Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Ну что господа маньяки, время армагедона пришло. И пусть дрогнут небеса! Сегодня был анонс третьей части.
Тизер: HQ | LQ |

Ролик №1: HQ | LQ (арт)
Ролик №2: HQ | LQ (Геймплей)
Флеш с двумя персанажами
Оф сайт http://www.blizzard.com/diablo3

Сюжет
Два десятилетия прошло с тех пор ка Диабло, Мефисто и Баал были освобождены со своих магических темниц, и старанствовали по земле, в желании превратить человелество в нечистивых рабов.
Когда Декарт Каин вернулся в Тристамский Моностырь в поисках следов нового местоположения Зла, комета с Небес упала на землю в то место где Диабло однажды уже пришел в этот мир. Комета несла в себе темное предзнаменование Огненого истока и новый призыв Героям Святилища защитить смертный мир от нарастающих сил Горящего Ада - иначе даже огонь Небесного Света померкнет.

Spoiler

- Игра разрабатывается с прицелом на PC и, что удивительно, Mac. Консоли Diablo 3 аккуратно обойдет стороной. (ахаха консольщики глотаю слюни)
- Сюжет игры стартует спустя 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2: Lord of Destruction, и расскажет о извечной борьбе добра (в нашем лице) с исчадиям Ада, которые жаждут смерти всем органическим формам жизни. Место действия - темный фэнтезийный мир The world of Sanctuary. Ожидается, что по продолжительности третья часть не будет уступать своему прародителю. (У каждого из игровых классов будет своя собственная сюжетная линия).
- Движок, который будет использоваться игре, является собственной разработкой Blizzard Entertainment. Правда, пока его название официально не объявили. Зато уже сейчас известно, что за физику в игре отвечает технология Havok. (Игра будет в 3D в изометрии, а-ля Warcraft 3; противников можно будет поджигать; Местность будет разрушаемой)
- Говорить о дате релиза игры слишком рано. Хотя, как уверяют разработчики, третья часть RPG находилась в разработке на протяжении последних четырех лет. Нехило. Так что может быть Diablo 3 обрадует нас уже в этом году? Или в начале следующего?
- Главными источниками вдохновения для Blizzard стали вселенная игр серии Legend of Zelda и, понятное дело, World of Warcraft.
- Diablo 3 будет поддерживать систему Battle.net.
- Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
- Огромное внимание уделено кооперативному прохождению
- Поскольку в Diablo 2 торговля между игроками была реализована ужасно криво, в третьей части ее собираются значительно улучшить и сделать более удобной (введут аукцион?)
- Игра разрабатывается как для PC, так и для Mac. Насчет консолей у Blizzard пока нет никаких планов
- Blizzard постарается сразу перевести игру на максимально возможное число языков
- Мы побываем в местах 1 и 2 части, а также встретим определённое кол-во уже знакомых нам персонажей


Spoiler

Я путешевствовал, чтобы собрать знания про различных обитателей животного и растительного мира, я путешевствовал вдоль и поперек, но я никогда не сталкивался с тем страхом, который был на твердынях древней крепости Бастиона Сдерживания. (Bastion's Keep). Попав туда я думал, что увижу варваров, легендарных, здоровенных, неустанных, владеющих знанием ярости, подобно тем который живут в их родной деревне на священной горе Арреат (Mount Arreat).
Те варвары, которые остались живы, после разрушения Камня мира, должно быть утратили надежду. Возможно это всего лишь чудовищные слухи, но доходят вести про огромных и свирепых варваров, но они скорей всего не более чем неблагоразумные и безчеловечные звери.
Но вместо этого, добравшись до горы, я увидел, что она разорвана надвое, какойто грандиозной силой. Я думал что глаза изменяют мне. Но то, что я видел было правдой.
Что же произошло? Где величественные воины, которые были здесь когда-то?"

Изначально извесные как простые и кровожадные захватчики, варвары имеют благородную и длинную историю. Варвары считают что их священной обязаностью есть защита горы Арреат и Камня мира, полагая, что если они будут не в состоянии почить с миром на ее склонах, они не будут отвергнуты смертью как истинные воины и их дух будет скитатся по земле утративший честь навечно.

