Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Ну что господа маньяки, время армагедона пришло. И пусть дрогнут небеса! Сегодня был анонс третьей части.
Тизер: HQ | LQ |

Ролик №1: HQ | LQ (арт)
Ролик №2: HQ | LQ (Геймплей)
Флеш с двумя персанажами
Оф сайт http://www.blizzard.com/diablo3

Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор ка Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Моностырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить смертный мир от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небесного Света померкнет.

Spoiler

- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. (ахаха консольщики глотаю слюни)
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. (У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия).
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. (Игра будет в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3; противников можно будет поджигать; Местность будет разрушаемой)
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Мы побываем в местах 1 и 2 части, а также встретим определённое кол-во уже знакомых нам персонажей


Spoiler

Я путешевствовал, чтобы собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.


Spoiler

Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз. Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов.

Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура.

Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать.

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.


Spoiler


ss12-hires.jpg

ss28-hires.jpg

ss8-hires.jpg

ss24-hires.jpg

ss19-hires.jpg

ss15-hires.jpg

ss10-hires.jpg

ss5-hires.jpg

ss1-hires.jpg

ss6-hires.jpg

ss25-hires.jpg

ss23-hires.jpg

ss22-hires.jpg

ss26-hires.jpg

ss21-hires.jpg

ss16-hires.jpg

ss18-hires.jpg

ss11-hires.jpg

ss7-hires.jpg

ss4-hires.jpg

ss9-hires.jpg

ss3-hires.jpg

ss13-hires.jpg

ss20-hires.jpg

ss27-hires.jpg

ss17-hires.jpg

ss29-hires.jpg


зы: Инфу собирал (и буду обновлять по мере поступления инфы первый пост) по всему инету, поэтому источники указывать не буду.


Сообщество - ZoneOfGames
Клан - ZoneOfGamesRU Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Torchlight 2 точно ждать откровения не стоит - тот же самый "диабло для бедных". Лично я за 12 лет, после прохождения Diablo 2, так и не встретил ей достойную замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.diabloarea.net/modules.php?name=D3skills

список скиллов по лвлам с описанием, но на английском

пролистал половину у варвара и пришёл к выводу, что возможных билдов не так уж и мало

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.diabloarea.net/modules.php?name=D3skills

список скиллов по лвлам с описанием, но на английском

пролистал половину у варвара и пришёл к выводу, что возможных билдов не так уж и мало

Насколько я понял скиллпоинтов в игре нету, просто по мере поднятия уровня навыков становиться все больше, так что заранее билд планировать не нужно, захотелось что то поменять, зашел в меню и настроил перса по желанию. Характеристики тоже автоматом ростут, так что само слово билд уже и не нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но сменить в бою скиллы не получится, перезарядка вне города 30 сек

под понравившийся/более эффективный билд скиллов придётся и предметы подбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Привет Джей, скажи, пожалуйста, самую убойную и смертоносную комбинацию аффиксов у монстров на Инферно!?

Недавно бился с монстром, у которого были следующие аффисы: Vortex/Waller/Illusionist/Molten, и он надрал мне зад.

Я очень заинтригован сочетанием и количеством атрибутов, которое вы написали... неужели на Пекле будет по 4 аффикса у монстров?

Да. Число аффиксов у редких врагов неуклонно возрастает на более высоких уровнях.

Меня заинтересовал аффикс - "иллюзионист". Это что-то подобное как у Чародея Mirror Image?

Вроде как да. Враг делает слабые копии самого себя."

"Уровень за уровнем выбор ограничен открывающимися умениями и рунами... мой монах будет идентичен любому другому.

В финальной версии игры у вас будет больше возможностей персонализации; будут определенные аффиксы и легендарные предметы, которые будут изменять способности и различные эффекты вашего персонажа. Естественно, что эти предметы могут быть получены только в конце игры, так что их попросту нет в бете.

Предметы, которые изменяют умения? Так это "руны" или они просто увеличивают урон, как, например, можно увеличить урон от оружия способности Cleave со 120% до 150%?

Да, давайте назовем их новыми рунами. Разработчики хотели бы ввести что-то похожее на руны для кастомизации способностей вашего персонажа на высоких уровнях.

[...] Я полагаю, что вы сможете носить эти предметы, но я не уверен и у меня пока нет никакой дополнительной информации."

постраюсь объяснить что значат аффиксы, сам не играл в бету, но если судить по скудным описаниям, то это некие абилы у монстров, например Валлер - установка стен позади игрока, таким образом отбежать становится сложнее; иллюзионист - слабые копии самого себя; молтен - враги оставляют за собой "огненные" следы, которые наносят урон всем; Jailer - Игрок и все его товарищи стоят неподвижно в течении трёх секунд; Vortex. Со стороны выглядит как умение Монаха Seven Sided Strike, которое судя по описанию наносит ближайшим врагам 7 ударов(можно сравнить с ультой у джаггернаута в доте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз 7 июня, уже можно сделать предзаказ электронной версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

999 - только русская версия.

2399 - европейская версия.

За предзаказ дают - ШИШ с маслом.

Отличные цены, близзард стайл.

Разница версий только в наличии доп. языков.

Цифровая версия не имеет региональных ограничений, но будет иметь какие-то особые ограничения , которые будут опубликованы позже на www.diablo3.com

http://eu.battle.net/ru/int?r=blizzard

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну уж, точно получше ситуация с ценами чем с дрочилкой для корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот все таки Псы болотные. Версию за 2399 можно купить 15 мая а русскую за 999 7 июня, вот ведь скоты, с таким отношением покупать вообще не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Лишь бы найти повод не платить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
yokii

Лишь бы найти повод не платить ...

Мне поводы не нужны как захочу так и поступлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью CVG главный операционный директор студии Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) заявил, что владельцы домашних консолей получат точно такую же Diablo 3, как и пользователи ПК.

Конечно, ролевую игру придётся немного изменить под управление данных платформ. Однако в остальном это будет стопроцентный проект от Blizzard. Разница между консольными и ПК версиями будет минимальной. Сэмс подчеркнул, что фирма не будет принимать поспешных решений в этом плане. Blizzard должна удостовериться в том, что у неё получится качественный проект.

Пока коллектив студии не готов говорить о релизе игры на Xbox 360 или PlayStation 3. Напомним, что мировая премьера Diablo 3 на ПК состоится 15 мая 2012 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поцаны на консолях должны оценить.

Поиграл в бету - доставило неимоверно. Но играл всего часик, больше не хочу, ибо терпеть не могу демоверсии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот хочу другу коллекционное издание Диабло подарить, но ни разу коллекционки не покупала, сколько примерно может стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×