Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Осенние релизы Electronic Arts

Рекомендованные сообщения

Русское представительство Electronic Arts обнародовала даты выхода своих осенних проектов в России. Так, FIFA 09 появится в продаже 3 октября, Command & Conquer: Red Аlert 3 и Dead Space — 31 октября, и, наконец, Need for Speed: Undercover выйдет 21 ноября. Dead Space, по всей видимости, выйдет в виде английской версии, все остальные игры будут полностью локализованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в Dead Space надо играть на английском, ведь разрабы так тщательно подходят к тому чтобы создать гнетущую атмосферу захваченного корабля..да и вообще неизвестно еще какая будет локализация..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Space подкинул работы народным переводчикам, зато без конкуренции со стороны лохализаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Может и быть, но хочетсо поиграть только с английской озвучкой, и хотя-бы со субтитрами, ну а главное с звуковой системой 5.1 :fie::vampire:

Изменено пользователем EX113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду RA3 и NFS Undercover. в fifa погоняю. Dead space мб чисто для ознокомления т.к. не являюсь фанатом подобного орда игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда... Осень 2008 будет жаркой :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Достаточно вспомнить Medal of Honor: Airborne, где сначала было написано "Английская версия", потом "Русская версия", и уже на финише "Рус. субтитры" :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет гарячо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

особенно в конце октября - начале ноября.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну в Dead Space надо играть на английском, ведь разрабы так тщательно подходят к тому чтобы создать гнетущую атмосферу захваченного корабля..да и вообще неизвестно еще какая будет локализация..

Ну, во-первых, пока и неизвестно, какая будет и оригинальная озвучка. Хотелось бы её ещё услышать. Западные компании также любят иногда халтурит со своей собственной локализацией. Перевод, как известно, стоит больших денег, а иногда он забирает аж половину бюджета игры, а не все могут это себе позволить. Не факт, что английская озвучка получиться такой великолепной. Понятно, что здесь издателем числиться не мелкая фирма, а такой гигант, как "Electronic Arts", но даже он свои деньги умеет считать и экономить. Я лично ничего против русской озвучки "Dead Space" не имею. Если её будет делать тот же "СофтКлаб", то я двумя руками "за". Я его локализациями доволен. Это ж вам не "Акелла", которая уже давно потеряла стыд и совесть. Вот именно там лучше иметь дело только с английской версией игр, чем играть в наш недо-перевод.

Во-вторых, я не согласен, что английская озвучка как-то повлияет на "гнетущую атмосферу захваченного корабля", как вы говорите, Goddy. Если сейчас судить по геймплейным роликам, то атмосфера в этой игре будет подаваться только через пугающие звуки и музыку, через сеттинг (таинственная космическая станция в бескрайнем космосе), через геймплейные находки (невесомость), через соответствующий арт-дирекшен (монстры, кишки, трупы, расчленёнка и т.д.). Сомневаюсь, что озвучка, какой бы она не была, как-то повлияет на атмосферу. Эта не та игра, в которой будет масса разговоров. Разработчики сами уверяют, что мы большую часть времени будем таскаться по станции в гордом одиночестве. NPC, скорее всего, будут, но их, вероятно, будет предельно мало. Это всё же стандартный 3D экшен (поджанр – хоррор), а не адвенчура или RPG, в которых озвучка играет такую существенную роль. Пока мне "Dead Space" напоминает такой слегка бюджетный "Resident Evil 4", но в космосе и без зомби. Лично я на хит и не надеюсь, но вот крепкий середнячок хотелось бы получить в конце октября.

Я не могу гарантировать, что оно выйдет в виде англ. версии, ибо это может быть просто ошибка на сайтах EA Russia и Софт Клаб (обоих сразу :D )

