Two с его смешной продолжительностью и Call of Duty 4, от которого здесь бешеный драйв, не дающий передохнуть. И все это в обрамлении лучшей на сегодня графики. Неплохой коктейль, неправда ли?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот Резистенс2 обещает быть еще длинее первой части, а первая часть минимум 9 а так 12 часиков. ФарКрай2 обещает быть минимум 30 часиков, Ксенус тоже думаю не за пару десяткой часов проходится. А если взять в расчет остальные жанры стратегии и РПГ и еще жРПГ, находится же время, так почему на шутеры, разумеется качественные, этого времени не найдется? НАйдется, только проходитя будет игра месяцок другой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все больше настораживат :

http://www.techspot.com/article/118-crysis...ad-performance/

вот щас буду ставить игру и думаю .....Их СЕО в конец заврался и зажрался или просто это последствия того что они наварганили в оригинальной "игре" ....о-О .....нет без злобы !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот Резистенс2 обещает быть еще длинее первой части, а первая часть минимум 9 а так 12 часиков. ФарКрай2 обещает быть минимум 30 часиков, Ксенус тоже думаю не за пару десяткой часов проходится. А если взять в расчет остальные жанры стратегии и РПГ и еще жРПГ, находится же время, так почему на шутеры, разумеется качественные, этого времени не найдется? НАйдется, только проходитя будет игра месяцок другой))

Резистанс тут вообще не причем,я же тебе не привожу консольные примеры типа Лост Одиссеи на Хбоксе, которая проходится за 40-50 часов....

РПГ жанр для тех у кого много времени,я лично хоть и люблю РПГ, но времени на них нет никогда, поэтому не играю...

вопрос был я так понимаю почему Кризис Вархед как аддон такой короткий?!

ответ - потому что построен по сюжету первой части, если бы аддон был 10-12 часов, вы бы жаловались на жевачный сюжет.

а тут сюжетной линии практически нет, все крепится к первой части.

собственно это было лучшее решение. если проходить аккуратно и медленно изучать мир то игра проходится за 8 часов.

если летать по уровням то за 4. все зависит от выбранного уровня сложности и вашей манеры игры...

шутерам не нужно прохождение в 10 часов, от этого только теряется имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

да брось ты, ты ему 100 лет объяснять что то будешь, а он все равно свое долдонит, уже скучно и даже не смешно этого БКМЗЮ слушать

щась что нить опять про резистанс напишет, мол типа вот он то тоже шутер но куда длиннее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Резистенс как представитель симейства ФПС, поэтому он тут причем.

И не надо лапшу вешать, я первый Крайзис прошел за 7 часов по максимуму растягивая его, изучая локации и используя стелс элементы. Раньше ведь делали ФПС часив на 10 минимум, и все были довольны и находили время. И найти время на интересную игру всегда можно, то что ты не играешь в свой кобы любимый жанр из-за не хватки времени не больше чем отмазка, по часу в день можно всегда найти. У меня знакомые проходят жРПГ по 2 месяца из за того что работают (У меня чуть больше свободного времени, с работой повезло) и не жалуются.

Бишок, Халва2,ФарКрай,Сталкер, он ведь продолжительности достойной. Или возьми стратегии, Слешеры, РПГ, ведь они куда длинее и народ находит время их проходить.

Ну а про крайзис согласен, такую чушь даже при суперской графике 10 часов не всякий выдержит.

WIRTuzzz

Лузеров попрошу помалкивать;)

 ! Предупреждение:

осторожнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

WIRTuzzz

Лузеров попрошу помалкивать;)

:D :D :D

а еще напиши про резистанс пожалуйста ну очень хочется послушать :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

Резистенс как представитель симейства ФПС, поэтому он тут причем.

Резистенс представитель консольных ФПС, так что его тут приплетать не надо.

WIRTuzzz

Лузеров попрошу помалкивать;)

Базар всё-таки фильтруй.

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ST GT

Резистенс как представитель симейства ФПС, поэтому он тут причем.

И не надо лапшу вешать, я первый Крайзис прошел за 7 часов по максимуму растягивая его, изучая локации и используя стелс элементы. Раньше ведь делали ФПС часив на 10 минимум, и все были довольны и находили время. И найти время на интересную игру всегда можно, то что ты не играешь в свой кобы любимый жанр из-за не хватки времени не больше чем отмазка, по часу в день можно всегда найти. У меня знакомые проходят жРПГ по 2 месяца из за того что работают (У меня чуть больше свободного времени, с работой повезло) и не жалуются.

