Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ProStreet - свободен. Undercover - заходи.

Рекомендованные сообщения

CEO Electronic Arts Джон Ричитьелло на конференции поведал публике о судьбе серии Need for Speed и ее разработчиках, студии EA Vancouver. Благодаря успехам последних частей NFS теперь над серией работает целых две команды, и за счет этого срок разработки будет увеличен до 24 месяцев (именно малый срок разработки был назван причиной прохладного приема ProStreet прессой). Впрочем, новые части NFS по-прежнему будут выходить ежегодно.

Ну и, напоследок, Ричитьелло немного рассказал о Need for Speed: Undercover, которая выйдет в конце этого года. Undercover станет последней игрой с циклом разработки всего в 12 месяцев, и тем не менее, несмотря на такие сжатые сроки, игра обзаведется полноценным сюжетом и помиссионным прохождением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в какую сторону интересно они хотят повернуть? как всегда: круче физика, круче реалистичность? гадость, они уже несмогут не повторяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круть! приятная новость :)

теперь ждем хотя б парочку скринов и не идиотский сюжет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и в какую сторону интересно они хотят повернуть? как всегда: круче физика, круче реалистичность? гадость, они уже несмогут не повторяться!

в самую точку попал...

знаешь до сих пор чтобы сполучить кайф от этой серии включаю старый добрый Most Wanted или итаво старше Андеграунд первый...

как говоритца "все" простенько и со вкусом

а Про Стрит вышел явно неудачным и незачем тут винить игроков

народ то знает и чует что ему надо

и нефиг навязывать и говорить ...."ребята вы просто все не так поняли ...и игрушка наша вовсе не пустышка а стоящий шедевр..."

куда делся адреналин и азарт от серии этой

ненужно ничего придумывать. гоняй себе по горам долам ну может быть и городам и выигрывай соревнования

неужели трудно добавить разрушение?

какие то Бараны ей богу

поучитесь у Flat Out

влетел в столб и Баста никуда дальше не поедешь

допустим если это нелегальные ночные гонки то опять же трафик, реальные аварии, трамваи, пешеходы наконец

мертвые города щас никуда не годятца

нефиг доказывать что в Про Стрит самый лучшый дым

кому он нужен этот дым попиксельный

посидите подумайте чего не хватает геймеру и что он хочет видеть в современных играх?

над физикой поработайте наконец

поиграйте еще раз в Драйвера (да пусть хоть первого) и посмотрите как ведет себя подвеска на машинке

пунктов куча из за которых проЭкт может родитца просто бомба

им же надо сделать цветастую упаковку, пару фишек разлекламировать (дым. и натуральный блин от солнца) а внутри пустышка

hot Pursuit 2 в конце концов большим шармом обладает нежели его новый собрат Про Стрит

значит подходить к разработке надо несколько иначе

Изменено пользователем zebra-mebra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ричитьелло сравнил новый NFS с фильмом «Перевозчик»)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в самую точку попал...

знаешь до сих пор чтобы сполучить кайф от этой серии включаю старый добрый Most Wanted или итаво старше Андеграунд первый...

как говоритца "все" простенько и со вкусом

а Про Стрит вышел явно неудачным и незачем тут винить игроков

народ то знает и чует что ему надо

и нефиг навязывать и говорить ...."ребята вы просто все не так поняли ...и игрушка наша вовсе не пустышка а стоящий шедевр..."

куда делся адреналин и азарт от серии этой

ненужно ничего придумывать. гоняй себе по горам долам ну может быть и городам и выигрывай соревнования

неужели трудно добавить разрушение?

какие то Бараны ей богу

поучитесь у Flat Out

влетел в столб и Баста никуда дальше не поедешь

допустим если это нелегальные ночные гонки то опять же трафик, реальные аварии, трамваи, пешеходы наконец

мертвые города щас никуда не годятца

нефиг доказывать что в Про Стрит самый лучшый дым

кому он нужен этот дым попиксельный

посидите подумайте чего не хватает геймеру и что он хочет видеть в современных играх?

над физикой поработайте наконец

поиграйте еще раз в Драйвера (да пусть хоть первого) и посмотрите как ведет себя подвеска на машинке

пунктов куча из за которых проЭкт может родитца просто бомба

им же надо сделать цветастую упаковку, пару фишек разлекламировать (дым. и натуральный блин от солнца) а внутри пустышка

hot Pursuit 2 в конце концов большим шармом обладает нежели его новый собрат Про Стрит

значит подходить к разработке надо несколько иначе

если речь идёт о версии с PS2... (на которой Hot Pursuit 2 просто великолепен, в нём тогда было всё, что я хотел от НФС на тот момент)

ибо на PC - гадость редкостная. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если речь идёт о версии с PS2... (на которой Hot Pursuit 2 просто великолепен, в нём тогда было всё, что я хотел от НФС на тот момент)

ибо на PC - гадость редкостная. :bad:

Ну не знаю, когда-то давно второй hot pursuit мне очень даже нравился...