Здесь сложно что-то предугадать. "СофтКлаб", обычно, редко переводить игры на русский язык, а это значит, что английская версия данного экшена вполне возможна. Хотя могли просто ошибиться на том сайте. Взять тот же "Crysis Warhead", для которого сейчас в строке "локализация" значиться только "русская документация", хотя тот же "Crysis" озвучили полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-вторых, я не согласен, что английская озвучка как-то повлияет на "гнетущую атмосферу захваченного корабля", как вы говорите, Goddy. Если сейчас судить по геймплейным роликам, то атмосфера в этой игре будет подаваться только через пугающие звуки и музыку, через сеттинг (таинственная космическая станция в бескрайнем космосе), через геймплейные находки (невесомость), через соответствующий арт-дирекшен (монстры, кишки, трупы, расчленёнка и т.д.). Сомневаюсь, что озвучка, какой бы она не была, как-то повлияет на атмосферу. Эта не та игра, в которой будет масса разговоров. Разработчики сами уверяют, что мы большую часть времени будем таскаться по станции в гордом одиночестве. NPC, скорее всего, будут, но их, вероятно, будет предельно мало. Это всё же стандартный 3D экшен (поджанр – хоррор), а не адвенчура или RPG, в которых озвучка играет такую существенную роль. Пока мне "Dead Space" напоминает такой слегка бюджетный "Resident Evil 4", но в космосе и без зомби. Лично я на хит и не надеюсь, но вот крепкий середнячок хотелось бы получить в конце октября.

Мне кажется ни одна игра не может обойтись без разговоров, пусть даже и разговоры будут в виде монологов(пусть даже и мысленных) главного героя или речь будет во флешбеках..

По поводу дефицита хорроров: пока из ужастиков у нас в планах лишь Dead Space да FEAR2(Резидент не тянет уже на хоррор),и при таком "раздолье" каждый проект такого уровня мнится мне заслуживает пристального внимания =) А насчет прогнозов-поживем увидим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется ни одна игра не может обойтись без разговоров, пусть даже и разговоры будут в виде монологов(пусть даже и мысленных) главного героя или речь будет во флешбеках..

Ну, я и не утверждал, что разговоров в игре не будет. Я просто говорю о том, что сомневаюсь, в отличие от вас, что та же озвучка так сильно повлияет на атмосферу в этом проекте. Атмосфера там будет нагнетаться чем-то иным (см. выше). Хотя... кто знает. Если в игре планируется радио, которое будет таскать с собой главный герой, то на атмосферу оно может как-то повлиять, если по нему, например, будут идти разговоры, через него будут даваться квесты, просьбы о помощи и т.д.

По поводу дефицита хорроров: пока из ужастиков у нас в планах лишь Dead Space да FEAR2(Резидент не тянет уже на хоррор),и при таком "раздолье" каждый проект такого уровня мнится мне заслуживает пристального внимания =) А насчет прогнозов-поживем увидим..

