Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

1C подружилась еще и с EA

Рекомендованные сообщения

Фирма «1С» продолжает «завоевывать мир»: заключен договор с Electronic Arts, благодаря которому «электроники» хотят, во-первых, закрепиться на рынках Украины и Казахстана, и, самое главное, хотят наладить выпуск своих игр в экономичных упаковках (джевелах). Уже этой осенью с конвеера сойдут первые три проекта по минимальной цене: Command & Conquer: Red Аlert 3, Crysis Warhead и NHL 09. Стоит отметить, что пока что в подобном виде будут выпускаться далеко не все игры EA, однако подобное решение совершенно точно поможет компании еще больше закрепиться на российском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует.

Жду RA3 и CW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб я мог получить "свою колекционку" если подвернётся подходящая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное нас ждёт старфорс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне эти джевелы жутко не нравятся... Лучше бы все сразу перешли на двд боксы за цену, такую же, как за джевел, а то те же 1С продают игру в джевеле за одну цену, а за туже игру только в двд продают за +150 рублей в среднем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главное нас ждёт старфорс

не неси чуши, четко же написано что 1С является только распространителем, всю работу по переводу и установке защиты выполняет ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA+1C какая-то корпорация зла %) Видимо СофтКлаб не очень хороший дистрибьютор, раз с 1С договорились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EA+1C какая-то корпорация зла %) Видимо СофтКлаб не очень хороший дистрибьютор, раз с 1С договорились...

Во-первых, Еа с софтклабом сотрудничать не прекращает, 1С будет выпускать лишь джевелы.

Во-вторых, RA3 например не будет требовать никакого диска, но там врубили другую подлянку - максимум 5 раз можно установить, а потом звони в тех.поддержку.

В-третьих - переводом тоже занимается СофтКлаб, т.к. РА3 уже переведён, просто не отправлен на золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В-третьих - переводом тоже занимается СофтКлаб, т.к. РА3 уже переведён, просто не отправлен на золото.

Ни СофтКлаб ни 1С уже давно не занимаются переводом игр от ЕА, ЕА сама оплачивает работу актерам и контролирует их, Софтклаб и 1С лиш распространители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на казахский интересно игры будут переводить?

неплохо если будет доступен оригинальный язык игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами, и Софт Клаб останется без PC-рынка, ограничившись дистрибьюцией консольных игр =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сотрудничество направлено ТОЛЬКО на джевелы.

Поживем увидим!

Лишь бы всеобщий кризис в экономике не внес свои корективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы хотел надеятся, что соотрудничество с 1С перерастет из Джевелов во все остальное. Не все могут позволить себе купить Spore и Mercenaries за 1к рублей от Софтклаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такими темпами, и Софт Клаб останется без PC-рынка, ограничившись дистрибьюцией консольных игр =)

Софтклаб распространяет диски с WOW, хватит чем кормиться в голодные суровые зимы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×