Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Хоббит (Нежданное путешествие, Пустошь Смауга и Битва пяти воинств)

Рекомендованные сообщения

hobbit1_1.jpg


Жанр: фэнтези, приключения
Режиссёр: Питер Джексон
Продюсер: Кэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш
В главных ролях: Мартин Фриман, Иэн МакКеллен, Ричард Армитедж, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Грэм МакТавиш, Дин О’Горман, Эйдан Тернер, Стивен Хантер, Сильвестр МакКой
Кинокомпания: MGM
Страна: США
Год: 2012-2014
Сюжет: Фильм повествует о путешествии Бильбо Бэггинса, который пускается в грандиозный поход, целью которого является отвоевание утраченного королевства гномов Эребор у зловещего дракона Смауга. Совершенно неожиданно с хоббитом налаживает контакт волшебник Гэндальф Серый. Так Бильбо находит себя, присоединяясь к компании тринадцати гномов, возглавляемых легендарным воином, Торином Дубощитом. Их путешествие проляжет через Дикий Край, через предательские земли, населенные гоблинами и орками, смертоносными варгами и гигантскими пауками, народом, меняющим шкуры, и волшебниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трилогия «Властелина Колец» лучшее кино жанра фэнтези, которое я когда-либо видел. Разумеется от «Хоббита» я ожидал не меньшего. А что получил? Разочарование! Приходишь в кинотеатр с мыслей, что уйдешь из него с восторгом и нетерпением в ожидании продолжения, но когда ожидания не оправдываются, ещё больше испытываешь негатива в адрес фильма.

Кино проходит вроде быстро, но и чувство, что оно какое-то затянутое было, и покидало меня оно только в моменты битв (где отлетали конечности, но не было крови. Что тут сказать, Питер Джексон перестал снимать кино с кровью, но это ладно, мы ведь не боевик смотрим, и вообще важно не это, важно то, что он будто специально снимает для детей, в его графике сейчас только Хоббит и Тинтин) Самая запоминающиеся битва, это битва Каменных Великанов, ух, в 3D смотрелось потрясно.

Вечно старый Гендальф, он всё время пропадал и появлялся в тот момент в котором должен был появится и спасти всех, ладно один раз, но зачем постоянно это делать?

 

Spoiler

В конце фильма Гендальф в очередной раз всех спасает призвав птиц, которые всех привезли в то место, в которое они шли с начала фильма. У меня вопрос: Почему он их не призвал в начале фильма?

Что касается юмора, из всех шуточек и штучек только одна действительно забавная - тролль высморкнул Хоббита :happy:

И перейдем к главному — Голлум!

Вся единственная сцена с участием голлума, это тот самый «Властелин колец». Сцена смотрелось на одном дыхании, когда я понял что «Хоббит» ничто иное как мультик для детей, атмосфера подземелья и сам голлум подарили мне частичку надежды, что «Хоббит» это действительно приквел к «Властелину Колец». Но когда сцена с Голумам закончилось, я снова увидел мультик для детей.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вся единственная сцена с участием голлума, это тот самый «Властелин колец». Сцена смотрелось на одном дыхании, когда я понял что «Хоббит» ничто иное как мультик для детей, атмосфера подземелья и сам голлум подарили мне частичку надежды, что «Хоббит» это действительно приквел к «Властелину Колец». Но когда сцена с Голумам закончилось, я снова увидел мультик для детей.

Эммм... повесть "Хоббит, или Туда и обратно" читали?

«Хоббит…» родился из сказки, сочинённой Толкином для своих детей. Он настолько увлёкся ей, что не только записал сказочную историю, но и вместе с сыновьями нарисовал карты вымышленной страны — Средиземья. История осталась незаконченной, Толкин лишь перепечатал рукописный текст в одном экземпляре и давал его иногда читать своим друзьям. Одна из учениц Толкина в разговоре с редактором издательства Allen & Unwin Сьюзен Дагнэл с восторгом отозвалась о книге. Дагнэл, прочитав «Хоббита…», обратилась с письмом к Толкину, где просила его закончить сюжет. Однако директор издательства Стэнли Ануин, сомневаясь, будет ли книга иметь успех, отдал её на рецензию своему десятилетнему сыну. По мнению мальчика, маленьким детям книга должна была понравиться.

Даллее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%E1%E1%...%F0%E0%F2%ED%EE

***

Это сказка в общем и Джексон снял сказку - это всё же не Властелин Колец... Просто понятно же, что Джексон пытался снять в той же стилистике что и трилогию хотя сама повесть написана совершенно не так как Властелин... точнее это уже наоборот. Хоббит - повесть - сказка с абсолютно иной атмосферой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эммм... повесть "Хоббит, или Туда и обратно" читали?

