Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Risen

Рекомендованные сообщения

Risen

Жанр: RPG

Платформа: PC / Xbox 360

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель: Deep Silver

Издатель в России: «Новый Диск»

Релиз: 2 октября 2009 года (Европа и США) / 1 октября 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP;

Любой процессор с частотой 2.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1800 c 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 1 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows XP / Windows Vista;

Любой двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz;

Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 c 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0;

Оперативная память: 2 GB;

2.5 GB свободного места на жестком диске.

Описание:

 

Spoiler

Запустили тизер-сайт с каунтером обратного отсчета!! Осталось около 5 дней!

http://rpb.deepsilver.com/

rpbmh1.th.jpg

А не так давно журналисты известного онлайн-ресурса PCGames.de, "веб-приложения" к популярному немецкому игровому изданию PC Games, обнаружили несколько любопытных фактов касающихся нового ролевого проекта создателей Gothic, студии Piranha Bytes, известного общественности под рабочим названием Piranha Bytes RPB. Сопоставив имеющиеся сведения (регистрация немецким издателем Deep Silver в феврале этого года брэнда Risen, а также наличие соответствующих зарегистрированных на сотрудников Piranha Bytes доменных имён плюс наличие, по всей видимости, кое-какой инсайдерской информации), журналисты ресурса сделали несложный вывод: с высокой долей вероятности новый проект студии будет называться Risen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 4-5??? Это наверное на легком уровне?? На тяжелом (хотя и во время боя вполне поменять можно).. я задолбался его бить. И главное не понять...когда он крякнет, ведь полоски здоровья у него нет. Смысла давать круче бронь не вижу..с этим все нормально, чем дальше по сюжету, тем круче, тем более бронь можно брать в принципе когда захочешь (как бабок хватит), главное в главу перейти. Опять же после магических барьеров, так же привязки нет, вполне, если еще не все зачистил можешь бегать, качаться, для этого бабки нужны, драг.метал нужен, понаделать колец, амулетов продать и т.д. Или на себя, что хорошее сделать (на крайняк, если еще не сделал).

А вот бой с последним боссом... Ну об этом уже выше писал)))) Ну по любому игра не плохая...

Играл на среднем уровне сложности(у моего героя сила 145). Бил титана не просто нажав на клавишу атаки, а в полную силу, т.е. зажал атаку до упора и ГГ с вздохом наносил удар по титану(такой удар убивал чела-ящера с одного удара и у ящера-воина почти(или) половину жизни(правда если не попадал в блок), мглора и зверя-нежить убивал с трех сильных ударов).

З.Ы. Думаю Егор в рицухе поставит игре не меньше 9 ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играл на среднем уровне сложности(у моего героя сила 145). Бил титана не просто нажав на клавишу атаки, а в полную силу, т.е. зажал атаку до упора и ГГ с вздохом наносил удар по титану(такой удар убивал чела-ящера с одного удара и у ящера-воина почти(или) половину жизни(правда если не попадал в блок), мглора и зверя-нежить убивал с трех сильных ударов).

З.Ы. Думаю Егор в рицухе поставит игре не меньше 9 ^_^

У меня сила под 190 была.. Ну бил, возможно просто не успевал..менее сильным ударом, потому дольше. 9-ка конечно многовато, но уж баллов 8 (+,-) игра заслуживает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У9-ка конечно многовато, но уж баллов 8 (+,-) игра заслуживает)))

Как быстро мнение меняешь...несколько дней назад говорил 7.5-8...теперь уже 8.5 <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как быстро мнение меняешь...несколько дней назад говорил 7.5-8...теперь уже 8.5 <_<

Где ты увидел 8,5???))) Смотри внимательнее.. написано: 8 (+,-), разве это написано 8,5???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к игрокам, прошедшим Risen: в этой игре есть торговцы покупающие лут больше чем за 20% стоимости??? Столько барахла в рюкзаке, а продавать за 5 часть стоимости жаба душит :)))

Если изучил снятие трофеев с животных (не помню как точно называется), что за инструменты необходимы, чтобы снимать максимум трофеев? С волков, кабанов шкура сползает теперь и без ножа в инвентаре, но там вроде ещё бабочки и черви есть есть, кроме всяческих крыс и гуманоидов XDDD

И на кой пила в игре? Есть возможность добывать дерево? Или это просто бесполезный лут захламляющий инвентарь?

Заранее спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к игрокам, прошедшим Risen: в этой игре есть торговцы покупающие лут больше чем за 20% стоимости??? Столько барахла в рюкзаке, а продавать за 5 часть стоимости жаба душит :)))

Если изучил снятие трофеев с животных (не помню как точно называется), что за инструменты необходимы, чтобы снимать максимум трофеев? С волков, кабанов шкура сползает теперь и без ножа в инвентаре, но там вроде ещё бабочки и черви есть есть, кроме всяческих крыс и гуманоидов XDDD

И на кой пила в игре? Есть возможность добывать дерево? Или это просто бесполезный лут захламляющий инвентарь?