Похоже на то, что это классический Варвар с хорошим владением оружием, криками и техниками ведения боя. На трейлере геймплея видно, что никуда не делись "прыжок с ударом", "танец смерти" и "берсерк". Появился новый навык "рывок данте", которым варвар убивал первого "босса". Любопытно будет посмотреть также на наборы предметов которые предназначаются лишь этому классу. Вобщем наверника это будет самый популярный класс.


Spoiler

Многие верят в легенду племя Умбару про грозных Ведьмаков, но я видел одного в битве своими глазами. И в это было трудно поверить, даже тогда. Он отправил своего противника на тот свет с ужасающей точностью, напав на ум и тело жертвы с элексирами и порошками, которые вызвали взрывы и яд. И как будь-то первых атак было мало, Ведьмак также призвал на помощь неживых существ из Ада, что б они растерзали плоть его врага.
Я рискнул наблюдать за всем этим только потому, что был хорошо скрыт в плотных джунглях Тораяна, которые закрывают южный полуостров большого восточного континента, в большой области извесной как Тэгензэ, с целью поиска племен, которые проживают там. Эта облать черезвычайно скрыта и изолирована от посторонних глаз. Мне улыбнулась удача, что Ведьмак, которого я видел в битве, отнесся ко мне по-дружески. И через него я нашел племя Пяти Холмов.

Культура Умбару из нижнего Тэнгезэ ошеломляет, если сравнить их с моей цивилизацей. Например, племя Пяти Холмов часто участвует в родовой войне с кланом Семи Камней и племенем Долины Облаков, но лишь для ритуалов, а не завоеваний. Я узнал, что эти войны ведутся для того, что бы победитель смог пополнить количество людей, для жертвоприношений, вокруг которых вращается их цивилизация. Когда я спросил об этой теме, я услышал смех моих хозяев (того под чьей защитой я находился), заставляющий меня опасаться за свою жизнь. Как бы там нибыло, я пытался найти общий язык на сложную тему как то, что составляет героизм и честь в их обществе, и заключил что только захваченые в сражении достойны ритуального жертворпиношения. В дальшейших обсуждениях со своими хозяевами, я обнаружил, что эти племена следуют своей вере в Мбвиру Ейкура (что грубо переводится, как "Бесформеная Земля"). Эта их вера считается истинной, священная действительность скрыта за физическими потребностями, что мы испытываем. Жизненно необходимые церемони сосредоточены ими жертвоприношению жизненой силе, что вытекает из их богов, которые населяют Мбвиру Ейкура.

Ведьмаки точно настравиваются на Мбвиру Ейкура, и могут изучить то, что позволяет им разум, они изыскивают священную действительность через комбинации ритуалов, применение корней и трав, найденых в джунглях. Они обращаются к иному миру, и взаимодействуют с ним при помощи медитации, входя в Призрачный Транс.
Первичной основой их веры есть вера в жизнинную силу и Мбвиру Ейкуа ("Бесформеные Земли"), второй священной основой есть философия самопожертвования и неиндивинуальности, подавление своего эгоизма на благо племени. Эта философия так далека, от моей культуры, что я потерялся, и желал познать свой дух намного глубже чем я знаю.
К сожелению произошел сильный социальный сдвиг, из-за случайного вовлечения их в текущую войну (по крайней мере, мне так показалось, в том бедламе, что творился), и напряженная атмосфера вызвала мой скорый отъезд, до того как я смог, еще что либо узнать.

Ведьмак, несовсем верно, но литературно, похож Твикса, помесь "краба и попугая", призывы адских существ, использование яда и пламени, порошков и зелий для уничтожения врага, воздействие на разум, заклинание "стена зомби" в принципе можно сказать, что это Некромант, который повиду как Друид или Шаман. Скорей всего шаман из племени Пяти Холмов. Теоретически самый простой герой, при наличии у него "полного комплекта" проклятий, и атакующий заклинаний, при должном количестве манны, его монстры и боссы будут волновать мало.


