Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis Warhead (PC)

Рекомендованные сообщения

Наслаждайтесь, господа. Наслаждайтесь последним из могикан — высокобюджетным, эксклюзивным для PC шутером. Данный подвид уже который год находился на грани вымирания, и сейчас, похоже, окончательно впал в кому. В Crytek решились на довольно смелый поступок, затратив напару с EA на создание оригинального Crysis кучу денег, и затея едва не провалилась — несмотря на более чем вялые продажи, разработка окупилась и даже принесла своим создателям некую прибыль. Для закрепления успеха было решено по-быстрому cделать аддон, который рассказывает о приключениях коллеги Номада — Психа, таинственным образом затерявшегося в начале Crysis. Приключениях, о насыщенности которых ’кочевник’ даже и мечтать не мог.

51_th.jpg 57_th.jpg 53_th.jpg 44_th.jpg

Заглавный ролик сразу настраивает на нужную игровую волну — сопровождение конвоя Псих, сражавшийся как лев, благополучно провалил, противник наседает — и мы вынуждены отступить. Сразу бросается в глаза бешеный, по сравнению с оригиналом, темп игры: весь первый уровень мы будем в эпицентре событий, которые будут меняться с бешеной частотой. Да и в дальнейшем авторы не дадут вам заскучать — ошибки Crysis были ими осмыслены и более не повторяются.

Однако удивляет другое: продолжительность. Warhead пробегается часов за 5-6 игрового времени, особенно если не торопиться — на более легких уровнях сложности все станет совсем уж тоскливо. Да, разработчикам удалось более чем прилично разнообразить процесс, постоянно меняя обстановку: вот мы только что косили корейцев из автомата — *красивый ролик* — теперь будем избавляться от надоевших пришельцев марки «бигуди летающие» во время бушующей пурги — *красивый ролик* — опять корейцы, но теперь мы едем на поезде, а они на различной технике — *кра... Бац! И вдруг игра заканчивается после откровенно смешного избиения несчастного паука-переростка с десятка выстрелов из очередной «мега-пушки».

74_th.jpg 70_th.jpg 50_th.jpg 60_th.jpg

К счастью, никуда не делся фирменный (надеюсь) конек серии — отличная механика перестрелок. Убивать супостатов из доступного здесь десятка стволов — истинное удовольствие, которое еще больше усиливается неплохим ИИ противника. Очень жаль, что разработчики выдали нам оружие с лазерным прицелом, ибо с ним раздавать хедшоты направо и налево становится скучно и неинтересно — никакая снайперская винтовка в таком случае и не нужна, особенно если вы носите с собой пару-тройку ракет. Ах да, венгерские разработчики добавили возможность стрельба с двух рук, но советую сразу же бросить это дело, ибо убойной мощи тут хватает и одиночному оружию, к тому же бойскауту будет недоступно полезное в некоторых моментах прицеливание. А уж насколько при такой стрельбе падает точность — вы и сами знаете.

По-прежнему радует графика. Уже почти год минул с момента выхода в прошлом году грозы high-end машин, и до сих пор ни один проект и близко не приблизился к Crysis’у по качеству выдаваемой картинки. Жаль только, что обещанной оптимизации найдено не было — Crysis Warhead работает даже медленнее своего прародителя, особенно на высоких разрешениях. Однако этот тот самый случай, когда графика оправдывает свои запросы — вы нигде больше не увидите столь детализированных открытых пространств и сногсшибательных, дорогих спецэффектов. Да что там — посмотрите на скриншоты, и вы все поймете сами.

65_th.jpg 72_th.jpg 47_th.jpg 71_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Если бы не скоротечность, то у Warhead были бы все шансы стать лучшим шутером года, причем среди всех платформ. Перед нами эдакий симбиоз Half-Life 2: Episode Two с его смешной продолжительностью и Call of Duty 4, от которого здесь бешеный драйв, не дающий передохнуть. И все это в обрамлении лучшей на сегодня графики. Неплохой коктейль, неправда ли?

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мдяя....я от второй части ожидал большего! мне даж кажеться что он короче первой части))) так быстро прошел((( мне не оч понравился( <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы дал все 10! Вот например где вы ишё видели такую графу на ПК с такой физикой??? А как ето всё выполнено.. ваше жесть, мне игруха очень нравица!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To SerGEAnt: Хотелось бы спросить, а на кокой сложности ты проходил игру для рецензии?

Потому как лазерное прицеливание отключается на режиме "Спецназ",да и пострелять из автомобиля можно только если пересесть на место стрелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На одной графике далеко не уйдешь, первая часть страдала продолжительностью, только входишь во вкус и облом, конец, а тут еще хуже, стало интереснее но конец гораздо быстрее приходит... Моя оценка 7.

Меня кстати настораживает странный факт, берем Соневские эксклюзивы Килзону и Резистенс, Килзона ответ на Хало, резистенс своиобразный ответ на Гирсы, но да не суть, интересно что Очень качественный и можно сказать хитовый Килзона и Резистенс, ну и Халва 2 разумеется тоже сюда, игры весьма длинные, не меньше 10 часиков, а такие хиты как Хало, Гирсы и Крайзис в частности почемуто короткие на нет. Почему некоторые разрабы делают хорошие интересные и длинные игры а самые громкие игры делаются коротенькими, с гулькин нос иной раз...