«Хоббит…» родился из сказки, сочинённой Толкином для своих детей. Он настолько увлёкся ей, что не только записал сказочную историю, но и вместе с сыновьями нарисовал карты вымышленной страны — Средиземья. История осталась незаконченной, Толкин лишь перепечатал рукописный текст в одном экземпляре и давал его иногда читать своим друзьям. Одна из учениц Толкина в разговоре с редактором издательства Allen & Unwin Сьюзен Дагнэл с восторгом отозвалась о книге. Дагнэл, прочитав «Хоббита…», обратилась с письмом к Толкину, где просила его закончить сюжет. Однако директор издательства Стэнли Ануин, сомневаясь, будет ли книга иметь успех, отдал её на рецензию своему десятилетнему сыну. По мнению мальчика, маленьким детям книга должна была понравиться.

Даллее - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%E1%E1%...%F0%E0%F2%ED%EE

***

Это сказка в общем и Джексон снял сказку - это всё же не Властелин Колец... Просто понятно же, что Джексон пытался снять в той же стилистике что и трилогию хотя сама повесть написана совершенно не так как Властелин... точнее это уже наоборот. Хоббит - повесть - сказка с абсолютно иной атмосферой.

Спасибо за информацию. Но мнение свое менять не стану, т.к. ушел с кинотеатра разочарованный. Возможно зная я эту информацию до просмотра, не был бы так негативно настроен на "хоббита".

Ожидая одно, получаешь другое - неприятное чувство. Вряд ли буду смотреть продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ожидая одно, получаешь другое - неприятное чувство.

И в этом -- житейская мудрость. Давно уже стараюсь себя приучать (порою -- "каленым железом") ничего не ждать и не ожидать от чего бы то ни было. Ибо человек так устроен, что в своих мечтах/ожиданиях понастроит такого, что сам черт ногу сломит "в этих ваших" воздушных замках. А потом челавеки проклинают всех и вся за то, что что то не случилось так, как того они (челавеки) себе это напредставляли..

Сорри, конечно же, за менторский тон.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вот я уже вижу действительно расширенные моменты из книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно расширенная версия Хоббита все-таки будет.

http://www.blu-ray.com/movies/The-Hobbit-A...-Blu-ray/75411/

Круть! Властелина колец признаю только в Special Extended Edition. :smile: Жалко у нас их на BluRay так и не выпустили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероятно расширенная версия Хоббита все-таки будет.

http://www.blu-ray.com/movies/The-Hobbit-A...-Blu-ray/75411/

Aspect ratio: 2.41:1

Original aspect ratio: 2.39:1

Значит ли это, что его расширят на 2 минуты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хронометраж не точный. Он появился в базе недавно. Более менее понятно станет ближе к осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахаха, народ ну вы насмешили меня, вы что не знаете что такое aspect ratio? Гляньте в гугле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, тоже не обратил внимание - разрешение и размер экрана.

Соотношение сторон называют те, кто шарит в этом сильно.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатели фильма "Хоббит: Нежданное путешествие" в интервью изданию Empire Online уточнили содержание эпизодов, которые войдут в расширенную версию картины, выпуск которой ожидается в ноябре 2013 года.

"Вы увидите больше Хоббитона. Мы всегда хотели провести больше времени в Хоббитоне, но в итоге Бильбо просто выбегает из двери", - сказала соавтор сценария и продюсер Филиппа Бойенс.

"Вы увидите больше Города Гоблинов и самого Великого Гоблина, поющего песню. Это прекрасная песня, но она была задержкой на пути развития основной сюжетной линии", - добавила ее коллега Фрэн Уолш.

"В расширенной версии будут элементы, которые имеют большое значение для последующих частей. Например, король Дэйла Гирион, который защищал свой город от Смауга с помощью черных стрел.... Также будет эпизод, посвященный королю эльфов Трандуилу. Станет понятно, что разрушило союз эльфов и гномов.... Ну, и гномы проявят серьезное неуважение к эльфам в Ривендэлле", - уточнил Питер Джексон.

Точная дата начала продаж расширенной версии пока не называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прощальное видео Орландо Блумаа от Питера Джексона. Орландо Блум закончил съемки в "Хоббите".
"Несколько секунд назад мы отсняли последний кадр с Гэндальфом. Окончание удивительного приключения, начавшегося в 1999 году."

DmGrsP8lJ6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
    • все таки добавили первый эпизод) скоро второй будет https://www.playground.ru/batman_the_telltale_series/file/batman_the_telltale_series_episode_2_children_of_arkham_deti_arkhema_russifikator_zvuka-1794589  
    • было бы неплохо даже через нейронку — эта часть оптимизирована для микроволновок даже, только перевода не хватает
    • большущая благодарочка людям, что занялись этим, а так же отдельные благодарности машине на которой переводили, и нейросети что переводила
    • Поставил русификатор на стимовскую версию поверх Unknownproject's Patch. Всё нормально, кроме промптов кнопок в самой игре (в меню и инвентаре промпты есть). Поверх русификатора попробовал накатить SHHPatcher с иконками боксовых кнопок, но не сработало. Пока что на геймплее практически не отражается никак, кроме того что в диалоге видел старые промпты с цифрами 3 и 4 и боюсь за QTE, когда они появятся.   Не понял как загрузить скрины в новом интерфейсе.  
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×