Вообще я и не заикался о дефиците хорроров. Мне лично игр подобного жанра хватает за год. Их не так уж и много, но не так уж и мало. Я лично "Resident Evil 4" всё ещё считаю хоррором. Да, возможно, он и не пугает, но замечу, что и прошлые части RE меня никогда не вводили в дрожь (как и большинство игр), но от этого RE4 не превращался в плохую игру. Согласен, что сейчас давать какие-либо прогнозы по поводу "Dead Space" рано и глупо, но я и не собираюсь этого делать. Просто предварительный взгляд, основанный на том рекламном материале, который нам предоставили разработчики: пока скриншоты и трейлеры меня не убеждают, что перед нами 100% хит, игра года или что-то в этом роде. Просто не хочется ошибиться, как с теми же "Assassin's Creed" и "Alone in the Dark". Сколько там было пиара, а получились в итоге игры-пустышки, либо неоднозначные проекты, которые приняли не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам локализация Dead Space - http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11316, а вот вам Warhead - http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11315.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по моему мнению уже все привыкли к ванзерам чем ванцерам, это вам не панцеркляйны из silent storm)))
    • Фух… убил.   Кровавой большой катаной и щит пришлось использовать. 
    • Darklands-remaster  концепт переноса на движок RPG Maker А вот как подогнать боевую систему RPG Maker под уникальную  систему Darklands, я не знаю пока что-это явно будет очень сложно…
      В RPG Maker встроена классическая для всех jRPG ролевая система: с чётко заданными классами, уровневой системой прокачки, наличием очков Жизни и Магической Энергии. С развитой системой классовых и магических умений, потребляющих эту Магическую Энергию.  ==================================
      УРОВНИ Но в Darklands ничего этого просто, нету! Нету никаких уровней и соответственно уровневой прокачки, а прокачиваются каждое умение по отдельности, при их использовании, при обучении. Так же временно можно повышать уровень умения молитвами Святым и зельями. За уровни теоретически можно взять возраст персонажа: например 1-й уровень будет в 20 лет, с выбором первой жизненной стези. Далее 25 лет-это  2-й уровень и выбор основной жизненной профессии и 30 лет-это будет 3-й уровень, когда персонаж получает мастерство в профессии. 40 лет: 4-й уровень и максимум знаний и умений в профессии.
      Но с каждым уровнем будут изменяться Силы и Выносивость. А начиная с 30 лет они начнут неизбежно постепенно падать каждые 5 лет, в связи со старением. Вначале падают стабильно Сила, Вынослевость и Ловкость, потом к 45 годам начинает падать уже и Харизма с Восприятием, а с 55 лет  начинает падать и Интеллект. Так что классического роста силы персонажа  с уровнем, как во всех jRPG, тут вроде бы и нет! Растут с годами только его испльзуемые умения и знания, персонаж становится намного более эффективным во всех профессиональных работах, да и в бою...  Можно было бы сделать создание четырёх персонажей для партии, в виде диалога с выбором в самом начале игры. Если конечно игрок не выберет играть с уже заранее готовыми четырьмя персонажами. Тогда возможность создать нового персонажа, взмен уже не нужному или умершему, надо сделать в таверне.
      ==================================
      ВЕС В RPG Maker в ролевой системе, вообще нету понятия веса снаряжения и оружия. 
      В Darklands очень много чего завязано на весе одетого на персонажа оружия и доспехов (и щита). Максимальный вес зависит от суммы параметров Силы и Выносливости. Так что классы с низкой Силой с Выносливостью фактически не могли без последствий одевать самые прочные тяжёлые латные доспехи и использовать тяжёлое оружие и щиты. 
      А с перегрузкой из за большого веса снаряжения и оружия, у персонажа довольно сильно снижалась скорость боя и защита от стрелкового оружия от Ловости.
      Как это обставить в ролевой системе RPG Maker, где вообще нету веса  я не знаю... =====================================
      СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ В Darklands у персонажа есть Выносливость и Сила. Но как обыграть и расчитать Выносливость в RPG Maker-я не знаю пока. 
      Параметр персонажа Здоровья  (НР)-можно принять за его Силу, так как при её падении до о персонаж умирает.  
      Сила расходуется в основном в бою, при пробитии доспехов и при сильных попавших по броне (даже без пробития) ударах. Ну и при несчастных случаях и ивентах тоже бывает что Сила уменьшается.
      Силу можно восстановить целебныи зельями, отдыхом(но помалу) и целенаправленным лечением, в завсимости от уровня навыка Целитель,а также молитвами некоторым Святым.  Выносливость расходуется в бою при любых попаданиях, а особенно при пробитии доспеха. Выносливость потраченная в бою, восстанавливается большей частью уже после боя. А быстро полностью восстанавливается отдыхом(попойкой в таверне), а так же некоторыми молитвами и зельями.  =====================================
      МОЛИТВЫ И АЛХИМИЯ(МАГИЯ) За магические умения мы берём Алхимию и молитвы Святым Угодникам Божиим. 