Spoiler


ss12-hires.jpg

ss28-hires.jpg

ss8-hires.jpg

ss24-hires.jpg

ss19-hires.jpg

ss15-hires.jpg

ss10-hires.jpg

ss5-hires.jpg

ss1-hires.jpg

ss6-hires.jpg

ss25-hires.jpg

ss23-hires.jpg

ss22-hires.jpg

ss26-hires.jpg

ss21-hires.jpg

ss16-hires.jpg

ss18-hires.jpg

ss11-hires.jpg

ss7-hires.jpg

ss4-hires.jpg

ss9-hires.jpg

ss3-hires.jpg

ss13-hires.jpg

ss20-hires.jpg

ss27-hires.jpg

ss17-hires.jpg

ss29-hires.jpg


зы: Инфу собирал (и буду обновлять по мере поступления инфы первый пост) по всему инету, поэтому источники указывать не буду.


Сообщество - ZoneOfGames
Клан - ZoneOfGamesRU Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не понимал людей, которые вместо того чтобы наслаждаться пейзажами, читают субтитры, дабы вникнуть в суть сюжета. Когда можно делать все сразу.

Ну ты ж сам сказал: можно делать все сразу. И субтитры читать (дабы вникнуть в СУТЬ), и пейзажами наслаждаться. Просто приноровиться нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в третьем акте, против игры ничего немогу сказать, кроеме как по начала графика казалась чутка 2009-2010 года, но это через пол часа уже не замечал, игра идёт плавно без вылетов, изредко может поднятся пинг, очень понравился аукцион, сижу уже все выходные...

Интересует где можно будет брать свитки на кузнеца и ювилира?

скорей года 2005-2006 )) так как даже невервинтер второй или первый ведьмак лучше выглядят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не понимал людей, которые вместо того чтобы наслаждаться пейзажами, читают субтитры, дабы вникнуть в суть сюжета. Когда можно делать все сразу.

Читать и ещё раз читать, тогда вы научитесь быстро усваивать текст.

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скорей года 2005-2006 )) так как даже невервинтер второй или первый ведьмак лучше выглядят )

Титан Квест куда красивее чем Д3)

Игра совсем уж разочаровала, хрен с этой графикой, но тут тупо скучно убивать. Драйва как в Торчлайте 2 нету, чтобы совсем уж не заскучать, приходится включать музыку подинамичней. Какая то она неразнообразная, все сделано в ВоВ стилистике, даже все доспехи оттуда. Еще и аук дурацкий, из за него со шмотом в игре как то бедно)

Хотя есть и плюсы, на кошмаре сложность будет такая же как в Д2 на нормале, игра становится интересней, но 2й раз проходить енто не хочется х_Х

Вообщем это вторая экшн-рпг в этом году, третья часть которой не удалась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем это вторая экшн-рпг в этом году, третья часть которой не удалась)

1. Не тебе судить об удачливости. Многим нравится.

2. Масс Эффект 3 не рпг. Совсем. Скорее симулятор однополых сношений.

3. Д2 легче. Хелл с множителем на 8 человек в Д2 проходится соло почти всеми классами с далеко не заоблачным шмотом.

В Д3 пати на 4 человека начинают серьезно рвать уже на 4-м акте Найтмара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Не тебе судить об удачливости. Многим нравится.

2. Масс Эффект 3 не рпг. Совсем. Скорее симулятор однополых сношений.

1. что за уродская логика. если он купил игру, значит ему и судить.

2. Масс Эффект 3 это РПГ. не CRPG. Дьябло 3 - не РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. что за уродская логика. если он купил игру, значит ему и судить.

2. Масс Эффект 3 это РПГ. не CRPG. Дьябло 3 - не РПГ.

1. Он купил право в нее поиграть + упаковка. Лиц.Соглашение не читаем?

Считать, не схожие со своими, мысли другого собеседника "уродскими" - это как минимум гениально. Как максимум - признак высшего образования.

2. Масс Эффект это TPS с элементами RPG, в 3-й же только TPS и остался.

Дьябло как был Hack'n'Slash RPG, так им и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hammer7Fall

А где в лиц соглашении написано, что игру нельзя критиковать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2. Масс Эффект 3 это РПГ. не CRPG. Дьябло 3 - не РПГ.

Не CRPG? Правда? Настольная чтоль али "живая"?

