Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ладно бросьте...какая физика в НФС...ее там сроду не было, то что в порше и других некоторых это зачатки симулятора, но никак не полноценная физика, не превращайте попсовую игру в симулятор для автолюбителей типа Тока Рэйс и LFS... ну не надо НФСу такое, черезчур это, всегда была аркадой - пусть ею и остается, пусть только доведут модель размятия корпуса, физических повреждений и управление получше и все гуд.

терпеть не могу эти болид-рейсы по Ф1 трассам, такая скукота просто жуть...

Бурнаут - это сила. повреждения-скорость-интересность-музыка, все что не хватало после НФС 2-3-4, все учли в Бурнауте...

на самом деле оч сложно что-то сделать совершенно новое в заезженном жанре гонок по городу...я бы лично оч хотел увидеть некст-ген графику на старых трассах типа Акватика,Hometown и т.д... это такая ностальгия ... и старые машины.... даже круто обновив старую версию я уверен она будет восстребована!

именно об этом я и сказал!

сделали бы лучше реинкарнацию нфс3 или нфс4, токо с крутейшей графой, физикой и зрелищными повреждениями - думаю, было бы весело. (бурнаут не затронули бы, ибо легавые на хвосте )

в 4-м нфс сетка была класс, как ща помню, где чемпионат мона по сетке с кентами проходить.

ты еще каньён забыл ;)

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а давайте отпишем свои идеи в ЕА. просто выскажемся и все. может обратят внимание,может отыгнорят...зато мы попытаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну есть вариант петицию написать, на специальном сайтеге.. со многими играми прокатывает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надо замутить...я только инглиш не знаю...кто напишет петицию на англ?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши на русском сюда ,я переведу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я не профи в писанине,но попробую:

Уважаемое издательство (или как вас там) Electronic Arts, от имени фанатов серии NFS разных стран, выражаем свои желания, в целях улучшения качества и прибыльности ваших будущих проектов, касательно серии NFS. Прежде всего хотим сказать, что серию NFS мы любим, но последние части вашей серии нам откровенно не нравятся. Мы предлагаем реинкарнировать старые серии NFS III-IV-V, сохранив прежний стиль, но при этом капитально доработать сильные стороны игры и внести новые моменты: графику, физику поведения как это было в серии Porsche Unleashed, модель повреждения как во Flatout, сделать действительно красивые трассы, как в предыдущих частях серии, сделать возможный расширенный тюнинг, увеличить парк машин до 100 машин, вернуть музыкальный стиль (без панка,попсы и жестких треков (только по мере необходимости)) в большую сторону электро (вспомните - у вас были замечательно подобранные треки, которые не отдавали пафосом как нынешние).

Мы в вас верим и надеемся что эта Петиция не пустой звук! и вы к нам прислушаетесь, т.к. это выгодно обеим сторонам.

зы: критикуйте,вносите правки, высказывайтесь...я написал собрав большинство мнений...чуть подработать надо полюбэ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе текст неплохой.Вот только не надо с флетаутом сравнивать,ну не любят разрабы когда их творения с другими играми сравнивают

З.Ы. Это всё моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да с этим загнул...но ведь в сравнении познается истина а их модель повреждения в ПроСтрите мягко говоря никакущая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они проигнорят твою петицию полюбэ по 5 явным причинам:

1)Они стопудово не станут реинкарнировать страрые части, полюбому. Это обман для других фанатов, (тока мы знаем, что собираются восстановить предыдущие серии) это не этично.

2)Это никто не купит, зачем мне это, если я играл это в 2000 году? Ну да, там буит обновлённая графа! Ну и всё???

3)Они уже делают, точнее они уже сделали на 80% этот новый NFS: Undercover, тока почему-то скриншоты показывать стесняются

Они что, его забросят и будут реинкорнировать старые проекты?

4)Реинкорнировать старое - это значит не просто взять старый проект, обновить графк и добавить пару новых фичей. Это значит Сделать ВСЁ заново!!! А у EA на это уйдёт toq год!

5)И просто поговорка: Всё НОВОЕ - хорошо забытое СТАРОЕ!!!

Вопщем это моё ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hi all!!!

А про петицию это Cool Idea!

Надо действительно это замутить. Вот выходят же многие игры в переизданиях с обновленной (!) графикой. Так что нет ничего плохого в том, что EA переложит старые игры на новый лад, оставив при этом не тронутыми трассы, музыку, etc...

Оно конечно, я даже, фанат гоночных игр, вряд ли буду покупать старую добрую NFS (не помню точно как называлась именно ПЕРВАЯ часть). Но вот Hot Pursuit 2 и, все, что идет выше (за исключением как раз таки Порше Унлишед), я бы посмотрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Somsa

если бы - да ка бы..

вообщем идея была в сохранении стилистики старых проектов, а не в ее обновлении только графики,пусть уйдет год-два.

1. что значит не этично - это мнение многих фанатов, я не могу учесть абсолютно все мнение.

2. нет там будет не только обновленная графа

3. пусть так, пусть выпускают,но след часть-то будет.

4. да-да,пусть делают.

5. это не этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ST GT

Потом тогда окончательный вариант скинь в личку.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм, а ничего что и карбон и про стрит продались тиражом более чем 7 млн копий...для справки у мост вантеда 8 с лишком млн копий. Так что про увелечение прибыльности вы загнули). А теперь сравните эти цифры с количеством народа которые подпишут вашу петицию. ЕА огромная компания, на нее работают сотни маркетологов, не думаю что "дураки" бы поднялись так высоко. Тем более, что изменения в серии уже происходят, и тот же про стрит (который кстати не так уж плох, более чем уверен все хающие игру, не играли в онлайне) это эксперимент, в ЕА посчитали неудачным, посмотрим что нам предложат в этом году....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы уже это проходили, такой же именно спор, когда меня уверяли что на петицию о МЕ разработчики забьют- нет, не забили, активаций нет.. почему такая уверенность что забьют на эту? Сейчас очень часто можно встретить активное общение с коммьюнити, и это самое коммьюнити дает советы и помогает разработчикам сделать достойные проекты.. взять вон Предтечи, уже полгода мы "настраиваем" игру через ув. Кертиса, представителя Deep-Shadows.. все хорошие и выполнимые идеи уже давно в проекте.. и критику воспринимают адекватно, меняют постоянно что-то.. То что ЕА большая корпорация значит только то, что они работают в погоне за прибылью, пример ProStreet будет действенен и как мне кажется есть все шансы что они пойдут нам навстречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×