Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пожалуй могу подписаться под каждым словом автора.

вот только забыли упомянуть об ужасных покатушках на машинах,во время которых из меня непроизвольно вырывались такие словосочетания,которые не снились и пьяным английским матросам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, я прошел 7 эпизодов из 8. и че-то не особо в восторге. неплохо. 6 из 10.

большинство эпизодов бесит своей непрохождаемостью...но в итоге проходишь.

вообщем не стоило оно того - тратится на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игнорирования первых частей нет. Предыдущая часть была римейком первой части. Эта - римейк второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, не знаю, но мне понравилось, но только для одноразового прохождения, больше не тянет играть, некоторые моменты просто выводят из себя, вроде проще простого, а пройти не можешь, попытки с 25 получается, трупы врагов застревают в полу, иногда жмешь удар, а он стоит и никак не реагирует :-(

Изменено пользователем Dr_Keeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохожу в данный момент с удовольствием игру, почти прошел (7 эпизод), согласен, что игра тяжеловата, но проблем с "перетаскиванием тел" никогда не возникало, да и вообще с управлением, надо просто все правильно делать.

С оценкой не согласен, я бы 6.0 поставил :big_boss:

Изменено пользователем Shurik006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра хороша и красива ... любую игру которую не придумали бы все равно обосрут и чего то, кому-то не понравиться ... идеального нечего нету !!! итак люди вроде не плохо постарались над игрой !!! раз тот кто писал ту цитату по поводу всех неудобств для него - то интересно было бы посмотреть на его творение если бы ему дали возможность создать какую нить игру!!! думаю косяков было бы гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Atari не стоило эту игру вообще представлять для РС. Понятно, что одни консоли не принесут ни спасительного для них дождя из баксов, ни поддержат устоявшееся имя команды в деле игростроения, но... При меньших затратах получилибы пусть не "соломинку", так хоть "глоток воздуха". Эх, вот так и уходят знаменитые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, странная игра =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне игра понравилась, играю пока на боксе так как к нам для ПК от Акеллы пока непоступила в продажу, ставлю игрухе 7.5/10.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "Игромании" рецензия, наоборот, очень хорошая, и ведь все что они говорят тоже правда, просто одни и те же вещи можно описать по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИГРОМАНИЯ давно перестала быть авторитетной в подобных вопросах, они хвалят все дерьмо подряд, сталкира расхвалили словно новое пришествие, и это расхвалили, а игра сверх баганая, нельзя такое выпускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Я согласен с этим. Пока не начал играть, но думаю с удаволствием поиграю. Все таки люблю такие жанры и все же ожидал большего.

Спасибо за рецензию и скрины. А спрочитанного такое впечетление, что чуть не лучше Обскуре 2 с сиюжетом и прохождением, которое напоминает Сайлент Хилл 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В "Игромании" рецензия, наоборот, очень хорошая, и ведь все что они говорят тоже правда, просто одни и те же вещи можно описать по-разному.

да нет, как ни посмотри ... игра не такая как ее пиарили, графика местами неплохая, но в основном тихий ужас. опять приведу Кризис...там лес так лес. а тут кустики 2000года....аркадные машины тупо встают перед деревом,даже мелким....на озвучку много внимания не обращаю, она мне не оч нравится, но мне главное понять смысл,а сюжет там в итоге не такой уж и суперский.

 

Spoiler

монстры в парке прыгают на любые расстояния и все равно попадают на крышу автомобиля...чудеса физики прям...

вообщем проходная игра 6 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как же рассуждения про много факторов? Не, глобально не поспоришь - интерес упал. Но причины его падения в чем? 30% ПСН. А остальные 270%? Наелись/скучно/дорого? Не жирно для трёх таких сомнительных причин? При том что дорого тут как бы не играет, ибо цена ведь одна что за первые части что за сиквелы.  Ну да ладно, хоть на 30% вины ПСН вас уговорили, и то хлеб.
    • Каждый раз когда у игры, сиквел не сиквел, положительные отзывы но при этом продажи низкие, начинается гадание на кофейной гуще о том что пошло не так. Че не помните как одни строят версии что дело в плохой рекламе, другой помешал какой нить Game Awards, третьей помешал вышедший в одно время с ним какой нить ААА проект, четвертой что сеттинг не интересный миру, пятой еще что-нить. При этом в то время как какие-то проекты проваливаются из-за указанных выше отмазок, другие выстреливают. Геймпасс тоже входит сюда. Каким то играм он видите-ли очень мешает, а каким то вдруг внезапно норм. У ПСН же статистика вообще настолько маленькая чтобы вообще че-то строить и предполагать на ней. Там на совпадение можно все списать. Он просто верит, что это не совпадение, и ПСН снижает продажи на сколько там? На 300%?! А я верю, что ПСН снижает продажи максимум на 30%. А остальные 270% это просто отсутствие интереса к игре. Но какой смысл делать акцент на ПСН, когда основная проблема в интересе людей к проекту? И я уверен, что стелла бы показала те же самые результаты. Она стоит дорого, и люди все равно готовы ее покупать, че их правда думаете остановит регистрация и уронит продажи на эти 300%? Бред. Сомневаетесь? Пофантазируйте и представьте ПСН в  ГТА6. Кого нахрен остановит регистрация в ПСН там? Единиц каких-то. Нету интереса к проекту — нет продаж. Всё просто. А вы хотите чтобы я какую-то хитровывернутую причину нашел почему что-то провалилось, чтобы опровергнуть такую же хитровывернутую причину. Нету ее.
    • Обновлено на версию патча от 10.06
    • исправил найденные опечатки. наверное, это будет финальной версией перевода. https://mega.nz/file/R48xASAL#v8qMCUZ4GkxY4h9ygidZWhjXztTJF3JdBxsp_6V7fC4 ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФАЙЛ "data2.cpk" НЕ ЗАТРАГИВАЕТСЯ! для Switch: распаковать архив и залить файлы в папку модов по пути “0100DCD01E9EE002\romfs” для файла data2_P001.cpk “0100DCD01E9EE000\romfs” для файла data_l.cpk для ПК: распаковать архив и залить файлы в папку с игрой с заменой файла "data_l.cpk"
    • Да вы и в противовес этой закономерности ничего не противопоставляет. Кроме того, что сиквел может быть провальным просто потому что.
    • Не успевают. Вон, Бордерландс 2 даже на сайте из проектов в работе убрали. А тот же Зайдём им ещё год назад заказан был. Ну или около того.
    • Да. Это не я тут пытаюсь найти закономерность. Что если первая часть хорошо продалась, то вторая обязана по тому же рецепту быть крутой. За код, лично за себя я сказал, что она короткая поэтому играть в нее раз в год-два, вообще не проблема. Резики, кстати пытаются разнообразить. Я бы не сказал, что они все копии друг друга, хотя некоторые части очень друг на друга похожи, но все же сама серия разбавленная, а не один сейвовый вариант. 
    • А бывает и наоборот, играют. И в сиквелы и в триквелы, и в севениквелы с эйтиквелами. КоД и РЕ не дадут соврать. Всякое бывает. (с)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×