Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)

Рекомендованные сообщения

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

34_th.jpg 36_th.jpg 39_th.jpg 4_th.jpg

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.

ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.

ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?

DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg

ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать?

DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.

ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?

DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.

ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?

DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.

ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.

DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg

ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?

DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus'ом.

ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?

DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.

ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?

DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.

ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?

DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.

17_th.jpg 20_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?

DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.

ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?

DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.

ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?

DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.

ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?

DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.

21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 38_th.jpg

ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?

DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.

ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.

DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.

Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.

ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? :smile:

DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.

ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?

DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.

25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?

DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:

AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.

Рекомендуемые требования:

Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS

ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?

DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.

ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?

DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте.

1_th.jpg 30_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg

ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?

DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.

ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?

DS: Старфорс :smile:

ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.

DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.

ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.

DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Круто, сайт расширяется даже в эту сторону, респект))

2. Обидно что транспорта в игре не так уж и много, но да ни чего, этоже все таки стрелялка)

3. Сцуки, сново старфорс))

4. Наконец таки наши разрабы и на консоли стали что то делать, развиваемся))

5. Сцуки, ПС3 обошли стороной((

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж спасибо за помощь в "приготовлении" интервью =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Главное, чтоб старфорс был как на Сталкере(3 дня без диска)

2)Движок больно похож на FarCry, но доработанный(но может мне так кажется)

3)Демку скачаю и посмотрю, тормозить будет или нет

4)Надеюсь не сделают такую тупость, как в первом Xenus(карта без подзагрузок, все висло у меня)

5)Озвучка всегда у них на высоте

6)Скрины ничего так

7)ЖДЕМС!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошее интервью. Но если игра будет такой же глючной и забагованной как и первая часть, которой даже патчи не помогли. Брать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Ну старфорс мы потерпим

2) Если там багов будет очень минимально это гуд

3) Если по рецензиям будит всё ок, то куплю игру и поставлю на комп, когда зделаю обново железа( и это очень скоро) :rolleyes:

4) Ну и если будит коллекционка и с "нормальным наполнением", то обязательно куплю :victory:

5) Конечно лучше, что-бы старфорс был как в сталкере , хотябы на деньков 5 или 7 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данные граждане хоть и приложили руку к сталку. Однко никогда не врут и их обещаниям можно верить. Лижь бы оптимизировали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За интервью зачот.

1. Опять долбаный старфорс - ждите разрабы матюГов на форуме, ждите...

2. Насчёт тестеров с запада - с одной стороны да, хорошо - они опытнее. С другой - нада "растить" своих тестеров

3. В остальном доволен. ЖДУ!

Данные граждане хоть и приложили руку к сталку

это в каком месте то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером.

Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

на счет первого ксенуса ты прав, тормознутая была штука даже на хи енд картах, но втрой судя по скринам, будет убог в плане графики, уровень 2006 года, карта ниже среднего уровня потянет ее без проблем, моглибы хоть графу подштопать, сталкер подлотали и на него приятно смотреть, даже после кризиса, а тут будет умора, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

