Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи Devil May Cry 4 на PC оказались провальными

Рекомендованные сообщения

Кристиан Свенссон (Christian Svensson) из Capcom заявил, что компания предвидела невысокие продажи слешера Devil May Cry 4 на PC, однако реальность превзошла все самые неутешительные прогнозы. «В создание компьютерной верcии DMC4 было вложено много сил и средств. Мы, конечно, были морально готовы к такому развитию событий, однако пиратство убило даже самую минимальную надежду».

21_th.jpg 22_th.jpg 33_th.jpg

Интересно, как эти результаты повлияют на анонсы новых проектов Capcom на PC? Ведь до сих пор мы не видели официального анонса того же Resident Evil 5?.. В качестве утешения стоит отметить, что RE4 продалась на удивление хорошим тиражом, и даже продажами Devil May Cry 3 Capcom была удовлетворена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я непойму причем тут пиратство? на все приставки тоже есть пиратские диски, кроме PS3, и все покупают уже чипованные приставки, чтоб скачивать или покупать пиратские диски, просто про DMC4 на компе мало кто знает (хотя игра и хорошая) люди не спишат отдавать свои деньги за неизвестный проэкт, вот и результат, а лепить клеймо пиратства на PC это маразм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так НАМ надеюсь большинство пользователей этого сайта задумаются и перестанут сливать игры с интернета, да ладно хоть сливали так они ещё гордятся обсуждаю на форуме, нет с ума сойти,

ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ И НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОДУРСТВОМ: ОБСУЖДАТЬ И ОБСИРАТЬ КОНСОЛИ, ПРЕВОЗНОСИТЬ СВОЙ ПК, А ПОТОМ СЛИВАТЬ ИГРЫ С НЭТА-ВОТ ЕТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ УВАЖЕНИЕ.

P.S. играю на ПК, хочу взять одну консоль

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, зайти на The Pirate Bay или Mininova, и увидеть огромное количество DMC4 для PC, которую тянут много народа, и версию для XBOX360, которую почему-то не сильно скачивают ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть несколько причин:

1 Хорошие прадажи на обоих консолях (после них уже осталось мало народу кто не играл в эту игру)

2 Затянули ( кто хотел сильно играть на ПК сорвался и сыграл на консоли)

3 Защита слабовата.

4 В нашей великой стране нет досихпор лицензии и врядли кто-то её купит после такой затяжки времени. ( Уверен и в других странах не поподающих в Multi5 зону такая же ситуация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масс Эффект взломали в первый день но это не помешало игре хорошо продаваться...

но все же...мне кажется САРСОМ уже не будет часто делать порты.

+ если бы 1С пошевелила булочками, тогда бы продажи в России были бы намного лучше.

а откуда нам было брать игру???! только у пиратов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кристиан Свенссон (Christian Svensson) из Capcom заявил, что компания предвидела невысокие продажи слешера Devil May Cry 4 на PC, однако реальность превзошла все самые неутешительные прогнозы. «В создание компьютерной верcии DMC4 было вложено много сил и средств. Мы, конечно, были морально готовы к такому развитию событий, однако пиратство убило даже самую минимальную надежду».

Ну, настоящий "день сурка", господа! Видно разработчикам не надоело ещё обвинять во всём PC-пиратство, если их продукт, вдруг, так плохо начинают покупать. Им бы понять, в чём проблема, а они ищут козла отпущения. "Capcom" наступила на те же грабли, что и "CryTek": и те, и те почему-то не хотят замечать пиратство на консолях. А разве "Devil May Cry 4" для Xbox 360 никто не скачивал на халяву? Если нет, то такие люди просто не посещали в своё время левые раздачи. ISO образ DMC4 был очень популярным релизом там, но это на продажах лицензии никак не сказалось.

Логику господина Свенссона я понять никак не могу: о каких здесь маленьких продажах можно говорить, если игра вышла только 8 июня? Он хочет за месяц, как я погляжу, получить 11 миллионов копий, как за всё время получил "Call of Duty 4"? Или 6-ть, которые заработал "Assassin's Creed"? Давайте хотя бы подождём несколько месяцев, чтобы понять, сколько заработала игра. Мне вот интересно, сколько сейчас получил DMC4, если "Capcom" всё мало.

Всем же хорошо известно, что слешеры очень популярны на консолях, но на PC пользуются меньшим спросом. Каких тогда здесь можно ожидать свершений? И так было понятно, что PC версия заработает намного меньше денег, чем её консольные собратья. Те же PC версии "Devil May Cry 3" и "Onimusha 1, 3" также не собрали большой кассы. Даже "Resident Evil 4" заработал меньше денег на PC, хотя его многие купили. Надо жить реалиями, понимая, что вы выпускаете, а не летать в облаках.