Заранее спасибо!!!

торговцы вроде все настоящие барыги, но можешь не париться, денег мало только в начале игры, после их будет просто огромное количество, которое не на что будет тратить.

для снятия трофеев нужно купить долото, ножницы ещё вроде пару инструментов (чтоб срезать крылья мотыльков, выламывать зубы болотожоров и проч.)

пила нужна чтоб пилить :) но трофеев не жди, это чисто для анимации и создания атмосферы.

так что продавай всё, что захламляет инвентарь, но я, играя впервые, всегда оставлял по одному экземпляру на тот случай, если пригодиться (но 90% хлама - это просто ненужное руно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остановившись в Скайриме на 35-м уровне, решил слегка "развеяццо": поставил "Risen" и.. .. погрузился... Погрузился настолько, что вот уже неделю не могу "вылезть" -- засмоктало..

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля... Уже наиграл 4 часа в Risen. Через силу ибо местные диалоги на столько же ультратупые как и ультразатянутые. Сказать, что графен всрат это ничего не сказать. Я понимаю, игра 2009 года, но даже у Morrowind 2002 графен лишь едва едва уступает. А в 2009 была уже эпоха Crysis. Как... Как блять кто то может хвалить игру столь всратого качества? Там буквально все сделано плохо. Даже диалоги слушать тупо стыдно, их писал школьник лет 7 максимум...

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Однозначно Clair Obscur: Expedition 33, от которой точно ничего не ждал. Приятным сюрпризом стал и Dispatch (от выходцев из Telltale Games), но это больше мультсериал, чем игра. Также могу выделить Wuchang: Fallen Feathers. Очень годный souls-like. Можно уже со 100% уверенностью констатировать, что китайцы наконец научились делать хорошие "души" (первой ласточкой стала прошлогодняя Black Myth; Wukong).
    • Star Wars: Fate of the Old Republic и Star Wars: Knights of the Old Republic Remake выглядят лишними, учитывая, что нет даже намека на дату выхода или геймплей. С тем же успехом можно TES 6 добавить.
    • Не совсем, но да, ожидал большего. Анимешка выстрелила и новелла. Остальное со смешанными/отрицательными, быстро сдувалось или проходило незаметно. Успешных больших проектов в сингле до сих пор нет. Марина, да Атомик, и то не совсем наши.
    • Главным разочарованием года для меня стал долгострой Routine (в списке номинантов нет). Не совсем понятно, что все эти 13-ть лет делала команда. Многое из того, что обещали авторы и показывали в трейлерах в игру не попало. Очень стандартный, а под конец и наскучивающий хоррор, который не пугает и не развлекает, а столько было амбиций и надежд... Silent Hill F: насколько приятным сюрпризом в прошлом году стала для меня Silent Hill 2 Remake, настолько разочаровывающей пустышкой в этом получилась SHF. Средняя игра, которая мало соотносится с концепцией Тихого Холма. Местами мне казалось, что я играю в этакую вариацию Forbidden Siren или Fatal Frame (не по геймплею, а по ощущениям), но хуже. Жду Silent Hill 1 Remake от Bloober Team. Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2: зачем и для кого (вопрос в пустоту). MindsEye: GTA-клон, который не смог, удивительно...
    • В списке номинантов не вижу The Drifter, а так бы проигнорировал все проект. В этом году для адвенчур не вижу GotY, что печально! Dispatch удивил, но перед нами не игра, а интерактивный мультсериал (который логично было бы на Netflix запустить), Blue Prince хороша, но большой акцент на головоломки не всем зайдёт, да и концепция случайной генерации на любителя. Keeper визуально поражает, но перед нами симулятор ходьбы на один раз. P.S.: Странно, что в номинантах есть ремейк Amerzone: The Explorer’s Legacy, но нет Syberia Remastered и The Talos Principle Reawakened (там добавили новую компанию, а не просто старая игра на новом движке).
    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
    • Богатый год - за несколько игр хотел бы проголосовать).
    • Ну, необязательно же играть в самые последние новинки. Но одна из основных причин в том, что играю в две гачи (больше уже банально не тяну, хотя периодически пытаюсь добавить какую-нибудь третью), где активно добавляется сюжетная составляющая, в том числе и ивенты, ну и еженедельные активности, то есть в них можно продолжать играть годами. И одно уже это и выжирает моё свободное время изрядно так.
    • Учту на будущее, чтобы донаты лились рекой, надо сначала сделать ПЛОХО. Потом пообещать, что перевод будешь улучшать, и каждый день делать по обнове, благо 300к+ строк текста, есть где развернуться, хоть обновы на полгода вперёд распланировать))
      И люди будут довольны!!! ОБНОВЫ ТО ЕСТЬ! И качество растёт. Так что делать сразу норм — плохо, потом сложно будет допиливать Увы для такой схемы я слишком ленивый))) Проще сразу сделать норм)
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×