нет, над оригиналом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 22 474
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну я нуб и всё это сложно для меня. А игра в стиме просто на лого разработчиков зависает.   
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Politics The Game To be announced 22.10.2025 Adventure, Strategy, Simulation, Politics, Interactive Fiction, Visual Novel oneway.exe: Module 1.0 Coming soon 23.10.2025 Horror, Puzzle, Lore-Rich, Replay Value, Hand-drawn, Mystery Radiolight Coming soon 23.10.2025 Walking Simulator, Investigation, Thriller, Exploration, Story Rich, Detective Slots & Daggers Coming soon 24.10.2025 Strategy, Casual, 1990's, Dark Fantasy, Rogue-like, Retro Beneath 2025 27.10.2025 Horror, FPS, Shooter, Violent, Combat, First-Person Death by Scrolling Q4 2025 28.10.2025 Action Roguelike, Bullet Hell, Rogue-like, Action, RPG, 2D Outbreak Island Coming soon 28.10.2025 Survival, Horror, Sandbox, Exploration, Crafting, Driving Silly Polly Beast October 2025 28.10.2025 Survival Horror, Combat, Female Protagonist, Story Rich, Demons, Shooter Echoes of the Living Coming soon 31.10.2025 Survival Horror, Zombies, Horror, Post-apocalyptic, Dark, Psychological Horror Away From Home 18.10.2025 October 2025 RPG, Indie, Story Rich, Rhythm, Strategy, Turn-Based Tactics Tavern Keeper 2025 04.11.2025 Simulation, Management, Funny, Fantasy, Choose Your Own Adventure, Isometric Pepper Odyssey November 2025 05.11.2025 RPG, Point & Click, Exploration, Rogue-lite, Turn-Based Tactics, 2D Of Ash and Steel To be announced 07.11.2025 Action RPG, Gothic, Medieval, Action, Combat, Adventure Skopje '83 Coming soon 07.11.2025 Singleplayer, Survival, Zombies, Action, Open World, Crafting Ambrosia Sky Coming soon 10.11.2025 Immersive Sim, Exploration, Sci-fi, Story Rich, Atmospheric, Action-Adventure Sacred 2 Remaster Coming soon 11.11.2025 Adventure, RPG, Hack and Slash, Action RPG, Third Person, Top-Down Surviving Mars: Relaunched Coming soon 11.11.2025 Simulation, Strategy, Colony Sim, City Builder, Exploration, Immersive Sim Wall World 2 November 2025 11.11.2025 Rogue-lite, Mining, Pixel Graphics, Tower Defense, Rogue-like, Strategy Constance 25.11.2025 24.11.2025 Metroidvania, Platformer, 2D, Action, Singleplayer, Adventure TORMENTOR To be announced 25.11.2025 Action, Gore, Mature, Survival Horror, Violent, Simulation Ayasa: Shadows of Silence 29.10.2025 November 2025 Adventure, Horror, Puzzle, Atmospheric, Platformer, Singleplayer Cat Named Mojave October 2025 November 2025 Psychological Horror, Story Rich, Horror, Atmospheric, Gore, Retro Effulgence RPG 20.11.2025 02.12.2025 RPG, Retro, Adventure, Turn-Based, Party-Based RPG, Crafting Skate Story 2025 09.12.2025 Indie, Adventure, Action, Sports, RPG, Skateboarding Hail to the Rainbow Coming soon Q4 2025 Adventure, Action, Robots, Puzzle, Cinematic, Alternate History Subliminal Coming soon Q4 2025 VR, Thriller, Realistic, Mystery, Atmospheric, Singleplayer A.I.L.A Coming soon 2025 Horror, Psychological Horror, Atmospheric, Survival Horror, Cinematic, First-Person Pathologic 3 2025 09.01.2026 Psychological Horror, Horror, Survival Horror, Story Rich, Atmospheric, Psychological Unemployment Simulator 2018 To be announced 05.02.2026 Rogue-lite, Story Rich, Simulation, Survival, Singleplayer, Atmospheric ASTROBOTANICA Coming soon 16.02.2026 Open World Survival Craft, Choose Your Own Adventure, Mythology, Farming Sim, Nature, Alternate History Gothic 1 Remake Coming soon Q1 2026 RPG, Action, Adventure, Exploration, Realistic, Action RPG Mousebusters 2025 Q1 2026 Shoot 'Em Up, Puzzle, Point & Click, Action-Adventure, RPG, 2D Whispers Of The Shadow 2025 Q1 2026 Horror, Survival Horror, Story Rich, Emotional, Action, Psychological Horror Clockwork Ambrosia November 2025 23.04.2026 Exploration, Metroidvania, 2D Platformer, Platformer, Shooter, Parkour Folder Dungeon To be announced 2026 Rogue-like, Dungeon Crawler, Turn-Based Combat, RPG, Inventory Management, Exploration God For A Day 2025 2026 Adventure, Simulation, 2D, Choices Matter, Cartoony, Point & Click Heroes of Might and Magic: Olden Era 2025 2026 Strategy, Simulation, Turn-Based Strategy, Tactical, Grand Strategy, 4X Imperial Ambitions 2025 2026 Strategy, Grand Strategy, Turn-Based Strategy, Historical, Economy, Simulation The White Cat’s Dark Affair Q1 2026 2026 Adventure, Cyberpunk, Assassin, Thriller, Point & Click, Interactive Fiction Witchbrook Coming soon 2026 Multiplayer, Online Co-Op, Immersive Sim, Sandbox, Life Sim, Crafting I Hate This Place 07.11.2025 Coming soon Survival Horror, Comic Book, Isometric, Crafting, Survival, Stealth Project Haven 2025 Coming soon Turn-Based Combat, Turn-Based Strategy, Perma Death, Moddable, Turn-Based Tactics, Atmospheric Snow Town Geek Store 2025 Coming soon Simulation, Atmospheric, Choose Your Own Adventure, 3D, Singleplayer, Management ExeKiller 2025 To be announced Action, Post-apocalyptic, Western, Vehicular Combat, Story Rich, Exploration
    • Не, ну “наркоманская” игрушка. Ещё один заходик. Ещё. Убили. Пошли забирать потерянный лут. Забрали. Ещё заходик. И так до бесконечности. Оторваться сложно.
    • думаешь возьмутся фанаты за перевод и текстур с мовы на русский?
    • А куда он должен добавится если оригинал на ЕЕ заменён? длс в никуда не покупаются. Просто запутали этой новой страницей — зачем она ваще нужна.
    • Стесняюсь спросить, а как в ЕЕ-издание “дополучить” эти DLC? На странице ЕЕ-издания написано:  Это издание нельзя купить. DLC к нему отдельно не продаются. В описании ЕЕ написано  Или если я докуплю допконтент для оригинала, он добавится в ЕЕ? Идиотизм в общем.
    • Ну так бесплатно дают как раз с расчетом, что люди поиграют и пойдут купят длц, а если их тут добавить то план провалится.
    • Если сейчас и с черными то этот ремейк снять, негры-активисты вой поднимут.
    • Поиграл пару часов, ничего не вылетает, все работает. Надписей на английском (в сравнении с версии для свитч) пока не встретил. Перевод по качеству лучше, чем машинный для свитча с плейграунда, на мой взгляд
    • Могу посоветовать аналог steamdb.info, только соответственно для Epic Games: https://egdata.app/ Правда, судя по страничке с игрой Amnesia: The Bunker она до сих пор помечена как Blacklist Countries. Смотрится это в разделе Metadata.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×