Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Экспресс: Conviction перенесен на 2009 год / Страсти по PC's GTA 4

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft подтвердила давно циркулирующие слухи о переносе релиза Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction. Согласно ее отчету за 1 квартал этого года, Conviction появится в продаже не раньше 1 апреля 2009 года.

Согласно обложке свежего номера журнала PC Gamer Malaysia релиз PC-версии Grand Theft Auto 4 уже не за горами, а уже изучившие его фанаты трепещут о том, что игра появится в продаже этой осенью. Впрочем, до сих пор никаких заявлений Rockstar или Take 2 на этот счет не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм.. что-то не доверяю я PC Геймеру из Малайзии, ждём подтверждений от других, более авторитетных источников. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если серьёзно подумать - гта тянет корни с ПК и на моей памяти Рокстары ниразу не обошли ПК стороной... Я с самого начала надеялся что ГТА4 выйдет на ПК, точнее даже не надеелся, а просто знал =) Плюс Рокстары всегда были падкими до денег... и думаю такой сегмент рынка они не упустят =)

А насчёт Сплинтер Селла - ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ТО!!!! :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожиданно, чего уж там!

а про ГТА, без оффа-это не более чем слухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gentleness

Учитывая последний Double Agent, пусть хоть 1 квартал 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maickl

Ну Double Agent делали в Тайваньском (или Тайландсоком О_о) отделении Юбисофт... собственно там же где и Пандора Туморроу (фу!). А Конвикшн делают в Монреале, там же где и Теорию Хаоса и сааамую первую часть =) Так что должна получится очень достойная весч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот если серьёзно подумать - гта тянет корни с ПК и на моей памяти Рокстары ниразу не обошли ПК стороной...

А вот это бред сумасшедшего, они весьма часто обходят Пк стороной, и кстати ГТА изначально консольная игра! Но то что ГТА4 выйдет это скорее всего так, если уж поклонники смогли уломать Сторисы хотябы на ПС2 портануть то выход ГТА4 на ПК тоже уломаем по любому, тока вот когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убисофт обещает проект очень крутой.

озвучки правда уже той не будет , но нам все равно Gfi переведет как и переводил.

о ГТА4 так и не было заявлений даже на Е3.

так что зачем эти подогревания я не понимаю...вообще ажиотаж не понимаю, купил я бокс с этой игрой,вставил,покатался и вынул диск,больше не включал....ну скукота е-мое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ГТА изначально консольная игра!

Оригинальный «Grand Theft Auto» был разработан для DOS и позже был портирован на Microsoft Windows, Sony PlayStation и Game Boy Color :happy: Но в принципе порт на PS был в том же году что и для win, так что это незначительно..

я играл на РС, драйва было море :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже играл в ГТА1,2,3, вайс сити на компе, и только после купил себе все ГТА для ПС2и3(ну разумеется кроме ГТА1и2). Драйва от первый части в свое время просто море получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню тоже очень круто рубились в первую ГТА на компе... даже не помню уже - дос это был или винда... Все остальные части канечноже прошелё на компе... а в четвёртую поиграл у друга на боксе360... теперь вот кусаю локти - ибо денег нету покупать бокс, а на компе нету, вот и кидаюсь в крайности при новостях о портировании на ПК! Хотя я всё равно считаю что ГТА4 на компе - быть и никуда от этого не денешься =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю верить им или нет, но жду с нетерпением хотя и пониманию что мой комп не потянет)) они бы для приличия требования еще напечатали)))

не по теме

 

Spoiler

люди а зачем под моим ником в самом низу есть строка предупреждения 0% ??

Изменено пользователем ilnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем ГТА4 на ПС) 100% будет) рокстар точно хочет получиьт еще больше прибыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь увидеть в ГТА русскую озвучку с сохранением всех красивых изречений оригинала.. и поддержку нормального сглаживания которого так не хватает х бокс версии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят я понимаю надежда типа умирает последней, но не питайте только лишних надежд.

просто перенесите внимание на что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×