И правильно заметил, yokii, что большинство геймеров уже отыгралось в DMC4 на консолях? Сомневаюсь, что кому-то захочется покупать игру ещё раз, но уже на PC. Да, и вышла PC версия позднее всех.

4 В нашей великой стране нет досихпор лицензии и врядли кто-то её купит после такой затяжки времени. ( Уверен и в других странах не поподающих в Multi5 зону такая же ситуация)

Почему это лицензии DMC4 у нас нет (и её никто не купит)? "Capcom" уже давно подписала контракт с "1C". Единственная проблема: пока наш издатель так и не сообщил, когда точно выйдет локализация (обещает в 2008-ом году, но оригинала, скорее всего, не выпустит).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то мне кажется что эта новость не для россиян а для всего мира, и то что в россии она еще не продается капком особо не волнует их волнует что продажи вообще низкие, и то что ее выпустят позже для русских не поможет делу.

Вообще думаю для большенства плевать что капком может перестать выпускать игры на ПК, главное чтобы Резидента5 выпустили на ПК)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему то мне кажется что эта новость не для россиян а для всего мира, и то что в россии она еще не продается капком особо не волнует их волнует что продажи вообще низкие, и то что ее выпустят позже для русских не поможет делу.

Правильные вещи, Bkmz, говорите. Наш игровой рынок настолько мал, что глупо считать, сколько заработала у нас лицензия, а сколько отняла у неё пиратка. Для рынков Европы, США и Японии цифры слишком маленькие. WIRTuzzz здесь не прав, когда начинает бузить по поводу слива игры в сеть, что именно мы (русские геймеры) виноваты в низких продажах.

Вообще думаю для большенства плевать что капком может перестать выпускать игры на ПК, главное чтобы Резидента5 выпустили на ПК)

Поддерживаю! Серию "Devil May Cry" я люблю, но лично я жду от "Capcom" на PC "Resident Evil 5". Мне лично плевать, будет ли она в будущем портировать на нашу платформу другие свои игры. Меня вот интересует и волнует сейчас только судьба RE5.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ничего удивительного. К вышенаписанному добавлю. Управление в DMC3 на PC было отвратным, что сразу оттолкнуло потенциальных фанатов от продолжений серии. Управление в DMC4 именно под PC затачивалась, но "надо было раньше думать".

Изменено пользователем vnef

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К вышенаписанному добавлю. Управление в DMC3 на PC было отврантным, что сразу оттолкнуло потенциальных фанатов от продолжений серии. Управление в DMC4 именно под PC затачивалась, но "надо было раньше думать".

Да, согласен, прошлые кэпкомовские порты были страшненькими. Если тот же "Devil May Cry 3" на PC запомнился кривым управлением и местами проигрывал даже PS2-версии, но в него ещё можно (и нужно) было играть, то PC версия "Resident Evil 4" разочаровала всех. Она не только была хуже устаревшей PS2 версии, но и намного хуже версии от "GameCube". Все мы знаем, кто занимался тогда портированием этих игр – криворукая "Sourcenext". Надо было "Capcom" прошлые игры самостоятельно портировать, а не отдавать их неумехам и халтурщикам. Сами подорвали доверие игроков. Да, фанаты купят и следующие части DMC или RE, но остальная масса геймеров (которая и составляет основную кассу продаж), вероятно, посчитала, что не хочет обжигаться два раза, проигнорировав DMC4. Вот вам ещё одна причина низких продаж этой игры. Всё закономерно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капком всё правильно сказали ) и ненадо косится на пиратство на xbox,так как оно распростаранено именно в России :sleep: Потом сравните продажи GTA4 на PS3 и xbox360) на боксе пиратство есть, но оно не мешает продавать игры лучше чем на ps3(хотя плоек на порядок меньше яшиков )

Вообше я к тому что пиратство на PC превышает продажи в разы...... подумайте сами кто будет покупать RE5 на ps3 и xbox360 если будет халявная версия на PC :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге: первый коммент прав на все сто. Как буд-то пиратство меньше дисков для ПК. У меня некогда не было консолы и думаю вероятность почти нет что в будущем куплю несмотря на то что какие игры выпустят на них.

Например ГТА4 то что нет на ПК - причина очевидно - ПК компи продоются так бытсро и так мног что не сровнится продаж консолях - вот выдите? А консолям же надо продоватся? Так вот сделка есть сделка и Гта4 чуть-чуть преподняла продажы хбокс360 и ПС3.

К тому же клонутся и все кто говорить о пиратстве на ПК (Разработчики и издателы).

Несмотря на все это есть такие игры подобны которых нет до сегоднящнего дня на консолях! - ФарКрай, КриЗис и будущий КриЗис: ВарХед и ...

