Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак: "Графика Doom 4 поразит вас"

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист id Software, Джон Кармак, сообщил, что Doom 4 предложит гораздо более качественную картинку, чем Rage, который поступит в продажу значительно раньше. «И это несмотря на то, что обе игры используют одну и ту же технологию», — говорит Кармак, — «Мы потратили более четырех лет на разработку id Tech 5, и его возможностей хватит для того, чтобы вы подумали, будто в D4 используется новый движок.»

Добавим, что Doom 4 будет работать с ограничением до 30 кадров в секунду (как и недавний Enemy Territory: Quake Wars), в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

Вот эту фразу не понял.. поясни плиз Серж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я так понял, там лимитер стоять будет, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так понял что Дум 4 будет ровно в два раза требовательнее)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что на консолях игра будет работать с частотой кадров в 30 и 60 соответственно.

оч интересно, о консолях в новости вообще ни слова.

Добавим, что на Doom 4 будет работать с частотой в 30 кадров в секунду, в то время как Rage сможет похвастать 60 кадрами.

:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну если ты не в курсе, то ETQW также "хвастает" 30-ю герцами на выходе, чтобы физика не глючила. И отключить предел в 30 кадров можно исключительно через консоль.

ну про неё то в курсе, вообще не удачный проет, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно спасибки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый тугоDooM... Да еще и на консолях))) И снова попробует ПОРАЗИТЬ нас своей графикой.

Ну чтож... Поглядим)))

Снова по кругу... Новый Анрил, слово Крайтек, выход Кармака, шаг и мат Гейба Ньювелла (контора которого думает о геймплее в первую очередь).

Вот смотрите: Unreal 2, Far Cry, Doom 3, Half-Life 2.

А теперь: Unreal Tournament 3, Crysis, готовится Doom 4... Ждём ответа со стороны Valve.

Лучше б о геймплее подумали получше. Почему у Valve получается сделать ИГРУ, а у остальных только - игру. Ну в крайнем случае Игру.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 npu3pak

Просто дело в твоих вкусах ! По моему мнению Valve вооообще провалились со 2 эпизодом, а вот Кризис удался как игра и думаеться мне что и Дум удасться ! И не будут как во 2 Эпизоде Халфы - набор мини игр :) ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон Кармак: Графика Doom 4 поразит вас

ToXa: меня давно уже не поражает подобный бред! ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Речь не идет об эпизодах!! Эпизоды лишь дорассказывают нам историю до опредиленного периода, это чисто эксперементальный проект был изначально, но бросить на пол пути его тоже нельзя. Речь шла а Халве 2 как таковой, которая по глубине и качеству сюжета может уступать только японским играм. А Крайзис не больше чем красиво выглядящая пустышка, слишком много уделено внимание графике, слишком мало всему остальному.

1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Считаю, что эпизоды получаются просто шедевральные. Во всяком случае я и многие мои знакомые, не зависимо от меня, переигрывают в них время от времени, что о чем-то говорит?

2) Если уж речь зашла о дополнениях и модах, то вспомните замечательный мод Portal.

3) А оригинал же является одной из(если не самой) высоко оцененых игр всеми игровыми изданиями.

4) Это все In My Humble Opinion

1) Говорит о том, что ты поклонник халфы, если не фанат

3) Как и Дум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×