2. Масс Эффект это TPS с элементами RPG, в 3-й же только TPS и остался.

Ага, а Fallout - это TBS c элементами РПГ.

Изменено пользователем SilentKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Он купил право в нее поиграть + упаковка. Лиц.Соглашение не читаем?

Считать, не схожие со своими, мысли другого собеседника "уродскими" - это как минимум гениально. Как максимум - признак высшего образования.

парень, уж извини, но ты какую-то херню порешь. причем тут лицензионное соглашение. давайте не будем критиковать вообще никакие игры, потому что покупаем право в них поиграть, а никак не выражать свое мнение по их поводу. количество фанатов как-то совершенно никак не должно влиять на отдельные мнения.

2. Масс Эффект это TPS с элементами RPG, в 3-й же только TPS и остался.

в третьей части все то же самое что было во второй. и элементы РПГ в том числе.

Дьябло как был Hack'n'Slash RPG, так им и остался.

сейчас понятие хак-н-слэш всеобъемлющее. ты много видел таких игр без элементов прокачки, комбинирования предметов? их 99% таких. поэтому их за последнее n-ное количество лет тупо объединили под одним словом без приписок. где-то дополняют, но это не суть. в хак-н-слэше по определению всегда должны быть RPG-элементы

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hack_and_slash

Не CRPG? Правда? Настольная чтоль али "живая"?

к CRPG можно отнести такие игры, как например Врата Балдура и все в той линейке, из последних это Drakensang. жанр просто RPG (без C) куда как больше мутировал за последние годы, он стал шире.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не понравилось, то так и говори - "Мне не понравилось", а не "Ващще гафнищще, слиф года!!1111" и тому подобное.

Хотя хамло не переучишь.

И раз не понравилось - пишите в саппорт за возрат денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к CRPG можно отнести такие игры, как например Врата Балдура и все в той линейке, из последних это Drakensang. жанр просто RPG (без C) куда как больше мутировал за последние годы, он стал шире.

CRPG - это любая компьютерная ролевая игра. А РПГ в целом дополнительно включает в себя внекомпьютерные - то бишь настольные и "живые".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не понравилось, то так и говори - "Мне не понравилось", а не "Ващще гафнищще, слиф года!!1111" и тому подобное.

Такого никто не писал, правил форума никто не нарушал, а если что то так сильно зацепило ваши чувства, либо оспорьте, либо игнорируйте.

Хотя хамло не переучишь.

Это точно

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас дошел до 3й главы на кошмаре. И с дропом начала какая то хрень творится: зачистив 2 подземелья выпало всего 7 синих шмоток. При том что во 2й главе за 2 подземелья успевал полностью забить инвентарь синим шмотом и находил 2-3 желтых предмета. Это так задумано или после профилактики близы опять что то намутили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас дошел до 3й главы на кошмаре. И с дропом начала какая то хрень творится: зачистив 2 подземелья выпало всего 7 синих шмоток. При том что во 2й главе за 2 подземелья успевал полностью забить инвентарь синим шмотом и находил 2-3 желтых предмета. Это так задумано или после профилактики близы опять что то намутили?