Не будем играть Гта4 зато будем гамать в неповторимый МАФИЯ 2!

Не будем играть Резидент5 зато будем гамать неповторимый СайлентХилл 5! и Еще много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ничего удивительного. К вышенаписанному добавлю. Управление в DMC3 на PC было отврантным, что сразу оттолкнуло потенциальных фанатов от продолжений серии. Управление в DMC4 именно под PC затачивалась, но "надо было раньше думать".

Точно я DMC 3 лицовый купил думал все норм будет но на следуший день хотел повесится на проводе от джойстика к счастью он был беспроводным а

DMC 4 просто выкачал с инета и совесть меня обсалютно не мучает сделали бы DMC 3 с нормальным управлением сейчас бы ждал лицуху чтоб купить а так

извеняйте

Изменено пользователем A.Makar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мой подход основан не столько на страхе перед багами, сколько на желании получить целостный продукт. Проблема не в том, что в игре на старте будут технические огрехи (я лично наоборот люблю ту же серию ассасинов за уморительные глюки, да и фар краи за это же). Проблема в том, что история может быть неполной. Что к условному проекту, который вышел не в раннем доступе, выйдет бесплатное сюжетное обновление, которое добавит новые катсцены, меняющие смысл произведения и сюжетные линии. И получается, что на релизе ты проходишь "черновик". Я точно так же подхожу к сериалам и не начинаю смотреть их, пока не выйдут все сезоны. Причины тому: Если у сериала есть горизонтальный сюжет, и его внезапно закрывают на полуслове, то время, потраченное на просмотр, по сути, уходит впустую. Это незаконченная история. Если фанаты и критики в один голос говорят, что финал провальный, я, скорее всего, даже не буду начинать просмотр. Зачем идти по пути, который ведёт к разочарованию? Я жду, пока сериал не только завершится, но и "настоится". На случай внезапного появления нового сезона или изменения мнения зрителей. "Остаться в живых" я посмотрел через 7 лет после финала. "Глухаря" - через 6 лет.
      Получил законченные истории со всеми их плюсами и минусами в законченном виде. Так и с играми.
      Желание "не откладывать" понятно, но для меня ценнее получить завершённый опыт, а не быть первым. К модели раннего доступа у меня мало претензий.
      Есть масса отличных проектов, которые были доведены до ума через этот формат.
      (Есть, конечно, и обратная, весьма вредная сторона, затронувшая определённую нишу, но это другая история)

      Так вот, когда разработчики честно заявляют: "Мы в раннем доступе, у нас тут конструктор, помогите нам его доделать", - у меня нет никаких претензий. Игроки, которые покупают такой продукт, осознанно становятся частью процесса. Моя главная претензия не к самому формату "раннего доступа", а к стиранию граней. К играм, которые выходят с ярлыком "полноценный релиз 1.0", продаются за полную стоимость, но по факту продолжают находиться в состоянии той самой "вечной беты". Покупатели на старте не подписываются на роль "бесплатных бета-тестеров", но становятся ими.
    • А это можно где-то посмотреть?  Мне тоже любопытно. Я примерено подсчитал по истории покупок, получается игр 15 где-то, но играл я в большее кол-во. В Казан я много играл, но он у меня не пройден до сих пор.
    • Нет. Вроде бы и должен, но не работает. Как только не пытался. Но в любом случае, с одним числом это уже прогресс.
    • Нехило, у меня дай Бог штук 30 наберется)
    • должен работать: Wolf pelt ({{A}}/{{B}})=Волчий пояс ({{A}}/{{B}})
    • Как временное решение, патч собранный через XDELTA Patch Maker. Применяется на актуальную версию в Steam. У меня на диске лежит архив чуть более 6 гигов, с файлами из Русского релиза 1с/СофтКлаб. Заменил файлы, вроде бы работает.  
    • @SamhainGhost так там меняется первая число, если вписать  Wolf pelt ( ({{A}} /100) ?
    • Покупаю Лексус и через полгода мне дают тормоза, ещё через год запаску, а в честь Хэллоуина руль.
      Или катаюсь на трамвае. Через полгода сиденья обновили. Ещё через годик дёргать перестал, ход плавнее. К пятилетке покрасили и поставили минибар.
    • А в чём разница? Всё тоже самое. Залетел рано — получил меньше контента. Залетел позже — полный фарш. А когда видел все стадии — получаешь кайф сранивая и оценивая проделанную работу, сразу понимаешь где разраб халтурщик, а где реально старается.
    • Если разраб не будет кормить народ обновками, они перестанут делать одно и тоже и нести златые монетки за скинчики. Патчи для одиночных игр — выполнение обязательств по контракту купли-продажи с обязательством продать готовый продукт без багов. А новый контент в качестве извинений за “ну, не смогли в срок”.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×