Не представляю, что EA будут делать с NFS? Клепать улучшенные копии старого? По-моему скоро они зайдут в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... вообще, как я понял из интервью (как раз сегодня переводил) - разделение команды не от хорошей жизни, а как раз из-за того, что студия уже 8 лет пашет по 12 месяцев, вследствие чего нужно разделение на 2 команды, каждая из которых будет заниматься своим делом

по теме НФСа - ИМХО, сюжет только угробит серию, по-моему, это неправильный путь развития

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разделение команды как раз из-за того скорее всего что у них уже который год выходит провальный НФС. За все эти годы вышло на мой взгляд только 2 достойных и интересных Нфс - Underground 1 и Carbon. Всё остальное скучные покатушки на 1 раз. Про стрит даже я, фанат гонок, так нифига и не прошел. Хотя таже ситуация была с мост вантедом. Я его прошел только со второго захода. А вот если хороший сюжетик забацают может и получится что то путное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Werwulf

...не хочу разводить разговоры, скажу лишь, что как раз-таки Картон в фанатских списках далеко позади того же MW (это я могу сказать, как модератор сайта по NFS-тематике)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть что-то теперь известно об этой NFS

А то, в прошлом году помните, в апреле месяце уже был первый тизер-ролик, а в этом году даже скрина ни одного нет. Я уж начал думать, что нихера и неделают.

Ну всё равно ребята, согласитесь, какой-бы не был NFS, (гадкий, противный, неуклюжий, кривой, глючный, скучный, без физики и без сюжета) всё равно мы его ждём. Ждём с нетерпением. В первый же день продаж бежим и покупаем, чтоб наконец увидеть что же там снова напартачила EA!! И скажите что это не так!

Кстати, а как переводится Undercover?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Undercover - под прикрытием

2Werwulf

...не хочу разводить разговоры, скажу лишь, что как раз-таки Картон в фанатских списках далеко позади того же MW (это я могу сказать, как модератор сайта по NFS-тематике)...

Значит не во все фанатских списках. Я же написал на мой взгляд. МВ у меня находодится далеко позади карбона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще в про-стрите одна проблема, которая портит всю игру. (сугубо личное мнение) Физика. Ну и музыка не дотягивает. Если посмотреть: идея интересная (надоели ночные залеты) и постоянная стычка с копами. Звук отличный, музыка не дотягивает до Most Wanted (одна из лучших игр серии), в Carbon музыка была вообще отстой и вызывала первые пазы предблевотного состояния, графика качественная, модельки машин классные, дизайн трасс красивый, спецэфекты хорошие (дым допустим), наконец-то сделали вменяемые тени. Система повреждений хорошая, НО - физика, все убивает на корню. Управлять машиной не реально, самая лучшая физика была в Porshe (более или менее реалистичная) и в Most Wanted (для аркады - супер). Надеюсь в новой части будет физика хорошая, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо лучшая игра серии - Porshe,потом по качеству и интересности идет Most Wanted, а уже потом Underground.. еще много играл в 1 и 2 части,но это было давно и неправда =))

А насчет возможностей - Codemasters показали как надо делать гоночные игры,брали бы пример с них чтоли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vas'ka писал(а):

"НО - физика, все убивает на корню. Управлять машиной не реально, самая лучшая физика была в Porshe (более или менее реалистичная) и в Most Wanted (для аркады - супер). Надеюсь в новой части будет физика хорошая, а там посмотрим."

Во-во управление в ПроСтрит просто отстой можна пальцы поламать на клаве чтоб машина поворачаивала норм. на поворотах.

ИМХО если ЕА влом делать город для гонок, пускай делают гонки на открытой месности как в Порше например.

З.Ы. Думаю что они не зделают из Undercover - Драйвера, было бы очень тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
    • можно попробовать скачать портативную версию если есть такая и просто после вылета запускать английскую версию игры должно работать думаю)
    • Ты выделил 2 региона. В одном регионе ты выделил английский, а в другом китайский и японский. После чего с тобой на эту тему начал речь не я, полистай комменты пару страниц назад, что эту тему про японцев и развило, а ты не делал опровержений тогда, продолжая спорить. Ваш капитан очевидность. Наконец-то ты дал чёткую оценку твоим словам, твои слова действиетльно являются такой штукой, как “интерпритационные фантазии”. Или скажешь ещё, что я не тебя цитировал. Всё перечитывать мне откровенно влом, чтобы надёргать десятки цитат, потому, например, можешь эту ветку из цитаты ниже полистать, где ты вообще втирал про то, что человек должен жертвовать свободным временем, “потерпеть”, изучая язык, чтобы потом играть. Это вместо того, чтобы повторять всё по очередному кругу. Так же было и про “достаточность” того уровня, что ты предлагаешь. Там же было и о том, что ты считаешь этот уровень достаточным для всех игр и так далее. Начало где-то с третьей-четвёртой  страницы, где, подведу итог тем, что тебе ответили люди другие, с чего твоя тягомотина про 150 часов и началась, собственно, где ты с пеной у рта доказывал, что этого достаточно, что ради этого можно жертвовать свободным, временем, потерпеть и прочее-прочее. Самое забавное, что исходно ты имел в виду другое, но по итогу свёл как раз к тому, в чём тебя укоряли сразу. Ну и разве что ещё возьму и процитирую твоё “непоколебимое мнение”, которое шло через всю тему, в котором ты ну прям “совершенно” не настаивал на своей позиции, ага. А именно:   В общем, подводя итог, можно вернуться к началу и ответить тебе вот этими словами:   Ага, твоё мнение в том, что что бы ты ни сказал, то ты всегда прав, даже если переобуваешься как в прошлом споре по несколько раз туда-обратно.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×