Бишок, Халва2,ФарКрай,Сталкер, он ведь продолжительности достойной. Или возьми стратегии, Слешеры, РПГ, ведь они куда длинее и народ находит время их проходить.

Ну а про крайзис согласен, такую чушь даже при суперской графике 10 часов не всякий выдержит.

ну как пример я Биошок ооочень долго проходил и от этого только плевался, сколько можно было тянуть кота за шарики, чтобы открыть таки истину.

в пример я его прошел за 10 часов в сумме, из них 6 часов честно играл долго, потом забросил, потом из чувства долга что сюжет мной не открыт решил допройти и так с каждой долгой игрой, имхо долгие игры .. от них устаешь. Обливион кто прошел... найдется от силы 40% игравших которые прошли все-таки ее.

Ведьмак таже история.

единственное последнее Масс Эффект, так как я любитель фантастики, прошел его за 8 часов, также честно отыграл 6 часов и забросил, потом снова допрошел и был доволен концовкой.

так что хорошего должно быть немного, это старая истина, но актуальна. кто играет все свободное время это the Drot`ы. (новое слово :) )

в итоге Крайзис был в меру хорош своим не очень-то большим сюжетом, это не было триллером, это была просто красивая фантастика, с голливудскими спецэффектами и постановкой, Вархед внеигровой(роликами) постановкой так уже не блещет.

от Вархеда ожидал больше, оправдалось на 60%... наверное не хватало впечатлений от корабля пришельцев внутри.

оч жду 2-ой части, если сюжет уже расписан то интересно что же будет в конце концов. хотелось бы больше инопланетных врагов, разновидностей всяких, хотелось бы увидеть глобального электромонстра.

зы: сорри за вначальный оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Резистенс представитель консольных ФПС, так что его тут приплетать не надо.

Резистенс как и Килзона это представитель именно классических ПКшных ФПС, вот турок явно консольный ФПС с консольными замашками, а резистенс классический ФПС как и Кризис.

На консолях ФПС сделанных по классическим устоям единици, на памяти только КилЗоны, Резистенсы, Хало, больше в голову ни чего не приходит, все остальные начинают пичкать нас добавками миниразвлечений на подобии Турка мочащего динозавра ножичком.

Кризису не хватает внятной истории ради которой хотелось бы пройти игру до конца, Гирсы страдают тем же но зато играть интереснее. Крайтек сделали одну хорошую игру, ФарКрай кто не понял, и подумали что основной успех был из за графы, им надо было более качественно подходить к постановке игры и сюжета а не детализации листвы и воды на которую игрок перестает обращать внимание после 10 минут игры.

ЗЫ. Для меня радость маленькая, в ФарКрае2 на ПС3 графика будет лучше чем на Коробке360, маленькая победа над мелкомягкими^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЗЫ. Для меня радость маленькая, в ФарКрае2 на ПС3 графика будет лучше чем на Коробке360, маленькая победа над мелкомягкими^_^

А на ПК будет лучше чем на PS 3, маленькая победа над сонибоями :tongue:

Изменено пользователем .SыREgA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну если учитывать что на ПК програмить раз в 5 проще а графа даже в два раза не смогла превзайти консольные игры то консоли лучше Пк гораздо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну если учитывать что на ПК програмить раз в 5 проще а графа даже в два раза не смогла превзайти консольные игры то консоли лучше Пк гораздо))

ты вообще название темы читал, помойму здесь обсуждают рецензию ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты это своему другу по цеху скажи, Ок?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на ПК будет лучше чем на PS 3, маленькая победа над сонибоями :tongue:

Спасибо за инфу , хочеться верить что так, на роликах все аж аж.... сслыку дай если не в лом где вычитал, а то везде мб если дака бы

Вердикт для игры: Пустышка в красивой обертке.

Бех сюжета зато рпаботае как мае быть и всего за 4 уе , все на русском , о как

Ты это своему другу по цеху скажи, Ок?;)

Хам вы товарищ и совсем нет пиратской доблести, а пальцы мы и об стены ломали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×