Вот и выходит что Самые раскрученные и громкие игры в большинстве своем нас обделяют продолжительностью. Чем разрабы занимаются по 5 лет чтобы дать нам всего 5-6 часиков игры? Где былые 10-15 часиков?? За последнее время могу назвать только Резистенс, Халва2 и ФарКрай играми достойной продолжительности и интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мдяя....я от второй части ожидал большего! мне даж кажеться что он короче первой части))) так быстро прошел((( мне не оч понравился(

Даже не смешно. :(Вы на коробке цифорку 2 видели?Вот и никто не видел, так что нефиг выпендриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
To SerGEAnt: Хотелось бы спросить, а на кокой сложности ты проходил игру для рецензии?

Потому как лазерное прицеливание отключается на режиме "Спецназ",да и пострелять из автомобиля можно только если пересесть на место стрелка.

На двух - спецназ и второй сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль только, что обещанной оптимизации найдено не было — Crysis Warheaddx работает даже медленнее своего прародителя, особенно на высоких разрешениях.

От тут немного подправлю, движок действительно подкорректировали и игра идёт быстрее чем её предшественник - просто на 9dx включили все опции(Макс), что были в 10ом, Сам Кризис не когда не планировалась на 10dx. В первой части настройки Макс, перенесли под Vista и заблочили на XP. Майкрософт посчитала, что это будет отличной рекламой(и не просчиталась в принципе). В аддоне, действительно набросали пару возможностей 10dx (вода на пример) хотя с таким хорошим возврашением в 9dx на Макс, этого почти и не заметно, но тормозить в 10ом стало больше)))

Дабы убедиться, что игру действительно не плохо оптимизировали(ИМЕННО ПОД 9dx) загрузите кризис и дополнение в 9 на ВЫСОКИХ (НЕ МАКСИМАЛЬНЫХ, которых нет в Кризисе - хотя в ini можно и ручками подправить:)) и увидите, что игра стала идти быстрее.

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 SerGEAnt

А на каких настройках графики такие скрины и какой при этом fps?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверишь) чистый 9dx на Макс и 25-35FPS на референсной 4850 в 1200*1024 и 4x сглаживание)))

Хотя нет, скрины, что на рецензии, худшего качества (видимо без зглаживания)

Изменено пользователем M1khail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 SerGEAnt

А на каких настройках графики такие скрины и какой при этом fps?

1680x1050, all high, v-sync. Начало проходилось на немного меньшем разрешении. ФПС колебался в промежутке 20-45.

Хотя нет, скрины, что на рецензии, худшего качества (видимо без зглаживания)
извините, конечно, но ваши "1200*1024" и мои 1680x1050 - две большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 M1khail

Чтото у тебя в профиле другая видюха. Не исправлял после апгрейда ?

2 SerGEAnt

Спасибо за инфу сегодня буду проверять своё железо... Должно работать не хуже ;)

Изменено пользователем Серенький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу заметить, что настройки были high, а не max - разницы большой я между ними не заметил, поэтому предпочел более высокое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серж скрины сам делал? потому что что-то настораживает... хотя может ты просто такие моменты подбирал...разница кстати очень большая между Хай и Вери Хай, странно что ты ее не нашел, разница достаточно велика...на ХР мало разницы, а на Висте существенна

ну что хочу сказать аддон удачный, динамики много, отдохнуть не дают, хотя только я начинаю исследовать мир, долбить домики, кидать бочки, как сразу ко мне прибегает горстка и давай меня мутузить...

понравилась фишка на суперскорости Сшибание с ног, бежишь-бежишь враг аж отлетает ))) даже от суперсилы его так не уносит ))

кстати говоря об оптимизации - она есть и неплохая. просто что-то они улучшили в движке, я заметил графику местами подлатали, люди стали очень детализированными, некоторая техника, анимания, АИ поумнел (теперь убегает в кусты, не успеваешь прицелиться как он уже убежал за подмогой и включается сирена и бегут из кустов еще всякие узкоглазые), очень эффектны стали взрывы, такого раньше не было...., естественно это все затратило ресурсы и теперь Кризис жрет около 1Гб видеопамяти....естественно Кэш для видео берется из оперативки. Но и минусы я тоже нашел - есть на картах места и объекты которые имеют низкое разрешение и если приглядется тихий ужас, я так понял это входит в часть оптимизации, объекты не бросающиеся в глаза делают в режиме Low-res что снижает нагрузку на видеокарту.

ну и динамика-динамикой, а так не хватало уровня внутри корабля пришельцев.

Отдельной похвалы достоин уровень последний, просто на выживание еле успеваешь прорваться, в последнем акте корейцы там с пришельцеами воевали,я даже не стал вмешиваться, а тупо побежал на суперскорости (отделал себе конфиг на бесконечную броню и носился по уровням как антилопа) прямо к суперпушке.

итого:

Геймплей - 9

Сюжет - 6-7 (ибо уже приелось после 1-ой части)

Графика - 9

Индекс Интересности - 8.

Резюме: Маст Плэй, Маст Хэв.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
серж скрины сам делал? потому что что-то настораживает... хотя может ты просто такие моменты подбирал...разница кстати очень большая между Хай и Вери Хай, странно что ты ее не нашел, разница достаточно велика...на ХР мало разницы, а на Висте существенна

Делал сам, что настораживает не совсем понял.

Разница минимальна, уж поверь. На Висте, правда, не проверял, но и на ней она не может быть существенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×