      Алхмические формулы может изучать только персонаж, имеющий профессию связанную с Алхимией, он же и варит по ним зелья в специальных местах с лабораторией.Только он может обучаться новым формулам в Университете.
      Хоть молится Святым может каждый, но вот изучать некоторые особенно сложные молитвы, а так же обучаться им  в Университете, а главное эффективно призывать с помощью молитв Божую помощь, смогут только персонажи, которые выбрали путь служения Богу.
      ======================================
      МАГИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ За Магическую Энергию (МП), которая будет расходоваться на молитвы Святым, принимаем Божественную Благодать (Divine Favor). Её можно будет хорошо пополнить только помолившись в Церкви во время Мессы или понемногу, молясь во время отдыха. Никакие зелья не смогут её восстановить, кроме возможно Святых Реликвий и то, восполнит только единоразово и с большим кулдауном на новое использование. =======================================
      АТАКА В ролевой системе RPG Maker есть параметры: Атака и Защита, а в  Darklands атака раситывается по другой формуле и такого прямого параметра нету, так же нету какого то определённого параметра Защиты. 
      Параметр Атака в Darklands-это скорее уровень умения использовать взятого в руки оружия. 
      В ближнем бою при расчёте Атаки, используется уровень умения владения оружием, вес всего одетого снаряжения, выбор тактики боя и текущая боевая ситуация. ======================================
      ЗАЩИТА Защита в Darklands-имет 3 разных варианта: защита от стрелкового оружия и защита в ближнем бою, защита от огня.
      Защита от стрелкового оружия, зависит от Ловкости, от размера щита в руках и веса снаряжения. 
      Защита в ближнем бою зависит от прочности и качества надетых доспехов, веса всего одетого снаряжения, тактики боя и боевой ситуации.
      Так как в Darklands нету Магии, то и защиты от Магии нет, зато есть огонь и защита от огня. 
      Есть ещё защита, а точнее скорее помощь от нападения пиратов, от нападения диких зверей и инфернальных сущьностей, но она возможна только с помоью молитв некоторым Святым.  У каждого доспеха в Darklands есть параметр Толщины (Thickness), от которого зависит сможет ли в бою, оружие пробить броню и нанести повреждение по Силе(здоровью).
      Ещё зависит от качества доспеха-чем выше качество, тем меньше может быть наносимый урон(урон корректируется в пользу более качественного предмета на 1 за каждые 10 очков разницы, округляя в меньшую сторону). =========================================
      ДЕНЬГИ В Darklands ходят 3 вида исторических монет: 
      Гроши(нем. Groschen), Пфенниги(нем.Pfennig) и Флорины(итал. fiorino).  Соответствие денежных единиц: 1 флорин — 20 грошей, 1 грош — 12 пфеннигов. 
      А в RPG Maker есть одно только Золото. И как правильно перевести на золото цены  не понятно... =========================================
      БОЙ Бои в Darklands в реальном времени с паузой для отдания приказов: выборе цели, смене оружия, перемещении или использование зелий. Обычно все  бои в  RPG Maker походовые.Хотя есть плагины делающие бои в реальном времени, но всё равно там надо управлять персонажем вручную, жать кнопки для удара, ну и управление только одним персонажем.  Можно думаю оставить походовые бои, но перевести их в режим автобоя, желательно с возможностью поставить на паузу, с выбором цели для каждого персонажа, сменой оружия и тактики боя,а так же возможностью  использования зелий и произнесения молитв. 
    • Уже платная стала Я впрочем не стал засорять акк. Не нужна такая гама.
    • Мне кажется, плясали от английского произношения: [пэнзэ]. [Ц] у них как такового нет. А что касается нас (в смысле, русскоязычных геймеров), так всё, скорее всего, благодаря третьей игре плюс печатным изданиям: там тоже их “ванзерами” называли. 
    • и ещё вопрос почему всё же в локализациях принято называть ванцеров “ванЗерами”? wanzer от немецкого Wanderung Panzer если произношение в переводчике попросить, отчётливо будет слышно “ц”…   если прослушать японское произношение ヴァンツァ, то тоже будет слышно “ц”   https://frontmission.fandom.com/wiki/Wanzers  
    • Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу. The Department of Translates выпустила предварительную версию озвучки адвенчуры Indigo Park: Chapter 1. Пока она распространяется платно, но станет бесплатной к финальному релизу.
    • @Dusker я с реками крови пытаюсь и никак не получается, я первый раз с такой хренью сталкиваюсь, чтобы столько времени пытаться и практически отсутствие прогресса.  Я с таким ещё не сталкивался.  Маления гораздо легче.  10 часов!  У меня ещё не на одного босса столько не уходило и неизвествно сколько ещё уйдёт, так как, повторюсь, но прогресса нету практически.  Вот до неё я за минут 50 где-то, убил “китайскую праздничную собаку”  А тут вообще не идёт, один раз из 10-ти дохожу до второй стадии и сразу же почти конец.
    • Да жить вообще вредно. Как говорится, жизнь это неизлечимая болезнь, неизбежно приводящая к летальному исхожу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×