Так задумано. Собирай итемы на мф... Ситуация станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ух, на метки я не смотрел, тогда сомнения появились и у меня, что будет ф2п 
    • Релиз Внутриигровой монитор производительности Steam
      Steam Client Update 30 июня  
    • @конь_в_пальто, ждать нужно)
      Меня очень сильно затормозила сдача диплома, плюс сейчас ещё аккредитация
      Но как только с этим всем разберусь — с новыми силами примусь за работу
    • Это так криво вставил) По идее, все скрины должны были быть под спойлером. Но я собирался уже спать и лень было изменять. Убрал спойлер.
    • @MoebiusR Ну пускай сравнивают, только  с реальностью это имеет мало общего, да действительно, можно собрать очень легкую ОС на базе линукс удовлетворяющую только требованиям Стимдека и Стим под линукс, она будет жрать почти несколько ресурсов, по сравнению с виндой и при этом оставлять много мощностей для игр, но суть в том, что из-за оптимизации игр под винду и эмуляции под линукс дает иногда (довольно часто, кстати) заметную разницу в производительности на одном и том же железе, а не так, что у нас есть два разных устройства и мы сравниваем. К тому же никто обычно не будет или даже не сможет себе делать такую версию линукса для игр, да и смысла в этом не сказать чтобы много, если у нас есть отдельная версия линукса, то на обычном ПК можно поставить и чистенькую вин, а если мы накатим графического интерфейса под линукс, то вот уже и разницы — нет, более того из-за разных технологий использования графического устройства будут свои глюки в DE при эмуляции. И кстати у некоторых игр есть версии именно под линукс, поэтому сравнение можно повернуть в пользу первой, если сравнивать на таких играх только благодаря тому, что у нас относительно слабое железо и линукс который мало кушает. У линукса полно плюсов и главный — гибкость, но заставить кого-то писать для него софт просто нереально, все самые прибыльные рынке — винда. Так что остаются те, кто это делает сейчас и их не так уж много относительно. PS Андроид приложения мы не считаем, там огромная разница. @jk232431 Ну это примерно как сравнивать что в капитализме на полках сотни марок одного типа товара, а при коммунизме и плановой экономике всего пять. Тут как бы сложные экономические процессы, в которых надо разбираться. Гугл например получает с ютуба столько, что малую часть может вкладывать в развитие и не чувствовать что есть проблемы или даже уже не вкладывать ибо зажрались, но создать конкурентный аналог с нуля — нужно огромное число денег, привет Эпикам и их борьбе, а денег нет и взять их не от куда, потому что все пользуются самой развитой и населенной площадкой. Еще можно про инструменты неоколониализма почитать, чтобы вообще разобраться, почему одни могут сделать сильно дешевле, а потом когда станут монополией, разорив конкурентов будут диктовать любые цены, какие захотят.
    • скрин под спойлером, это спецом так, чтоб “ещё один епизод” не все увидели?
    • Меня терзают смутны сомнения. (с) Там среди меток Стима есть “внутриигровые покупки”. К чему бы это в сингловой-кооп игре?
    • Если бы все так было просто то и блокировать ничего не пришлось бы, просто создали бы аналог клаудфлара в 100500 раз круче оригинального и все перешли бы туда сразу. Звучит примерно как если бы мыши взяли и превратились бы в волков, то и лисы бы им стали не страшны. А на практике это выглядело бы так, что пришлось бы туда вливать немеряное количество денег под крики недовольных, что наши налоги уходят не пойми на что. В итоге что бы там ни сделали все равно это было бы хуже иностранного просто потому, что у нас исторически так сложилось, что иностранное всегда лучше (а значит наших придется все равно загонять на этот продукт репрессивными мерами), ну и это будет в любом случае дороже, так как если у тебя в клиентах весь мир, то у тебя издержки сильно меньше по сравнению с тем, у кого в клиентах только РФ, а дальше РФ нашему продукту сунуться не дадут, так как если вдруг будет сделано что-то конкурентноспособное его мигом запретят на западе, и любой стране кто только вздумает этим пользоваться будут грозить страшными карами (вспоминаем историю с той же картой мир). Ну и в связи с последним, даже разработка не худшего аналога не решит проблемы с доступом для нас к западным ресурсам, так как оные ресурсы даже при желании не смогут воспользоваться этим аналогом.
    • Если наши сервисы окажутся лучше привычных сервисов, то смысл блокировать? Все будут тупо сидеть на лучших альтернативах.  Условному ютубу РКН присылал письма с просьбой заблокировать определенный контент, но он решил блокировать контент, который не выгоден США (интересно, чем же наши певцы угрожают США, что их решили заблокировать?). В итоге у нас ютуб стал "замедляться", намекая, чтобы люди переходили на наши сервисы. ВК, рутуб, платформа этого недостаточно для альтернатив? А, ну да, нужно, чтобы был лучше ютуба. Ну тогда ладно, блокировать не надо, хотя я выше задал вопрос насчет блокировки сервисов, которые могут потом быть хуже наших аналогов. Смысл в их блокировке?
    • @barri2   А ты можшь чистую папку с игрой скачать и скинуть мне лицензию оригинал?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×